Заклинило ключ в замке зажигания

Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Заклинило ключ в замке зажигания

Сообщение Gjugo » Май 23rd, 2007, 9:38

Доброго времени суток!

Ксара Пикассо, 00.

Предистория - сел,завелся, приехал, выключаю...и...
заклинило ключ в замке зажигания (ни туда - ни сюда) -
3 положение - все горит, а не стартует и не выключается..

2 часа провозился
И ВДшкой....и дергал...ни ф.га не помогает...
снял обшивку..посмотрел...сам не смогу..

Добрые люди, что делать, посоветуйте к кому обратиться... !!
Gjugo
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Февраль 23rd, 2005, 2:00
Откуда: Минск


Re: Заклинило ключ в замке зажигания

Сообщение zx-1993 » Май 23rd, 2007, 10:05

Gjugo писал(а):Доброго времени суток!

Добрые люди, что делать, посоветуйте к кому обратиться... !!


если не выходит по хорошему :? -------------- тогдатолько

К спецам по изготовлению ключей. Самому снимать замок не стоит :!: . Нужно точно знать место где сверлить отверстие для выхода стопора.
Буржуины!, вы там поаккуратнее со своими С6. Нам на них еще ездить...
Аватара пользователя
zx-1993
Прописан здесь
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сентябрь 16th, 2006, 2:00
Откуда: Гродно, Peugeot 206

Сообщение Uncle » Май 23rd, 2007, 7:01

Gjugo, ну не знаю, а пробовал рулём в стороны шевелить и одновременно ключ доставать (может руль заблокировался)?
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Gjugo » Май 24th, 2007, 11:09

Вызвал взломщика. Разобрали.
Механика в норме. Згорела контактная пара.

так что пойдем искать кучку проводов...

Всем спасиб!
Gjugo
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Февраль 23rd, 2005, 2:00
Откуда: Минск

Сообщение Popesych » Июль 4th, 2008, 10:32

На каких Пикассо существует проблема КК?
На до рестайленговых. Где сигнал еще на торце рычага указателей поворотов. Особенно проявляется в Пикассо с климатконтролем
Как проявляется проблема?
Нагревается жало ключа, а в особенно запущенных случаях расплавляется КК и заклинивает ключ. Так же начинает не включаться вентилятор отопителя.
Как лечить проблему?
Начитавшись о такой болезни решил сделать упреждающий шаг - поставить реле на питание климата (именно эта пара контактов для включение силовых цепей климата горит и плавит пластмассу, которая блокирует ключ). Разобрал я замок и что я вам скажу.... не знаю как в замках после ресталенга, но сдесь конструкторы ложанулись по полной: площадь контакта меньше 0.2мм2 + контакты с разных материалов, я бы по таким контактам ток в ампер побоялся пускать, а тут ток в 30А 8O
До установки реле решил тест провести... включил кондишен на полную и дал проработать 5 минут. Результат контакты нагрелись так, что тепло начало греть провода, что оплетка провода стала мягкой. Такого эффекта с этими медными проводами я не смог добиться паяльником 40 Вт, когда уже устанавливал рэле.

Так что если у Вас Пикассо до ресталенга и Вы не поменяли контактную группу в замке зажигания то у Вас есть 3 выхода:
1. Поменять контактную группу на после ресталинга.
2. Поставить реле
3. не пользоваться климатом на максимуме вентилятора.

Установка реле в принципе не составляет особого труда.
Для удобства установки желательно снять замок, но можно обойтись и без этого. С замка выходит 2 шлейфа:
1. идет в разъем с правой стороны рулевой колонки и содержит провода синий, красный, желтый.
2. идет в блок предохранителей и содержит красный. оранжевый и желтый провода. Оранжевый и желтый идут в один разъем, а красный идет отдельно в другой.
Если взглянуть на схему то можно понять что около замка красный провод отрезается и припаиваться к желтому (по опыту делать это лучше на расстоянии 7 см от контактной группы). К свободному красному проводу от замка припаивается можно у же и тонкий провод, который будет управлять реле. Само реле я расположил рядом с блоком предохранителей.

Если будут вопросы с радостью отвечу.

ЗЫ реле любое на 40А. Конечно желательно с авто вместе с панелькой, а не китайский ширпотреб, продающийся на рынках.

