Замена ремня ГРМ на 307 2.0HDi

Обсуждение достоинств, недостатков, все что касается автомобилей марки PEUGEOT

Модератор: Группа модераторов

Сообщение Peugeot Fan » Январь 28th, 2014, 2:25

Кто менял самостоятельно Ремень ГРМ на пежо 307 2.0 хди 110 фар???
мотор: Dw10aTed

У меня установлен шкив распределительного вала, как на с 3- болтами

По мануалу написано(Выверните болты крепления шкива распределительного вала.
Проверьте, что шкив зубчатого ремня свободно поворачивается на распределительном валу.
Затяните от руки болты крепления шкива распределительного вала.
Поверните шкив до упора по часовой стрелке.)

Вопросы:

1) меня интересует процесс установки ремня на шкив распределительного вала, потому что в мануале написано(При установке зубчатого ремня на шкив распределительного вала предварительно поверните шкив против нормального вращения двигателя для облегчения установки ремня.)
На сколько поворачивать шкив против нормального вращения?

2) как понять : Угловое перемещение (a)шкива относительно ремня не должно превышать ширины одного зуба ?
post-2092-0-70341500-1390509099.jpg

3) если сделать метки на ремне (шкив коленчатого вала, шкив распределительного вала , шкив топливного насоса высокого давления), шкив топливного насоса высокого давления и шкив коленчатого вала метки в соотношении к корпусу, то будет ли смещение шкив топливного насоса высокого давления в соотношении к корпусу в течение натяжения ремня (так как шкив распределительного вала подвижный)?
post-2092-0-13865600-1390509116_thumb.jpg

4) должно быть смещение шкив распределительного вала так, чтоб болты были именно посредине овальных отверстий?
post-2092-0-96180700-1390509129_thumb.jpg

5) размеры стопоров для распределительного вала,коленчатого вала???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Peugeot Fan
Прописан здесь
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Апрель 11th, 2012, 5:21
Авто: peugeot 307


Сообщение jursit » Январь 28th, 2014, 9:06

1.Повернуть примерно на один зуб.Это надо для того что бы ремень легче одеть.
2.Болты должны стоять по середине.
3.Топливный насос не стопарится там меток нет.
4.Должны быть по середине,нужен ход для натяжки.
5.8мм.
Аватара пользователя
jursit
Francemobile Club
 
Сообщения: 3746
Зарегистрирован: Январь 31st, 2007, 2:00
Откуда: Латвия
Авто: Citroen Berlingo2.0HDI 1.6HDI Peugeot 307 SW 1.6 HDI Renault Master 2.3dci

Сообщение Peugeot Fan » Январь 29th, 2014, 12:19

jursit писал(а):1.Повернуть примерно на один зуб.Это надо для того что бы ремень легче одеть.
2.Болты должны стоять по середине.
3.Топливный насос не стопарится там меток нет.
4.Должны быть по середине,нужен ход для натяжки.
5.8мм.


Спасибо за быстрый ответ
Peugeot Fan
Прописан здесь
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Апрель 11th, 2012, 5:21
Авто: peugeot 307

Сообщение Ed » Январь 29th, 2014, 8:55

Чтобы застопорить коленвал, лучше снять стартер (3 болта). Будет видно отверстие в маховике, легче совместить для стопорени., когда один работаешь.
Никаких меток на ремне рисовать не надо, совмещаются только распредвал и коленвал!
На распредвале ослабить 3 болта крепления звездочки, одеть ремень, подтянуть роликом, проследить, чтобы болты стали посередине отверстий (открутив один из них).
С натяжением ремня тоже надо знать меру - не перетянуть. Есть инфа из книжки, как установить ремень без спец/оснастки
Ремень.JPG

После всего надо вручную провернуть коленвал 8 раз по часовой стрелке, проверить совпадение меток. Болт шкива к/в - зажать НА РЕЗЬБОВОЙ ГЕРМЕТ. Потом можно для проверки запустить мотор (до установки вспом. ремня).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Ed
Francemobile Club
 
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: Апрель 13th, 2009, 11:02
Откуда: Минск, ст.м. "Грушевка"
Авто: C5 (DE_) Exc., 2.2HDi, 02 г. ML5T, ГА 3+ ____

Сообщение Peugeot Fan » Январь 29th, 2014, 12:08

Ed писал(а):Чтобы застопорить коленвал, лучше снять стартер (3 болта). Будет видно отверстие в маховике, легче совместить для стопорени., когда один работаешь.
Никаких меток на ремне рисовать не надо, совмещаются только распредвал и коленвал!
На распредвале ослабить 3 болта крепления звездочки, одеть ремень, подтянуть роликом, проследить, чтобы болты стали посередине отверстий (открутив один из них).
С натяжением ремня тоже надо знать меру - не перетянуть. Есть инфа из книжки, как установить ремень без спец/оснастки
Ремень.JPG

После всего надо вручную провернуть
коленвал 8 раз по часовой стрелке, проверить совпадение меток. Болт шкива к/в - зажать НА РЕЗЬБОВОЙ ГЕРМЕТ. Потом можно для проверки запустить мотор (до установки вспом. ремня).


