Минивэны — EUROVAN-2 (807, С8, Ulysse-2, Phedra)

Обсуждение вопросов общего характера - поставщики запчастей, мойки, сигнализации, шиномонтажи и все что этого касается

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Минивэны — EUROVAN-2 (807, С8, Ulysse-2, Phedra)

Сообщение netyt » Декабрь 16th, 2009, 12:10

Всё, что касается эксплуатации, ремонта и обслуживания EVROVAN-2, кладем здесь! :friends:

Любимая разборка в Колодищах велком 3533909
▼ Инструкции
▼ Мотор
▼ Трансмиссия
▼ Колеса
▼ Подвеска
▼ Рулевое
▼ Кузов
▼ Климат
▼ Электрика
▼ Тормоза
▼ Навигация
Аватара пользователя
netyt
Francemobile Club
 
Сообщения: 5446
Зарегистрирован: Октябрь 8th, 2005, 2:00
Откуда: пирифирия, HSF_4WD_7PL_EX08 <><


Сообщение capitan93 » Март 29th, 2010, 8:43

LESHIK писал(а):Червонец переплатил!!!

Извините, мы не местные, берем где придется и за сколько впарят. :lol: Брал комплект с гайкой и стопором, отдельно подшипник дешевле.
netyt писал(а):при замене подшипника и датчик вытягивать нужно?

Однозначно надо снимать, иначе подшипник ни снять, ни поставить.
Fighter писал(а):Жалко, АБС весьма полезная вещь, особенно если к ней привык.

Вещь приятная, поэтому будем восстанавливать.
Аватара пользователя
capitan93
Местный абориген
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Февраль 8th, 2007, 2:00
Откуда: Смоленск, РФ
Авто: Peugeot 807 2.2 HDI, DW12TED4

Сообщение jursit » Март 29th, 2010, 11:46

capitan93 писал(а):Однозначно надо снимать, иначе подшипник ни снять, ни поставить.

Поворотный кулак конструктивно похож на кулак от U60 но там датчик совсем немешает а чем на вашем авто он мешает?
Аватара пользователя
jursit
Francemobile Club
 
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 31st, 2007, 2:00
Откуда: Латвия
Авто: Citroen Berlingo2.0HDI 1.6HDI Peugeot 307 SW 1.6 HDI Renault Master 2.3dci

Сообщение capitan93 » Март 29th, 2010, 12:12

jursit писал(а):Поворотный кулак конструктивно похож на кулак от U60 но там датчик совсем немешает а чем на вашем авто он мешает?

Дело не в поворотном кулаке, а в месте установке датчика АБС, наверное. Доберусь до второго, сфоткаю.
Аватара пользователя
capitan93
Местный абориген
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Февраль 8th, 2007, 2:00
Откуда: Смоленск, РФ
Авто: Peugeot 807 2.2 HDI, DW12TED4

Сообщение Fighter » Март 30th, 2010, 6:26

Сегодня по трассе разогнал свой автос, после 140 км/ч появляется какой-то непонятный звук, причем даже не могу четко понять откуда он исходит, такое ощущение, что где-то спереди под приборной панелью. Непойму, или какой-то элемент конструкции "играет" в воздушном потоке или может это какое предупреждение автос выдает, что скорость типо большая? :?
Может кто сталкивался с подобным? Склоняюсь скорее к первому, бо слышал много разных сигнализаций на японцах, но они и начинаются раньше, где то на 105-110, да и звучат по другому. Возможно это какая то болезнь именно Лянчи из-за ее специфичной морды? :?
Аватара пользователя
Fighter
Свой в доску
 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Декабрь 21st, 2009, 7:00
Откуда: Бобруйск, Lancia Phedra 2.2 JTD

Сообщение maxilak » Март 30th, 2010, 6:41

Fighter, наверно включен режим огроничения скорости- у меня такая функция есть.
Аватара пользователя
maxilak
Местный абориген
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Июль 13th, 2009, 5:41
Откуда: Минск, Ситроен С8-2.2 HDI был

Сообщение netyt » Март 30th, 2010, 7:10

maxilak писал(а):режим огроничения скорости

это звуковой сигнал и надпись на БК: maximum speed.
Fighter писал(а):Возможно это какая то болезнь именно Лянчи из-за ее специфичной морды?

