Неравномерный износ задних колодок на Ксюхе.

Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Неравномерный износ задних колодок на Ксюхе.

Сообщение RoDGeR » Апрель 6th, 2009, 10:04

Ксю-2, 2,1 tD, второй раз задние колодки сносились быстрее передних, и внутрениие в ноль, а внешние так себе. Передние - так себе, датчик износа не включился.
Судя по всему - не правильно, передние ДОЛЖНЫ стираться быстрее, и почему внутрение сзади стираются быстрее внешних, это общая тетдэнция на Ксю? или неправильная работа ? чего? суппортов???
Скурил страниц 5, похожего ничего нет.
Для китайских авто - запчасти всегда только в оригинале)
Аватара пользователя
RoDGeR
Видавший виды
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Март 31st, 2008, 2:00
Откуда: Сухари, Ксю-2


Сообщение Pasha_TVR » Апрель 6th, 2009, 11:00

RoDGeR писал(а):внутрениие в ноль, а внешние так себе

значит надо разрабатывать поршень тормозного суппорта с внешней стороны.
Или еще как вариант: задний суппорт состоит из двух половинок, причем LHM во внешнюю часть поступает по "каналу". Может в этот канал попала грязь, и проток затруднен.
Тормоза задние прокачивались? Проблем не было?
P.S. Но все таки первая причина более вероятна.
Аватара пользователя
Pasha_TVR
Francemobile Club
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сентябрь 9th, 2007, 2:00
Откуда: Витебск, Citroen Xantia

Сообщение valisk » Апрель 7th, 2009, 5:50

RoDGeR, а как колодки извлекались? Я так думаю молотком. Проблема задних супортов в том, что они сильно подвержены из-за соли корозии причем в том месте где колодки двигаются. Образуется окисел и колока подклинивается и не отходит назад и как итог износ. Я супорта задни за зиму прочищаю. Снимаю защитную крышечку развожу поршеньки и извлекаю колодки прочищаю места по которым колодки двигаются и никаких проблем. Супорт снимать не надо, но если износ колодок под углом то образовался окисел в месте крепления супорта и рычага.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

http://forum.francemobile.by/viewtopic. ... ht=#138007 Как-то быстро ссылку нашел.
valisk
Местный абориген
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Сентябрь 20th, 2006, 2:00
Откуда: Ситроен Ксантия-2

Сообщение RoDGeR » Апрель 7th, 2009, 6:20

За ссылочку спасибо, колодки ещё не извлекал, куплю новые, тогда и буду разбирать, смотреть, смазывать.
Аватара пользователя
RoDGeR
Видавший виды
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Март 31st, 2008, 2:00
Откуда: Сухари, Ксю-2

Сообщение Колчак » Апрель 8th, 2009, 4:22

Основная беда задних суппортов на Ксантии - коррозия, вызванная электролитическими токами в месте контакта аллюминий/сталь (суппорт/рычаг). В итоге суппорт перекошен и работает неправильно. Методика лечения основана на уникальных свойствах самого суппорта. Вернее суппортов. Они взаимозаменяемы и симметричны. В общем, меняем правый на левый и наоборот некоррозированной поверхностью к рычагу. Место контакта покрывается керамической диэлектрической смазкой. Ну, промывка, замена резинок тоже не помешает, однако с учетом давления в гидравлической системе Ксантии это также необязательно как и прокачка.
Колчак
Новичок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Июль 23rd, 2008, 11:59
Откуда: Минск, Ситроен С5

Сообщение pydik » Апрель 8th, 2009, 7:29

Pasha_TVR писал(а):надо разрабатывать поршень тормозного суппорта с внешней стороны.

Паш а конкретно как? У меня клинит на одной стороне-вчера поменял задние тормозные диски и столкнулся с этим.
Установка на место без колодки-тиск на тормоз чтоб вылез-снятие внешней половины суппорта-тисками назад втапливал поршень. терпения хватило на пару раз. А может поршень как-то вынуть можно почистить там?
Аватара пользователя
pydik
Francemobile Club
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: Июнь 17th, 2008, 2:00
Откуда: Могилев,
Авто: volvo XC70

