потек передний суппорт, вокруг поршня на С5-как можно лечить

Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

потек передний суппорт, вокруг поршня на С5-как можно лечить

Сообщение stream_s » Апрель 22nd, 2008, 8:02

кто подскажет как лечить?
если какие ремкомплекты, или только супорт в сборе?


P.S. не хочу обежать ситроен, но за полгода эксплуатации одни гемороии, то шланг гидроусилителя, теперь - вот, может просто с машинкой не подфортило, и это при том что машине 5 лет, я на "бочке" отездил 7 лет, только подвеску менял каждые 70-80 тыс!
stream_s
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Декабрь 22nd, 2007, 2:00


Сообщение Reset » Апрель 23rd, 2008, 10:09

Супорт менять не надо. Между поршнем и супортом стоят 2 резинки: одна наружняя - просто пыльник, 2-я внутри, которая и защищает систему от "потёков".
Есть два варианта:
1) внутренний сальник поврежден вследствие повреждения поверхности самого поршня из-за более раннего повреждения внешнего пыльника. Если внешняя поверхность поршня сильно повреждена, то менять необходимо сам поршень и ремкомплект ставить новый - но этот вариант наименее вероятен, т.к. наиболее губительные последствия из-за коррозии метала, а суппорт и поршень в С5 алюминивые.
2) Повреждены только резинки. На станции все разберут, почистят поверхность поршня и установят новый ремкомплект (сальник и пыльник).
Ремкомплектов на малине куча!
Удачи!
Аватара пользователя
Reset
Francemobile Club
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Май 11th, 2007, 2:00
Откуда: Минская обл., Citroen Grand C4 Picasso

Сообщение stream_s » Апрель 23rd, 2008, 3:03

интересно сколько он стоит на Малиновкке,
в Гомеле что то за 110 тысяч предлагают, и то только подзаказ
я сам в Гомеле живу
stream_s
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Декабрь 22nd, 2007, 2:00

Сообщение Шурик » Апрель 23rd, 2008, 4:41

stream_s, сходи на ексист.ру
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно
Аватара пользователя
Шурик
Группа модераторов
 
Сообщения: 12636
Зарегистрирован: Июль 21st, 2005, 2:00
Откуда: Белоруссия, Минск, Серебрянка
Авто: Пеугеот 406 СВ - полный фарш и лисапетик Мерида Роад Ф-830

Сообщение stream_s » Апрель 23rd, 2008, 8:58

был, только супорта в сборе
за 6500 россии
stream_s
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Декабрь 22nd, 2007, 2:00

Сообщение Reset » Апрель 24th, 2008, 9:01

Ценами на суппорт я не владею, а вот хороший ремкомплект недавно стоил около 28-30 уе (12 частей входило в комплект). Но цена очень сильно зависит от комплектации (сколько резинок в коробке).
P.S. советую купить сразу на 2 стороны и одновременно поменять. Поршень скорее всего тебе не нужен, так что не грузись сильно по этому поводу.
Аватара пользователя
Reset
Francemobile Club
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Май 11th, 2007, 2:00
Откуда: Минская обл., Citroen Grand C4 Picasso

Сообщение Зам » Апрель 24th, 2008, 10:28

В Гомеле есть магазин "Волна"(74-61-33), на задний суппорт мне привезли сальники (или манжеты) по 5тыр. тогда суппорт на Ситбеле был - 151$, думаю на передний тоже привезут, по проблемным вопросам всегда туда хожу...... Но для передних суппортов нужен специнструмент и ....
Аватара пользователя
Зам
Видавший виды
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Апрель 2nd, 2007, 2:00
Откуда: Речица, Пежо 4007, 2,2 HDi, DCS

Сообщение stream_s » Апрель 28th, 2008, 4:42

притащили мне комплект резинок за 20у.е., написно что сделано в Испании для BOSH-bendisk (или Budwig) точно не помню, 6 резинок там
завтра менять должны.

а всетаки поршень из какого металла долженбыть, алюминей мягкий, может сплав какой, если поршень менять бывают ли они отдельно - или суппорт в сборе только?
stream_s
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Декабрь 22nd, 2007, 2:00

Сообщение Nekiller » Апрель 28th, 2008, 9:54

Примерно пол-года назад купил ремкомплект переднего суппорта в Ждановичах (киоск в котором в основном всякие сальники и резинки, где точно уже не помню) за 7 (семь) у.е. Штук 5 или 6 разных резинок в коробочке (мне нужна была только одна). Поменял, все пока в порядке.
Аватара пользователя
Nekiller
Francemobile Club
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Май 31st, 2007, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Ситроен С5-II

Сообщение stream_s » Апрель 29th, 2008, 5:55

забрал машину, сказали что на поршне был заусенц и он продавил манжету, как следствие -стало подтекать, поменяли манжету и пошлифовали поршень,
и как то пидалька стала мягче нажиматься

остался один вопрос - откуда там мог взяться этот заусинец???
stream_s
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Декабрь 22nd, 2007, 2:00

Сообщение LesV » Май 11th, 2009, 1:02

Господа, может кто разбирал передний суппорт на С5. Какие сложности.
Кого не спрашиваешь отвечают что самому лучше не лезть.
Может ещё кто подскажет где можно взять смазку для направляющих суппортов?