Получается: сначала ослабить 3-болта на распредвале, потом повернуть шкив по часовой до упора в овальные прорези, дальше при одевании ремня повернуть на 1 зуб назад и получить при натяжении ремня так чтоб эти 3 -болта остались посредине или я не так понел??? На счет топливного насоса, там же если он сдвинется, то тачка незаведется или???
Peugeot Fan
Прописан здесь
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Апрель 11th, 2012, 5:21
Авто: peugeot 307

Сообщение Ed » Январь 29th, 2014, 1:19

топливный насос на DW10 НЕ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ при замене ремня, это двигатель Common Rail, управление впрыском электронное - на основании сигналов датчиков положения КВ и РВ (это если в общих чертах). Так что насос создает давление в рампе, впрыском не управляет (как в ТДИ).
Болты ослабить на звездочке РВ, повернуть немного по часовой стрелке, далее одеть ремень, подтянуть рукой и посмотреть, как станет зведдочка. Далее по ситуации.
И еще - при натяжке ремня (роликом) надо сразу хорошо зажимать ролик, не отпуская инструмент для натяжки. Иначе ремень прослабится. Некоторые делают ошибку - сначала слегка закручивают болт на ролике, и отпускают натяжитель, чтобы потом уже зажать... А ремень в это время ослабляется.
Удачи :friends:
Последний раз редактировалось Ed Январь 29th, 2014, 7:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ed
Francemobile Club
 
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: Апрель 13th, 2009, 11:02
Откуда: Минск, ст.м. "Грушевка"
Авто: C5 (DE_) Exc., 2.2HDi, 02 г. ML5T, ГА 3+ ____

Сообщение Peugeot Fan » Январь 29th, 2014, 1:41

Ed писал(а):топливный насос на DW10 НЕ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ при замене ремня, это двигатель Common Rail, управление впрыском электронное - на основании сигналов датчиков положения КВ и РВ (это если в общих чертах). Так что насос создает давление в рампе, впрыском не управляет (как в ТДИ).
Болты ослабить на звездочке РВ, повернуть немного по часовой стрелке, далее одеть ремень, подтянуть рукой и посмотреть, как станет зведдочка. Далее по ситуации.
И еще - при натяжке ремня (роликом) надо сразу хорошо зажимать ролик, не отпуская инструмент для натяжки (квадрат на 8). Иначе ремень прослабится. Некоторые делают ошибку - сначала слегка закручивают болт на ролике, и отпускают натяжитель, чтобы потом уже зажать... А ремень в это время ослабляется.
Удачи :friends:


Спасиб..буду пробовать -:)
Peugeot Fan
Прописан здесь
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Апрель 11th, 2012, 5:21
Авто: peugeot 307

Сообщение Tirlik-91 » Февраль 22nd, 2017, 4:46

Подскажите, принципиально ли в какую сторону (по часовой стрелке или против) вращать натяжной ролик на этом двигателе?
Tirlik-91
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Февраль 22nd, 2017, 4:38
Авто: Peugeot

Сообщение Ed » Февраль 22nd, 2017, 7:55

Tirlik-91 писал(а):Подскажите, принципиально ли в какую сторону (по часовой стрелке или против) вращать натяжной ролик на этом двигателе?

Натяжение путем поворота ролика против часовой стрелки. Только так правильно
на подмене - Citroen ZX 1,4i (mono) хэтч. 95г.;
была - Xantia X2 Break, г/п, 2.0HDi RHY (Bosch)
Аватара пользователя
Ed
Francemobile Club
 
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: Апрель 13th, 2009, 11:02
Откуда: Минск, ст.м. "Грушевка"
Авто: C5 (DE_) Exc., 2.2HDi, 02 г. ML5T, ГА 3+ ____

Сообщение Tirlik-91 » Февраль 23rd, 2017, 7:39

Ed писал(а):
Tirlik-91 писал(а):Подскажите, принципиально ли в какую сторону (по часовой стрелке или против) вращать натяжной ролик на этом двигателе?

Натяжение путем поворота ролика против часовой стрелки. Только так правильно

Спасибо. Теперь разобрался)
Tirlik-91
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Февраль 22nd, 2017, 4:38
Авто: Peugeot

Сообщение chikatilo » Январь 4th, 2018, 2:14

Стоит менять каждые 60-80 тысяч
chikatilo
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Январь 3rd, 2018, 8:48
Авто: audi



Пред.

Вернуться в Автомобили Peugeot

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5