Минивэны — проект U60 (806, Evasion, Ulysse, Zeta) – 3

Обсуждение вопросов общего характера - поставщики запчастей, мойки, сигнализации, шиномонтажи и все что этого касается

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Минивэны — проект U60 (806, Evasion, Ulysse, Zeta) – 3

Сообщение Citramon » Сентябрь 4th, 2009, 10:26

ПРОДОЛЖЕНИЕ ...
Части первая и вторая ...

ссылка на ссылки на полезное по U60

▼ Электрика
▼ Мотор
▼ Трансмиссия
▼ Салон
▼ Кузов
Аватара пользователя
Citramon
Правление клуба
 
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: Июнь 16th, 2004, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Mazda 6


Сообщение rubon » Январь 4th, 2014, 7:13

приехали: постоял мой эвазик 5 дней без движухи - и все: стартер крутит, а не заводится. провода меняные, аккум новый. 8 клапанов, бенз.
rubon
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Январь 24th, 2009, 2:40
Откуда: Минск
Авто: Citroen Evasion

Сообщение Popesych » Январь 4th, 2014, 7:57

Popesych
Группа модераторов
 
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Январь 6th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Жду удаления меня с форума

Сообщение Gaskoneс » Январь 5th, 2014, 9:21

Luzar писал(а):Доброго дня всем, интересует следующий вопрос. Подойдет ли мне на эвазион литье от пежо 807? по ТТХ диаметр ступицы на эвазионе 58 на пежо 65 и вылет на эвазионе 28-30, на пежо 27.

странно что там диаметр ступицы 65, вроде по каталогам 58.1, по вылету подойдет точно, но если посадочное на самом деле 65 , это не страшно, только кольца придется докупить под размер.(пластиковые тоже годятся)
Аватара пользователя
Gaskoneс
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Октябрь 28th, 2013, 6:54
Откуда: France, Gascogne
Авто: evasion 1.9td

Сообщение Belomor » Январь 7th, 2014, 1:29

rubon писал(а):приехали: постоял мой эвазик 5 дней без движухи - и все: стартер крутит, а не заводится. провода меняные, аккум новый. 8 клапанов, бенз.


Было у меня такое, сначала помогало шевеление проводов по капотом, особенно провода датчика положение коленвала. Потом и это перестало помогать. Грешил на мозги, загнал к спецам, но там все было ок. В итоге - окисление: аварийной кнопки подачи топлива и сдвоенного реле(подачи топлива и еще чего-то там). Это они разбирали и восстанавливали, во всяком случае эту версию мне в уши и ввели.
Кстати проверь для начала подачу топлива есть или нет. Если нет, то попробуй аварийную кнопку нажать, если не поможет, то лучше к спецам.
"Пришел, увидел, наследил..." © (к/ф "Они сражались за Родину")
Аватара пользователя
Belomor
Местный абориген
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сентябрь 10th, 2009, 5:05
Откуда: Минск, Лянча Z - 2,0t бензин

Система охлаждения 1.9 тд.

Сообщение mongol72 » Январь 7th, 2014, 7:08

mikola82 писал(а):Про ож мне спецы сказали: Если признаков ож в масле нет, все сухо, в бочке не булькает и т.д., а она уходит, то трещина в голове(микро-микро малюпасенькая), где то на выпуске отработанных газов. Т.е. при нагрузке или оборотах, на рабочей температуре (70-90) ож попадает в выхлопную и сгорает или испаряется, и увидеть это не получится, замена прокладок не поможет. А трещину найти тоже очень сложно. Да и в невскываный двигатель наших Васькоу-спецоу пускать не охота, только в крайних случаях!!!!

