Замена передних колодок и тормозных дисков на ксантии

Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Сообщение Pasha_TVR » Декабрь 20th, 2008, 11:15

YaRIK писал(а):Pasha_TVR, Роготун а зачем откручивать болты крепления суппорта при замене задних колодок Роготун

Вах, действительно ступил. Я отписывался про тормозные диски.
Аватара пользователя
Pasha_TVR
Francemobile Club
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сентябрь 9th, 2007, 2:00
Откуда: Витебск, Citroen Xantia


Сообщение цитрамон » Декабрь 20th, 2008, 11:16

YaRIK, ты читал мануал каторый продают на авторынках ? Что о нём можно сказать када ручку в потолке обзывають регулятором уровня подвески?
Аватара пользователя
цитрамон
Francemobile Club
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Сентябрь 26th, 2007, 2:00
Откуда: Смолевуд
Авто: Citroen Xantia 1,9 ТД

Сообщение YaRIK » Декабрь 20th, 2008, 11:34

цитрамон писал(а):YaRIK, ты читал мануал каторый продают на авторынках ? Что о нём можно сказать када ручку в потолке обзывають регулятором уровня подвески?


Представьте себе читал... и именно по этому мануалу ремонтировал авто когда в обьявлениях о продаже Ксантий было штук 15-20 в Автобизнесе.

Для тех кому денег жалко есть онлайн версия вполне адекватная.
http://citroen-xantia.5go.ru/
Activa'98 2,0TCT
Toyota Yaris'08
Activa'96 2.0TCT
MB E320 4matic
Аватара пользователя
YaRIK
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Ноябрь 27th, 2004, 2:00
Откуда: Москва - Минск, ACTIVA & W211 4matic

Сообщение цитрамон » Декабрь 21st, 2008, 12:17

YaRIK, По предним тормозам у мя в маей книжке ненаписано там на Х1 а у мя Х2 я незнаю или это у мя такие супорта необычные или что я када калодки пакупал дак все грили такие ставились ток на нди и на активу а у тя 1,9 тд с такими 8O и вот такие глаза делали
Аватара пользователя
цитрамон
Francemobile Club
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Сентябрь 26th, 2007, 2:00
Откуда: Смолевуд
Авто: Citroen Xantia 1,9 ТД

Сообщение YaRIK » Декабрь 21st, 2008, 12:12

НУ вообщем если Ксюха 2000 года то могут быть приколы с передними суппортами - там более новые уже стоят и стойки стабилизатора не такие как на 1993 -1999 годах ставились.

По новым суппортам действительно в манулах ничего не писалось... там только методом тыка либо в Лазере искать.
Аватара пользователя
YaRIK
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Ноябрь 27th, 2004, 2:00
Откуда: Москва - Минск, ACTIVA & W211 4matic

Сообщение цитрамон » Декабрь 21st, 2008, 12:49

YaRIK, самы прикол в том что машина 98 года не 2000 и калодки подбирал чуть ли не примеркой (комплектов 5 наверно перепробовал)
Аватара пользователя
цитрамон
Francemobile Club
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Сентябрь 26th, 2007, 2:00
Откуда: Смолевуд
Авто: Citroen Xantia 1,9 ТД

Сообщение Joker » Декабрь 21st, 2008, 1:20

цитрамон писал(а):YaRIK, самы прикол в том что машина 98 года не 2000 и калодки подбирал чуть ли не примеркой (комплектов 5 наверно перепробовал)

никогда не испытывал трудностей с покупкой колодок :?
Pasha_TVR писал(а):
Kussh78 писал(а):не сложнее замены стоек стаба

Но вместе с тем болты крепления суппорта заламываются при этом на раз. А вот найти потом болт 9*1,25-135 на разборке, особенно у нас в провинции - проще :cranky:

болты действительно заламываются на ура, нужно сначало молотком подолбить хорошенько по болту да попрыскать какой-нибудь гадостью типа wd и пр. с внутренней стороны, там где болт вкручивается.
цитрамон писал(а):А задние кто-нибуть менял, я просто ещё недолез, говорят там троху мудрая система

там сложного ничего нето вот только возможно понадобиться ремкомплект покупать, т.к. болт через который крепится колодка к суппорту частенько ржавеет и открутить его уже нереально, также ржавеет до дыр и металличский пыльник который тоже непомешает заменить, еще бывает что из-за окисла колодки трудновато выдрать из суппорта, и к куче у мнигих ксантий проблема с задними тормозами т.к. из-за вышеупомянутого окисла у колодок начинается неравномерный износ и эффертивность заднего контура тормозов машины заметно снижается что к примеру не позволит пройти техосмотр.

eremka писал(а):
Сергеич Дубль писал(а):6. Выбить шплинт ( здесь могут быть проблемы)


на 2.1 просто открутить болт. выбивать ничего не надо.

