Минивэны — проект U60 (806, Evasion, Ulysse, Zeta) – 3

Обсуждение вопросов общего характера - поставщики запчастей, мойки, сигнализации, шиномонтажи и все что этого касается

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Минивэны — проект U60 (806, Evasion, Ulysse, Zeta) – 3

Сообщение Citramon » Сентябрь 4th, 2009, 10:26

ПРОДОЛЖЕНИЕ ...
Части первая и вторая ...

ссылка на ссылки на полезное по U60

▼ Электрика
▼ Мотор
▼ Трансмиссия
▼ Салон
▼ Кузов
Аватара пользователя
Citramon
Правление клуба
 
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: Июнь 16th, 2004, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Mazda 6


Сообщение Pashuk_by » Июнь 25th, 2013, 7:48

если течет под ноги, то тут не кольца менять надо.
Pashuk_by
Местный абориген
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Март 6th, 2008, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Мопед

Сообщение Belomor » Июнь 25th, 2013, 10:24

Pashuk_by писал(а):если течет под ноги, то тут не кольца менять надо.


Согласен, скорее всего радиатору :pop: . Но бывают и исключения, в любом случае снимать радиатор надо.
"Пришел, увидел, наследил..." © (к/ф "Они сражались за Родину")
Аватара пользователя
Belomor
Местный абориген
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сентябрь 10th, 2009, 5:05
Откуда: Минск, Лянча Z - 2,0t бензин

Сообщение Pashuk_by » Июнь 25th, 2013, 11:03

Belomor писал(а):
Pashuk_by писал(а):если течет под ноги, то тут не кольца менять надо.


Согласен, скорее всего радиатору :pop: . Но бывают и исключения, в любом случае снимать радиатор надо.

не тот случай. резинки под капотом, текло бы там.
Pashuk_by
Местный абориген
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Март 6th, 2008, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Мопед

Сообщение makhserg » Июнь 25th, 2013, 7:40

Если посмотреть на рисунок радиатора отопителя и на соединение под капотом, видно несоответствие. Такое впечатление. что есть промежуточные стальные патрубки, закрепленные на моторном щите жестко. Со стороны мотора через упл. кольца к ним присоединены резиновые шланги охлаждения, а со стороны салона-радиатор отопителя(через резинки). Интересно мнение людей, разбиравших данный узел своими руками.
makhserg
Новичок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Май 15th, 2012, 2:50
Откуда: Украина, Смела
Авто: fiat ulysse , 2.0, 121л.с. 1994

Сообщение 6009 » Июнь 25th, 2013, 9:10

Со стороны салона две алюминиевые трубки вставляются прямо в радиатор.В так называемые "очки" и уплотняются двумя резиновыми кольцами.
6009
Местный абориген
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Январь 2nd, 2012, 10:04
Откуда: могилёв, фиат улисс

Сообщение Pashuk_by » Июнь 26th, 2013, 10:43

6009 писал(а):Со стороны салона две алюминиевые трубки вставляются прямо в радиатор.В так называемые "очки" и уплотняются двумя резиновыми кольцами.

оно как. век живи... разъема таки два....
Pashuk_by
Местный абориген
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Март 6th, 2008, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Мопед

Сообщение Efim3107 » Июнь 26th, 2013, 12:21

Привет всем 60-тникам!

Диагносты сказали шо заклинил в открытом положении некий клапан рециркуляции отр.газов (КЛАПАН R.G.E).
вот тут картинка: http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandl ... a6c78144c0

на картинке под №16
Кто-нибудь менял его? Есть опыт?
Я укостылялся уже, разобрал уже почти все сверху двигла, открутил две гайки крепления самого клапана, две гайки крепления радитора №21, трубку №23.
И все-равно не снимается вся приблуда... что-то еще держит...
Или хотя бы кто-то знает как снимать-ставить хомутя такого типа как №19?

Спасибо всем, кто что-то знает!
Efim3107
Новичок
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сентябрь 18th, 2011, 10:42
Откуда: Рязань, Citroen Evasion, 2.0 HDI

Сообщение Popesych » Июнь 26th, 2013, 12:29

Как-то так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Popesych
Группа модераторов
 
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Январь 6th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Жду удаления меня с форума

Сообщение Efim3107 » Июнь 26th, 2013, 12:36

Popesych писал(а):Как-то так

Ух ты! Вот спасибки!

