HDi, Common Rail, Eolys и противосажевые фильтры (FAP)

Обсуждение вопросов общего характера - поставщики запчастей, мойки, сигнализации, шиномонтажи и все что этого касается

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

HDi, Common Rail, Eolys и противосажевые фильтры (FAP)

Сообщение Wowan » Октябрь 31st, 2004, 11:16

Отныне и присно данная ветка является основной по обсуждению конструкции и проблем дизелей HDi.
Кроме того, рекомендуем почитать эти темы (некоторые из них закрыты:

Замерз HDi? - как это бывает и как с этим бороться.

Знающие дизельные моторы HDi - помогите.
Не заводится/глохнет дизель HDi (306, 307, 406, 407, 607)
Не заводится Xantia 2.0 HDi
Работа насоса подкачки (тот, что в баке)
ESP/ASR not functionary/Antipollution system fault (в разделе "Ремонт Citroen")
Antipollution fault (в разделе "Ремонт Peugeot")
UNBLOCK DISEL FILTER 307\407\807??? (в разделе "Ремонт Peugeot")
течь ТНВД на 2.0 HDi
Плохо управляется турбина
Когда машина не стартует из-за того что давление в рампе 0
HDI мотор - стрекот при разгоне
Форсунки HDi
все про клапан ЕГР
Чистка топливной Common Rail
Система предпускового подогрева

О Ёлисе

Что бывает при не грамотном программном удалении ФАП


Вариант быстросъема регулятора давления отeminent1
Отредактировано: 17.11.2012. Popesych.
Последний раз редактировалось Wowan Июнь 27th, 2010, 3:27, всего редактировалось 10 раз(а).
Аватара пользователя
Wowan
Группа модераторов
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Сентябрь 21st, 2004, 2:00
Откуда: ROVER 827 . . . . .


Сообщение Urri » Октябрь 31st, 2004, 11:18

Wowan писал(а):Сегодня предложили Ксантию HDi. Понравилось...
Сижу вот сейчас и чешу репу - :thi:
Что скажете, чуваки?

Wowan, если понравилось, то чего чешешь???
ЗЫ: кстати где чешешь на лбу, или на затылке??? :lol:
Urri
 

Сообщение Wowan » Октябрь 31st, 2004, 11:48

Да, млин, тачка супер, год тоже нормальный. Колбасит меня именно HDi - это только теоретически экономия на топливе в 2 раза, а как он в реале переварит нашу соляру?
Аватара пользователя
Wowan
Группа модераторов
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Сентябрь 21st, 2004, 2:00
Откуда: ROVER 827 . . . . .

Сообщение Citramon » Ноябрь 1st, 2004, 12:47

Wowan, а вот это вопрос ... хотя я знаю одну HDi Ксюшу - вроде никаких проблем не было, хотя машина приехала то ли в мае, то ли в апреле ...
Аватара пользователя
Citramon
Правление клуба
 
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: Июнь 16th, 2004, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Mazda 6

Сообщение Goblin » Ноябрь 1st, 2004, 9:30

если что, так заколебешься денег на ремонт башлять...
Mein Kampf Gegen Pidarassen...
Аватара пользователя
Goblin
Местный абориген
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Июнь 21st, 2004, 2:00

Сообщение Wowan » Ноябрь 3rd, 2004, 11:27

А главное - где взять запчасти? К ней же наверное, ничего от старых XUD не подходит?
Аватара пользователя
Wowan
Группа модераторов
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Сентябрь 21st, 2004, 2:00
Откуда: ROVER 827 . . . . .

Сообщение Goblin » Ноябрь 4th, 2004, 10:22

кстати недавно один купил перегретую ХДИ... поршням трындос... не ее ли тебе продают??? а поршни там грамотные... и денег грамотных стоят... :thi:
Mein Kampf Gegen Pidarassen...
Аватара пользователя
Goblin
Местный абориген
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Июнь 21st, 2004, 2:00

Сообщение Wowan » Ноябрь 6th, 2004, 2:24

8O А что там была за машина? Год, цвет? Может, что известно?

Конечно, в любом случае, прежде чем купить, я ее основательно прочешу внутри.
Аватара пользователя
Wowan
Группа модераторов
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Сентябрь 21st, 2004, 2:00
Откуда: ROVER 827 . . . . .

Сообщение borick » Ноябрь 7th, 2004, 1:26

С Марта человек катается, проехал 50 000. При покупке было 300 000. Расход-4литра. Проблем, пока нет.
borick
 

Сообщение Гость » Ноябрь 14th, 2004, 2:22

Что-то я не понял: тут либо "поршням трындос", либо "проблем пока нет".
Не похоже, чтобы это была одна и та же машина :lol:
Гость
 

Сообщение borick » Ноябрь 15th, 2004, 10:54

Да, в Минске зарегестрировано более 2х автомобилей HDI.
Причем в моем случае, это 406.
borick
 

Сообщение Citramon » Ноябрь 16th, 2004, 1:00

Да в принципе все, кто не пробовал в своей жизни Ситроенов на гидропневматике говорят словами Гоблина - если что навернется - трындец, денег ввалишь немеренно ... однако и Гоблин катается и опровергает данные утверждения и я катаюсь и еще туча народу ездит на оных - это я к чему? - это я к тому что и HDi будет работать, а если навернется, толюбой новомодный автомобиль будет стоить приличных денег за ремонт ...
Аватара пользователя
Citramon
Правление клуба
 
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: Июнь 16th, 2004, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Mazda 6

Сообщение borick » Ноябрь 16th, 2004, 8:37

Citramon, а ты попробуй дверь на В4 пассат купить. 250 бочков бэушка. Если повезет...
borick
 

Сообщение Wowan » Ноябрь 19th, 2004, 1:47

Что-то я опять не понял: дверь на B4 - это что, самая дорогая кузовная деталь на рынке? Тут никто не пробовал искать крышку бензобака на Chevrolet Tahoe? :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Wowan
Группа модераторов
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Сентябрь 21st, 2004, 2:00
Откуда: ROVER 827 . . . . .

Сообщение Wowan » Ноябрь 19th, 2004, 1:50

А насчет "более 2-х автомобилей HDi" - я думаю, побольше, значительно больше. Вы современные Ситроены не считаете? С5, Picasso - хотя бы десяток HDi-шек за два года Юкола должна была загнать.
Аватара пользователя
Wowan
Группа модераторов
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Сентябрь 21st, 2004, 2:00
Откуда: ROVER 827 . . . . .



След.

Вернуться в Общий сервис франсмобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12