Сциник 1,9 dCi (двигатель F9Q) глохнет на скорости

Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить

Модератор: Группа модераторов

Сциник 1,9 dCi (двигатель F9Q) глохнет на скорости

Сообщение Alex80 » Март 11th, 2010, 9:07

Всем добрых суток. Может кто сталкивался подскажите куда копать.
Проблема в следующем: когда едеш гто 90 или больше отпускаеш газ движок тупо вырубается, загорается лампа свечей накала.
Зажигание выкл-вкл едеш дальше. По городу на маленьких скоростях все в норме. Левая диагностика показала что вроде как расходомер воздуха. Хочется знать точно, потому как девайс довольно дорогой.
Alex80
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Январь 11th, 2010, 11:27
Откуда: Минск, Renault Сциник

Сообщение _eagle_ » Март 11th, 2010, 10:19

Alex80, а чего на нормальную диагностику не поехал, денег пожалел?
... а что за ошибка по расходомеру: обрыв, кз? Какое его состояние с виду? В каком состоянии воздушная заслонка и клапан егр?
Аватара пользователя
_eagle_
Francemobile Club
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Ноябрь 7th, 2009, 11:01
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск, Renault Laguna

Сообщение Alex80 » Март 11th, 2010, 10:58

С виду все в норме, ошибка непонятная пишет что то типо Oxy
ни кз ни обрыв нету.
Заслонку и клапан где искать?
Alex80
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Январь 11th, 2010, 11:27
Откуда: Минск, Renault Сциник

Сообщение _eagle_ » Март 11th, 2010, 5:34

Alex80, ну что пишет левая диагностика понятно тока тому кто диагностировал и самому создателю прибора....
...
а если весчи искать на впусной части матора
Аватара пользователя
_eagle_
Francemobile Club
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Ноябрь 7th, 2009, 11:01
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск, Renault Laguna

Сообщение Alex80 » Март 12th, 2010, 9:51

Посмотрю клапан и заслонку потом отзвонюсь по поводу диагностики.
Alex80
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Январь 11th, 2010, 11:27
Откуда: Минск, Renault Сциник

Сообщение FarS » Апрель 9th, 2010, 2:51

у отца на Меган Сцинике 1.9dCi 2002 года вчера чет похожее начало происходить... приехал в Минск - все Ок, уезжать - машина не тянет, "тупая" по его словам, глохнет, загорается и долго горит лампа свечей накала, черный дым из глушителя... потихоньку доехал до Червеня (эт по могилевке 60 км от Минска), там на 1-й передаче с трудом на мост взобрался.

масляный и топливный фильтра с маслом осенью менял, пробег у него небольшой - порядка 10 тыщ/год... заправлялся 2 недели назад..

мот есть у кого идеи куда копать?
Alex80, разобрался со своей проблемой?
Аватара пользователя
FarS
Francemobile Club
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Май 21st, 2009, 5:25
Откуда: Минск, Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD; Peugeot 207 1.6HDI

Сообщение _eagle_ » Апрель 9th, 2010, 3:27

FarS, у него авто глохло изза превышения давления топлива. Виной всему скорее всего или датчик давления или клапан высокого давлени на ТНВД
...
а у твоего отца один из вариантов скорее всего забились форсы....но диагностика ошибок должна открыть свет на его проблему
Аватара пользователя
_eagle_
Francemobile Club
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Ноябрь 7th, 2009, 11:01
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск, Renault Laguna

Сообщение _Lexx_ » Апрель 10th, 2010, 5:02

FarS, лампа накала свечей долго горит когда сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости стремится к бесконечности...
_Lexx_
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Июль 17th, 2009, 9:09
Откуда: Смолевичи, Renault Scenic DCi

Сообщение FarS » Апрель 12th, 2010, 9:26

_eagle_, не уверен, но мыслю в следующем направлении - форсунки ж не могли забиться мгновенно? т.е если бы они постепенно забивались, то это уже было бы видно.. а так авто вел себя нормально, как и 3 года до этого, потом бах и такая фигня началась.. резко..

_Lexx_, у отца лампа горит не всегда долго... т.е. неравномерно... иногда загорается и долго горит, иногда быстро тухнет, иногда воще не горит... может такое быть из-за датчика темп охлаждайки? например, он еще не "приплыл", но уже "плывет"?

у отца подозрение на турбину.. в выходные пол машины разобрал, добираясь до нее, но так нифига и не понял... надо будет как-то диагностику в Червень доставлять
Аватара пользователя
FarS
Francemobile Club
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Май 21st, 2009, 5:25
Откуда: Минск, Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD; Peugeot 207 1.6HDI

Сообщение _Lexx_ » Апрель 18th, 2010, 8:26

FarS, есть результаты?
из-за датчика такой проблемы быть не должно, если, конечно, не выгнало антифриз и вы этого не заметили и перегрели двигатель, тогда конечно машина не поедет... Если вышел из строя только датчик - машинка будет немного тупить и долго свечи греть, но не так, как у Вас написано, т.е. мозги просто будут думать, что машина не прогрета..

