Минивэны — EUROVAN-2 (807, С8, Ulysse-2, Phedra)

Обсуждение вопросов общего характера - поставщики запчастей, мойки, сигнализации, шиномонтажи и все что этого касается

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Минивэны — EUROVAN-2 (807, С8, Ulysse-2, Phedra)

Сообщение netyt » Декабрь 16th, 2009, 12:10

Всё, что касается эксплуатации, ремонта и обслуживания EVROVAN-2, кладем здесь! :friends:

Любимая разборка в Колодищах велком 3533909
▼ Инструкции
▼ Мотор
▼ Трансмиссия
▼ Колеса
▼ Подвеска
▼ Рулевое
▼ Кузов
▼ Климат
▼ Электрика
▼ Тормоза
▼ Навигация
Аватара пользователя
netyt
Francemobile Club
 
Сообщения: 5446
Зарегистрирован: Октябрь 8th, 2005, 2:00
Откуда: пирифирия, HSF_4WD_7PL_EX08 <><


Сообщение newzohan » Сентябрь 7th, 2011, 1:13

Mercury писал(а):Подскажите, пожалуйста, приборная панель, что над рулем у все горизонтально панели стоит?

Визуально стоит ровно ))
Аватара пользователя
newzohan
Свой в доску
 
Сообщения: 968
Зарегистрирован: Апрель 28th, 2011, 8:38
Откуда: Belarus, Peugeot 807 2.0HDi 2005г. RHW без FAP

Сообщение military » Сентябрь 7th, 2011, 2:49

newzohan, не дождётесь :lol: :friends: испытываю острую нехватку времени - нуждаюсь в 28-30 часах в сутки
Аватара пользователя
military
Francemobile Club
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Июль 28th, 2006, 2:00
Откуда: Брест
Авто: W211 E500, 406 coupe, Ксантия RHZ, был 807

Сообщение sergts » Сентябрь 7th, 2011, 4:09

Подскажите диски от 607 на наши авто подходят?

Добавлено спустя 12 секунд:

Подскажите диски от 607 на наши авто подходят?
sergts
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Октябрь 17th, 2008, 7:19
Откуда: Беларусь Пинск, Citroen С8

Сообщение ghost-666 » Сентябрь 7th, 2011, 4:26

$да пОдходят, только надо ступицы заменить
ghost-666
Francemobile Club
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Февраль 28th, 2008, 2:00
Откуда: минск
Авто: fiat ulysse-2 "был - 406"

Сообщение serg9674 » Сентябрь 7th, 2011, 6:48

Mercury писал(а):Кстати о Вебасте. Сделал же запуск с пульта сигналки. Похолодало, начал баловаться/экспериментировать. Пн, утром +8. Загорается лампочка прогрева свече примерно на секунду, завожу. Заводится как и летом, но белый дым из выхлопной трубы идет дольше и гуще. Приехал на работу, заглушил и слышу как Вебаста останавливается.
Вт, утром +8, грею движок Вебастой минут 15, включаю зажигание, температура ОЖ около 70 градусов, свечи не загораются, заводится с полтыка, белого дыма из выхлопной нет вообще, движок гораздо мягче после запуска заработал чем обычно. Сел, поехал как на прогретой (перла веселей и мягче).
Среда, утро +15. Ничего не грел. Включил зажигание, свечи не загораются, завелась, из выхлопной пару секунд белый дым как обычно. Двигатель работает жестче, чем во вторник.
Ждем морозов, чтобы продолжить эксперименты.


Я тоже перечитал ветку по дороботки вебасты сделал конспект распечатал два варианта как у вас и тот что был изначальный, отдал электрику изучать. Купил шериф 1090. Завтра еду устанавливать, очень интересно поиметь и испытать. Потом отпишусь что да как.
Аватара пользователя
serg9674
Видавший виды
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Октябрь 15th, 2010, 10:21
Откуда: Гомель
Авто: С8 2,2 HDI

Сообщение military » Сентябрь 7th, 2011, 8:50

сегодня глянул коррекцию по форсам, вааще 8O две в 0,01-0,09, одна 0,5, а последняя 0,9 8O
Аватара пользователя
military
Francemobile Club
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Июль 28th, 2006, 2:00
Откуда: Брест
Авто: W211 E500, 406 coupe, Ксантия RHZ, был 807

Сообщение newzohan » Сентябрь 7th, 2011, 9:01

military писал(а):сегодня глянул коррекцию по форсам, вааще две в 0,01-0,09, одна 0,5, а последняя 0,9

По ходу они самовосс
serg9674 писал(а):Я тоже перечитал ветку по дороботки вебасты сделал конспект распечатал два варианта как у вас и тот что был изначальный, отдал электрику изучать. Купил шериф 1090. Завтра еду устанавливать, очень интересно поиметь и испытать. Потом отпишусь что да как.

