Минивэны — EUROVAN-2 (807, С8, Ulysse-2, Phedra)

Обсуждение вопросов общего характера - поставщики запчастей, мойки, сигнализации, шиномонтажи и все что этого касается

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Минивэны — EUROVAN-2 (807, С8, Ulysse-2, Phedra)

Сообщение netyt » Декабрь 16th, 2009, 12:10

Всё, что касается эксплуатации, ремонта и обслуживания EVROVAN-2, кладем здесь! :friends:

Любимая разборка в Колодищах велком 3533909
▼ Инструкции
▼ Мотор
▼ Трансмиссия
▼ Колеса
▼ Подвеска
▼ Рулевое
▼ Кузов
▼ Климат
▼ Электрика
▼ Тормоза
▼ Навигация
Аватара пользователя
netyt
Francemobile Club
 
Сообщения: 5446
Зарегистрирован: Октябрь 8th, 2005, 2:00
Откуда: пирифирия, HSF_4WD_7PL_EX08 <><


рейка

Сообщение vovik170 » Октябрь 1st, 2012, 9:31

васек 72 писал(а):может ктонибудь подскажет стоит ли в рейке упорная втулка? чтото рейке стала постукивать вот и задумался !


рейка подтягивается,это точно. главное не переусердствовать.
PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System
vovik170
Видавший виды
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Июнь 29th, 2011, 11:55
Откуда: Minsk, Citroen C8

Сообщение Popesych » Октябрь 1st, 2012, 10:07

Витяй писал(а):спасибо огромное а с какой стороны коробки он стоит?
сверху коробки
Popesych
Группа модераторов
 
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Январь 6th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Жду удаления меня с форума

Шум двигателя

Сообщение markoni » Октябрь 1st, 2012, 4:19

Подскажите, кто сталкивался - в качестве шумоизоляции со стороны двигателя - что у нас есть? А то после всех перепетий с заменой коробки и сцепления, такое ощущение, будто двигатель в салоне работает. Причем снаружи - звук такой же, какой и был - и по качеству и по шуму. Мастерам звонил - говорят лишних з/ч не осталось :(
markoni
Свой в доску
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Июль 1st, 2011, 3:05
Откуда: Минск, Peugeot 807, 2.0 HDI

Шум двигателя

Сообщение fly2406 » Октябрь 1st, 2012, 7:43

markoni писал(а):Подскажите, кто сталкивался - в качестве шумоизоляции со стороны двигателя - что у нас есть? А то после всех перепетий с заменой коробки и сцепления, такое ощущение, будто двигатель в салоне работает. Причем снаружи - звук такой же, какой и был - и по качеству и по шуму. Мастерам звонил - говорят лишних з/ч не осталось :(

Сосед на с8,2.2хди сталкивался. Говорит, после снятия коробки ( менял сальник коленвала) и установки на место гудеть стало не по детски. Заехал обратно на СТО и работники обнаружили, что забыли прикрепить покрытие под педалями. Была меленькая щель , а гудело-о-о-о. :lol:
fly2406
Видавший виды
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Май 9th, 2011, 12:44
Откуда: Беларусь , Пружаны
Авто: ситроен с8, 2.0 hdi-был

Шум двигателя

Сообщение markoni » Октябрь 1st, 2012, 10:10

fly2406 писал(а):Сосед на с8,2.2хди сталкивался. Говорит, после снятия коробки ( менял сальник коленвала) и установки на место гудеть стало не по детски. Заехал обратно на СТО и работники обнаружили, что забыли прикрепить покрытие под педалями. Была меленькая щель , а гудело-о-о-о. :lol:

Гран, как говорится, мерси, добрый человек! Я там щел видел, только подумал, что она всегда там была :)
markoni
Свой в доску
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Июль 1st, 2011, 3:05
Откуда: Минск, Peugeot 807, 2.0 HDI

