Замена шкива коленвала и натяжителя ручейк. ремня на 2.1TD

Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Сообщение eremka » Декабрь 17th, 2008, 3:03

и вот еще.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
eremka
Francemobile Club
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Июль 12th, 2007, 2:00
Откуда: Минск, Citroen Xantia


Сообщение лом » Декабрь 17th, 2008, 9:21

Вот блин, а я всё думаю, как себе такой вот ролик приделать. Мотор атмосферный 1,9 (DW8). Все ролики/площадки/шкивы заменены/тщательно проверены, а ремень между компрессором и коленвалом интенсивно дребезжит в диапазоне 1200-1800 об/мин. :?
Аватара пользователя
лом
Местный абориген
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Декабрь 6th, 2007, 2:00
Откуда: Минск, Ситроен Ксара-I,5

Сообщение Zmei » Декабрь 17th, 2008, 10:21

лом, Надо смотреть длину ремня. Зависит от марки компрессора кондиционера и может отличаться не сильно, то есть физически можно при желании, если очень сильно сжать пружину автомата натяжения, поставить любой из ремней, а нужно тот, который по мануалу...
Аватара пользователя
Zmei
Francemobile Club
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Апрель 23rd, 2006, 2:00
Откуда: Минск, Renault Espace

Сообщение AliBaba » Декабрь 18th, 2008, 8:24

eremka, прикольно. Вот только на картинках где есть этот дополнительный ролик, другой ролик без эксцентрика, но с болтом на кронштейне для натяжки. Странно :?
Аватара пользователя
AliBaba
Francemobile Club
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Апрель 6th, 2008, 2:00
Откуда: Минск, Citroen С5

Сообщение eremka » Декабрь 18th, 2008, 9:27

вообщем на таком ремень никто не менял?
чувствую что придется ехать на станцию :?
Аватара пользователя
eremka
Francemobile Club
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Июль 12th, 2007, 2:00
Откуда: Минск, Citroen Xantia

Сообщение лом » Декабрь 18th, 2008, 11:42

Zmei, стоял 1750 (лазер такой пробивает), сейчас уже стоит не то 1725, не то 1735, но изменений нет. Вместо пружины пробовал ставить механический натяжитель: даже если затянуть с фанатизмом, вибрация остаётся. Только диапазон оборотов несколько снижается и амплитуда. :?
Аватара пользователя
лом
Местный абориген
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Декабрь 6th, 2007, 2:00
Откуда: Минск, Ситроен Ксара-I,5

Сообщение LISNICK » Декабрь 18th, 2008, 12:31

лом, 1725 (30) ремень идет на 2.1 но никак не на 1.9.

Ставить пружину вместо амортизатора мягко говоря не разумно...
Черная резиновая с проушинами - это не только прижина - внутри газовый помоему амотризатор, без него можно словить конкретный резонанс - далее смещение ремня. Сами подумайте... в подвеске оставте одну пружину, выкинте аммортизатор :P

Самое распространенное в таких случаях - это шкив коленвала. Были случаи когда ставился новый шкив коленвала а проблема оставалась. Плохо работает резиновый демпфер. Или нормально работает на холодную затем прогревается и начинает колошматить или наоборот.

Второе НАТЯЖИТЕЛЬ то же не раз сталкивались, особенно при покупке на Некрасова - новый - НЕ РАБОЧИЙ.
Еще есть момент натяжитель для 2.1 и для 2.5 очень похожи (2.5 длинее) но ставить один вместо другого НЕЛЬЗЯ. Аналогично для 1.9.

Судя по Вашему описанию
лом писал(а):пробовал ставить механический натяжитель: даже если затянуть с фанатизмом, вибрация остаётся. Только диапазон оборотов несколько снижается и амплитуда.
у Вас неисправный НАТЯЖИТЕЛЬ...
Советую так же посмотреть внимательно на шкив коленвала.
Аватара пользователя
LISNICK
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: Ноябрь 8th, 2005, 2:00
Откуда: Минск, CITROEN 2.1TurboD XM
Авто: CITROEN 2.1TurboD XM

Сообщение jursit » Декабрь 18th, 2008, 10:10

лом писал(а): Все ролики/площадки/шкивы заменены/тщательно проверены, а ремень между компрессором и коленвалом интенсивно дребезжит в диапазоне 1200-1800 об/мин.

У меня тоже дребезжал ремень и звук странный был.На натяжителе была разбита резиновая втулочка и сам натяжитель незначительно но мог руками сжать и растянуть.Заменил и всё работает нормально.
Аватара пользователя
jursit
Francemobile Club
 
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 31st, 2007, 2:00
Откуда: Латвия
Авто: Citroen Berlingo2.0HDI 1.6HDI Peugeot 307 SW 1.6 HDI Renault Master 2.3dci

Сообщение лом » Декабрь 18th, 2008, 10:10

LISNICK, шкив смотрел, расслоений/трещин/выпучиваний и т.д. нет, ставил метку - половинки шкива не проскальзывают. По поводу натяжителя (пружина): как его смотреть? Подшипники без люфтов/заеданий/перекосов (я их даже смазал дополнительно). Аммортизатора там внутри нет - пружинка завулканизирована в резине. Я считаю, что если бы виноват был натяжитель, то при установке механического (ручного) механизма натяжения проблема бы исчезала (т.к. он уже никак не может "резонировать"), а так...
ЗЫ: пробовал держа в руках старый ролик слегка прислонять его к ремню между компрес. и коленвалом (как выше на картинках) - выплясывание ремня пропадает даже если он ослаблен. Вот поэтому я и мечтаю о дополнительном ролике.
ЗЫ ЗЫ: при добавлении в топливо присадки для увеличения цетанового числа вибрация вроде тоже уменьшается, по крайней мере в салоне тише, а визуально ещё не смотрел.
Аватара пользователя
лом
Местный абориген
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Декабрь 6th, 2007, 2:00
Откуда: Минск, Ситроен Ксара-I,5

Сообщение jursit » Декабрь 18th, 2008, 10:20

лом писал(а):Аммортизатора там внутри нет - пружинка завулканизирована в резине.

