HDi, Common Rail, Eolys и противосажевые фильтры (FAP)

Обсуждение вопросов общего характера - поставщики запчастей, мойки, сигнализации, шиномонтажи и все что этого касается

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

HDi, Common Rail, Eolys и противосажевые фильтры (FAP)

Сообщение Wowan » Октябрь 31st, 2004, 11:16

Отныне и присно данная ветка является основной по обсуждению конструкции и проблем дизелей HDi.
Кроме того, рекомендуем почитать эти темы (некоторые из них закрыты:

Замерз HDi? - как это бывает и как с этим бороться.

Знающие дизельные моторы HDi - помогите.
Не заводится/глохнет дизель HDi (306, 307, 406, 407, 607)
Не заводится Xantia 2.0 HDi
Работа насоса подкачки (тот, что в баке)
ESP/ASR not functionary/Antipollution system fault (в разделе "Ремонт Citroen")
Antipollution fault (в разделе "Ремонт Peugeot")
UNBLOCK DISEL FILTER 307\407\807??? (в разделе "Ремонт Peugeot")
течь ТНВД на 2.0 HDi
Плохо управляется турбина
Когда машина не стартует из-за того что давление в рампе 0
HDI мотор - стрекот при разгоне
Форсунки HDi
все про клапан ЕГР
Чистка топливной Common Rail
Система предпускового подогрева

О Ёлисе

Что бывает при не грамотном программном удалении ФАП


Вариант быстросъема регулятора давления отeminent1
Отредактировано: 17.11.2012. Popesych.
Последний раз редактировалось Wowan Июнь 27th, 2010, 3:27, всего редактировалось 10 раз(а).
Аватара пользователя
Wowan
Группа модераторов
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Сентябрь 21st, 2004, 2:00
Откуда: ROVER 827 . . . . .


Сообщение maestro » Декабрь 29th, 2011, 10:40

4.11 иногда перескакивающий на 5.14 это мой знакомый С8 RHRH. И С5 RHRG работавший между 2 и 3. Обе я пригонял сам. Тут чиповку не проходили. Правда С8 вчера лишился фапа(правленная прошивка ужЕ значит, но параметры впрыска те же). Там 99% тоже. около 150тыс +/-10 на обоих было.
Аватара пользователя
maestro
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: Март 27th, 2007, 2:00
Откуда: Минск, EV2 DW12TED4

Сообщение military » Декабрь 29th, 2011, 10:44

maestro, а-а-а, батенька, вы про сид, а я про бош :lol:
Аватара пользователя
military
Francemobile Club
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Июль 28th, 2006, 2:00
Откуда: Брест
Авто: W211 E500, 406 coupe, Ксантия RHZ, был 807

Сообщение maestro » Декабрь 30th, 2011, 9:21

military, бош RHZ -5, мой 4HW- 6-4, это минимум который я видел лично.
Аватара пользователя
maestro
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: Март 27th, 2007, 2:00
Откуда: Минск, EV2 DW12TED4

Сообщение military » Декабрь 30th, 2011, 10:40

maestro, :friends: отлично
Аватара пользователя
military
Francemobile Club
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Июль 28th, 2006, 2:00
Откуда: Брест
Авто: W211 E500, 406 coupe, Ксантия RHZ, был 807

Сообщение alex162 » Январь 2nd, 2012, 8:50

apytlev, там совсем не та проблема. Мощности хватает турбина и клапана отрабатывают как положено. Наддув и расход воздуха супер...
При вкл 2 -ой с ХХ нажимая педаль получается толчок сильный а не плавный...(при добавлении газа).