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

LesV писал(а):Господа, может кто разбирал передний суппорт на С5.

т.е. как цилиндрик достать прочистить и вставить.
LesV
Прописан здесь
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Декабрь 12th, 2008, 9:08
Откуда: Минск, Citroen C5
Авто: Citroen C5 2,2 HDI

Сообщение tepliy » Май 11th, 2009, 1:32

LesV, В принципе там делать то нечего. Снять суппорт со ступицы. Открутить шланг. Я на штуцер шланга, в таких случаях одеваю кусок шланга подящего диаметра с вкрученным в другой торец болтом.(Что бы не капала тормазуха). В передних суппортах,как правило, поршень просто достается(в отличи от задних, где он вкручивается). Покачивая поршень достаем. Вынимаем манжету. На тормазуху новую вставляем её в паз. Смазываем поршень тормазухой и вставляем аккуратно, чтобы не закусить манжету. Для упрощения одевания пыльника. Можно с начала на поршень одеть пыльник, вставить пыльник в канавку в суппорте, а затем вставлять поршень в суппорт.

По поводу направляющих смазку купить на рынке. Я иногода пользую обычный литол(хотя это спорно).

Соответственно, нужно что бы все было чистым(сам поршень и цилиндр).
tepliy
Видавший виды
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Январь 25th, 2006, 2:00
Откуда: МогиЛЕВ, Пикасин 1,8; Альфа 156 2,5 V6

Сообщение LesV » Май 11th, 2009, 1:55

tepliy, На рынке смазки нет, идёт почему-то только с ремкомплектом (направляющие+резинки+смазка) 120 тыс. бел. руб.. Литолом смазать не возможно. Литол активная смазка. В нижней направляющей имеется резинка, которая от литола разбухает и заклинивает нижняя направляющая. Графитовой не пробовал. Смазал смазкой чем-то типа вазелина. Диски греются(все посадочные места колодок зачищены, они легко ходят в своих местах, поршень ходит нормально, внутренняя колодка после отжатия педали тормоза на милиметр от диска отходит, а наружная сидит вплотную на диске). Нужна именно смазка ситроеновская, белого цвета. Проверено на собственном опыте.
Мои предположения: Там особый состав по вязкости.

У меня чтобы в передних тормозах поршень стал на место его надо нажимать и вкручивать, справа спереди против часовой стрелки, слева по часовой.
LesV
Прописан здесь
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Декабрь 12th, 2008, 9:08
Откуда: Минск, Citroen C5
Авто: Citroen C5 2,2 HDI

Сообщение tepliy » Май 11th, 2009, 3:38

LesV, Графитка прикипаетсо временем. А литол, вроде без нареканий с моей стороны. Покупал смазку на рынке, специально для направляющих, там же где и ремкомплект. Посмотрю что за она, если не выбросил. По поводу вручивания: есть приспособа на подобе струбцины,а по первости давил большой деревяшкой упирая в плечо и крутил ключиком велосипедным(старый такой, коретку педальную крутить).
tepliy
Видавший виды
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Январь 25th, 2006, 2:00
Откуда: МогиЛЕВ, Пикасин 1,8; Альфа 156 2,5 V6

Сообщение LesV » Май 11th, 2009, 3:42

tepliy писал(а):LesV, Графитка прикипаетсо временем. А литол, вроде без нареканий с моей стороны. Покупал смазку на рынке, специально для направляющих, там же где и ремкомплект. Посмотрю что за она, если не выбросил. По поводу вручивания: есть приспособа на подобе струбцины,а по первости давил большой деревяшкой упирая в плечо и крутил ключиком велосипедным(старый такой, коретку педальную крутить).

Насчёт вкручивания я уже придумал. Взял круглозубцы с тупыми носами, нажимал и крутил. Вжал.
Но всё было хорошо, пока не решил направляющие суппортов почистить.:lol: Как говорится что лучшее враг хорошего. После этого и начали диски греться. :?
LesV
Прописан здесь
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Декабрь 12th, 2008, 9:08
Откуда: Минск, Citroen C5
Авто: Citroen C5 2,2 HDI



След.

Вернуться в Ремонт Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31