Такая же беда,только ож вылтекает через крышку расширительного бочка и только при нагрузках. Езжу до 100 всё нормально, чуть притопишь-погнало (температура-85).Раз хорошо пришлось притопить-температура поскочила до 100,сбросил газ-моментом вернулась в норму, но залило всё под капотом.Вопрос:уровень в бачке по чём смотреть(там типа флажков выступы есть)?
mongol72
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Январь 6th, 2014, 1:45
Авто: Ситроен Эвазьон

Сообщение Igoor13 » Январь 7th, 2014, 11:11

У меня было две машинки с таким двигателем. Всем хорош двигатель, по заводке вообще сказка. Но головки слабые. На обоих машинах проблемы были с газами в ОЖ. Менял головки, ремонтировал головки... Не помогало - хорошую голову купить сложно! В обоих случаях решил проблему заменой двигателя. И если бы менял движки сразу, то кучу бабосиков сэкономил бы :not:
Аватара пользователя
Igoor13
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: Ноябрь 30th, 2010, 9:13
Откуда: Лепель
Авто: Фиат Скудо 2.0 JTD 140 л.с. RHR DM10BTED4

Сообщение Хоббит » Январь 8th, 2014, 6:49

по поводу заводки, проверь фишку что отвечает за коленвал, она чаще чем распредваловская после переборки мозги еб...т., находится на кожухе сцепления (или коробки) незнаю как правильно выразиться.
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет!
Аватара пользователя
Хоббит
Francemobile Club
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Февраль 26th, 2009, 5:32
Откуда: Гродно
Авто: Ситроен Эвасион 2,0 RHZ

Сообщение SStaSS » Январь 8th, 2014, 9:36

Может кто менял гидрокомпенсаторы на 2.1 тд? Обрисуйте фронт работ. Надо ли снимать голову?
SStaSS
Прописан здесь
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Октябрь 26th, 2012, 3:41
Авто: Peugeot 806

Сообщение Serjo » Январь 8th, 2014, 8:55

SStaSS писал(а):Может кто менял гидрокомпенсаторы на 2.1 тд? Обрисуйте фронт работ. Надо ли снимать голову?

Голову снимать не надо. Снимаешь впускной коллектор, для этого отсоединяешь от него шланг с турбины, металлический шланг спереди (извиняюсь за непрофессиональные названия), для этого легонько и аккуратно рассоединяешь соединительное кольцо, замены я не нашёл и поставил старое. Потом откручиваешь четыре болта от коллектора. Поддомкрачиваешь движок двумя домкратами (справа и слева), снимаешь две опоры двигателя (правую и левую), и отускаешь домкраты. На нижней опоре движок провернётся и повернется клапанной крышкой к тебе. Если недостаточно провернётся, то снимай стартер и всё что мешает. В моём случае снималась ГБЦ (головка блока цилиндров), поэтому я снимал всё, что мешает. Снимаешь кожух ТНВД, выставляешь верхнюю мертвую точку (ВМТ) на 1-м и 4-м цилиндрах, фиксируешь болтами на 8 коленвал (под стартером есть отверстие), шестерню ТНВД, шестерню распредвала. Они все фиксируются только в ВМТ. Просто проварачивай коленвал ключом за болт шкива ручейкового ремня до тех пор, пока не войдёт болт М8 через отвертие под стартером в отверстие в маховике. Это и есть метка маховика, остальные (ТНВД и распредвал) должны совпасть. Снимаешь кожух ремня ГРМ, ремень ГРМ, потом клапанную крышку, потом распредвал с постелью. И гидрокомпенсаторы в твоих руках. Не перепутай болты головки с болтами постели.

А зачем их менять, попробуйте движок промыть. Мой знакомый решил проблему промывкой. Были забиты масляные каналы.
Последний раз редактировалось Serjo Январь 9th, 2014, 10:09, всего редактировалось 3 раз(а).
Serjo
Местный абориген
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Март 14th, 2010, 9:16
Откуда: г. Могилёв, Фиат Улисс 2,1тд

Сообщение Serjo » Январь 8th, 2014, 8:59

Схема освещения салона есть у кого-нибудь? Выложите пожалуйста
Serjo
Местный абориген
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Март 14th, 2010, 9:16
Откуда: г. Могилёв, Фиат Улисс 2,1тд

Сообщение Popesych » Январь 8th, 2014, 9:09

ВИН брата близнеца от ПСА.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Popesych
Группа модераторов
 
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Январь 6th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Жду удаления меня с форума

Сообщение SStaSS » Январь 9th, 2014, 6:54

Serjo писал(а):
SStaSS писал(а):Может кто менял гидрокомпенсаторы на 2.1 тд? Обрисуйте фронт работ. Надо ли снимать голову?