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

apytlev писал(а):Для sand, по поводу этого

пару документов из InfoFlash для 307 с двигателем RHR:
Аватара пользователя
alex162
Группа модераторов
 
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Июль 25th, 2007, 2:00
Откуда: Брест, Пежо 3008
Авто: пежо 3008 2.0 HDI allure

Сообщение d.ilyushevich » Январь 3rd, 2012, 9:21

d.ilyushevich писал(а):Ситроен С5, 2,0 HDI 136 л.с., 2005 г.,с FAP фильтром
Периодически (раньше раз в неделю, потом все чаще), мотор ведет себя так,словно бы на ходу кто-то выключает зажигание, а потом включает - дергается очень жёстко.За пару месяцев убил двухмассовый маховик - попал на 850$. Бортовой ничего не пишет, диагностика результатов не дает - комп не выдает ни одной ошибки. Сейчас придумал останавливаться во время таких закидонов и держать неподвижно педаль газа на уровне ~ 4 000 об\м.Обороты плавают от 2 000 до 3 000,из трубы валит дым, снизу воняет раскаленным металом,словно бы выхлопная раскелена до предела.Минуты ч\з 4-5 раздается щелчек реле какого-то, и машина выздоравливает: обороты ровно 4 000, дыма нет, дерганий нет - можно ехать.
На днях эта ситуация повторилась раза 4 утром за 15 км по кольцевой, и раз 6 вечером, за 15 км. езды по кольцевой.
Ребята, помогите, сил больше нет!
Если это попытки прочистить фильтр,то почему такие жёсткие?Это же смерть маховику! Особенно,когда такая беда случается в городе, где возможности двигаться с постоянной скоростью нет, на каждом светофоре -дергание,при каждом сбрасывании газа обратный газ-только через сильный толчок.Да и по трассе,когда вроде соблюдены все условия для прожига:высокая постоянная скорость на пониженной передаче,всё равно словно кто-то выключает зажигание и включает.... Очень прошу помощи!! :cry: :cry: :cry:

Разобрались: это точно прожиг фильтра, включили принудительно - он самый! Теперь два вопроса: что мешает процессу (конечный результат удовлетворительный - фильтр прожигается отлично). И второй : если ампутировать, не останутся ли эти программные глюки?
Кто что скажет?
d.ilyushevich
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Декабрь 11th, 2011, 12:53
Откуда: Минск, Citroen C5

Сообщение Joker » Январь 3rd, 2012, 9:34

так если разрбрались что вкл. прожиг, и даже вкл. принудительную регенерацию то что мешало посмотреть на показания датчика перепада давления и ср. пробег между регенерациями и пробег от последней регенерации. На основании этих данных нужно делать вывод.
И вот еще:
d.ilyushevich писал(а):Обороты плавают от 2 000 до 3 000

при прожиге такого быть недолжно.
Аватара пользователя
Joker
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: Апрель 25th, 2006, 2:00
Откуда: Minsk, Peugeot 607

Сообщение d.ilyushevich » Январь 3rd, 2012, 9:49

Joker, Понятно, что то, что происходит у меня, быть не должно.Перепад давления - "0", ср.пробег между прожигом - 882 км., пробег после последней регенерации - 0 км. (пока доехал до Попесыча процесс закончился)
d.ilyushevich
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Декабрь 11th, 2011, 12:53
Откуда: Минск, Citroen C5

Сообщение Popesych » Январь 3rd, 2012, 10:23

Joker, Что происходит в момент регенерации я увы не смог посмотреть, так как на экране тупо весит "подождите идет процесс регенерации"
Так что надо ждать когда регенерация сама придет.... и уже тогда смотреть.
Есть конечно мысля запустить регенерацию а потом перегрузить комп и по новому законектиться и уже смотреть что и по чем... но что-то мне каться что не получиться.
Popesych
Группа модераторов
 
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Январь 6th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Жду удаления меня с форума

Сообщение Joker » Январь 3rd, 2012, 12:18

Popesych писал(а):Есть конечно мысля запустить регенерацию а потом перегрузить комп и по новому законектиться и уже смотреть что и по чем... но что-то мне каться что не получиться.

