Минивэны — EUROVAN-2 (807, С8, Ulysse-2, Phedra)

Обсуждение вопросов общего характера - поставщики запчастей, мойки, сигнализации, шиномонтажи и все что этого касается

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Минивэны — EUROVAN-2 (807, С8, Ulysse-2, Phedra)

Сообщение netyt » Декабрь 16th, 2009, 12:10

Всё, что касается эксплуатации, ремонта и обслуживания EVROVAN-2, кладем здесь! :friends:

Любимая разборка в Колодищах велком 3533909
▼ Инструкции
▼ Мотор
▼ Трансмиссия
▼ Колеса
▼ Подвеска
▼ Рулевое
▼ Кузов
▼ Климат
▼ Электрика
▼ Тормоза
▼ Навигация
Аватара пользователя
netyt
Francemobile Club
 
Сообщения: 5446
Зарегистрирован: Октябрь 8th, 2005, 2:00
Откуда: пирифирия, HSF_4WD_7PL_EX08 <><


Сообщение sergej-123 » Март 17th, 2011, 2:31

Panadol писал(а):Владельцы подскажите что у них из пластика. Вроде крылья все? А вот крышка багажника? А может еще чего?

еще бампера, торпедо, часть внутренней облицовки дверей, задние поверхности сидений, внутренняя облицовка багажника, защита двигателя и т. д.
sergej-123
Видавший виды
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Март 27th, 2010, 8:40
Откуда: Минск
Авто: Пежо 807 2,0хди 120квт

Сообщение ryba » Март 17th, 2011, 2:41

Fantamas , спасибо за инфу у меня первая лямда , хотя говорили мне что лямды не взаимозаменяемы , работают на разных температурах...
Дал аванс на покупку лямды и переставку и меня уже вторую неделю кормят завтраками ...расход больше 20 газа уже напрягает...

Panadol,
А у Вас значит бензин Может отпишете какие проблемы вылазили по эксплуатации? А то собираюсь брать а инфы по зажигалкам - ноль

Пользую пока 5 месяцев , кроме замены прокладки под головой и то поменял сам с отцом в гараже вроде ничего проблемотичного не вылазило ....единственное по незнанию попал на мозги ,не достал ключ с замка зажигания и снял аккум на время ремонта , после её не завёл ,диагноз обнуление прошивки ,а т.к. мозги бошевские еле нашёл за 250 , да ещё оказались косячными , после упала по интернету моя прошивка и была установлена уже в мои "мозги" ещё 200 за работу ....
А так после старого дизеля сказка , зимой вопрос заводки отпал ......
что не делается , всё к лучшему.......
Аватара пользователя
ryba
Видавший виды
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Декабрь 13th, 2010, 2:21
Откуда: БРЕСТ, LANCIA ZETA 2.0 16v.10.1999г. Итальянец с французкой начинкой ....

Сообщение ghost-666 » Март 17th, 2011, 4:36

maxilak писал(а): Разбирал все облицовки дверей (когда красил ручки).
расскажи пожалусто последовательность разбора передних ручек(неработает водительская личинка,хочу отремонтировать)
ghost-666
Francemobile Club
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Февраль 28th, 2008, 2:00
Откуда: минск
Авто: fiat ulysse-2 "был - 406"

Сообщение Panadol » Март 17th, 2011, 9:18

sergej-123 писал(а):
Panadol писал(а):Владельцы подскажите что у них из пластика. Вроде крылья все? А вот крышка багажника? А может еще чего?

еще бампера, торпедо, часть внутренней облицовки дверей, задние поверхности сидений, внутренняя облицовка багажника, защита двигателя и т. д.

Это вы шутите так?:) Я естественно имел ввиду те детали, которые обычно делают из металла другие производители, а вот в С8 они из пластика. Особенно интересует задняя дверь.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Пользую пока 5 месяцев , кроме замены прокладки под головой и то поменял сам с отцом в гараже вроде ничего проблемотичного не вылазило ....единственное по незнанию попал на мозги ,не достал ключ с замка зажигания и снял аккум на время ремонта , после её не завёл ,диагноз обнуление прошивки ,а т.к. мозги бошевские еле нашёл за 250 , да ещё оказались косячными , после упала по интернету моя прошивка и была установлена уже в мои "мозги" ещё 200 за работу ....
А так после старого дизеля сказка , зимой вопрос заводки отпал ......[/quote]
Именно такие косяки я и имел ввиду. Спасибо за инфу. Вроде присмотрел себе 2,2 бензин. Наверное буду брать. А то что-то машины расхватывают как горячие пироги:) Давно не ездил на бензине, нужно вспоминать что такое лямда:)

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Panadol писал(а):
sergej-123 писал(а):
Panadol писал(а):Владельцы подскажите что у них из пластика. Вроде крылья все? А вот крышка багажника? А может еще чего?

еще бампера, торпедо, часть внутренней облицовки дверей, задние поверхности сидений, внутренняя облицовка багажника, защита двигателя и т. д.