были разные виды суппортов, смотрите лазер.
Наши победят!!!
Аватара пользователя
Joker
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: Апрель 25th, 2006, 2:00
Откуда: Minsk, Peugeot 607

Сообщение Uncle » Декабрь 21st, 2008, 1:29

цитрамон писал(а):YaRIK, По предним тормозам у мя в маей книжке ненаписано там на Х1 а у мя Х2 я незнаю или это у мя такие супорта необычные или что я када калодки пакупал дак все грили такие ставились ток на нди и на активу а у тя 1,9 тд с такими и вот такие глаза делали

На правильных точках надо покупать :mrgreen: Я когда на свою Ксю с 1.8 16V 1996 года покупал передние колодки, меня девушка-продавец сразу спросила какие мне нужны колодки - узкие или широкие. На моё предложение по каталогу посмотреть девушка так и сказала: в каталогах много ошибок, надо смотреть по месту. Это она мне советовала по своему опыту. Послушавшись её я поехал домой и посмотрел колодки. В итоге что имеем. По каталогу на мою машину должны стоять "широкие" колодки. В реальности - "узкие".
Насчёт замены передних тормозных колодок - при подъёме суппорта, чтобы не заламывать\не надрывать тормозные шланги, рекомендую выпуcкать до подъёма суппорта тормозной шланг из своего промежуточного фиксатора-кронштейна (на шланге есть толстая резиновая шайба, которая вставляется в соответствующий кронштейн). Про это как ни странно ни в одном мануале не написано. Там только указано, что надо следить, чтобы шланг чрезмерно не натягивался.
Последний раз редактировалось Uncle Декабрь 21st, 2008, 6:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7526
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение YaRIK » Декабрь 21st, 2008, 3:06

Ну суппорт могли и поменять... я например знаю одного почетного франсевода который поставил себе более новые суппорта на авто 95 года... :!:
Аватара пользователя
YaRIK
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Ноябрь 27th, 2004, 2:00
Откуда: Москва - Минск, ACTIVA & W211 4matic

Сообщение цитрамон » Декабрь 21st, 2008, 3:11

Uncle, Я потом обвёл контур сваей калодки приехал на некрасова каму непоказывал все в один голос твердили у тя боши а таких у нас счас нет,когда появили попробовал тоже не стали (вот те и понятие узкие или широкие)
Аватара пользователя
цитрамон
Francemobile Club
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Сентябрь 26th, 2007, 2:00
Откуда: Смолевуд
Авто: Citroen Xantia 1,9 ТД

Сообщение Pasha_TVR » Декабрь 21st, 2008, 10:38

Joker писал(а):еще бывает что из-за окисла колодки трудновато выдрать из суппорта, и к куче у мнигих ксантий проблема с задними тормозами т.к. из-за вышеупомянутого окисла у колодок начинается неравномерный износ и эффертивность заднего контура тормозов машины заметно снижается что к примеру не позволит пройти техосмотр

У меня из-за этого еще был постоянный писк/скрип при торможении. Поменял несколько комплектов колодок - не помогло. Только при проведении профилактических работ суппортам (на форуме уже описывалось как это сделать) скрип пропал полностью.
Аватара пользователя
Pasha_TVR
Francemobile Club
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сентябрь 9th, 2007, 2:00
Откуда: Витебск, Citroen Xantia

Сообщение Сергеич Дубль » Декабрь 21st, 2008, 11:12

Pasha_TVR писал(а):Только при проведении профилактических работ суппортам (на форуме уже описывалось как это сделать) скрип пропал полностью

Нууже бы чирканул, как там чего, а то опять поиск рыть заставляешь.
Когда сзади менял колодки нафиг выкинул т.н. "противошумные пластины" т.к. от них остались только дыры :lol:
И ничего пока не скрипит.
Сергеич Дубль
Местный абориген
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Август 24th, 2008, 9:34
Откуда: Минск, Ситроен Ксантия

Сообщение Pasha_TVR » Декабрь 22nd, 2008, 1:33

Сергеич Дубль, вот ссылочка на тот материал http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=7452
единственное, что от себя добавлю: суппорта я сторонами не менял. Разобрал, обработал щеткой по металлу, обезжирил и покрасил грунтом антикоррозийным (остался от покраски отцовских жигулей). Затем обильно смазал графиткой и поставил назад. Поле всех процедур торм. диск стал ровненько посреди суппортов без каких-либо перекосов. кстати замерял толщину корродирующего слоя - около 1,5 мм. Т.е. на столько мой диск откланялся от рычага.
p.s. При установке новых комплектов колодок (до профилактич. ремонта суппортов), задние тормоза нещадно клинили, приходилось подпиливать их напильником или наждачкой. А на самом деле виноват был этот пресловутый перекос суппортов (а я сразу в этом и не разобрался - как всегда торопился).

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

P.P.S. Затягивать болты суппортов лучше все таки динамометрическим ключом с необходимым усилием 47 Нм, а то я так себе болт и навернул - "люблю", так сказать, "несоразмерные усилия", да и болт был не идеален.
Аватара пользователя
Pasha_TVR
Francemobile Club
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сентябрь 9th, 2007, 2:00
Откуда: Витебск, Citroen Xantia

Сообщение Kussh78 » Декабрь 22nd, 2008, 8:52

YaRIK писал(а):со стойками проблем может быть и поболее... если начнет проворачиваться палец при отворачивании гайки....


там шестигранник предусмотрен специательный
Аватара пользователя
Kussh78
Группа модераторов
 
Сообщения: 4636
Зарегистрирован: Март 11th, 2006, 2:00
Откуда: Минск, Серебрянка-Кульман
Авто: Mercedes C180

Сообщение eremka » Декабрь 22nd, 2008, 9:33

цитрамон, когда менял задние колодки и диски забыл фотик. болты действительно заломать проще простого. сначала стучим молотком а потом открычиваем. или опять стучим и опять пытаемся открутить. маленькие болты 5мм на экзисте 7000 за два. большие за один на разборке 1.000
Аватара пользователя
eremka
Francemobile Club
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Июль 12th, 2007, 2:00
Откуда: Минск, Citroen Xantia



Пред.След.

Вернуться в Ремонт Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14