В Вашем случае надежда на диагностику, но если уж машина стоит, можете разобрать почистить клапан ЕГР (это полчаса работы), т.к. по симптомам машине не хватает воздуха.
_Lexx_
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Июль 17th, 2009, 9:09
Откуда: Смолевичи, Renault Scenic DCi

Сообщение FarS » Май 15th, 2010, 12:12

завтра тащу на диагностику в Минск
по результатам отпишусь
Аватара пользователя
FarS
Francemobile Club
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Май 21st, 2009, 5:25
Откуда: Минск, Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD; Peugeot 207 1.6HDI

Сообщение KAN007 » Май 19th, 2010, 1:26

Всем привет!
Все неисправности. что были у FarSa и его отца, были и есть у меня.

Ща расскажу:
1) весной 2009 года у меня на скорости порядка 90-100 км начала загораться и потухать лампочка свечей накала. Все бы ничего, но со временем машина начала глохнуть. Я по рекомендациям инета поехал на дизель-сервис BOSH, что на Корвата у кольцевой дороги. Мне там сказали, что виноват датчик расхода воздуха. Я его поменял (100 000 диагностика + 140у.е. датчик), но ничего не изменилось. Вернувшись на дизель-сервис BOSH для разбора полетов я получил ответ: "Больше мы вам ничем помочь не можем. Езжайте на Машиностроителей, 9". Приехал на Машиностроителей, заплатил ~60 000 за компьютерную диагностику и... в машине згнил какой-то провод идущий на массу (я просто в машинах не очень разбираюсь и поэтому точно не запомнил), который мне недорого поменяли. Кстати, старый датчик расхода воздуха, который мне поменяли на Корвата, оказался полностью исправным.

2) в апреле 2010 года у меня Сценик начал на любой скорости глохнуть и даволи часто (интервал даходил до 5 минут). Я останавливаюсь, выкл-вкл зажигание (при включении зажигания лампочка свечей накала загорается на несколько секунд и гаснет) и еду дальше, то есть также как и FarS. К нехорошим людям на Корвата я уже не поехал и сразу на Машиностроителей. Заплатил 82000 за компьютерную диагностику. Нашли ошибку... черт, в машине осталась их бумажка... какая-то ошибка в свечах накала, которая появляется при замене свечей (их я менял в 2008). Я радостный выехал, а через надцать километров машина опять заглохла. Вернулся обратно к "спецам" и получил ответ: "Все, что могли мы сделали, а оборудования для проверки дизелей у нас нет по причине того, что Рено в Беларуси дизеля не продает. Обратитесь на дизель-сервис BOSH что на Корвата или в промзоне Шабаны... Мы сможем помочь, когда машина станет колом".

3) обратился к своему кулибину из гаража. Он почистил ЕГР и предложил "заменить" катализатор. Я "заменил" катализатор и... О чудо, машина перестала глохнуть, но... Через пару дней на кольцевой я чуть не... страшно вспомнить.

Короче, езжу я так и дальше... теперь стараюсь из правого ряда не выезжать, а если приходится обгонять, то...

Вот такая длинная история моего Сценика 1.9 dCi 2001 г.в.

Ну, у кого какие есть мысли? Ехать куда-то диагностироваться дальше или что-нибудь смотреть самому?

Заранее всем спасибо.
KAN007
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Июль 21st, 2008, 7:11
Откуда: г.Минск, Рено Сценик

Сообщение _eagle_ » Май 19th, 2010, 2:26

причем свечи в теплую погоду на глушение непонтяно, видно офам надо было бабла сдуть
...
если появится желание могеш ко мне на Клип подскачить проверим, что у тебя такое с работой маторчика(смотри личные ссобщения)
Аватара пользователя
_eagle_
Francemobile Club
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Ноябрь 7th, 2009, 11:01
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск, Renault Laguna

Сообщение FarS » Май 19th, 2010, 3:10

запощу еще раз, щоб для истории осталось... вопрос закрыт, решение - по тексту ниже.

Проблема оказалась с клапаном управления EGR.. Отец таки добрался до него, снял - один клапанок отвалился... Прихватил сваркой и поставил на место.. Попробовал зажигание - машина завелась... отец на радостях газанул - заглох и уже в мертвую, больше заводиться не захотел...
Притащил я его в Минск, пока ходил узнавать к кому подкатывать - отец решил еще раз попробовать... ну и завелась зараза.... далее диагностика показала штук 5 достаточно критичных ошибок, каждая из которых, по словам диагноста, могла быть причиной незаводки авто... т.к. даты ошибок нет, то хз какая наша...
Ошибки потерли и на холодную просканили еще раз - по словам диагностов параметры достаточно приличные... предложили поездить и если повторится, то сразу к ним с мертвой машиной без попыток завода.

Отец поехал в Червень своим ходом... пока ехал, машинка прочмыхалась и даж дыметь перестала... по его словам - щас бегает также, как и до возникновения данной проблемы.

Так что для себя решили, что похоже проблему мы сами нашли/устранили - клапан управления EGR. Ну а диагностика это вродь как подтвердила.

Я уже и цены на него пробил на Экзисте на всяк случай - от 110 до 270 баксов.
А вот так он выглядит:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FarS Май 19th, 2010, 10:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
FarS
Francemobile Club
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Май 21st, 2009, 5:25
Откуда: Минск, Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD; Peugeot 207 1.6HDI

Сообщение KAN007 » Май 19th, 2010, 8:19

FarS, что слышно? Отец доехал без приключений или все-таки лампочка накала загорается? И что с твоей машиной, она по-прежнему глохнет?
KAN007
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Июль 21st, 2008, 7:11
Откуда: г.Минск, Рено Сценик



След.

Вернуться в Ремонт Renault

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4