Гидропневматическая подвеска Xantia, XM

Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Сообщение cosmoss » Декабрь 3rd, 2018, 5:22

Uncle писал(а):Когда передняя площадка работает идеально, то при выкручивании руля до упора и у удержании в таком положении некоторое время (руль можно отпустить чтоб насос не свистел, главное чтоб колёса были выкручены до упора) перед авто немного приподнимается.

А если перед не видит рабочее положение до тех пор, пока вот так руль не выкрутишь? И через некоторое время опять опускается. Косточка новая. Площадка чистая.
Аватара пользователя
cosmoss
Прописан здесь
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ноябрь 1st, 2009, 10:32
Откуда: Minsk
Авто: Xantia 1.8i (XU7JB) 1998 // C5 2.0hdi (DW10CTED4) 2012 // C5 2.0i (EW10A) 2010


Сообщение Uncle » Декабрь 3rd, 2018, 6:36

Значит плохо отрегулирована или что-то мешает перемещению рычажков. Например ролик рычажка ручной регулировки (который без шарика) стоит не по центру окошка штока корректора. Или большое трение по осям рычажков. Или износ пружин на концах. Ну или уже в корректоре грязь.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7546
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение vitaly.m » Декабрь 3rd, 2018, 9:37

vitaly.m писал(а):
Citronom писал(а):Я бы для начала почистил фильтры.

пока подымал туда-сюда решил попробовать поднять из нижнего в рабочее положение ... вот здесь была засада - зад поднялся , перед нет . Еще пару раз попробовал - тоже самое . Короче для того чтобы попасть в рабочее положение нужно было поднять в 4-е , а из него уже в рабочее , по другому никак :pop: А по лампочкам только завтра утром узнаю , но думаю будет гореть пока не подыму в 4-е положение .
Что-то походу с передней площадкой . :oops:

Вопрос решил проверенным *колхозным* способом , пролил переднюю площадку вд-шкой и она заработала как надо .
Аватара пользователя
vitaly.m
Francemobile Club
 
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: Март 23rd, 2009, 12:14
Откуда: Пинск
Авто: Xantia 2.1td

Сообщение cosmoss » Декабрь 3rd, 2018, 10:03

Uncle писал(а):Значит плохо отрегулирована или что-то мешает перемещению рычажков. Например ролик рычажка ручной регулировки (который без шарика) стоит не по центру окошка штока корректора. Или большое трение по осям рычажков. Или износ пружин на концах. Ну или уже в корректоре грязь.

Спасибо! :friends:
Аватара пользователя
cosmoss
Прописан здесь
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ноябрь 1st, 2009, 10:32
Откуда: Minsk
Авто: Xantia 1.8i (XU7JB) 1998 // C5 2.0hdi (DW10CTED4) 2012 // C5 2.0i (EW10A) 2010

Сообщение vitaly.m » Март 27th, 2019, 9:56

Есть вопросик - очень долго думает ксюша при поднятии переда авто с 1-го во 2-е положение , подымается потом быстро , а вот задержка большая . Особенно после стоянки ночной , если кинуть вниз , а потом поднять . Пока холодный авто может тормозить от одной до нескольких минут (и даже больше) , прогреется (плюс погоняю вверх/низ) уже задержка 25-30 сек . Зимой пробовал вд-шкой промывать , но походу не получилось . Промывал только с одной стороны , дальше мешала защита . К чему готовится господа ксантиеводы ? 8)
Аватара пользователя
vitaly.m
Francemobile Club
 
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: Март 23rd, 2009, 12:14
Откуда: Пинск
Авто: Xantia 2.1td

Сообщение Citronom » Март 27th, 2019, 10:06

Не поднимается потому, что нет нужного давления. А давления нет потому, что есть утечки. Отсюда и нужно начинать думать. Конечно, при условии, что площадки в норме. Если площадки нормальные, то можно промыть всю систему, а дальше смотреть за поведением.
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

Сообщение Uncle » Март 27th, 2019, 8:29

А перед тем как машина, после долгого раздумия, начинает подыматься лампа СТОП горит?
Знакомая тема. После того как машина долго была в первом положении, она начинает подыматься после долгой паузы с горящим СТОП-ом. Причём начинает подыматься именно после погасания СТОП-а. Как по мне, всё нормально. Все сферы пустые, плюс надо всю машину подымать, насосу тяжко, вот времени много и уходит (предохранительный клапан приоткрывается ещё при горящей лампе СТОП и подаёт давление на корректоры высоты). А потом когда прогретую машину кладёшь в первое положение и вскорости начинаешь подымать система не успевает полностью опорожниться.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7546
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение vitaly.m » Март 28th, 2019, 9:49

Citronom писал(а):Не поднимается потому, что нет нужного давления. А давления нет потому, что есть утечки.

