Минивэны — проект U60 (806, Evasion, Ulysse, Zeta) – 3

Обсуждение вопросов общего характера - поставщики запчастей, мойки, сигнализации, шиномонтажи и все что этого касается

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Минивэны — проект U60 (806, Evasion, Ulysse, Zeta) – 3

Сообщение Citramon » Сентябрь 4th, 2009, 10:26

ПРОДОЛЖЕНИЕ ...
Части первая и вторая ...

ссылка на ссылки на полезное по U60

▼ Электрика
▼ Мотор
▼ Трансмиссия
▼ Салон
▼ Кузов
Аватара пользователя
Citramon
Правление клуба
 
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: Июнь 16th, 2004, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Mazda 6


Сообщение ascoro » Декабрь 4th, 2013, 7:15

это если один вентилятор. А если 2 вентиля, то правый и левый будут зеркальными, а я походу не разобравшись левый вентиль сунул в правую сторону :notafriend:
Toyota carina e 1.6 4a-fe - продана
daihatsu sirion 1.0 -бешеная табуретка -продана
СITROEN EVASION 1.9 TD - продал, скучаю :(
HONDA JAZZ 1.4 - обслуживаю
HONDA CR-V 3 2.0 АТ - осваиваю
Аватара пользователя
ascoro
Местный абориген
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Июнь 12th, 2010, 6:52
Откуда: Полоцк
Авто: HONDA CR-V III 2008

Сообщение eminent1 » Декабрь 4th, 2013, 9:11

Бывает...
Клубные наклейки !!!
На пл.Бангалор - как на работу!!!
Аватара пользователя
eminent1
Аццкой сотона
 
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Август 11th, 2010, 9:59
Откуда: Минск
Авто: 806 HDI+citroёn BX19 D+ВХ 19TD

Сообщение ascoro » Декабрь 4th, 2013, 12:02

Да уж. теперь высовывать... И влево засовывать, а слева такая камасутра блин.......
Toyota carina e 1.6 4a-fe - продана
daihatsu sirion 1.0 -бешеная табуретка -продана
СITROEN EVASION 1.9 TD - продал, скучаю :(
HONDA JAZZ 1.4 - обслуживаю
HONDA CR-V 3 2.0 АТ - осваиваю
Аватара пользователя
ascoro
Местный абориген
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Июнь 12th, 2010, 6:52
Откуда: Полоцк
Авто: HONDA CR-V III 2008

Сообщение eminent1 » Декабрь 4th, 2013, 9:13

Секас
Клубные наклейки !!!
На пл.Бангалор - как на работу!!!
Аватара пользователя
eminent1
Аццкой сотона
 
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Август 11th, 2010, 9:59
Откуда: Минск
Авто: 806 HDI+citroёn BX19 D+ВХ 19TD

Сообщение ascoro » Декабрь 5th, 2013, 8:01

Предистория: Перестали работать оба вентилятора салона, полез смотреть и менять щётки, замена оных не помогла, так как на коллекторах была бешеная выработка, соответственно вентиляторы не развивали мощность. Был куплен (по неимению в наличии сразу много денег) один и установлен справа. Но всё равно из воздуховодов не грело и не дуло даже в полсилы :cry: . Стал разбираться и понял что вентили разные! и тот что я купил я воткнул не на ту сторону машины.
По ходу разбирательства задал вопрос здесь выложив фото вентиля в кожухе - куда он должен вращаться - получил ответ, что вентиль на рисунке не соответствует кожуху. (рисунок ниже).
Путём лабораторных испытаний (вчера разобрался окончательно)после этого было установлено следующее:
На этом рисунке
в какую сторону.jpg

как ни странно вентилятор стоит в кожухе правильно! :!: и вращается по заводу против часовой стрелки, ставится такой вентилятор с правой части машины если смотреть по ходу, сам двигатель имеет номер БОШ 0 130 111 199
А вот такой
вродеангл.jpg

