Минивэны — проект U60 (806, Evasion, Ulysse, Zeta) – 3

Обсуждение вопросов общего характера - поставщики запчастей, мойки, сигнализации, шиномонтажи и все что этого касается

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Минивэны — проект U60 (806, Evasion, Ulysse, Zeta) – 3

Сообщение Citramon » Сентябрь 4th, 2009, 10:26

ПРОДОЛЖЕНИЕ ...
Части первая и вторая ...

ссылка на ссылки на полезное по U60

▼ Электрика
▼ Мотор
▼ Трансмиссия
▼ Салон
▼ Кузов
Аватара пользователя
Citramon
Правление клуба
 
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: Июнь 16th, 2004, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Mazda 6


Сообщение Ed » Июнь 9th, 2015, 8:07

Popesych писал(а):есть тема про ЕЛМку на форуме. Там все расписано.

вот здесь
на подмене - Citroen ZX 1,4i (mono) хэтч. 95г.;
была - Xantia X2 Break, г/п, 2.0HDi RHY (Bosch)
Аватара пользователя
Ed
Francemobile Club
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: Апрель 13th, 2009, 11:02
Откуда: Минск, ст.м. "Грушевка"
Авто: C5 (DE_) Exc., 2.2HDi, 02 г. ML5T, ГА 3+ ____

Сообщение vergiliy » Июнь 9th, 2015, 6:45

После переборки головы пришло время поменять масло,проверил пару сотен на всякий...То что лил старый хозяин не помню,я Залил
I-sint 10W40. Честно сказать не в восторге.Ещё до переборки головы,мотор стал работать заметно громче и жёстче. Гидрики не заполнялись сразу,а спустя 30-40 сек работы...короче не буду больше его лить.Кто подскажет ,что нынче можно залить не сильно подделываемое и относительно недорогое...Раскрученные бренды стали "темой" для подделок.Смотрел в сторону Селении,но дороговато,на экзисте 5 литров 1120 000...Мотюль около 700т за пятёрку...голова уже распухла...жалко двигла,столько сил и бабок ввалил ..
vergiliy
Местный абориген
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Декабрь 24th, 2014, 9:43
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Ulysse I 2.1 TDS 1998г.

Сообщение Шурик » Июнь 9th, 2015, 6:55

Я себе лью Агип 5в40. Доволен.
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно
Аватара пользователя
Шурик
Группа модераторов
 
Сообщения: 12636
Зарегистрирован: Июль 21st, 2005, 2:00
Откуда: Белоруссия, Минск, Серебрянка
Авто: Пеугеот 406 СВ - полный фарш и лисапетик Мерида Роад Ф-830

Сообщение vergiliy » Июнь 9th, 2015, 7:24

Шурик писал(а):Я себе лью Агип 5в40. Доволен.

5w40 для моего мотора не жирно будет)? По "букварю" вроде 10w40...да и контора та же-- ENI..
vergiliy
Местный абориген
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Декабрь 24th, 2014, 9:43
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Ulysse I 2.1 TDS 1998г.

Сообщение Шурик » Июнь 9th, 2015, 10:09

Да не та... Ещё...
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно
Аватара пользователя
Шурик
Группа модераторов
 
Сообщения: 12636
Зарегистрирован: Июль 21st, 2005, 2:00
Откуда: Белоруссия, Минск, Серебрянка
Авто: Пеугеот 406 СВ - полный фарш и лисапетик Мерида Роад Ф-830

посторонний шум при включении/выключении сцепления

Сообщение Serjo » Июнь 10th, 2015, 10:14

acidbug писал(а):
vergiliy писал(а):
acidbug писал(а):Вчера на работающем двигателе в момент включения сцепления появися шум, двигатель, нажимаю педаль сцепления шума нет. Подскажите в чём дело? :?

Ну так-то на выжимной похоже..На неработающем ничего и не будет)

Похоже он самый. Подскажите кто - с какими трудностями можно столкнуться при замене выжимного подшипника.
Понятно что к мастерам, но всё же. Стоит ли менять корзину с диском заодно. Или лучше подождать вскрытия и там видно будет?) И ещё вопрос - можно ли ездить и как долго с загудевшим выжимным подшипником? 8O

Тут только вскрытие покажет.