скорее всего неполучится, да и делать этого нестоит.
Ср. пробег нормальный. Я бы еще посмотрел перепад под нагрузкой на 2х, 2,5 и 3х тыс., если после регенерации он больше 15-20 в районе 2-3 тыс. то может стоит помыть фильтр.
d.ilyushevich,
что касательно мойки фильтра, если в бачке есть присадка, то нужно узнать сколько ее там физически осталось, если ее мало или нету то стоит задуматься о физическом и програмном удалении, но тут есть нюансы, отредактируют ли корректно прошивку на этом моторе, если все гут то тогда удалять если нет то обслуживать - доливать присадку и как минимум хорошо мыть фильтр.
Аватара пользователя
Joker
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: Апрель 25th, 2006, 2:00
Откуда: Minsk, Peugeot 607

Сообщение Popesych » Январь 3rd, 2012, 12:54

Joker, Да нормально там у него было по ФАП параметрам... идеал я бы сказал....
Для "тяжелая городская езда" пробег между прожигами 800 км я считаю идеалом... Да и на указанных оборотах я вообще не помню что бы откланялась диф давление.
Popesych
Группа модераторов
 
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Январь 6th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Жду удаления меня с форума

Сообщение d.ilyushevich » Январь 3rd, 2012, 1:20

Joker писал(а):что касательно мойки фильтра, если в бачке есть присадка, то нужно узнать сколько ее там физически осталось, если ее мало или нету то стоит задуматься о физическом и програмном удалении, но тут есть нюансы, отредактируют ли корректно прошивку на этом моторе, если все гут то тогда удалять если нет то обслуживать - доливать присадку и как минимум хорошо мыть фильтр.

Пишет 116 г., сколько фактически - не знаю.КАК КОРРЕКТНО ОТРЕДАКТИРОВАТЬ ПРОШИВКУ? Специалист сказал, что после физического и программного удаления процесс регенерации всё равно будет запускаться.Что-то мне подсказывает, что проблема после ампутации останется...А уж если обслуживать, как Вы советуете, то 2 раза в год мне придется менять двухмассовый маховик со сцеплением - таких нагрузок он больше полугода не выдержит :?
d.ilyushevich
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Декабрь 11th, 2011, 12:53
Откуда: Минск, Citroen C5

Сообщение Popesych » Январь 3rd, 2012, 2:09

d.ilyushevich, А если к оффам и хай они прошивку обновят в моторнике? что запорют, хай расхлебывают сами. Апдейт прошивки один нормочас стоит.
Popesych
Группа модераторов
 
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Январь 6th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Жду удаления меня с форума

Сообщение d.ilyushevich » Январь 3rd, 2012, 2:14

Popesych писал(а):d.ilyushevich, А если к оффам и хай они прошивку обновят в моторнике? что запорют, хай расхлебывают сами. Апдейт прошивки один нормочас стоит.

Я правильно тебя понял:срезаю фильтр и еду к официалам за прошивкой?
А что такое "моторник"? :P
d.ilyushevich
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Декабрь 11th, 2011, 12:53
Откуда: Минск, Citroen C5

Сообщение Joker » Январь 3rd, 2012, 5:17

d.ilyushevich писал(а):Пишет 116 г., сколько фактически - не знаю

это не остаток в бачке, а кол-во присадки в самом фильтре, считатеся что нужно мыть фильтр когда это число приближается к 120 граммам.
Popesych писал(а):А если к оффам и хай они прошивку обновят в моторнике? что запорют, хай расхлебывают сами. Апдейт прошивки один нормочас стоит.

и что ему даст обновление прошивки, в новой прошивке фапа небудет?, даж если теоритически взять прошивку от двойки без фап и залить ее на машину с физически удаленным фильтром то мож и прокатит, но я думаю что официалы таким заниматься небудут.
Аватара пользователя
Joker
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: Апрель 25th, 2006, 2:00
Откуда: Minsk, Peugeot 607



Пред.След.

Вернуться в Общий сервис франсмобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 22