Citroen C5

Обсуждение достоинств, недостатков, все что касается автомобилей марки CITROЁN

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Citroen C5

Сообщение Монечка » Ноябрь 27th, 2005, 6:41

Руководство пользователя на С5 до 2005 года

FAQ

ЭЛЕКТРИКА

ОПТИКА

ПОДВЕСКА

ГА3, ГА3+

РУЛЕВОЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

САЛОН

КУЗОВ
Монечка
Прописан здесь
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Октябрь 27th, 2004, 2:00


Сообщение Alex_Fly » Август 6th, 2015, 5:24

Может кому будет полезно и спасет от глупых советов многих сервисов поменять пол машины.
Авто: С5-1 (2.0HDI)
В течении нескольких недель нарастала проблемка. С каждым разом приходилось, при старте, все больше и больше крутить стартером. После заводки машина ехала без проблем.
Тестирование на компе: ошибок нет!
Подключили к форсункам прозрачные трубки вместо обраток. Результат: одна форсунка жутко льет все топливо в обратку.
Была куплена проверена на стенде и установлена другая…б/у.
Картина с заводкой особо не поменялась.
Решили снять и проверить на стенде регулятор давления с насоса. Сняли а там картина маслом…маленькая резиновая и фторопластовая прокладочки порваны в хлам! Т.е. не только форсунка, но и регулятор бодро сливал топливо в обратку.
После замены этих прокладок завелся с пол оборота.
Проблема решена при минимальных финансовых вложениях!
Ну и конечно отдельное спасибо человеку, который это все нашел и решил мою проблему.
Alex_Fly
Местный абориген
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Март 25th, 2011, 3:22
Откуда: Минск, Citroen C5

Сообщение Stepan74 » Август 15th, 2015, 11:23

Привет всем. может кто помнит по памяти, какими болтами в С5 крепится фаркоп к кузову. хотел поставить фаркоп, но не могу понять какая резьба в гайке в лонжероне. может кто подскажет размер и шаг резьбы. сунуть абы что не хочу, что бы не забить резьбу.
Аватара пользователя
Stepan74
Francemobile Club
 
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: Сентябрь 12th, 2009, 10:24
Откуда: Беларусь, Барановичи, Ситроен С5

Сообщение DjMikolka » Август 16th, 2015, 8:07

Stepan74 писал(а):Привет всем. может кто помнит по памяти, какими болтами в С5 крепится фаркоп к кузову. хотел поставить фаркоп, но не могу понять какая резьба в гайке в лонжероне. может кто подскажет размер и шаг резьбы. сунуть абы что не хочу, что бы не забить резьбу.

о, объявился конспиратор.... на звонки чего не отвечаешь?
Програмное удаление ФАП!АЛ4(EW10) по запчастям.
Аватара пользователя
DjMikolka
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Сентябрь 19th, 2010, 4:30
Откуда: Брест
Авто: Citroen С5Х7 турер черный 2.0хди 6акпп

Сообщение Alex_Fly » Сентябрь 21st, 2015, 10:12

Может у кого в Минске есть дохлый привод заслонки климата от Ситроен С5?
Очень нужен пластиковый вал от него... :cry:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Alex_Fly
Местный абориген
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Март 25th, 2011, 3:22
Откуда: Минск, Citroen C5

Сообщение DjMikolka » Сентябрь 22nd, 2015, 7:56

Alex_Fly писал(а):Может у кого в Минске есть дохлый привод заслонки климата от Ситроен С5?
Очень нужен пластиковый вал от него... :cry:

не нужен он вам.. проворачиват внутри заслонки.
Програмное удаление ФАП!АЛ4(EW10) по запчастям.
Аватара пользователя
DjMikolka
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Сентябрь 19th, 2010, 4:30
Откуда: Брест
Авто: Citroen С5Х7 турер черный 2.0хди 6акпп

Сообщение Ed » Сентябрь 22nd, 2015, 8:55

Alex_Fly писал(а):Может у кого в Минске есть дохлый привод заслонки климата от Ситроен С5?
Очень нужен пластиковый вал от него... :cry:

та же беда, собираюсь разбирать, вставить можно биту (шестигранник) - в мотор/редуктор 6мм, в заслонку 8 мм. (информация из интернета)
бита.jpg

заслонка2.jpg

Также есть новый способ для облегчения демонтажа моторчика - в пластмассе сверлятся отверстия, через которые можно открутить труднодоступные винты.
отверстия.jpg

и ссылки на первоисточник
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
на подмене - Citroen ZX 1,4i (mono) хэтч. 95г.;
была - Xantia X2 Break, г/п, 2.0HDi RHY (Bosch)
Аватара пользователя
Ed
Francemobile Club
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: Апрель 13th, 2009, 11:02
Откуда: Минск, ст.м. "Грушевка"
Авто: C5 (DE_) Exc., 2.2HDi, 02 г. ML5T, ГА 3+ ____

Сообщение Ed » Сентябрь 22nd, 2015, 9:25

Stepan74 писал(а):Привет всем. может кто помнит по памяти, какими болтами в С5 крепится фаркоп к кузову. хотел поставить фаркоп, но не могу понять какая резьба в гайке в лонжероне. может кто подскажет размер и шаг резьбы. сунуть абы что не хочу, что бы не забить резьбу.

