Минивэны — проект U60 (806, Evasion, Ulysse, Zeta) – 3

Обсуждение вопросов общего характера - поставщики запчастей, мойки, сигнализации, шиномонтажи и все что этого касается

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Минивэны — проект U60 (806, Evasion, Ulysse, Zeta) – 3

Сообщение Citramon » Сентябрь 4th, 2009, 10:26

ПРОДОЛЖЕНИЕ ...
Части первая и вторая ...

ссылка на ссылки на полезное по U60

▼ Электрика
▼ Мотор
▼ Трансмиссия
▼ Салон
▼ Кузов
Аватара пользователя
Citramon
Правление клуба
 
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: Июнь 16th, 2004, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Mazda 6


Сообщение 6009 » Октябрь 29th, 2019, 6:32

У меня 806 2,0HDI - а что у других U60 рычаги и шаровые отдельные? Если да, то это какие модели и с моим 806 они заменяемые? У всех все не разборное в оригинале.
Последний раз редактировалось 6009 Октябрь 29th, 2019, 6:37, всего редактировалось 1 раз.
6009
Местный абориген
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Январь 2nd, 2012, 10:04
Откуда: могилёв, фиат улисс

Сообщение 6009 » Октябрь 29th, 2019, 6:36

Alexxx21 писал(а):
vergiliy писал(а):реле в этом блоке и стоит..чёрная коробка с двумя разъёмами на кронштейне прикручена одним болтом через бардачёк..но я при похожих симптомах менял блок переключателей...у меня ползунки попрогарали именно центрального выкл...


Блок в каталоге обозначен еще как "Блок защиты салона". Там внутрях реле если есть, то припаяные к плате. А вот что нашел под номером 5 и 6. Может оно? Только где стоит тоже непонятно.
Блок комфорта это называется.
6009
Местный абориген
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Январь 2nd, 2012, 10:04
Откуда: могилёв, фиат улисс

Сообщение Сергей99Л » Октябрь 30th, 2019, 7:57

Star_SU писал(а): Стал искать на просторах инета какого производителя выбрать понадежнее и натыкаюсь на какие-то восстанавливаемые рычаги с отдельно заменяемыми шаровыми........... задумался - что же лучше ..........?

Я высказал свое мнение на это предложение. По поводу: есть ли в оригинале рычаг с заменяемой шаровой,к сожалению не скажу.
Сергей99Л
Местный абориген
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Декабрь 11th, 2015, 6:49
Откуда: Молодечно
Авто: Citroen C5 2.0HDI (109л.с.) 2003 МКПП

Сообщение Alexxx21 » Октябрь 30th, 2019, 12:34

Star_SU писал(а):
Alexxx21 писал(а):Sasic у меня отходили 30 тыщ.
Восстановленные в районе 50.
Лемфердер уже за 60 перевалило.


А что и где восстанавливали - сайлентблоки или шаровую? Стоит ли связываться с восстановлением - сколько это стоит? Может ставить Лемфердер и не парится?


Восстанавливал лет 5-6 назад в Минске. Контора называлась "Мир амортизаторов". Вроде нет ее уже. Меняли шаровую. Сколько стоит не помню, помню, что доплачивал за срочность. Три-четыре года назад поставил по совету Хирурга Лемфердер - и не парюсь. В год пробег у меня чуть менее 20 тыщ. Если интересны точные даты и пробеге, то могу посмотреть. У меня все ходы записаны. 8) Телефон мобильный чувака, который восстанавливал, тоже где-то должен быть. В Фаниполе он, если память не изменяет. Пишите, если надо, скину в личку.
Аватара пользователя
Alexxx21
Свой в доску
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Июль 8th, 2008, 10:05
Откуда: Москва, Пежо 806 2.0HDI

Сообщение Uncle » Октябрь 30th, 2019, 6:41

По восстановлению рычагов на онлайнере была статья про конторку: https://auto.onliner.by/2019/05/23/podveska-2
Вот их тема в барахолке: https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=19243858
Может кто пробовал :?
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7546
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение NeoRVV » Ноябрь 1st, 2019, 12:07