Сообщение RoDGeR » Апрель 8th, 2009, 10:26

Сегодня при детальном рассмотрении обнаружил что у меня тож задние суппорта наперекос, колодок износ на кривую, и присмотревшись действительно видно что там что-то есть, я думал что грязь, а может и коррозия, посему радилось пару вопросов по снятию супорта:
1. В букваре советуют перед тем как подданкратить а/м нужно поднять в верхнее положение, (сам сталкивался, что если подданкратить со среднего, подвеску нужно несколько раз прокачать, что бы вела себя адэкватно после того как опустил) но вот вопрос, когда машина в верхнем положении как там с откручиванием трубки подводной на ЛШМ, там НАВЕРНОЕ нет давления, но я точно не уверен??? Было бы давление поршня бы сдвигались, но как себя поведёт система??? В букваре советуют подставить опоры, перевести а/м в нижнее положение и ещё сбросить давление в гидравлической системе, для чего ослабить спускной вентиль регулятора. Так вот кто менял суппорта, это так и нужно делать как в букваре, или можно обойтись без этих лишних манипуляций? Т.Е. машина в верхнем положении, открутить штуцер подвода ЛШМ, и открутить суппорт?
2. Если так не пойдёт, скажите где искать этот СПУСКНОЙ ВЕНТИЛЬ РЕГУЛЯТОРА? По схеме есть какой то клапан регулятор под днищем где-то в районе середины. Это он?
3. Если суппорта менять местами, там же трубка подвода ЛШМ с внутренней стороны суппорта, поменяли местами супорта - трубки к внешнему краю не хватит???
4. Если суппорт зачистить или местами поменять - болты менять не нужно? он же стоит криво(супорт) и наверное болты как-то должны деформироваться???
5. А что это за керамическая диэлектрическая смазка, как название, где продаётся?
Спасибо всем кто поделится опытом :oops:
Если у кого был другой алгоритм снятия опишите плиззз :friends:
Аватара пользователя
RoDGeR
Видавший виды
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Март 31st, 2008, 2:00
Откуда: Сухари, Ксю-2

Сообщение Pasha_TVR » Апрель 8th, 2009, 11:15

pydik писал(а):Установка на место без колодки-тиск на тормоз чтоб вылез-снятие внешней половины суппорта-тисками назад втапливал поршень. терпения хватило на пару раз. А может поршень как-то вынуть можно почистить там?

Именно так и делал, только когда поршень "вылез" первый раз - обильно его смачивал WD-шкой и механически очищал от всяко гадости.

Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:

RoDGeR писал(а):Если у кого был другой алгоритм снятия опишите плиззз

я делал это все проще, вернее немного иначе:
1. поднял авто, подставил колодку под колесо, опустил машину, стравил давление болтом на регуляторе давления.
2. снял колесо, достал колодки из суппорта, открутил трубку и два болта суппорта.
3. Внутренние части суппортов (которые к балке) были все изъедены. Взял щетку по металлу, и снял ею окислы с суппорта и с балки.
4. Обезжирил изъеденную сторону суппорта и покрасил ее антикоррозийным грунтом.
5. поставил суппорта на место (менять суппорта сторонами не захотел) и затянул болты (главное не перестараться - а то я один так и заломал). С болтами ничего произойти не должно, и их можно устанавливать назад. Закрутил трубку. Установил колодки.
6. Поднял авто в 4-е положение, прокачал тормоза на этом колесе.
7. поставил колесо.
8. Перешел ко второму колесу. И опять 1 - 7.
На истину в моих действиях не претендую, но в результате получил ровно стоящие суппорта и избавился от писка/скрипа задних тормозов.
Аватара пользователя
Pasha_TVR
Francemobile Club
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сентябрь 9th, 2007, 2:00
Откуда: Витебск, Citroen Xantia

Сообщение RoDGeR » Апрель 9th, 2009, 6:20

Где этот регулятор давления, на котором болт?