Сообщение давнее, но вот есть несколько эскизов, может пригодится кому. (+ указаны все болты крепежные)
фаркоп седан.jpg

фаркоп унив.jpg

фаркоп С5.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
на подмене - Citroen ZX 1,4i (mono) хэтч. 95г.;
была - Xantia X2 Break, г/п, 2.0HDi RHY (Bosch)
Аватара пользователя
Ed
Francemobile Club
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: Апрель 13th, 2009, 11:02
Откуда: Минск, ст.м. "Грушевка"
Авто: C5 (DE_) Exc., 2.2HDi, 02 г. ML5T, ГА 3+ ____

Сообщение Alex_Fly » Сентябрь 22nd, 2015, 11:39

DjMikolka писал(а):
Alex_Fly писал(а):Может у кого в Минске есть дохлый привод заслонки климата от Ситроен С5?
Очень нужен пластиковый вал от него... :cry:

не нужен он вам.. проворачиват внутри заслонки.


Уже был ремонт пол года назад. Вставлен бит шестигранный....ну все как рекомендуют.
Проблемка в том, что лопнул вал на приводе, в который шестигранник вставляли.

Хочу сделать удлиненную версию вала, но для этого нужен целый донор-образец.
Alex_Fly
Местный абориген
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Март 25th, 2011, 3:22
Откуда: Минск, Citroen C5

Сообщение Alex_Fly » Сентябрь 22nd, 2015, 11:49

Ed,
спасибо за ссылки.
Почитал...понял, что этот пластмассовый зубчатый вал с привода можно вообще выкинуть. Но тогда нужен бит 6х8.
Попробую пошаманить.

А отверстиями для доступа - зачет!
Их всеравно не видно из салона.
Alex_Fly
Местный абориген
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Март 25th, 2011, 3:22
Откуда: Минск, Citroen C5

Сообщение DjMikolka » Сентябрь 22nd, 2015, 9:11

Alex_Fly писал(а):Ed,
спасибо за ссылки.
Почитал...понял, что этот пластмассовый зубчатый вал с привода можно вообще выкинуть. Но тогда нужен бит 6х8.
Попробую пошаманить.

А отверстиями для доступа - зачет!
Их всеравно не видно из салона.

отверстие и вправду-зачот.
Про биту---я пробовал и шестигранник 8,и т55 срезал пару зубьев,но лучше всего и долговечнее прослужило--это битодержатель вклеенный на холодную сварку в вал завлонки и подобранная под битодержатель битка.
Програмное удаление ФАП!АЛ4(EW10) по запчастям.
Аватара пользователя
DjMikolka
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Сентябрь 19th, 2010, 4:30
Откуда: Брест
Авто: Citroen С5Х7 турер черный 2.0хди 6акпп

Сообщение WildCat1962 » Октябрь 7th, 2015, 6:28

Popesych писал(а):Ну да... Лексия в первую очередь пригадится


Пробовали в двух мастерских Лексией почитать. Радио и CD-проигрыватель не видит она. Т.е. не может прочитать.
Печалька... И что теперь предпринять? Автоэлектрики развели руками.
Аватара пользователя
WildCat1962
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Декабрь 28th, 2014, 8:53
Откуда: Гродно
Авто: Citroen C5-2 (2007)

Сообщение Popesych » Октябрь 7th, 2015, 6:50

Будешь в Минске я попробую не развести руками
Popesych
Группа модераторов
 
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Январь 6th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Жду удаления меня с форума

Сообщение WildCat1962 » Октябрь 7th, 2015, 6:59

Popesych писал(а):Будешь в Минске я попробую не развести руками


Буду весьма признателен. Вот только смогу в Столицу попасть во время отпуска в будущем году.
Очень плотный график работы... Строим нашу атомную станцию. Если можно контактные данные в ЛС.
Естественно, предварительная связь на кануне планируемой поездки. Спасибо за неравнодушие.
Аватара пользователя
WildCat1962
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Декабрь 28th, 2014, 8:53
Откуда: Гродно
Авто: Citroen C5-2 (2007)

Сообщение Ed » Октябрь 8th, 2015, 9:29

И еще по амортизаторам крышки багажника
Внутри сборки находится газовый амортизатор Stabilus 8242LG
разобр аморт.jpg

Как замена, можно применить Monroе ML5685. Его вроде как и без пружины можно ставить :?. Но надо перекрутить наконечники с родной стойки
Монро.jpg

И метод снятия пружины (съемник)
съемник.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ed Октябрь 8th, 2015, 9:52, всего редактировалось 2 раз(а).
на подмене - Citroen ZX 1,4i (mono) хэтч. 95г.;
была - Xantia X2 Break, г/п, 2.0HDi RHY (Bosch)
Аватара пользователя
Ed
Francemobile Club
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: Апрель 13th, 2009, 11:02
Откуда: Минск, ст.м. "Грушевка"
Авто: C5 (DE_) Exc., 2.2HDi, 02 г. ML5T, ГА 3+ ____

Сообщение Ed » Октябрь 8th, 2015, 9:40

еще фото съемника
съемник пружины.jpg

Там еще Patron PGS4889NK можно использовать, но надо укорачивать его на 9 мм.
Вот ссылка на первоисточник.
Родные амортизаторы: Stabilus 8242LG
Замена: Monro ML5685, Patron PGS4889NK
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
на подмене - Citroen ZX 1,4i (mono) хэтч. 95г.;
была - Xantia X2 Break, г/п, 2.0HDi RHY (Bosch)
Аватара пользователя
Ed
Francemobile Club
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: Апрель 13th, 2009, 11:02
Откуда: Минск, ст.м. "Грушевка"
Авто: C5 (DE_) Exc., 2.2HDi, 02 г. ML5T, ГА 3+ ____



Пред.След.

Вернуться в Автомобили Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18