Замерз HDi? - как это бывает и как с этим бороться.

Обсуждение вопросов общего характера - поставщики запчастей, мойки, сигнализации, шиномонтажи и все что этого касается

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Замерз HDi? - как это бывает и как с этим бороться.

Сообщение Arche » Январь 4th, 2010, 1:08

FAQ
СПАСИБО frome за систематизацию.

▼ Данные о разных сортах топлива - типа как должно быть
Данные ГОСТа по топливу
И так, вот она горькая правда
Один нюанс, и много кто про сие писал, для предельной температуры фильтрации важно какая фильтрация у
фильтра с которым выполняются тесты или должны выполняться - есть мнение что используются фильтры 20 микрон
и как результат для фильтров CR с 5 мкм фильтрацией проблемы начинаюцца с -15
▼ Разное о нашем топливе о фильтрации, о подогреве и т.п.
▼ Разное
▼ Топливный фильтр (Стакан BOSCH)
▼ Радиаторы обратки - можно ли закрывать убирать?
▼ Штатнай проточник
режим работы проточника
Как выглядит проточник
отсюда и на пару страниц вперёд- наскока хорошо греет проточник (чисто рассуждения и кое какие расчёты
какой мощность - практический замер
▼ Проточник в стакане сименса
▼ Подогрев сетки в баке
▼ Грелки
▼ Переделки фильтров для установки бандажной грелки
a) Добавление мерсо фильтра к родному стакану
1.Переделка от tro
2.Ещё переделка по примеру tro
3.Ещё "Установка фильтра с номаконом" после родного стакана

б) Выкидывание родного стакана
1. U60 - выкидавание родного стакана с установкой стороннего регулятора на слив топлива в бак. Сделано с учётом реального давления на родном стакане.
1.1.U60 Фильтр CDI 2 отвода без родного стакана
2. Citroen C5. Замена топливного фильтра HDI
3. U60. Переделка штатного фильтра
4. Citroen Xantia. Установка топливного фильтра HDIс номаконом
5.C5 + VW фильтр
Предупреждаю - много вопросов к этой переделке
почитать мона и тут тож http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... #p35966680
add 20.11.2013 Но это еще не все вопросы. Вот продолжение viewtopic.php?p=419072#p419072

в) Проточники не родные
1.Северс

я) аксесуары подогрева
1. реле времени
2. Размышления Автоматизация управления подогревом бандажника
▼ Сепараторы и другие фильтры
▼ Немного текста
Про антигели не копировал ссылки - размыто сильно. Кому интересно читаем первые страниц 30, Про арктику начиная с 100-й страницы где то.