А это из книжки какой-то? У меня три книжки есть, а про мой движок из всех трех тока 5 страниц... кароче ниче и нету...
Нельзя ли как-то попросить мне ее выслать штоли? Я буду презнателен незнаю как!
Efim3107
Новичок
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сентябрь 18th, 2011, 10:42
Откуда: Рязань, Citroen Evasion, 2.0 HDI

Сообщение Popesych » Июнь 26th, 2013, 1:42

Зачем высылать? Она называется Peugeot Service Back Up 2011 + SEDRE
Советую до кучи и Citroen Service BackUp 2011 + SEDRE скачать.... По крупице и там и там будете находить то что надо.
На торентах rutracker.org лежит
Popesych
Группа модераторов
 
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Январь 6th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Жду удаления меня с форума

Сообщение Efim3107 » Июнь 26th, 2013, 1:56

Спасибо!
Efim3107
Новичок
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сентябрь 18th, 2011, 10:42
Откуда: Рязань, Citroen Evasion, 2.0 HDI

Сообщение Belomor » Июнь 26th, 2013, 2:02

makhserg писал(а):Если посмотреть на рисунок радиатора отопителя и на соединение под капотом, видно несоответствие. Такое впечатление. что есть промежуточные стальные патрубки, закрепленные на моторном щите жестко. Со стороны мотора через упл. кольца к ним присоединены резиновые шланги охлаждения, а со стороны салона-радиатор отопителя(через резинки). Интересно мнение людей, разбиравших данный узел своими руками.


Промежуточные патрубки есть. Но крепятся они не жестко, т.е. поддаются минимальному движению вперед назад. И вот с этими патрубками с помощью очков соединяется радиатор печки. Кстати, при соединении радиатора с этими патрубками надо быть очень аккуратным. На концах патрубков есть прорези из-за которых края загибаются и правильно на место не становятся.
"Пришел, увидел, наследил..." © (к/ф "Они сражались за Родину")
Аватара пользователя
Belomor
Местный абориген
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сентябрь 10th, 2009, 5:05
Откуда: Минск, Лянча Z - 2,0t бензин

Помогите

Сообщение glyxarik » Июнь 26th, 2013, 7:32

На Сто поменяли прокладку между коллектором и двигателем. При сборке, устанавливая подрамник не уложили нормально трубку гидроусилителя. Трубка в свою очередь столкнула со шкива ремень генератора и ремень генератора оказался в свою очередь под ремнём ГРМ. После всего этого была снят двигатель, голова и замена деталей. После сборки машина не хочет заводится.ошибок комп не выдаёт. Может кто подскажет на что глянуть.
Есть вопрос с настройкой цепи ГРМ, По меткам всё стоит как надо точно.
Торговля зубчатыми шкивами, ремнями. конвейерными лентами http://mir-remney.ru/
СITROEN EVASION (EXCLUSIVE) 2.0 HDI 16 клапанов - катаюсь
Аватара пользователя
glyxarik
Прописан здесь
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Декабрь 18th, 2011, 1:33
Откуда: Минск
Авто: Ситроен Эвазион 2,0 HDI 16 клапаный 2000 г.

Сообщение eminent1 » Июнь 26th, 2013, 8:48

"ПОВЕЗЛО" :oops: :oops: :oops:
А где такое волшебное СТО ???
Клубные наклейки !!!
На пл.Бангалор - как на работу!!!
Аватара пользователя
eminent1
Аццкой сотона
 
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Август 11th, 2010, 9:59
Откуда: Минск
Авто: 806 HDI+citroёn BX19 D+ВХ 19TD

Сообщение glyxarik » Июнь 26th, 2013, 10:00

eminent1 писал(а):"ПОВЕЗЛО" :oops: :oops: :oops:
А где такое волшебное СТО ???

Механика зовут Денис СТО "ТурбоОст" в Большом Тростенце. Директор Нормальный оплачивает востановление.
Торговля зубчатыми шкивами, ремнями. конвейерными лентами http://mir-remney.ru/
СITROEN EVASION (EXCLUSIVE) 2.0 HDI 16 клапанов - катаюсь
Аватара пользователя
glyxarik
Прописан здесь
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Декабрь 18th, 2011, 1:33
Откуда: Минск
Авто: Ситроен Эвазион 2,0 HDI 16 клапаный 2000 г.



Пред.След.

Вернуться в Общий сервис франсмобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55