ЗЫЫ Если выгорает в КК только питание вентилятора отопителя то эту КК тоже можно использовать: управление реле надо подключить к выходу на зажигании и стартер с КК.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Popesych Июнь 17th, 2011, 8:25, всего редактировалось 1 раз.
Popesych
Группа модераторов
 
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Январь 6th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Жду удаления меня с форума

Сообщение Поляныч » Июль 9th, 2008, 8:02

Popesych поставил реле по твоей схеме, только у меня на одном шлейфе вместо синего оранжевый провод.
Реле при работе на максимуме тоже стало теплым, но так спокойнее как-то все равно.
Аватара пользователя
Поляныч
Francemobile Club
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Февраль 8th, 2007, 2:00
Откуда: Минск, Ситроен Ксара Пикассо Лянча Либра

Сообщение Popesych » Июль 9th, 2008, 8:37

Поляныч, У мя тоже грееться рэле... но грееться обмотка рэле а не сами контакты рэле :!: Я установил на 40А рэле.
Да и в дороге рэле поменять можно... а вот ключик с замком наврядли.
Popesych
Группа модераторов
 
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Январь 6th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Жду удаления меня с форума

Сообщение Поляныч » Июль 9th, 2008, 8:48

я поставил реле на 30А, но вчера в ручном режиме на максимуме прогнал 15 минут - результат нагревается градусов до 40 и дальше не греется пока решил оставить это.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

По поводу замены реле согласен на все 100.
Аватара пользователя
Поляныч
Francemobile Club
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Февраль 8th, 2007, 2:00
Откуда: Минск, Ситроен Ксара Пикассо Лянча Либра

Сообщение Goldpegas » Январь 11th, 2010, 1:38

Popesych,
Доброго времени
подскажите, правильно ли я понял, что ставить лучше новую контактную группу?
И еще вопрос можно ли договориться поставить реле себе?
Goldpegas
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ноябрь 24th, 2009, 11:23
Откуда: M, Citroen XSARA PICASSO

Сообщение Popesych » Январь 11th, 2010, 5:01

Goldpegas писал(а):подскажите, правильно ли я понял, что ставить лучше новую контактную группу?
Не знаю... я ее новую в глаза не видел, может там контакты и намного мощнее.
Goldpegas писал(а):И еще вопрос можно ли договориться поставить реле себе?
В смысле что бы я поставил? можно, но это очень дорого. Остальное в ЛС
Popesych
Группа модераторов
 
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Январь 6th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Жду удаления меня с форума

Сообщение Murom » Январь 15th, 2010, 11:57

Подскажите какое реле ставить ?
А то пробежался по автомагазинам у себя на районе (на Западе) нигде подходящего по виду не нашел.
Спрашивал на 40А. Может я не там искал ...
Murom
Прописан здесь
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Март 30th, 2009, 2:09
Откуда: Минск, Citroen Picasso

Сообщение Popesych » Январь 15th, 2010, 1:30

Murom, Я бы по жигулевским пробежался бы... там вероятность побольше что найдешь.
И колодку под реле найти тоже надо... А это я не помню что бы я видел.
Я то с проводки моторной от 405 выдрал все компоненты.
Popesych
Группа модераторов
 
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Январь 6th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Жду удаления меня с форума

Сообщение losalex » Май 3rd, 2013, 8:44

Доброго дня. Срочно нужна помощь. 2 недели назад приобрел сие чудо французского автопрома (ситроен пикассо 2.0 НDI, 2000 г.в.) По дороге в Минск остановился, заглушил машинку, а завести уже не смог (ничего не горит на панели, хотя ближний свет и сигнал есть), учитывая то что все это происходило в дороге, решил хоть каким-то образом починить. Понял что все дело в контактной группе замка зажигания, после чего разобрал замок соединил провода (панель загорелась)и напрямую попытался завести машинку, однако машина не завелась (стартер крутит, а реакция двигателя нулевая), так на тросе до Минска и доехал. Когда приехал и поставил машину, то обнаружил, что при закрытии ЦЗ на кнопке аварийки с определенной частотой моргает индикатор (хотя раньше я такого не замечал), предполагаю, что ИММО сработал. Думаю что именно по этому и двигатель не заводился (сработала блокировка топ. насоса). Также кода приехал домой при соединенных напрямую проводах, загорается лампочка давления масла, проверил уровень, все в норме. Помогите развеять сомнения, я так понимаю достаточно будет заменить Конт. группу и при необходимости разблокировать ИММО? А что за индикатор на кнопке аварийки горит, может кто знает, подскажите.
losalex
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Май 2nd, 2013, 9:15
Авто: Citroen Xara Picasso 2.0 HDI

Сообщение Popesych » Май 3rd, 2013, 9:30

А купить новую КГ и собрать замок, что бы ключ все-таки в замке был?
Popesych
Группа модераторов
 
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Январь 6th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Жду удаления меня с форума

Сообщение Шурик » Май 3rd, 2013, 9:35

Дима, напиши человеку, что ключ нужно совать в предназначенное для него место независимо от способа соединения проводков... :-)
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно
Аватара пользователя
Шурик
Группа модераторов
 
Сообщения: 12648
Зарегистрирован: Июль 21st, 2005, 2:00
Откуда: Белоруссия, Минск, Серебрянка
Авто: Пеугеот 406 СВ - полный фарш и лисапетик Мерида Роад Ф-830



След.

Вернуться в Ремонт Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17