Про антигель:
Вносить его нужно при комнатной температуре (много кто пишет, что температура топлива и антигеля должны быть больше +15 чтобы добиться хоть какого-то эффекта). Температура топлива на заправке с пистолета не всегда достигает этого предела, поэтому влить антигель прямо в бак непосредственно перед заправкой не всегда даст необходимой эффект.
Как результат при отсутствии тёплого гаража, процедура становится не супер приятной в квартире .
+ Вливать потом тёплое топливо в бак при температуре -10, - 20 тоже не есть гуд - лучше охладить предварительно, чтобы не образовывался конденсат в баке.
С керосином проще - можно добавлять не прогревая предварительно топливо, пропорции см. выше.
Бензин - пропорции схожи с керосином - но 99% зато что его не стоит лить.
Насчёт влияния и того и другого на топливную аппаратуру, написано и сказано многое и похоже больше на рассуждение, что лучше бензин или дизель, в большинстве своём производители CR топливных систем не рекомендуют ни антигель, ни керосин, ни тем более бензин...
И заключение
На самом деле не призываю ставить грелки и переделывать фильтры сразу без излишней подготовки.
Перед первой зимой после покупки дизельного авто с CR системой топлива желательно:
1. Проверить работоспособность штатных систем подогрева топлива (штатный проточник может стоять отдельно перед фильтром, непосредственно в крышке фильтра (стакан сименс), либо другие варианты в более свежих топливных системах).
2. Для систем с подкачивающим насосом в баке - снять бак, вытащить стакан с насосом и почистить сетку и помыть бак.
3. перед холодным сезоном поменять топливный фильтр на новый - использованный далеко не выбрасывать - может пригодиться на морозе...
4. Если подключен нагреватель от ОЖ - проверить работоспособность термоклапана в фильтре - ниже +25 частично ниже +15 топливо должно полностью подаваться на этот нагреватель - если нет то толку от него будет мало. Некоторые в эту систему ставят дополнительно проточник для подогрева топлива до момента как прогреецца сам двигатель.
Перед первыми сильными морозами (после -10 и потом после -15) всё таки подливать в бак керосин или топливо с антигелем (кому что больше нравицца), т.к. часть топлива в баке всё же летнее и на заправке оно не всегда уже зимнее.
Периодически сливать отстой из фильтра особенно из стакана Bosch - иначе вода в фильтре может прихватить подачу топлива.
Если же после всего этого парафин вам всё равно доставляет ряд проблем (до -20, - 25) (например качество топлива на местной заправке, заправках оставляет желать лучшего) - ставить подогреватель на фильтр, если стакан пластиковый то вариантов два - дополнительный мерсо фильтр - или меняем полностью на металлический по одной из схем выше.
Если всё же прихватывает сетку насоса в баке, можно попробовать, как некоторые уже делали, убрать охладитель топлива, но лучше подумать о подогреве сетки в баке.
Надеюсь обсуждать особенно больше ничего по этому вопросу.
Последний раз редактировалось Zer0N1ght Март 12th, 2010, 12:56, всего редактировалось 4 раз(а).
Arche
Francemobile Club
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Январь 13th, 2009, 1:55
Откуда: Минск
Авто: Kia Sportage III у меня, Citroen C5 RHZ у тестя


Сообщение Шурик » Январь 4th, 2010, 1:36

А я 2 января помпанул полный бак и керосину плеснул... Сегодня с неохотой, но завёлся... Потом по дороге заглох ненадолго...

Жалько, что тарки не было керосину прозапасить...
Аватара пользователя
Шурик
Группа модераторов
 
Сообщения: 12627
Зарегистрирован: Июль 21st, 2005, 2:00
Откуда: Белоруссия, Минск, Серебрянка
Авто: Пеугеот 406 СВ - полный фарш и лисапетик Мерида Роад Ф-830

Сообщение Domovoy » Январь 4th, 2010, 1:42

Zer0N1ght, напиши где заправляешься
Аватара пользователя
Domovoy
Самый добрый в мире
 
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: Июль 25th, 2005, 2:00
Откуда: BMW

Сообщение Zer0N1ght » Январь 4th, 2010, 2:40

Domovoy писал(а):Zer0N1ght, напиши где заправляешься


Последнийе 3 заправки были на А100, а до этого все время на Белнефтехим.

Добавлено спустя 38 минут 13 секунд:

Кстати у меня возник вопрос, а может ли топливный фильтр пропустить уже оттаявший парафин ибо у меня есть подозрения на то, что парафином он забился еще как только начались морозы, а у меня была летняя солярка.

Я заню, что нету обратной реакции, т.е. парафин уже не может смешаться с топливом.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Да и еще, корпус топливного фильтра был весь в парафине, а вот из входного патрубка текла нормальная саляра, причем даже не загустевшая.
Аватара пользователя
Zer0N1ght
Видавший виды
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ноябрь 5th, 2009, 10:14
Откуда: Минск, Была Citroen Xantia 2.0 HDi RHZ (DW10ATED) 109 л.с.