Ремонт суппорта

Сообщение Igoor13 » Октябрь 3rd, 2012, 7:11

Случилась у меня проблема – после постановки на ручник подклинили тормоза. В дороге решил этот вопрос просто – залез под низ и оттянул рычаги назад. Но стоило затянуть ручник и все повторилось. Нужно было решать проблему. Суппорта с ручником мне еще не доводилось разбирать. Поэтому решил немного теоретически подковаться. Но в форуме нашел только ссылки на другие сайты. Поэтому после ремонта вылаживаю отчет, шоб и у нас було! :wink:
Итак, имеем ситроен С8 с подклинивающем задним суппортом.
Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Снимаем суппорт. На этом этапе возникла одна сложность – тормозная трубка не «захотела» откручиваться от супорта. Штуцер я сорвал, при помощи спецключа, но он (штуцер) проворачивался вместе с трубкой. Поэтому крутил сам суппорт. Т.е. штуцер держал ключом, а суппорт крутил. На трубку, чтобы не вытекала жидкость, одел резиновый колпачек от штуцера прокачки. Отверстие под трубку заглушил, чтобы грязь не попадала внутрь. Суппорт почистил металической щеткой и продул компрессором. Снял пружину, рычаг ручника и пластину, в которую упирается трос ручника. Пластину, как потом оказалось, можно было не снимать. Поршень выкрутил ключом от болгарки – подходит идеально. Снял пыльник и манжету.

Суппорт1.jpg

Внутри суппорта, возле самого дна, стоит стопорное кольцо. Для его снятия нужны специальные длинные щипцы. У меня их нет. Поэтому я заточил стальную проволоку (на фото 3 обведена красным) и с ее помощью снял кольцо. Но вытащить механизм ручника не удалось. Пришлось наставить на ось ручника пробойник и постучать молотком. Неисправность оказалась банальной – грязь и коррозия оси ручника (фото 5)

Суппорт2.jpg

Ось зачистил наждачкой. Втулка, в которой ходит ось, изготовлена из какого то цветного сплава. Поэтому коррозии там не было, нужно было только вычистить грязь.
Перед сборкой все промыл бензином, продул компрессором. Ось ручника и втулку смазал графитной смазкой, все остальное – тормозной жидкостью. В пыльник оси ручника также заложил графитной смазки. Механиз ручника устанавливается в одном, фиксированном положении. Поэтому при установке необходимо обратить внивание на то, чтобы выступ на механизме попал в гнездо суппорта. Стопорное кольцо на место я вставлял при помощи отвертки, в конце слегка обстучав молотком, чтобы кольцо село в канавку. Затем на поршень одел пыльник, но не на свое место, а только до середины. Второй конец пыльника заправил в суппорт (фото 6). Потом аккуратно начал вкручивать поршень. Но здесь возникла проблема – поршень крутился, но не углублялся. Пришлось использовать болт, гайку и толстую шайбу (фото 7).

Суппорт3.jpg

Слегка прижимал болтом поршень и прокручивал.
Дальше уже все понятно – поставить все на место, прокачать и в путь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Igoor13
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: Ноябрь 30th, 2010, 9:13
Откуда: Лепель
Авто: Фиат Скудо 2.0 JTD 140 л.с. RHR DM10BTED4

Сообщение ghost-666 » Октябрь 4th, 2012, 6:29

:!: зачет
ghost-666
Francemobile Club
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Февраль 28th, 2008, 2:00
Откуда: минск
Авто: fiat ulysse-2 "был - 406"

Ремонт суппорта

Сообщение newzohan » Октябрь 4th, 2012, 7:32

Igoor13
Респект, уважуха и благодарность за отчет. :friends: Это то, что мне так нужно было летом, чтобы спокойно лезть перебирать свой.
ЗЫ. Кстати так еще и не добрался залезть туда. Теперь уже буду делать это с отчетом :cheese:
Аватара пользователя
newzohan
Свой в доску
 
Сообщения: 968
Зарегистрирован: Апрель 28th, 2011, 8:38
Откуда: Belarus, Peugeot 807 2.0HDi 2005г. RHW без FAP