Восстанавливал шаровую в Минске на Ольшевского "Новый мост", цена 40 рублей, пробег примерно уже 20 тыс., пока все в норме.
NeoRVV
Прописан здесь
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Июнь 17th, 2013, 10:53
Откуда: Минск
Авто: Fiat Ulysse, 2,1 TD

Сообщение Pitte » Ноябрь 9th, 2019, 9:18

6009 писал(а):
Pitte писал(а):Кто нибудь может менял заливной патрубок бака (конкретно HDI 2001) В каталоге по ситроену он обозначен как "втулка 1505 ZZ". В интернете не нашел по нему информации, на б.у. тоже ничего не вызвонил.. Можно ли там присобачить кусок обычного резинового шланга? либо там какой-то хитроумный профиль..?
Может кто помнит/знает посадочный диаметр...?
Не заменишь ничем,своеобразная форма плюс клапана на нем стоят.Ищи на разборе.Заливная горловина идет до днища ам,почти до бака.

Обычный кусок патрубка (от времени... задубел и появилась трещина) 1 в 1 подошел аналогичный от трактора МТЗ )
Pitte
Видавший виды
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Февраль 1st, 2011, 2:21
Откуда: Минск,
Авто: P-307 RHS

Сообщение 6009 » Ноябрь 9th, 2019, 6:36

Pitte писал(а):
6009 писал(а):
Pitte писал(а):Кто нибудь может менял заливной патрубок бака (конкретно HDI 2001) В каталоге по ситроену он обозначен как "втулка 1505 ZZ". В интернете не нашел по нему информации, на б.у. тоже ничего не вызвонил.. Можно ли там присобачить кусок обычного резинового шланга? либо там какой-то хитроумный профиль..?
Может кто помнит/знает посадочный диаметр...?
Не заменишь ничем,своеобразная форма плюс клапана на нем стоят.Ищи на разборе.Заливная горловина идет до днища ам,почти до бака.

Обычный кусок патрубка (от времени... задубел и появилась трещина) 1 в 1 подошел аналогичный от трактора МТЗ )

Ну так писать надо по нормальному,ато втулки,ZZ ты,заливная горловина))) Написал бы сразу кусок шланга перед баком)))
6009
Местный абориген
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Январь 2nd, 2012, 10:04
Откуда: могилёв, фиат улисс

Сообщение Star_SU » Декабрь 7th, 2019, 4:30

Добрый день комрады!

Такая проблемка – по проселочной дороге на ямках слышен скрежет в районе левого переднего колеса (именно скрежет, не скрип, не стук и не хруст)

- После замены рычага скрежет не пропал (рычаг меня из-за шаровой).
- Амортизаторы можно сказать новые – пробежал на них 20 тыс.км.
- Поворотные подшипник при замене амортизаторов были норм, да и руль крутится без проблем и скрипов.
- Приводный вал менял из-за внутреннего шруза 5 тыс.км. назад.
- Защита двигателя закреплена надежно.
- Раскачивал левое переднее крыло как мог – скрежета не услышал.

Не могу понять, что может скрежетать в районе переднего колеса на мелких ямках и как это выявить?
Star_SU
Видавший виды
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ноябрь 17th, 2010, 9:22
Откуда: Беларусь
Авто: Peugeot 806 HDI 2.0 RHZ

Сообщение Alexxx21 » Декабрь 8th, 2019, 9:38

Star_SU писал(а):Добрый день комрады!

Такая проблемка – по проселочной дороге на ямках слышен скрежет в районе левого переднего колеса (именно скрежет, не скрип, не стук и не хруст)

- После замены рычага скрежет не пропал (рычаг меня из-за шаровой).
- Амортизаторы можно сказать новые – пробежал на них 20 тыс.км.
- Поворотные подшипник при замене амортизаторов были норм, да и руль крутится без проблем и скрипов.
- Приводный вал менял из-за внутреннего шруза 5 тыс.км. назад.
- Защита двигателя закреплена надежно.
- Раскачивал левое переднее крыло как мог – скрежета не услышал.