Успехов :friends:. В принципе зная что как и куда там и самому нефиг делать, а уж электрик и подавно разберется. Тем более с шерифом 1090 даже изобретать ничего не надо - все уже известно как работает.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

serg9674 писал(а):и тот что был изначальный

а изначальный это какой? как у military? Тогда зачем 1090? Вся фишка 1090, это то что запуск Вебасты можно по будильнику сделать, а выключение по достижению заданной температуры или по истечению таймера (в зависимости от того что раньше случится).
Аватара пользователя
newzohan
Свой в доску
 
Сообщения: 968
Зарегистрирован: Апрель 28th, 2011, 8:38
Откуда: Belarus, Peugeot 807 2.0HDi 2005г. RHW без FAP

Сообщение Maxx » Сентябрь 7th, 2011, 9:05

military писал(а):Вчера, от нечего делать, посмотрел ПП2000 параметры впрыска. На двух форсах по нулям, одна до 1, одна до 2.

military писал(а):сегодня глянул коррекцию по форсам, вааще две в 0,01-0,09, одна 0,5, а последняя 0,9

Это что, вроде как коньяк: чем старше тем лучше? А завтра че будет?
Или просто влияет солярка-температура-настроение?
У меня кстати тоже сегодня 1 -1 0 1.5 а недавно что-то вроде 1,4,3,2 - Чёй это? :?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

newzohan писал(а):По ходу они самовосс
скоро будет самовсос
:lol: в бак
Аватара пользователя
Maxx
Свой в доску
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Ноябрь 20th, 2007, 2:00
Откуда: Минск, Lancia Zeta, Evasion, сейчас Phedra 2.2 JTD (4HW)

Сообщение serg9674 » Сентябрь 7th, 2011, 9:07

Maxx писал(а):а изначальный это какой? как у military? Тогда зачем 1090? Вся фишка 1090, это то что запуск Вебасты можно по будильнику сделать, а выключение по достижению заданной температуры или по истечению таймера (в зависимости от того что раньше случится).

1090 потому, что то, что было на рынке ну и с перспективой на ваш вариант.
Аватара пользователя
serg9674
Видавший виды
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Октябрь 15th, 2010, 10:21
Откуда: Гомель
Авто: С8 2,2 HDI

Сообщение Fighter » Сентябрь 8th, 2011, 7:30

Автос выкинул очередной зехер.

Периодически гаснет центральный большой экран, предварительно выдавая надпись "Блок будет отключен для предотвращения повреждения", в оригинале "will shut down to prevent damage".
Может работать нормально, может не работать долгое время потом снова включиться, или включается по несколько раз подряд выдает will shut down to prevent damage и снова гаснет. Короче экран начал жить своей жизнью. Все остальные системы на это никак не реагируют, отключается только RT3/ Похоже, что в ней и засада.
Может кто сталкивался с подобным и как лечилось.

Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:

Блин походу, предчуствия меня не обманывают, вот что нашел на форуме eurovan2
Hy,

there are three indicators inside the RT3, which measure the temperature and react in programmed way, when temperature is too high:
maximize speed of fan(s), reducing volume, stopping cd, darken monitor, at last shutdown of the whole RT3 unit.
This depends on which indicator sends the "high temperature" signal and which temperature is inside the RT§ (there are three critical temperatur levels: fan, volume, shutdown)
In some cases the fan outside the RT3 unit didn't work (it is a common fan like that ones build in older PCs). This is easy (and cheap) to repair.
It is also known, that there was a software bug belonging to the temperature settings.

But, in my case one of these indicator sensor was "broken", it sends wrong (too high) temperature values to the bodycomputer, so the RT3 stops working very often, mostly directly after starting the engine ( and f.e. 17°C outside).

I got (after some discussion) a new RT3, this is the only solution. ( Or your best friend is a very talented technicien for radio devices, who can locate this damaged sensor AND replace it!)

fiatfahrer
Аватара пользователя
Fighter
Свой в доску
 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Декабрь 21st, 2009, 7:00
Откуда: Бобруйск, Lancia Phedra 2.2 JTD

Сообщение newzohan » Сентябрь 8th, 2011, 8:33

Fighter, ну а вентилятор то охлаждающий магнитолу работает? Насколько помню в Ситре С8 его отчетливо слышно было. Ну то есть поворачиваешь ключ в первое положение (ACC), магнитола без звука, а вентиль через какое-то время начинал крутиться и его слышно хорошо было.
Аватара пользователя
newzohan
Свой в доску
 
Сообщения: 968
Зарегистрирован: Апрель 28th, 2011, 8:38
Откуда: Belarus, Peugeot 807 2.0HDi 2005г. RHW без FAP