Утечек вроде нет , думаю и с давлением все в порядке , в другие положения прыгает как коза 8)
Uncle писал(а):А перед тем как машина, после долгого раздумия, начинает подыматься лампа СТОП горит

Стопы не горят когда подымаю . Наверное все-таки нужно снять защиту и еще раз пролить вд-шкой площадку , если станет лучше , придется ее чистить . Просто когда пробовал гонять вверх/вниз и чем больше раз это делаю , тем меньше *думает * перед поднятием , но меньше 20сек. все-равно не получается . Раньше было быстрее .
Аватара пользователя
vitaly.m
Francemobile Club
 
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: Март 23rd, 2009, 12:14
Откуда: Пинск
Авто: Xantia 2.1td

Сообщение aleco1 » Март 28th, 2019, 10:23

А состояние аакумуляторной сферы какое?
aleco1
Местный абориген
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Январь 14th, 2014, 4:44
Откуда: Новополоцк
Авто: Xantia 2.0 HDi (dw10ated)

Сообщение Citronom » Март 28th, 2019, 11:40

vitaly.m писал(а):
Citronom писал(а):Не поднимается потому, что нет нужного давления. А давления нет потому, что есть утечки.

Утечек вроде нет , думаю и с давлением все в порядке , в другие положения прыгает как коза 8)

Утечки могут быть внутренними, их глазом не видно.
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

Сообщение Mash-by-Mash » Май 18th, 2019, 4:35

Регулятор давления, подводящая с трубка 6,35 (толстая)
упирается в 5280.K5, она же уплотнительная прокладка, она же СОЕДИНЕНИЕ NEW MAGES ТРУБА ДИАМ 6,35
втулочка металл+резина

Штуцер у меня на входе в регулятор течёт.
какого лешего оно вообще течь начало?
Что делать?
Где брать новую 5280.K5? Она в запчастях у меня не ищется (20руб и 35 дней)
или что мутить?

может шайбу медную и/или резиновой колечко вложить?
затягивать лощадиными силами... скорее резьбу сорву
Аватара пользователя
Mash-by-Mash
Группа модераторов
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: Март 16th, 2008, 2:00
Откуда: Минск, Серебрянка, Тростенец
Авто: Xantia Brick X2 (98) 2.0 v16

Сообщение aleco1 » Май 19th, 2019, 12:20

Я из алюминия выносил. Стоит. Не течет. Конскими силами не затягивал. Резьба держит.
aleco1
Местный абориген
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Январь 14th, 2014, 4:44
Откуда: Новополоцк
Авто: Xantia 2.0 HDi (dw10ated)

Сообщение Mash-by-Mash » Июнь 25th, 2019, 12:12

штуцер на трубке от насоса к регулятору давления
пробовал:
на 5280.K5 сверху медную шайбу отожженную - не то
на 5280.K5 сверху резиновое колечко - не то
под 5280.K5 что-то пихать - думаю так же глупо.

может это проблема с регулятором давления? или под заказ эту 5280.K5

phpBB [video]

травит при отсечке
Аватара пользователя
Mash-by-Mash
Группа модераторов
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: Март 16th, 2008, 2:00
Откуда: Минск, Серебрянка, Тростенец
Авто: Xantia Brick X2 (98) 2.0 v16

Сообщение Citronom » Июнь 25th, 2019, 12:45

А родной уплотнитель стоит? Его должно хватать и без дополнительных уплотнений. Если стоит, попробуй поменять на новый, может, старый прохудился :?
Резьбу проверь, может, ей кранты уже.
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

Сообщение Mash-by-Mash » Июнь 25th, 2019, 12:50

Citronom писал(а):А родной уплотнитель стоит? Его должно хватать и без дополнительных уплотнений. Если стоит, попробуй поменять на новый, может, старый прохудился :?
Резьбу проверь, может, ей кранты уже.


родной.
это хитрая резинометаллическая втулка.
сверху чашечка для вальца трубки, снизу вулканизировано резиновое кольцо.

Резьба нормальная. Служит чтобы "гайкой" давить на верхний край вальцовки, прижимая трубку к этой втулке.
если давануть сильнее чем надо - можно сорвать резьбу - дороже выйдет.

Основная версия - резинка задубела.
надо менять эту 5280.K5 - ждать из парыжу 2 месяца (10$)
или снять трубку переделать штуцер который зажимается через медную шайбу (40$) - вот и весь выбор.
Аватара пользователя
Mash-by-Mash
Группа модераторов
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: Март 16th, 2008, 2:00
Откуда: Минск, Серебрянка, Тростенец
Авто: Xantia Brick X2 (98) 2.0 v16



Пред.След.

Вернуться в Ремонт Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], тт3 и гости: 77