Отчёт о замене сцепления на 2,1 ТД.
1. Сливаешь масло из коробки.
2. Снимаешь шплинты на ступичной гайке, снимаешь коронку-фиксатор (крышку) под шплинтом, головкой на 36 ослабляешь ступичные гайки.
3. Подвешиваешь передние колеса на упоры, отворачиваешь ступичные гайки.
4. Защити какой-нибудь тряпкой пыльник ШРУЗа (накрой сверху) от стойки амортизатора.
5. Снимаешь стойки амортизаторов.
6. Выворачиваешь руль до упора вправо, и снимаешь левый диск с вала ШРУЗа, выдёргиваешь левый ШРУЗ с полуосью.
7. Выворачиваешь руль до упора влево, и снимаешь правый диск с вала ШРУЗа, из ямы отворачиваешь две гайки на опорном подшипнике правой полуоси, болты толкаешь и проворачиваешь на 90 градусов (их шляпки имеют форму эксцентриков и сидят в гнёздах), снимаешь опорный подшипник полуоси, выдёргиваешь правый ШРУЗ с полуосью и опорным подшипником.
8. Под капотом снимаешь АКБ, посадочное место под АКБ, воздушный фильтр со своим крепежом (защёлка есть на корпусе воздушного фильтра справа) и шланги от этого корпуса (держатся на хомутах).
9. Снимаешь трос сцепления. В зависимости от того какой он (с автонатяжителем или просто на гайке) его посвоему нужно снять с рычага коробки.
10. Снимаешь стартер (три болта) и подвесь на чём нибудь.
11. Подставь что-нибудь под двигатель снизу, т.к. придётся откручивать опору (подушку) со стороны коробки.
12. Откручиваешь опору со стороны коробки (такая круглая штука на тарелку похожа) и крепление этой опоры. Двигатель должен остаться висеть на одной опоре (со стороны пассажира) и на том, что ты под него подложил (см. п.8).
13. Снимаешь все электрические разъемы, которые тебе мешают, не бойся снять лишнего или перепутать они имеют всякие такие хитрости (замки) чтобы не подключить что-то другое. Но снять надо иначе будут мешать и порвёшь. Помоему две фишки идут в коробку силовых предохранителей, что за АКБ, три штуки подключены по коробке, и один идёт на датчик давления масла.
14. Снимаешь с коробки тросы идущие с кулисы переключения передач. Они защелкиваются на такие шарики, а к кронштейну крепятся П-образными зажимами. Это я делал долго, мне показалось, что проще одному из ямы длинной мантировкой зацепить, а второму со стороны капота ударить по этой мантировке.
15. Отводишь в сторону тросы.
16. Снимаешь этот кронштейн к которому крепятся тросы. Для этого отворачиваешь два (или три не помню) болта. Один сразу виден, а со вторым придётся повозиться.
17. Отворачиваешь от коробки все болты, которыми она крепится к двигателю и пробуй отводить её от двигателя. Если не идёт, смотри, что пропустил.
18. Отведи коробку в арку под колесо и отворачивай корзину от маховика.
19. Запомни как стояло старое сцепление (выжимной, корзина, диск) и точно так же поставь новое, но не зажимай болты корзины.
20. Найди какой-нибудь стержень вставь его в корзину попробуй им выставить диск внутри корзины по центру относительно центра маховика. Лучше это какой-нибудь вал, но и деревяшка подогнанная на худой конец пойдёт.
21. Когда диск выставлен по центру, зажимай болты корзины. Болты должны быть специальными (калёными).
22. Пробуй вставить вал корзины в корзину. Одному тяжело, я просил двоих помощников. Ну и в обратном порядке.
Serjo
Местный абориген
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Март 14th, 2010, 9:16
Откуда: г. Могилёв, Фиат Улисс 2,1тд

Сообщение vergiliy » Июнь 11th, 2015, 6:26

Мне предстоит замена коробки...всё ломаю голову-через верх или по старинке, подрамник долой
vergiliy
Местный абориген
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Декабрь 24th, 2014, 9:43
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Ulysse I 2.1 TDS 1998г.

Сообщение genka.806 » Июнь 11th, 2015, 9:11

Я делал как и описано выше,только правый шрус не трогал,а кпп вынимал через левую арку колеса,предварительно приопустив подрамникИзображение
Аватара пользователя
genka.806
Видавший виды
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ноябрь 14th, 2013, 11:50
Откуда: гродно
Авто: пежо806 2.1тd

Сообщение Star_SU » Июнь 12th, 2015, 6:28

Alexxx21 писал(а):
У меня эпопея с рейкой была. Сначала пробовал подтянуть, потом б/у ставил (хватило на полгода). В итоге отдал свою, взял восстановленную. Езжу на ней года полтора, вроде бы, пока не стучит.