Сообщение serg9674 » Сентябрь 9th, 2011, 9:49

Спешу отписаться. Забрал вчера машину с установленной шериф 1090 на вебасту с подключением на датчик удара и на открытие закрытие. Сегодня утром опробывал, вещь хорошая. Перед выходом на улицу запустил с брелка вебасту, на улице 12 градусов, таймер установлен на 10 мин. но завёл минут через 5 так вот пока проехал 300-500 метров температура показала 50 и в салон сразу дует тёплый воздух. Короче зимовать будет приятней. Ну и при постановке на охрану приятно что мигает нормальный синий диод
Короче персональное спасибо military, за саму идею и особенно за контакт в фишке, у меня вообще был в самой веасте отпаян или не припаян и спасибо newzohan за продолжение с описанием. Кстати пошли по вашему варианту, осталось разобраться с настройками.
И к вам newzohan вопрос. Белый дым это признак каких симптомов, а то у меня пока нет и на будущее интересно.
Кто из владельцев EV-2 думает но сомневается не сомневайтесь дорабатывайте вебасту и получайте тёплую машину с щадящим режимом для запуска двигателя.
Аватара пользователя
serg9674
Видавший виды
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Октябрь 15th, 2010, 10:21
Откуда: Гомель
Авто: С8 2,2 HDI

Сообщение Tedos » Сентябрь 9th, 2011, 10:31

[quote="serg9674"] А ты уверен, что вебаста будет запускаться в хороший мороз? У меня как-то через раз. За прошлую зиму так и не нашёл причину. Был и на компе два раза на Казинца - пишет всё ок, а иногда нет запуска.
Аватара пользователя
Tedos
Видавший виды
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Декабрь 18th, 2009, 10:13
Откуда: Беларусь, Citroen C8 2,2HDI

Сообщение newzohan » Сентябрь 9th, 2011, 11:20

serg9674 писал(а):Короче персональное спасибо

Пожалуйста. Лично я рад, что опыт кому-то пригодился
serg9674 писал(а):Белый дым это признак каких симптомов, а то у меня пока нет и на будущее интересно.

Белый дым это может быть водяной пар или несгоревшая соляра. Поскольку дым идет сразу после запуска, только на холодную (даже если только вебастой сутра погреть, то дыма уже не будет) и лишь пару секунд, думаю что это именно несгоревшая соляра (хотя может и кондесат на стенках цилиндров или во впускном тракте все же собирается). Возможно у меня еще и есть проблема по свечам какая-либо. А возможно дело в том, что на 2.0 свечи греют меньше и не всегда, тогда как на 2.2 получается что всегда, даже когда тепло.
Ну а вообще, чтобы совсем никакого не было не верю, ибо хотя бы несколько тактов во время пуска на холодную солярка не может сгореть полностью, а значит хоть пукнуть должно дымом. ИМХО.
Кстати да. Владельцы 2.0HDI сутра на холодную при +10- +15 дымок идет из выхлопной трубы белый в первые пару секунд работы мотора?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Tedos писал(а):А ты уверен, что вебаста будет запускаться в хороший мороз? У меня как-то через раз. За прошлую зиму так и не нашёл причину. Был и на компе два раза на Казинца - пишет всё ок, а иногда нет запуска.

А что с топливом? Вебаста кисель палить не будет. Да и свеча накала там расходный материал. Со временем она или совсем перестает работать, а с ней и Вебаста, или не дает нужного накала чтоб подпалить топливо.
Аватара пользователя
newzohan
Свой в доску
 
Сообщения: 968
Зарегистрирован: Апрель 28th, 2011, 8:38
Откуда: Belarus, Peugeot 807 2.0HDi 2005г. RHW без FAP

Сообщение Maxx » Сентябрь 9th, 2011, 1:57

Fighter писал(а):Автос выкинул очередной зехер.
На указанном форуме видно что проблема была и бывает даже в свежих машинах. Там пишут о дефекте датчика неправильно меряющем температуру блоков, что и приводит к аварийному выключению монитора.
Хотя, если следовать логике, то может быть дело в действительно плохом охлаждении. Сколько пыли и каки собрал мозговентилятор за 7-10 лет? (На вентиляторе компьютера шо творится?)

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:

Tedos писал(а):так и не нашёл причину. Был и на компе два раза на Казинца - пишет всё ок, а иногда нет запуска.
От оно че было у меня...
Замена горелки у сборе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Maxx
Свой в доску
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Ноябрь 20th, 2007, 2:00
Откуда: Минск, Lancia Zeta, Evasion, сейчас Phedra 2.2 JTD (4HW)



Пред.След.

Вернуться в Общий сервис франсмобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17