Рено Клио :(

Где и какие сервисы лучше, а куда ехать не стоит

Модератор: Группа модераторов

Рено Клио :(

Сообщение Kate_Z » Ноябрь 11th, 2009, 1:14

Господа, очень нужен совет!
машина : рено клио 2, 1999г, 1,6 8v бенз (к7м) автомат)
Проблема такая:
1.Холодная заводится и глохнет. И так несколько раз. Холостые плавают от 500 до 1200.
2.После прогревания холостые 500 (стрелка лежит)-это нормально?или должно быть все-таки по-больше?
3.В последнее время бывает такое, что троит двигатель..но через какое-то время как-бы пробивает и все норм. Т.е. например приехала на работу нормально. Ехать домой: завожу-троит. Еду-троит, потом вдруг пробивает что-то и едет опять нормально.
Фильтры, свечи зажигания, масло новые.

Заранее спасибо!
Kate_Z
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ноябрь 11th, 2009, 12:40
Откуда: Беларусь, Минск, Рено Клио


Сообщение CityCat » Январь 14th, 2010, 9:22

Kate_Z, абсолютно то же самое, только клио первая и моно.
С данной проблемой борюсь уже больше года. Проявляется иногда по-разному, но в данный момент именно такая же картина.
Добавлю из того, что делал я - кольца (поршневые), маслосьёмные колпачки, другой мозг (хотя уверенности нет, что рабочий), форсунка (хотя есть подозрение и на неё), MAP, катушка, бегунок, катализатора нет, высоковольтки, мотор ХХ (ну это актуально только для моно, наверное)...
Всего и не вспомнить. За год перебрал практически всё. Пока ничего не помогло. Иногда всё нормально. Иногда обороты ХХ плавают. Иногда давишь педаль, а её как будто за задний бампер кто-то держит. Иногда и то и другое. А сейчас уже две недели как 500-600 оборотов. Очень редко выравнивается в 900-1200.

P.S. На всякий случай создал тему на клиоклубе - может там кто-то ответит ;)
http://clioclub.net/forum/52/renault-clio-ii-1998-2005/267-net-oborotov-glohnet.html
Аватара пользователя
CityCat
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Январь 14th, 2010, 9:06
Откуда: Новополоцк, Renault Clio

Сообщение _eagle_ » Январь 14th, 2010, 10:42

если так хреново заводится....попробовать скинуть фишку с датчика охлаждающей жидкости и посмотреть как заведется. Если заводится гуд могуть быть проблемы по датчику или искать подсос воздуха(могет и плавать обороты)
...
если не развивает мощи или пропадает тяга во время разгона мона грешить на умирание бензанасоса или забитость топливного фильтра
...
троить могет как изза плохих свечей так и старения катушек
...
Kate_Z, на комп диагностике бывали? Если нет..могу помоч
Аватара пользователя
_eagle_
Francemobile Club
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Ноябрь 7th, 2009, 11:01
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск, Renault Laguna

Сообщение CityCat » Январь 14th, 2010, 11:02

Хреново заводится она только потому, что машина не "схватывает" обороты ХХ.
Примеряя на себя - все фильтра, насос, лямбда новые.
Сам лично собрал юнискан и спид-адаптер. Все данные в норме.
http://clioclub.net - клуб любителей рено КЛИО.
Аватара пользователя
CityCat
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Январь 14th, 2010, 9:06
Откуда: Новополоцк, Renault Clio

Сообщение TVR » Август 10th, 2012, 3:29

За троение может отвечать неисправная катушка, нестабильные обороты холостого хода датчик ХХ
TVR
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Август 10th, 2012, 1:33

Сообщение kashifali22 » Январь 13th, 2015, 7:24

I will add from what I have done - ring (piston), maslosёmnye caps, another brain (although there is no certainty that the worker), the nozzle (although there is a sus
we are the pioneers in providing testking dumps
kashifali22
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Январь 13th, 2015, 7:21
Авто: hondi




Вернуться в СТО, сервисы Renault

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3