ТНВД Lucas EPIC

Обсуждение вопросов общего характера - поставщики запчастей, мойки, сигнализации, шиномонтажи и все что этого касается

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов



Сообщение Snake-x » Август 24th, 2010, 8:15

вот моя
Коробка передач - Трансмиссия
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BE3 L
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 15 X 64
ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 22X18
СТИЛЬ КОЛЕС СТАЛЬНОЙ ДИСК
УПЛОТНЕНИЕ, СО СТОРОНЫ КОЛЕСА ШАРНИР СО СТОР.КОЛЕСА ДИАМ.17,5
УПЛОТНЕНИЕ, СО СТОРОНЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ШАРНИР СТОРОНЫ МОСТА JB2A
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (УТВЕРЖДЕННЫЙ) ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ BE3/5 L
ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) 185X65X15 T TYRES
КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 5,5'
КОЛЕСО (ТИП) СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE3R
Аватара пользователя
Snake-x
Francemobile Club
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Июль 22nd, 2009, 4:08
Откуда: г.Минск
Авто: T4 Vagon 2.4 D 8+1

Сообщение Petruxa » Август 24th, 2010, 9:41

По теме товарищи.
lions писал(а):А у кого-нибудь есть инфа по передаточным числам КПП и главной передачи по всему семейству Ксю?

Вы читали название темы?
Если не прекратится флуд, то ветка прикроется. Это относится ко всем топикастерам :!:
Аватара пользователя
Petruxa
Francemobile Club
 
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: Июль 31st, 2006, 2:00

Сообщение Uncle » Август 24th, 2010, 8:31

Snake-x писал(а):КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BE3 L

То есть это "длинная" коробка, у которой при той же скорости будут меньшие обороты. Соответственно немного меньше расход топлива, но немного хуже динамика. Например на моём 1.8 16V у обычной коробки и длинной передаточные числа 1-й и 2-й передачи одинаковые, а отличия начинаются с 3-й передачи.
Petruxa писал(а):Если не прекратится флуд, то ветка прикроется. Это относится ко всем топикастерам

Всё, легенда разрушена и думаю спор исчерпан :friends:
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7556
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Вованатор » Август 29th, 2010, 2:05

У меня 2.1 110 л.с., но тема ветки не про это - надо давать дизелю , извиняюсь за грубость, просраться. Может не надо резко в плешку давить, но что мешает дать плавно газа на 4-й и разогнаться до 120 км/ч???

У меня после зимы обычно дуст валит.... Подозреваю почему, но в плешку даш - и его уже нет.
Аватара пользователя
Вованатор
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Июнь 15th, 2010, 3:21
Откуда: Беларусь, Минск, Ситроен Ксантия

Сообщение Вованатор » Сентябрь 5th, 2010, 11:49

ну проблема решена или нет?
Аватара пользователя
Вованатор
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Июнь 15th, 2010, 3:21
Откуда: Беларусь, Минск, Ситроен Ксантия

Сообщение procto sasha1 » Сентябрь 5th, 2010, 5:03

если у меня спрашиваете то да проблема решилась . Спасибо Петру за совет . Проехал на работу на четвёртой 110-120 км/ч 60 км в одну и 60 км в другую сторону наследующий день прошёл ТО. А засралась выхлопная из за того что езжу больше на работу 30км по кольцевой и ещё 30 за город по кольцевой 90-100 и по алемпийке 100-120 обороты макс 2500 получаются вот так поездил годик и полный глушак сажи.
procto sasha1
Видавший виды
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Июнь 3rd, 2010, 5:42
Откуда: минск, Cитроен Пикассо