Голову снимать не надо. Снимаешь впускной коллектор, для этого отсоединяешь от него шланг с турбины, металлический шланг спереди (извиняюсь за непрофессиональные названия), для этого легонько и аккуратно рассоединяешь соединительное кольцо, замены я не нашёл и поставил старое. Потом откручиваешь четыре болта от коллектора. Поддомкрачиваешь движок двумя домкратами (справа и слева), снимаешь две опоры двигателя (правую и левую), и отускаешь домкраты. На нижней опоре движок провернётся и повернется клапанной крышкой к тебе. Если недостаточно провернётся, то снимай стартер и всё что мешает. В моём случае снималась ГБЦ (головка блока цилиндров), поэтому я снимал всё, что мешает. Снимаешь кожух ТНВД, выставляешь верхнюю мертвую точку (ВМТ) на 1-м и 4-м цилиндрах, фиксируешь болтами на 8 коленвал (под стартером есть отверстие), шестерню ТНВД, шестерню распредвала. Они все фиксируются только в ВМТ. Просто проварачивай коленвал ключом за болт шкива ручейкового ремня до тех пор, пока не войдёт болт М8 через отвертие под стартером в отверстие в маховике. Это и есть метка маховика, остальные (ТНВД и распредвал) должны совпасть. Снимаешь кожух ремня ГРМ, ремень ГРМ, потом клапанную крышку, потом распредвал с постелью. И гидрокомпенсаторы в твоих руках. Не перепутай болты головки с болтами постели.

А зачем их менять, попробуйте движок промыть. Мой знакомый решил проблему промывкой. Были забиты масляные каналы.


Скорее всего, не в каналах дело. Машина при холодном пуске первые 2 секунды тарахтит так, что люди в соседнем дворе просыпаются. Потом все ок. Чем ниже температура за бортом, тем громче грохот. Летом совсем слабо проявляется, зимой сильно. Есть мысль, что вытекает масло из компенсаторов, ну вот и результат. Собственно, большой нужды нету...оно уже так 4 года тарахтит...
SStaSS
Прописан здесь
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Октябрь 26th, 2012, 3:41
Авто: Peugeot 806

Сообщение RADaMANt » Январь 13th, 2014, 10:53

Serjo писал(а):Схема освещения салона есть у кого-нибудь? Выложите пожалуйста
а что у тебя случилось?
Аватара пользователя
RADaMANt
Местный абориген
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Октябрь 29th, 2008, 6:28
Откуда: Минск, Serebr9nka city, citroen evasion 2.1Td

Сообщение Serjo » Январь 14th, 2014, 3:23

RADaMANt писал(а):
Serjo писал(а):Схема освещения салона есть у кого-нибудь? Выложите пожалуйста
а что у тебя случилось?

При открытии боковых дверей не включается свет в салоне. От выключателей - все включается.
Serjo
Местный абориген
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Март 14th, 2010, 9:16
Откуда: г. Могилёв, Фиат Улисс 2,1тд

Сообщение shved » Январь 14th, 2014, 8:31

Serjo писал(а):
RADaMANt писал(а):
Serjo писал(а):Схема освещения салона есть у кого-нибудь? Выложите пожалуйста
а что у тебя случилось?

При открытии боковых дверей не включается свет в салоне. От выключателей - все включается.

на среднем переключателе надо контакты посмотреть часто подгорают бывает даже плавиться
Аватара пользователя
shved
Местный абориген
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Май 15th, 2009, 8:29
Откуда: беларусь новополоцк
Авто: пежо 806 2.1 т.д



Пред.След.

Вернуться в Общий сервис франсмобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35