Добавлено спустя 45 секунд:

Pasha_TVR писал(а):опустил машину, стравил давление болтом на регуляторе давления

Один регулятор давления есть под капотом, если верить букварю, и один в тормозной системе клапан регулятор под днищем :oops:
Для китайских авто - запчасти всегда только в оригинале)
Аватара пользователя
RoDGeR
Видавший виды
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Март 31st, 2008, 2:00
Откуда: Сухари, Ксю-2

Сообщение grib » Апрель 9th, 2009, 7:23

по поводу замены местами суппортов, проделывал сию операцию, в моем случае из подводных камней было два сломанных болта при откручивании (наверно их там уже не по децки перекосило)и еле найденные болты на замену от ХМа, по поводу давления в системе: менял на подъемнике, авто было в нижнем положении - жидкость из трубок самотеком немного покапывала, в принципе я думаю что и в верхнем не должно быть вопросов (давление то дозирует главный тормозной), советую сразу прикупить новые колодки т.к. старые уже под углом притерты.
1. спускной вентиль регулятора находится под капотом справа от аккумуляторной сферы.
3. они полностью одинаковые (суппорта) нужно перекрутить штуцер для прокачки в место куда вкручивалась трубка (обрати внимание внутри одного отверстия должна быть маленькая резинка, не забудь переселить ее на новое место жительства), и не забудь перекрутить болт который крепит сами колодки (тонкий длинный), а то при следующей замене колодок не достанешь его (в рычаг будет упираться)
Аватара пользователя
grib
Francemobile Club
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Ноябрь 11th, 2005, 2:00
Откуда: г. Брест, м-н Вулька., Ситроен Ксантия

Сообщение RoDGeR » Апрель 9th, 2009, 6:51

Блин, как сам не допёр что ещё есть прокачка? :mrgreen:
Аватара пользователя
RoDGeR
Видавший виды
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Март 31st, 2008, 2:00
Откуда: Сухари, Ксю-2

Сообщение maestro » Апрель 9th, 2009, 6:52

RoDGeR, я суппорта местами не менял просто почистил. Сломал при откручивании болт кот. держит колодки. Всё делал в 4 положении, после откручивании трубки от суппорта с одной капало где-то раз в 5 сек(с правой, кажется) с другой не капало вовсе.
Окисел очень сильно натягивает болты крепления суппорта- откручиваются тяжело. Зажимать потом с таким дурным усилием не нужно. Вообще, грамотно было бы заменить их потому как резьба потекла- 100%. При возможности найди запасной болт что держит колодки. Удачи.
Чужого нам не надо. Но своё мы возьмём, чьё бы оно ни было.
Аватара пользователя
maestro
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: Март 27th, 2007, 2:00
Откуда: Минск, EV2 DW12TED4

Сообщение shar-1984 » Апрель 10th, 2009, 1:47

maestro писал(а):RoDGeR, я суппорта местами не менял просто почистил. Сломал при откручивании болт кот. держит колодки. Всё делал в 4 положении, после откручивании трубки от суппорта с одной капало где-то раз в 5 сек(с правой, кажется) с другой не капало вовсе.
Окисел очень сильно натягивает болты крепления суппорта- откручиваются тяжело. Зажимать потом с таким дурным усилием не нужно. Вообще, грамотно было бы заменить их потому как резьба потекла- 100%. При возможности найди запасной болт что держит колодки. Удачи.

Я также все сделал и совсем не обязательно стравливать давление.
Была Рено-19 1.7 94г. Теперь Ксюха-2 1.8i 16V c МКПП 99г.
Аватара пользователя
shar-1984
Прописан здесь
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ноябрь 29th, 2007, 2:00
Откуда: г. Минск. Уручье, Citroen Xantia-2

Сообщение AlexAtr » Май 19th, 2009, 2:35

Чистил задние колодки - оказалось, что они стоят "домиком". Причем дело не в поршнях суппорта, а в специальных вставках-пластинах. Вот набросал

Посмотрел в Лазере - ну нет там такого!
Пластины вроде родные, стоят на каждой колодке лев/прав задних колесах. Скоро буду менять колодки - так эти пластины выбросить или это французская хитрость такая? Разъясните кто може
Xantia-2 2.0HDI универсал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AlexAtr
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Октябрь 30th, 2008, 1:56
Откуда: Гомель, Citroen Xantia 2.0 HDI

Сообщение Беларус » Май 19th, 2009, 3:21

Pasha_TVR писал(а):1. поднял авто, подставил колодку под колесо, опустил машину, стравил давление болтом на регуляторе давления.

много раз снимал и задние и передние суппорта. Никогда не спускаю давление.
А зачем его спускать в данной ситуации?
Беларус
Местный абориген
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Январь 6th, 2009, 9:21
Откуда: Витебск
Авто: Партнер М59



След.

Вернуться в Ремонт Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19