2.1 td lucas на холодную дымит, троит

Сообщение booblegum » Ноябрь 12th, 2010, 11:11

Появилась такая проблема. Как-то на светофоре заметил не ровную работу двигателя на холостых оборотах. Подумал, что причина в подсосе воздуха - поменял все топливные трубки под капотом, топливный фильтр, но проблема не решилась. На следующий день при езде по трассе при 2000 оборотов на 5-ой передаче стала загораться лампочко неисправности двигателя, причем при отпускании педали газа, или добавлении газа она тухла.
Утром на холодную машина завелать, но при этом троила как на последнем издохе и коплила как Икарус... При прогреве коптить перестала, но обороты не ровные, подтраивает.
Сделал диагностику. Лексия определила ошибки в ТНВД - "ошибка положения кулачка1" и "ошибка положения кулачка2"(странно, т.к. в насосе что и имеет отношение к кулачкам, так это кулачковая шайба, но датчик ее положения только один.....) Насос разобрали, почистили, поменяли ремкомплект резинок. Человек, перебиравший насос, уверил, что "грязи практически было и механика насоса в полном порядке". ГРМ прошел 60 тыс, как раз собирался поменять, но не успел, толи при установке насоса ошиблись на пару зубов, не знаю... При попытке завести срезало несколько зубов и сломало три каромысла выпускных клапанов. Новый ГРМ и каромысла, машина завелась, но так же как и до ремонта насоса. Все тоже самое - троит коптит, при прогреве дымит перестает, но подтраивает. Проверили форсунки - две подливали, поменяли распылители - ничего не поменялось! :cry:
Сегодня съездил к человеку сделал диагностику (у него сканер ST-6000), выбило ошибку "автом. датчик положения распредвала". Ошибка не понятная, т.к. датчика положения распредвала похоже на этом моторе нет (мотор XUD11BTE) :? Даже не знаю что делать....
booblegum
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Апрель 12th, 2010, 11:07
Откуда: г. Могилев, citroen XM

Re: 2.1 td lucas на холодную дымит, троит

Сообщение Jacky_75 » Ноябрь 13th, 2010, 11:17

booblegum писал(а):Появилась такая проблема. Как-то на светофоре заметил не ровную работу двигателя на холостых оборотах. Подумал, что причина в подсосе воздуха - поменял все топливные трубки под капотом, топливный фильтр, но проблема не решилась. На следующий день при езде по трассе при 2000 оборотов на 5-ой передаче стала загораться лампочко неисправности двигателя, причем при отпускании педали газа, или добавлении газа она тухла.
Утром на холодную машина завелать, но при этом троила как на последнем издохе и коплила как Икарус... При прогреве коптить перестала, но обороты не ровные, подтраивает.
Сделал диагностику. Лексия определила ошибки в ТНВД - "ошибка положения кулачка1" и "ошибка положения кулачка2"(странно, т.к. в насосе что и имеет отношение к кулачкам, так это кулачковая шайба, но датчик ее положения только один.....) Насос разобрали, почистили, поменяли ремкомплект резинок. Человек, перебиравший насос, уверил, что "грязи практически было и механика насоса в полном порядке". ГРМ прошел 60 тыс, как раз собирался поменять, но не успел, толи при установке насоса ошиблись на пару зубов, не знаю... При попытке завести срезало несколько зубов и сломало три каромысла выпускных клапанов. Новый ГРМ и каромысла, машина завелась, но так же как и до ремонта насоса. Все тоже самое - троит коптит, при прогреве дымит перестает, но подтраивает. Проверили форсунки - две подливали, поменяли распылители - ничего не поменялось! :cry:
Сегодня съездил к человеку сделал диагностику (у него сканер ST-6000), выбило ошибку "автом. датчик положения распредвала". Ошибка не понятная, т.к. датчика положения распредвала похоже на этом моторе нет (мотор XUD11BTE) :? Даже не знаю что делать....

Думаю регулировка насоса, в частности подачи топлива, решит проблему.
Lexia-3 + ПежоПланет 2000, Clip
Jacky_75
Свой в доску
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Июнь 28th, 2010, 1:58
Откуда: Минск, Renault Scenic, Lexia-3+PP2000, Clip

Сообщение Petruxa » Ноябрь 14th, 2010, 10:06

Так.. по порядку.
1. Сканеры универсальные вам напишут такие замысловатые ошибки что мозг сломают все на форуме.
2. Положение кулочка что выдала Лексия это не совсем гуд.