Это вы шутите так?:) Я естественно имел ввиду те детали, которые обычно делают из металла другие производители, а вот в С8 они из пластика. Особенно интересует задняя дверь.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
ryba писал(а):Пользую пока 5 месяцев , кроме замены прокладки под головой и то поменял сам с отцом в гараже вроде ничего проблемотичного не вылазило ....единственное по незнанию попал на мозги ,не достал ключ с замка зажигания и снял аккум на время ремонта , после её не завёл ,диагноз обнуление прошивки ,а т.к. мозги бошевские еле нашёл за 250 , да ещё оказались косячными , после упала по интернету моя прошивка и была установлена уже в мои "мозги" ещё 200 за работу ....
А так после старого дизеля сказка , зимой вопрос заводки отпал ......

Именно такие косяки я и имел ввиду. Спасибо за инфу. Вроде присмотрел себе 2,2 бензин. Наверное буду брать. А то что-то машины расхватывают как горячие пироги:) Давно не ездил на бензине, нужно вспоминать что такое лямда:)
Самое лучшее в жизни еще впереди!
Аватара пользователя
Panadol
Новичок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Март 12th, 2011, 11:26
Откуда: г. Минск, Citroen С8, 2,2i + LPG 4

Сообщение serg9674 » Март 18th, 2011, 7:01

deevas писал(а):.
Осенью менял лампочку доп.света. Вот там по...ся пришлось, пока достал. Но в конце концов, когда ставил новую, она, соскользнула и упала внутрь фары. Вот теперь точно снимать фару, а это еще и бампер снимать 8O Вот эти жабоеды постарались...


Здравствуйте, форумчане. Стал обладателем С8 2.2 hdi 05г. 230 т. км.пробег. Явных косяков не обнаружено, прочитал форум не всё так страшно, пока. Вчера пока ждал номера , поменял лампочку противотумануую минут за 15, вроде не сложно.
Подскажите, стоит ксенон, иногда при движении очень редко помаргивает, на рынке сказали или лампа или розжиг, вопрос как диагностировать?

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

И вопрос в догонку к Гомель, ГРМ, расходники и т.п.?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Где обслужить?
Аватара пользователя
serg9674
Видавший виды
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Октябрь 15th, 2010, 10:21
Откуда: Гомель
Авто: С8 2,2 HDI

Сообщение MORPOH » Март 18th, 2011, 7:17

serg9674,
Аватара пользователя
MORPOH
Видавший виды
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Июль 26th, 2010, 8:09
Откуда: ГОМЕЛЬ
Авто: CITROEN C8, 2,0HDI

Сообщение maxilak » Март 18th, 2011, 8:45

ghost-666 писал(а): последовательность разбора передних ручек

Может показатся сложным- но я разбирал за 15 мин. 1)Открутить углубление на подлокотнике (под заглушкой-саморез), 2)Поддеть с торца блок кнопки стеклоподъемника вверх, отсоединить разъем и через эту дырку отсоединить тягу внутренней ручки (поддеть отверткой), 3)Открутить саморезы по кругу облицовки (внизу, в районе зеркала 2 шт, под красным катафотом 1 шт), 4) Помогая отверткой- отщелкнуть по кругу облицовку (могут поламатся пару пистонов- не страшно), 5) Отключить разъемы динамика и подсветки. Дальше понадобится шуруповерт- придется высверливать заклепки. 6) Высверливаем все заклепки вокруг замка и заклепку колпачка личинки, 7) Снимаем две белые защитные пластмассины внутри двери- уже видим замок 8) Немного приоткрыть наружную ручку- тада снимется колначек личинки, 9) Заглянув внутрь двери- думаю дагадаетесь по месту- отдавить пружину (как в мышеовке) из выступа и ручка освободится. Дальше- все на догадках (не забываем отсоединять тяги)
serg9674 писал(а):иногда при движении очень редко помаргивает, на рынке сказали или лампа или розжиг
Или просто срабатывает регулятор фар (гиростат). Лампы (если заводские) D1S со встроенным блоком розжига (обычно OSRAM) ценой по 80$ за штуку . Диагностика- поменяй местами.
Аватара пользователя
maxilak
Местный абориген
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Июль 13th, 2009, 5:41
Откуда: Минск, Ситроен С8-2.2 HDI был