ставится с левой стороны машины, вращается по часовой стрелке имеет номер БОШ 0 130 111 200
Направление вращения и положения лопастей испытаны лично :thanks:
При этом сами сопротивления (у меня с четырёхконтактным разъёмом) совершенно одинаковые и напряжение выдают на вентиляторы в одинаковой полярности.
Теперь кратко про то как снять: чтобы снять тот который со стороны водителя, то придется поиметь немного французского секаса. Для начала снять обшивку со с тороны водителя, там уже виден кожух вентилятора, но чтоб его вынуть будет мешать железяка с разьёмом ОБД, вот её открутить будет сложновато.
Про правый совсем просто - лезем под ноги, снимаем войлок, из бардачка откручиваем болт в глубине по центру (не саморез!), на нем держится хреновина с разъёмами которая мешает долезть до блока с вентилем, её вынимаем вниз и видим самого виновника торжества укреплённого тремя саморезами. как-то так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ascoro Декабрь 5th, 2013, 10:46, всего редактировалось 3 раз(а).
Toyota carina e 1.6 4a-fe - продана
daihatsu sirion 1.0 -бешеная табуретка -продана
СITROEN EVASION 1.9 TD - продал, скучаю :(
HONDA JAZZ 1.4 - обслуживаю
HONDA CR-V 3 2.0 АТ - осваиваю
Аватара пользователя
ascoro
Местный абориген
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Июнь 12th, 2010, 6:52
Откуда: Полоцк
Авто: HONDA CR-V III 2008

Сообщение nonamer » Декабрь 5th, 2013, 8:24

<b>ascoro<b>, а может есть где отчет, как эти вентиляторы снять? Шумит, хотел бы прдлечить.
Спасибо кстати за инструкцию по установке салонного фильтра, попробую их поставить на пежо эксперт
Еще думаю хватит сил поставить круиз-контроль
nonamer
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Декабрь 5th, 2013, 7:21
Авто: peugeot expert

Сообщение ascoro » Декабрь 5th, 2013, 8:42

дополнил предыдущее
Последний раз редактировалось ascoro Декабрь 5th, 2013, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Toyota carina e 1.6 4a-fe - продана
daihatsu sirion 1.0 -бешеная табуретка -продана
СITROEN EVASION 1.9 TD - продал, скучаю :(
HONDA JAZZ 1.4 - обслуживаю
HONDA CR-V 3 2.0 АТ - осваиваю
Аватара пользователя
ascoro
Местный абориген
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Июнь 12th, 2010, 6:52
Откуда: Полоцк
Авто: HONDA CR-V III 2008

Сообщение ascoro » Декабрь 5th, 2013, 10:45

del
Toyota carina e 1.6 4a-fe - продана
daihatsu sirion 1.0 -бешеная табуретка -продана
СITROEN EVASION 1.9 TD - продал, скучаю :(
HONDA JAZZ 1.4 - обслуживаю
HONDA CR-V 3 2.0 АТ - осваиваю
Аватара пользователя
ascoro
Местный абориген
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Июнь 12th, 2010, 6:52
Откуда: Полоцк
Авто: HONDA CR-V III 2008

Сообщение ascoro » Декабрь 5th, 2013, 10:46

del
Toyota carina e 1.6 4a-fe - продана
daihatsu sirion 1.0 -бешеная табуретка -продана
СITROEN EVASION 1.9 TD - продал, скучаю :(
HONDA JAZZ 1.4 - обслуживаю
HONDA CR-V 3 2.0 АТ - осваиваю
Аватара пользователя
ascoro
Местный абориген
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Июнь 12th, 2010, 6:52
Откуда: Полоцк
Авто: HONDA CR-V III 2008

Сообщение Pashuk_by » Декабрь 5th, 2013, 8:22

ascoro писал(а):Предистория: Перестали работать оба вентилятора салона, полез смотреть и менять щётки, замена оных не помогла, так как на коллекторах была бешеная выработка, соответственно вентиляторы не развивали мощность. Был куплен (по неимению в наличии сразу много денег) один и установлен справа. Но всё равно из воздуховодов не грело и не дуло даже в полсилы :cry: . Стал разбираться и понял что вентили разные! и тот что я купил я воткнул не на ту сторону машины.
По ходу разбирательства задал вопрос здесь выложив фото вентиля в кожухе - куда он должен вращаться - получил ответ, что вентиль на рисунке не соответствует кожуху. (рисунок ниже).
Путём лабораторных испытаний (вчера разобрался окончательно)после этого было установлено следующее:
На этом рисунке
в какую сторону.jpg