Сообщение mart111 » Январь 4th, 2010, 2:46

А100 смерть для дизеля зимой, даже ужё при -13С - мой личный опыт. Лукойл получше, но отношу к той же категории...
Купил Манноловский антигель - твоя страшная ошибка: при таком морозе оставь банку в салоне наночь - сутра возьми стульчик с собой, чтоб было куда падать...
Безглючные свечи, не дохлый АКБ, пару литров бензола или керосина на полный бак соляры - удачный старт в любой мороз(если конечно не изношены плунжеры в насосе и компрессионные кольца)
п.с. Фильтр в хди итак рекомендуют чаще менять...
mart111
Местный абориген
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Июнь 1st, 2009, 8:29
Откуда: Minsk, х7 1.8 16v
Авто: с5 x7 1.8 16v

Сообщение netmaster » Январь 4th, 2010, 2:56

у нас что начали на дизельном топливе экономить? прошлой зимой проблем не было. этой уже второй раз не заводится в мороз холоднее чем -15
3 недели назад менял топливный фильтр когда первый раз не завелась. был забит парафином. опять менять?
2.0 HDI заправляюсь на Славнефти
Аватара пользователя
netmaster
Прописан здесь
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ноябрь 9th, 2007, 2:00
Откуда: Мінск,

Сообщение dorim » Январь 4th, 2010, 3:13

Сегодня по дороге на работу 2 раза глох, причина в запарафиненной сетке на топ-насосе в баке, сверху соляра нормальная но насос то берет с самого дна вместе с какой задолбало. Вкинул в насос две лампочки на подогрев возле самой сетки покатаюсь посмотрю как будет.
Аватара пользователя
dorim
Местный абориген
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Март 17th, 2007, 2:00
Откуда: Минск, Citroen С5

Сообщение vitaly.m » Январь 4th, 2010, 3:30

Zer0N1ght писал(а):может ли топливный фильтр пропустить уже оттаявший парафин
нет не пропустит , его даже бензой и отогревом полностью с фильтра не удалить . Короче после парафинизации фильтр уже нормально зимой работать не будет , как вариант оставить в запас .
Аватара пользователя
vitaly.m
Francemobile Club
 
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: Март 23rd, 2009, 12:14
Откуда: Пинск
Авто: Xantia 2.1td

Сообщение Zer0N1ght » Январь 4th, 2010, 4:26

mart111 писал(а):А100 смерть для дизеля зимой, даже ужё при -13С - мой личный опыт. Лукойл получше, но отношу к той же категории...
Купил Манноловский антигель - твоя страшная ошибка: при таком морозе оставь банку в салоне наночь - сутра возьми стульчик с собой, чтоб было куда падать...
Безглючные свечи, не дохлый АКБ, пару литров бензола или керосина на полный бак соляры - удачный старт в любой мороз(если конечно не изношены плунжеры в насосе и компрессионные кольца)
п.с. Фильтр в хди итак рекомендуют чаще менять...


Насчет загустевания антигеля маннол, ты прав, я его как-то оставил наночь в машне, слава богу сидел за рулем, он стал как желе, но я как-то пробежался по тестам, так вот маннол окозался самым лучшим. Возможно, что он входит в реакцию с дизелем :!: А насчет фильтра, если парафин действительно не проходит через него, даже в жидком виде, то скорее всего косяк был еще тогда, когда пошли первые морозы, а у меня в баке плюхалось 30 литров летнего.
Аватара пользователя
Zer0N1ght
Видавший виды
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ноябрь 5th, 2009, 10:14
Откуда: Минск, Была Citroen Xantia 2.0 HDi RHZ (DW10ATED) 109 л.с.