Поменял, т.е. восстановил рейку, но постукивание на мелких ямках остался. Решил - хороший стук наружу вылезет и поехал на схождение колес. Мастер развала-схождения посмотрел, нашел разбитый задний саленблок рычага и отказался делать схождение в виду безполезности порекомедовав устранить беду.
Star_SU
Видавший виды
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ноябрь 17th, 2010, 9:22
Откуда: Беларусь
Авто: Peugeot 806 HDI 2.0 RHZ

OBD II

Сообщение nikitosikk » Июнь 12th, 2015, 10:45

vergiliy писал(а):
fl95 писал(а):Всем привет! Купил интерфейс ELM327 и к нему переходник на 30 pin. Красный диод питания на обд горит, моргает зеленый при попытке подключения, но ни как ... и потом ошибка... может кто подскажет в чем проблема. Лянча 2,0 ТБ 1995

Незнаю как на бензе,а на дизелях 2.1 ELM 327 не пашет...любой версии,что 1,4 что 1,5 что 2.1. Уже 3 штуки лежит)...в итоге заказал Лексию


Лексию с китая заказывал?
Аватара пользователя
nikitosikk
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Март 29th, 2012, 7:27
Авто: Citroen Evasion 2.1 TD 1999

OBD II

Сообщение vergiliy » Июнь 12th, 2015, 12:28

nikitosikk писал(а):
vergiliy писал(а):
fl95 писал(а):Всем привет! Купил интерфейс ELM327 и к нему переходник на 30 pin. Красный диод питания на обд горит, моргает зеленый при попытке подключения, но ни как ... и потом ошибка... может кто подскажет в чем проблема. Лянча 2,0 ТБ 1995

Незнаю как на бензе,а на дизелях 2.1 ELM 327 не пашет...любой версии,что 1,4 что 1,5 что 2.1. Уже 3 штуки лежит)...в итоге заказал Лексию


Лексию с китая заказывал?

Да, на Али от 50 до .....Если новой версии надо(для машин старше 2006) то нужно брать версию полную,они от 70 у.е
vergiliy
Местный абориген
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Декабрь 24th, 2014, 9:43
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Ulysse I 2.1 TDS 1998г.

Сообщение vit160367 » Июнь 12th, 2015, 10:54

Подскажите если кто знает длину болтов для затяжки головы на 806 2.0hdi 16V . Стоит ли ставить новые болты. Если болты не потянуты то возможно и пойдут.
vit160367
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Июнь 10th, 2015, 12:38
Авто: пежо 806 2.0hdi 16v

Сообщение Serjo » Июнь 13th, 2015, 3:47

vit160367 писал(а):Подскажите если кто знает длину болтов для затяжки головы на 806 2.0hdi 16V . Стоит ли ставить новые болты. Если болты не потянуты то возможно и пойдут.

Длину не скажу, но знакомый механик говорил, что обязательно новые нужно ставить, мол схема затяжки (градусы, момент) рассчитаны с учётом нового болта. Я себе новые ставил.
Serjo
Местный абориген
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Март 14th, 2010, 9:16
Откуда: г. Могилёв, Фиат Улисс 2,1тд

Сообщение Serjo » Июнь 13th, 2015, 3:50

Serjo писал(а):
vergiliy писал(а):Мне предстоит замена коробки...всё ломаю голову-через верх или по старинке, подрамник долой

Я пытался через верх доставать, но у меня не получилось. В итоге доставал через колёсную арку. Подрамник приопускал. Не надо голову ломать. Когда отсоедините коробку, то сами всё увидите... Блин, чего-то не то нажал, два раза сообщение выскочило. Извиняюсь...
Serjo
Местный абориген
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Март 14th, 2010, 9:16
Откуда: г. Могилёв, Фиат Улисс 2,1тд

Сообщение PEDRO » Июнь 13th, 2015, 9:18

Подскажите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался? Появился писк грешил на генератор, поэтому продолжал ездить, а сегодня вместо писка раздался скрежет после чего сразу заглушил двигатель. При повторной секундной заводке стало понятно, что скрежет появился из под защиты ГРМ и от туда полилось масло. Что может быть и к чему готовится? Двигатель 18 бенз.
PEDRO
Видавший виды
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Декабрь 29th, 2011, 6:48
Откуда: Брест, CITROEN EVASION 1.8
Авто: CITROEN EVASION 1.8



Пред.След.

Вернуться в Общий сервис франсмобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38