как ни странно вентилятор стоит в кожухе правильно! :!: и вращается по заводу против часовой стрелки, ставится такой вентилятор с правой части машины если смотреть по ходу, сам двигатель имеет номер БОШ 0 130 111 199
А вот такой
вродеангл.jpg

ставится с левой стороны машины, вращается по часовой стрелке имеет номер БОШ 0 130 111 200
Направление вращения и положения лопастей испытаны лично :thanks:
При этом сами сопротивления (у меня с четырёхконтактным разъёмом) совершенно одинаковые и напряжение выдают на вентиляторы в одинаковой полярности.
Теперь кратко про то как снять: чтобы снять тот который со стороны водителя, то придется поиметь немного французского секаса. Для начала снять обшивку со с тороны водителя, там уже виден кожух вентилятора, но чтоб его вынуть будет мешать железяка с разьёмом ОБД, вот её открутить будет сложновато.
Про правый совсем просто - лезем под ноги, снимаем войлок, из бардачка откручиваем болт в глубине по центру (не саморез!), на нем держится хреновина с разъёмами которая мешает долезть до блока с вентилем, её вынимаем вниз и видим самого виновника торжества укреплённого тремя саморезами. как-то так

и таки хорошо дует?) вентили крутятся в правильную, но лопатки смотрят не туда.. ну или немецкие инженеры с русскими по разным законам физики живут. "что русскому хорошо....")))
Изображение
Pashuk_by
Местный абориген
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Март 6th, 2008, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Мопед

Сообщение ascoro » Декабрь 6th, 2013, 7:38

"ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ!" (с)
таки дует, и ещё как! и это при том что сейчас стоит только один левый пропеллер, правый пока не купил, поставил просто сопротивление, а дырку (вместо крыльчатки) чтоб не выдувало наружу заткнул обрезанным днищем пластиковой бутылки на 5 литров.
При этом перед установкой естесссно проводил полевое испытание включением через сопротивление без установки на место - дует!
Кстати эти электродвигатели к сопротивлению по другому не подключишь без переделки, там мама-папа не совпадёт, а для того чтобы вращалось как
Pashuk_by писал(а):Изображение

в любом случае придётся перепаивать маму-папу.
При этом если присмотреться к лопаткам, то режущая кромка сдвинута назад от оси вращения, предполагаю что это сделано для снижения шума и потребляемой мощности.....
:friends:
Toyota carina e 1.6 4a-fe - продана
daihatsu sirion 1.0 -бешеная табуретка -продана
СITROEN EVASION 1.9 TD - продал, скучаю :(
HONDA JAZZ 1.4 - обслуживаю
HONDA CR-V 3 2.0 АТ - осваиваю
Аватара пользователя
ascoro
Местный абориген
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Июнь 12th, 2010, 6:52
Откуда: Полоцк
Авто: HONDA CR-V III 2008

Сообщение giniral » Декабрь 8th, 2013, 6:38

подскажите, плохо греет печка!. что делать?!!!
giniral
Прописан здесь
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Июль 21st, 2012, 11:03
Откуда: Пинск
Авто: Citroen Evazion 2.0 RGX

Сообщение тындын » Декабрь 8th, 2013, 6:57

giniral писал(а):подскажите, плохо греет печка!. что делать?!!!

удалить воздух из системы или замена печки.
тындын
Видавший виды
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Февраль 10th, 2012, 4:35
Откуда: гомель, Пежо 806

Сообщение Pashuk_by » Декабрь 8th, 2013, 9:39

тындын писал(а):
giniral писал(а):подскажите, плохо греет печка!. что делать?!!!

удалить воздух из системы или замена печки.

я сначала мыл просто. благо несложно. вымыл много дряни. еще спустя полгода потекла, тогда менял.
Pashuk_by
Местный абориген
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Март 6th, 2008, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Мопед

Сообщение RUS_02 » Декабрь 9th, 2013, 12:30

Доброго времени суток, форумчане с Гродно, подскажите пожалуйста, где у нас качественно можно устранить течь ТНВД Lucas, Citroen Evasion 2.1td
RUS_02
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Декабрь 9th, 2013, 12:02
Авто: Citroen Evasion



Пред.След.

Вернуться в Общий сервис франсмобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22