Не могу понять, что может скрежетать в районе переднего колеса на мелких ямках и как это выявить?


Кроме пальца в поворотном кулаке ничего в голову не приходит. Тем более рычаг меняли. У меня, когда с пальцем накосячили, так в пробках на ровной дороге толи скрежатало, толи пищало... Ну это уже потом, когда отверстие разболталось. Кулак пришлось менять.
Аватара пользователя
Alexxx21
Свой в доску
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Июль 8th, 2008, 10:05
Откуда: Москва, Пежо 806 2.0HDI

Сообщение Star_SU » Декабрь 8th, 2019, 9:40

Alexxx21 писал(а):Кроме пальца в поворотном кулаке ничего в голову не приходит. Тем более рычаг меняли. У меня, когда с пальцем накосячили, так в пробках на ровной дороге толи скрежатало, толи пищало... Ну это уже потом, когда отверстие разболталось. Кулак пришлось менять.


Скрежет был и до замены рычагов - дамал салентблоки рычагов либо шаровая скрежечат и надеялся, что после замены проблема пропадет. Грешил и на резинки стабилизатора, которые тоже поменял при замене рычагов. Но проблема не пропала.
Может косточка стабилизатора (она же тяга стабилизатора и стойка стабилизатора) или что-то в чашке амортизатора? Как продиагностировать, а то стремно ждать когда "хороший стук наружу вылезет"
Star_SU
Видавший виды
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ноябрь 17th, 2010, 9:22
Откуда: Беларусь
Авто: Peugeot 806 HDI 2.0 RHZ

Сообщение 6009 » Декабрь 8th, 2019, 7:03

Посмотри правую сторону.На всякий случай) Ваще по идее подвеска раз просёлок и ямы,раз скрежещет значит где то должна быть видимая выработка.
6009
Местный абориген
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Январь 2nd, 2012, 10:04
Откуда: могилёв, фиат улисс

Сообщение Star_SU » Декабрь 9th, 2019, 6:54

6009 писал(а):Посмотри правую сторону.На всякий случай) Ваще по идее подвеска раз просёлок и ямы,раз скрежещет значит где то должна быть видимая выработка.


Видимой выработки не видно. Думаю что из-за износа резинок скрежечет стойка стабилизатора. Правда, автослесарь меняющий рычаги ничего не сказал, да и я его не пытал.
Общий пробег авто 295 тыс.км. из них 95 тыс. подомной и я ни разу не менял эти стойки стабилизатора.
Попробую как-то их проверить, да и заменить - может поможет?
Star_SU
Видавший виды
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ноябрь 17th, 2010, 9:22
Откуда: Беларусь
Авто: Peugeot 806 HDI 2.0 RHZ

Сообщение 6009 » Декабрь 11th, 2019, 9:29

Star_SU писал(а):
6009 писал(а):Посмотри правую сторону.На всякий случай) Ваще по идее подвеска раз просёлок и ямы,раз скрежещет значит где то должна быть видимая выработка.


Видимой выработки не видно. Думаю что из-за износа резинок скрежечет стойка стабилизатора. Правда, автослесарь меняющий рычаги ничего не сказал, да и я его не пытал.
Общий пробег авто 295 тыс.км. из них 95 тыс. подомной и я ни разу не менял эти стойки стабилизатора.
Попробую как-то их проверить, да и заменить - может поможет?
Кости столько не живут 8O И там как раз таки сразу видно что разбиты.
6009
Местный абориген
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Январь 2nd, 2012, 10:04
Откуда: могилёв, фиат улисс

Сообщение Star_SU » Декабрь 12th, 2019, 6:07

Внешне не замечал и ни однин из слесарей при замене рычагов ни разу не обмолвился, хотя каждый раз эти кости откручивал и ставил на место.
Star_SU
Видавший виды
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ноябрь 17th, 2010, 9:22
Откуда: Беларусь
Авто: Peugeot 806 HDI 2.0 RHZ



Пред.След.

Вернуться в Общий сервис франсмобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 63