остаётся скотчем морду замотать и в разгон на тест...
Аватара пользователя
netyt
Francemobile Club
 
Сообщения: 5446
Зарегистрирован: Октябрь 8th, 2005, 2:00
Откуда: пирифирия, HSF_4WD_7PL_EX08 <><

Сообщение capitan93 » Март 30th, 2010, 8:29

Не откладывая в долгий ящик поменял второй подшипник передней ступицы. Как ни странно но датчик АБС демонтировался, так что шанс есть. :!:
На фото датчик АБС, и без его демонтажа не обойтись ну никак.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
capitan93
Местный абориген
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Февраль 8th, 2007, 2:00
Откуда: Смоленск, РФ
Авто: Peugeot 807 2.2 HDI, DW12TED4

Сообщение jursit » Март 30th, 2010, 8:52

capitan93, Мда , визуально очень похож, кроме расположения датчика,тут действительно снимать надо.
Аватара пользователя
jursit
Francemobile Club
 
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 31st, 2007, 2:00
Откуда: Латвия
Авто: Citroen Berlingo2.0HDI 1.6HDI Peugeot 307 SW 1.6 HDI Renault Master 2.3dci

Сообщение Diamand75 » Апрель 1st, 2010, 11:51

Ошибка: высокое давление в турбонагнетателе. После снятия ошибки она вновь появляется только при 90 км/ч на оборотах примерно 1800. на других режимах не появляется. Неисправен датчик МАР? Турбина?
Diamand75
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Март 24th, 2010, 7:01
Откуда: Минск, Citroen C8

Сообщение alex162 » Апрель 2nd, 2010, 8:24

Diamand75 писал(а):Ошибка: высокое давление в турбонагнетателе. После снятия ошибки она вновь появляется только при 90 км/ч на оборотах примерно 1800. на других режимах не появляется. Неисправен датчик МАР? Турбина?

Скорее лопатки турбины заедают... смотри геометрию...и эл магн клапана
Диагностика и ремонт всех авто\ удаление FAP в Бресте!!!
Аватара пользователя
alex162
Группа модераторов
 
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Июль 25th, 2007, 2:00
Откуда: Брест, Пежо 3008
Авто: пежо 3008 2.0 HDI allure

Сообщение netyt » Апрель 2nd, 2010, 8:25

Diamand75 писал(а):Неисправен датчик МАР? Турбина?

диагностика может снять вопрос... :?
Аватара пользователя
netyt
Francemobile Club
 
Сообщения: 5446
Зарегистрирован: Октябрь 8th, 2005, 2:00
Откуда: пирифирия, HSF_4WD_7PL_EX08 <><

Сообщение capitan93 » Апрель 2nd, 2010, 10:42

Diamand75, Я перенадув устранял заменой диафрагмы 12. А проверить её просто, сдергиваешь с неё резиновый патрубок, надеваешь вместо него резиновую трубку подлиннее и отсосом воздуха создаешь вакуум, если держит, значит исправна. А еще можешь заглушить патрубок, который сдернул подходящим по диаметру болтиком, исключив тем самым диафрагму и так проехать. Результат сразу же заметишь. Я так ездил пока не купил диафрагму и не заменил. :friends:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
capitan93
Местный абориген
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Февраль 8th, 2007, 2:00
Откуда: Смоленск, РФ
Авто: Peugeot 807 2.2 HDI, DW12TED4

Сообщение maxilak » Апрель 2nd, 2010, 1:02

Diamand75 Или сдвоенный вакумный клапан- он выробатывается и нижний не перекрываеся. У нас новый любитель " дешего- тока из Европы" :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
maxilak
Местный абориген
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Июль 13th, 2009, 5:41
Откуда: Минск, Ситроен С8-2.2 HDI был

Сообщение alex162 » Апрель 2nd, 2010, 1:09

maxilak, а есть фото как он вырабатывается. Там конструкция почти вечная Один все время открыт второй все время закрыт (без вакуума)...как он может не перекрываться ...скорее что то не в порядке с вакуумом или эл магнитными клапанами которые управляют заслонками, но еще не видел ни одной заслонки сломанной.
Диагностика и ремонт всех авто\ удаление FAP в Бресте!!!
Аватара пользователя
alex162
Группа модераторов
 
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Июль 25th, 2007, 2:00
Откуда: Брест, Пежо 3008
Авто: пежо 3008 2.0 HDI allure

Сообщение maxilak » Апрель 2nd, 2010, 3:32

alex162 Фоты нет т.к. свою раскурочил вноль (любопытство). На моей заслонка нижняя имела огромную выроботку оси, краев самой заслонки и самай трубы по кругу- все это цеплялось друг за друга и отказывалось закрываться где то на 1,5 см. Спрашивал у своих ребят на разборе б/у- очень ходовая запцацка как и пробитая диафрагма 12.
Аватара пользователя
maxilak
Местный абориген
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Июль 13th, 2009, 5:41
Откуда: Минск, Ситроен С8-2.2 HDI был



Пред.След.

Вернуться в Общий сервис франсмобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16