Сообщение Brass » Март 18th, 2011, 10:32

Представляю отчёт, кому интересно, про косяк с ENGINE IMMOBILISER FAULT от 9 марта. Диагностика показала, что BSI не видит блок управления двигателем, дополнительно проявлялось при включении зажигания в отсутствии на панели «мясорубки», свечей накала (при t=+2 за бортом) и молчанием топливного насоса. При прозвонке шины от коммутационного блока (под правым крылом) к блоку управления двиглом (левое крыло) выявили обрыв одного из проводов, при шевелении жгута появлялось сопротивление порядка 150 кОм. Начал потрошить жгут от коммутационной коробки и практически сразу нашли косяк. Практически по середине незакреплённой части жгута (от коммутационной коробки до двигателя, примерно над сервисным ремнём) большая часть проводников была перетёрта внутренними гранями защитной гофры, причём место перетирания составляло примерно 2-3 см. Таким образом защитный элемент, призванный защищать проводники выполнял противоположную функцию. В итоге один обрыв, 2 провода были истёрты практически на 90% и ещё 5 – процентов на 50-60% (и это за 5 лет эксплуатации!!!). :notafriend:
Отрезали, нарастили, перепаяли, ЗАВЕЛИСЬ! УРА!
Отдельное спасибо Citrin с Пежо-Клуба, сильно помог с диагностикой и схемами распиновки разъёмов. :friends:
Без минусов не обошлось – сдох парктроник, пищит зараза. :pop: Видимо ввиду достаточно долгого стояния в сыром гараже контакты подкисли – надо разбираться, но это уже другая история…
Аватара пользователя
Brass
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Июль 16th, 2008, 9:21
Откуда: Минск, Fiat Ulysse II

Сообщение Fantamas » Март 18th, 2011, 10:48

ryba, Я на Малине взяд б\у лямбду -- или за 10 или за 15 баксов -- и ничего не ждал :). На компе посмотрели её работу и меня всё устроило. Кстати, какое газовое у тебя стоит? У меня чего-то последнее время стала машина глохнуть во время утреннего прогревания при переходе с бензина на газ. ( АГ четвёртого поколения). Думаю почистить газовые форсунки экспресс методом.
Fantamas
Видавший виды
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Март 17th, 2010, 11:57
Откуда: Минск, Ситроен Эвазьён

Сообщение ryba » Март 18th, 2011, 12:39

Газивка 4-го поколения , ставил после покупки авто...
У меня была проблема вообще отказывалась работать на газу , проблему нашли что замкнул датчик уровня топлива , а мозги блокировали всю систему . заехал к газовикам они отключили физически и компом и она заработала.сказали что из-за этого могут вылететь газовые мозги...при снятии датчика обнаружил что под действием соли и воды выгорела вся елекро часть, купил новый датчик и всё замазал герметиком...Пока уровень топлива наблюдаю в салоне нормально...

Кстати вчера на конецто поменяли лямду 95 плюс 20 работа и снятие ошибки ...ещё не тестил т.к. после вчерашнего ещё за руль не садился....сёння в ночь, то покатаюсь посмотрю....
что не делается , всё к лучшему.......
Аватара пользователя
ryba
Видавший виды
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Декабрь 13th, 2010, 2:21
Откуда: БРЕСТ, LANCIA ZETA 2.0 16v.10.1999г. Итальянец с французкой начинкой ....

Сообщение Fantamas » Март 18th, 2011, 1:16

ryba, О как... У меня с недавнего времени уровень топлива газа в салоне показывает полный и даже не шаволится... Когда газ заканчивается -- сразу отключает. В общем, датчику каюк. Так мне сказали, что бесполезно искать.
Fantamas
Видавший виды
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Март 17th, 2010, 11:57
Откуда: Минск, Ситроен Эвазьён

Сообщение ryba » Март 18th, 2011, 1:29

У меня также начиналось ,некоректно показывал ..
Цена вопрса 7 уё: датчик и провод к нему....

Добавлено спустя 3 минуты:

Если он у тебя не показывает ,залезь сними штекер с него на всякий случай ....
Аватара пользователя
ryba
Видавший виды
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Декабрь 13th, 2010, 2:21
Откуда: БРЕСТ, LANCIA ZETA 2.0 16v.10.1999г. Итальянец с французкой начинкой ....

Сообщение Fantamas » Март 18th, 2011, 3:00

ryba, Так, давай по порядку. У тебя какое газовое оборудование? Где стоит датчик и где его надо отключать? Мне про мой говорили, что его ещё потом и калибровать надо будет.
Fantamas
Видавший виды
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Март 17th, 2010, 11:57
Откуда: Минск, Ситроен Эвазьён

Сообщение ryba » Март 18th, 2011, 8:58

По порядку : газивка 4 -го, датчик стоит непосредственно на мультиклапане балона /балон на месте запаски , потому на него и грязь и летит/.
После того как отказалась работать на газу , заехал к газовикам ,они на комп. и отключили датчик от мозгов и перерезали провода ..после замены датчика я подсоединил провода и опять к ним на комп. по твоим словам на калибровку или привязку к мозгам ....
Аватара пользователя
ryba
Видавший виды
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Декабрь 13th, 2010, 2:21
Откуда: БРЕСТ, LANCIA ZETA 2.0 16v.10.1999г. Итальянец с французкой начинкой ....

Сообщение ryba » Март 18th, 2011, 10:32

alex162 , у тебя реально сделать диагностику двигателя ....
скинь номер в личку...
Аватара пользователя
ryba
Видавший виды
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Декабрь 13th, 2010, 2:21
Откуда: БРЕСТ, LANCIA ZETA 2.0 16v.10.1999г. Итальянец с французкой начинкой ....



Пред.След.

Вернуться в Общий сервис франсмобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 63