Невсё так просто. Вот внутренности которые залиты маслом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
jursit
Francemobile Club
 
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 31st, 2007, 2:00
Откуда: Латвия
Авто: Citroen Berlingo2.0HDI 1.6HDI Peugeot 307 SW 1.6 HDI Renault Master 2.3dci

Сообщение Petruxa » Декабрь 19th, 2008, 8:54

лом писал(а):Аммортизатора там внутри нет - пружинка завулканизирована в резине. Я считаю, что если бы виноват был натяжитель, то при установке механического (ручного) механизма натяжения проблема бы исчезала (т.к. он уже никак не может "резонировать"),


Ошибаетесь на 100%. Уже отписали даже с рисунками. Писал уже и в этой ветке, поменять пружину и все станет на свои места.

Вам уже не один человек советует сменить пружину,
а вы все не прислушиваетесь.

Учитесь на чужих ошибках :!: . Люди прошли через это. И дают совет. Зачем тогда на форуме задавать вопрос :?

jursit писал(а):На натяжителе была разбита резиновая втулочка и сам натяжитель незначительно но мог руками сжать и растянуть.

Это явный признак что менять пружину. Верно сказано. Пружину новую, вы руками не сожмете :!: . Там внутри пружины амортизатор, поршень который в цилиндре сжимает газ или воздух. И он смазывается маслом. ТАК ВОТ ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ ПРУЖИНУ ВВЕРХ НОГАМИ, ТО ЧЕРЕЗ 1000 КМ ПОРБЕГА ПРИДЕТСЯ ОТБАШЛЯТЬ НА НОВУЮ ПРУЖИНУ. Масло вытекает вниз и поршень на сухую молотит и ему приходит не миниумая смерть :!:

Послушайте бывалых, не мудрите
лом писал(а):пружины пробовал ставить механический натяжитель: даже если затянуть с фанатизмом, вибрация остаётся.

Это не поможет. Помогут только 70$ за пружину и свои руки или руки мастера за 25$-35$

Удачи. :friends:
Аватара пользователя
Petruxa
Francemobile Club
 
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: Июль 31st, 2006, 2:00

Сообщение mamont » Декабрь 19th, 2008, 12:44

лом писал(а):Zmei, стоял 1750 (лазер такой пробивает), сейчас уже стоит не то 1725, не то 1735, но изменений нет.


На мотор dw8 лазер действительно пишет 1750 - экцентрика тупо не хватает чтоб натянуть!!! В сервисной документации нашел 1736.
По итогу поставил 1725.
Колбасит как тебе все писали из-за нерабочего натяжителя. Разбит подшипник в качалке, сайлент в мортере.
mamont
Местный абориген
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Октябрь 4th, 2006, 2:00
Откуда: Citroёn C5 DW10BTED

Сообщение jursit » Декабрь 26th, 2008, 8:46

Заменил ГРМ и шкив (давно собирался менять) после замены появился странный звук, раньше такого небыло. Без генераторного ремня этого звука нет. Проподает при увеличении оборотов и если полить водой на ремень и шкив. Может это ремень со шкивом так притерается?
Аватара пользователя
jursit
Francemobile Club
 
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 31st, 2007, 2:00
Откуда: Латвия
Авто: Citroen Berlingo2.0HDI 1.6HDI Peugeot 307 SW 1.6 HDI Renault Master 2.3dci

Сообщение Zmei » Декабрь 27th, 2008, 7:58

jursit, У меня после замены ГРМ-а на обоих, эксплуатировавшихся мной 2.1ТД (и у ХМ-а и у Улисса) при первом запуске появлялся шуршащий звук, который постепенно уменьшался и потом пропадал совсем (в период от часа до дня работы). Оказалось пластиковая защита ГРМ-а(ее ведь снимали и ставили назад) трет по внутренней поверхности шкива коленвала, а через час или притирается... а может защита на место становится. Короче длительность шуршания зависит от "кривизны" рук мастеров, меняющих ГРМ.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Да! Еще можно проверить степень затяжки болта, крепящего сам шкив, который в торец коленвала вкручен. У меня был прецедент самовыкручивания его в процессе эксплуатации, тогда шкив, обычно пол шпонки срезает, но до этого его какое-то время колбасит в разные стороны.
Аватара пользователя
Zmei
Francemobile Club
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Апрель 23rd, 2006, 2:00
Откуда: Минск, Renault Espace

Сообщение jursit » Декабрь 27th, 2008, 10:20

Zmei, В данный момент защита ГРМ непоставлена. Без генераторного ремня всё тихо , ставлю ремень и начинается стрекатание а до замены шкива при тех же роликах никаких посторонних звуков небыло.
Аватара пользователя
jursit
Francemobile Club
 
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 31st, 2007, 2:00
Откуда: Латвия
Авто: Citroen Berlingo2.0HDI 1.6HDI Peugeot 307 SW 1.6 HDI Renault Master 2.3dci



Пред.След.

Вернуться в Ремонт Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ketрин и гости: 21

cron