Ремонт суппорта

Сообщение marathon » Октябрь 4th, 2012, 10:04

огромное спасибо igoor13 :friends: два года я ждал подобного отчета. когда понадобился ремонт моего суппорта все делалось наобум и с большими проблемами (отсутствие специнструмента для снятия стопорных колец и тд). но почему вы не меняли на новые манжету и колечко на валу? хотя если не течет может и правильно. эх еще бы фото поршня с внутренней стороны. поршень можно выкрутить поджимая и вращая круглогубцы как здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=36837 .
marathon
Видавший виды
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Май 12th, 2012, 1:15
Авто: C8 2.0 HDI

Ремонт суппорта

Сообщение Igoor13 » Октябрь 4th, 2012, 3:19

marathon писал(а):... эх еще бы фото поршня с внутренней стороны.

Фото_12.jpg


А манжеты не менял, потому что не текли. Я давеча ремонтировал главный тормозной. Купил ремкомплект... Я плакаль!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Igoor13
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: Ноябрь 30th, 2010, 9:13
Откуда: Лепель
Авто: Фиат Скудо 2.0 JTD 140 л.с. RHR DM10BTED4

Сообщение Tedos » Октябрь 4th, 2012, 3:48

Здорово! Как раз для меня вовремя. Я уже купил ремкомплект, но ставить или нет посмотрю после разборки.
Аватара пользователя
Tedos
Видавший виды
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Декабрь 18th, 2009, 10:13
Откуда: Беларусь, Citroen C8 2,2HDI

Ремонт суппорта

Сообщение marathon » Октябрь 5th, 2012, 10:03

igoor13 приогромное спасибо за фото поршня :friends: . а в комбинации рядом с суппортом отлично видна внутренняя резьбовая часть поршня и наружная суппорта. у меня после чистки и смазки механизмов поршня и суппорта ручник срабатывал только один первый раз. при втором торможении рычаг поворачивался до упора, а поршень оставался на месте-происходило ввинчивание резьбы оси рычага в поршень. причина была в износе механизма компенсации зазора при износе тормозных колодок, который и находится в поршне. принцип работы механизма здесь: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=90667 . только вместо толкателя-"огурца" у нас шариковый механизм как здесь: http://vwts.ru/forum/192329.html . пришлось менять на рабочий бу. а старые манжеты действительно бывают лучше чем ужасного качества новые.
marathon
Видавший виды
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Май 12th, 2012, 1:15
Авто: C8 2.0 HDI

Сообщение AndrewFO » Октябрь 6th, 2012, 3:15

Подскажите, менял сегодня сам масло в гараже(машина как оказалось стояла не совсем ровно). Позже по щупу заметил, что уровень масла оказался на 2-3мм выше максимума. Сливать излишек или не критично?
Аватара пользователя
AndrewFO
Свой в доску
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Август 23rd, 2010, 1:42
Откуда: Минск, Был Ситроен С8-2,2HDI
Авто: Был Ситроен С8-2,2HDI

Сообщение Arche » Октябрь 6th, 2012, 7:01

AndrewFO писал(а):Подскажите, менял сегодня сам масло в гараже(машина как оказалось стояла не совсем ровно). Позже по щупу заметил, что уровень масла оказался на 2-3мм выше максимума. Сливать излишек или не критично?

говорят, может сальники выдавить, особенно зимой :?
Arche
Francemobile Club
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Январь 13th, 2009, 1:55
Откуда: Минск
Авто: Kia Sportage III у меня, Citroen C5 RHZ у тестя

Сообщение Витяй » Октябрь 6th, 2012, 9:12

согласен лучше слить, но проехать можно пару сотен - а может в норму войдет
Аватара пользователя
Витяй
Видавший виды
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Июнь 12th, 2011, 3:32
Откуда: Сморгонь, Фиат Улисс 2,2 JTD



Пред.След.

Вернуться в Общий сервис франсмобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38