Ой как хочется мне ошибаться. Очень верю в то что ошибаюсь , но смею предположить что смерть датчику положения ротора. Там где идет цикловая подача. Лексия всё это должна показать. Это же электронный насос там все параметры впрыска видны моментально, все углы, всё. Странно что вы просто насос помыли, резинки поменяли. Я не профессионал в ремонте ТНВД, но скажу сразу что это было плохая идея. Насос электронный и все траблы от туда.
Если помер датчик положения ротора (стоит с торца ТНВД между трубками форсунок), то цена нового 500$ , б/у почти столько же но кот в мешке.

В лексии нужно смотреть не коды ошибок, а параметры впрыска, и думать почему параметры не в норме.

Jacky_75 писал(а):Думаю регулировка насоса, в частности подачи топлива, решит проблему

:) Раскажите как этот электронный насос отрегулировать? И счего он вдруг разрегулировался на светофоре у автора топика :mrgreen:
Аватара пользователя
Petruxa
Francemobile Club
 
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: Июль 31st, 2006, 2:00

Сообщение booblegum » Ноябрь 15th, 2010, 9:44

Не хочется мне верить, что датчик брякнулся.... Что он из себя представляет - соленоид, внутри которого ходит сердечник (плунжерок) с иголкой на конце. При перемещении меняется индуктивность катушки.
Катушка цела - ее сопротивление в норме, игла сердечника тоже цела... Есть вариант, что сердечник может подклинивать в катушке в результате ее износа. Вот как-бы это проверить? Денег на датчик у меня нет..
Может быть проблема с гидротолкателями или клапанами? Поеду в конце недели компрессию мерить, дабы исключить проверить такой вариант...
booblegum
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Апрель 12th, 2010, 11:07
Откуда: г. Могилев, citroen XM

Сообщение booblegum » Ноябрь 20th, 2010, 10:06

Компрессия оказалась внорме, одинаковая во всех цилиндрах.... Придется дальше разбираться с насосом.
Да, как жалко, что спецов нормальных по lucas-у в Могилеве нет... :(
booblegum
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Апрель 12th, 2010, 11:07
Откуда: г. Могилев, citroen XM

Сообщение Petruxa » Ноябрь 21st, 2010, 9:42

booblegum писал(а):Да, как жалко, что спецов нормальных по lucas-у в Могилеве нет...

Да их и в Минске то единицы
Аватара пользователя
Petruxa
Francemobile Club
 
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: Июль 31st, 2006, 2:00

Сообщение vitaly.m » Ноябрь 21st, 2010, 11:05

Petruxa писал(а):
booblegum писал(а):Да, как жалко, что спецов нормальных по lucas-у в Могилеве нет...

Да их и в Минске то единицы
не сыпте соль на рану . :evil:
Аватара пользователя
vitaly.m
Francemobile Club
 
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: Март 23rd, 2009, 12:14
Откуда: Пинск
Авто: Xantia 2.1td

Сообщение lions » Ноябрь 21st, 2010, 5:16

booblegum а ты уверен, что воздуха нет? Замена всех топливных трубок - это не показатель, только визуально по прозрачным трубкам перед и после ТНВД можно судить о наличии-отсутствии воздуха
Аватара пользователя
lions
Свой в доску
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Март 22nd, 2009, 2:29
Откуда: Беларусь, Минск Citroёn Xantia 2.0 HDi RHZ
Авто: Citroen C4 Grand Picasso 9HZ

Сообщение Petruxa » Ноябрь 22nd, 2010, 8:39

lions писал(а):Замена всех топливных трубок - это не показатель, только визуально по прозрачным трубкам перед и после ТНВД можно судить о наличии-отсутствии воздуха

Мне думается автор топика именно так и сделал иначе :notafriend: :mrgreen:
Аватара пользователя
Petruxa
Francemobile Club
 
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: Июль 31st, 2006, 2:00



Пред.След.

Вернуться в Общий сервис франсмобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22