Сообщение Petruxa » Январь 4th, 2010, 5:42

А100 действительно смерть старту зимой. :(((((((((
Всегда заводился. Только в -20 АКБ подвел и полусинтетика.
Залил синтетику до НГ. Ездил на Родину в Витебск. Там морозище было. В -18 как молодая. После двух дней промерзания.
Вообще странно слышать про парафин и антигель. Хоть стреляй за 3 года ни разу не встречался с ним :? . Вчера 140 поливал по олимпийке, при этом там же залил соляру при -18 за бортом. Ничего не замерзло ни на ходу ни на стоянке. С утра старт нормальный...
Где вы заправляетесь ? .... Так что бы туда не заскочить случайно

З.Ы. Может прежде чем в кассу платить деньги я нюхаю пистолет (звучит смешно конечно), поэтому нет траблов. Бывали случаи странного запаха, толи керосин добавляли туда, толи еще чего, пистолет обратно в колонку и на другую заправку.
Аватара пользователя
Petruxa
Francemobile Club
 
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: Июль 31st, 2006, 2:00

Сообщение netyt » Январь 4th, 2010, 6:11

Petruxa писал(а):звучит смешно конечно

хорошо, что хоть не дегустируешь... :P
соляра у нас ауно! факт. идентичную проблему описывал в прошлом году, и ведь спрашивал на заправке, до какой температуры ваша солярка... До -20...
-15, и я с феном дома парафин с фильтра разжижаю...
Изображение
а вот после замены фильтра на новый и нормальная соляра - всё гуд.
Аватара пользователя
netyt
Francemobile Club
 
Сообщения: 5446
Зарегистрирован: Октябрь 8th, 2005, 2:00
Откуда: пирифирия, HSF_4WD_7PL_EX08 <><

Сообщение vitaly.m » Январь 4th, 2010, 7:04

dorim писал(а):Сегодня по дороге на работу 2 раза глох, причина в запарафиненной сетке на топ-насосе в баке, сверху
часто слышу про забитую сетку на насосе в баке . Предлагаю покопаться на сайте фирмы Номакон , там есть подогреватели забора топлива из бака . Если бы у меня был насос в баке , обязательно на зиму себе поставил бы такой подогрев .
Аватара пользователя
vitaly.m
Francemobile Club
 
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: Март 23rd, 2009, 12:14
Откуда: Пинск
Авто: Xantia 2.1td

Сообщение mobile270 » Январь 4th, 2010, 7:29

заливаю только на заправке Белнефтехим....еще ни разу не заглох. и нестал!!! все отлично..2.2HDI
mobile270
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ноябрь 26th, 2009, 10:53

Сообщение alexs » Январь 4th, 2010, 9:32

netmaster писал(а):у нас что начали на дизельном топливе экономить? прошлой зимой проблем не было. этой уже второй раз не заводится в мороз холоднее чем -15
3 недели назад менял топливный фильтр когда первый раз не завелась. был забит парафином. опять менять?
2.0 HDI заправляюсь на Славнефти

Те же проблемы этой зимой, заправка - Белнефтехим..
Мне кажется, товарищи, не на вывеску над заправкой смотреть надо.... и там и там можно залить ГОВНЕЦА... а куда смотреть - даже не знаю, может и впрямь начинать пистолеты дегустировать :lol:

Добавлено спустя 57 минут 23 секунды:

кстати видел в супермаркете такую хрень - "размораживатель соляры" - не антигель а именно размораживатель :!: кто нить пробовал? как я полагаю, он должен химическим путём растворять парафинчик.
Однако, по опыту применения разного рода антигелей от различных производителей, могу сказать, что их обьединяет одно - они не работают :lol: Думается, с этой штукой будет так же.
oops....
alexs
Прописан здесь
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 7:43
Откуда: Минск, xsara

Сообщение Zer0N1ght » Январь 4th, 2010, 10:02

alexs писал(а):"размораживатель соляры"


Очень интересно, если кто испытавал, поделитесь пожалуйста опытом
Аватара пользователя
Zer0N1ght
Видавший виды
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ноябрь 5th, 2009, 10:14
Откуда: Минск, Была Citroen Xantia 2.0 HDi RHZ (DW10ATED) 109 л.с.



След.

Вернуться в Общий сервис франсмобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29