V6/ES9

Обсуждение вопросов общего характера - поставщики запчастей, мойки, сигнализации, шиномонтажи и все что этого касается

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Сообщение Laguna2 » Февраль 19th, 2008, 10:50

[quote="Domovoy"]и сразу вопрос:
течёт передний сальник коленвала. тот, который возле ремня ГРМ. залит ГРМ или нет - я не знаю.


У меня что то подобное было. Выскочил сальник и залил всё маслом. В сервисе сразу сказали-надо менять ГРМ, иначе его разьест и он порвётся. И я всё поменял, чтоб не рисковать
Laguna2
Местный абориген
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Июнь 10th, 2007, 2:00
Откуда: Латвия.Вентспилс


Сообщение Domovoy » Февраль 19th, 2008, 11:43

кстати, есть моторы ES9/J4 и ES9/J4S

кто знает, какая разница?
Аватара пользователя
Domovoy
Самый добрый в мире
 
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: Июль 25th, 2005, 2:00
Откуда: BMW

Сообщение PavelCXTCT » Февраль 19th, 2008, 12:40

Domovoy, надо курить Лазер! на Ксюху только 190-сильная версия ставилась. Если es9/j4s отличается по кол-ву л.с. - то видимо это и есть та самая модификация 207-сильная.
PavelCXTCT
Francemobile Club
 
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: Октябрь 27th, 2005, 2:00
Откуда: Тегусигальпа, Гондурас
Авто: 605 rgx'98+activa rgx'96+c5 rhr'10

Сообщение checkit » Февраль 19th, 2008, 3:32

Domovoy, PavelCXTCT, Все верно S это двигатель, который рейсталинговый в нем 207 л.с. и как PavelCXTCT, говорил наверное не одна катушка.

ES9/J4 в нем 194 л.с.
Аватара пользователя
checkit
Видавший виды
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Январь 31st, 2008, 2:00
Откуда: Минск

Сообщение PavelCXTCT » Февраль 19th, 2008, 5:02

checkit, есть мнение, что es9/j4S на порядок экономичнее... просто 207-сильный мотор устанавливался на С5 и он нем-то я и слышал мнение, что катушки долго не живут на нашем бензине!
PavelCXTCT
Francemobile Club
 
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: Октябрь 27th, 2005, 2:00
Откуда: Тегусигальпа, Гондурас
Авто: 605 rgx'98+activa rgx'96+c5 rhr'10

Сообщение LISNICK » Февраль 19th, 2008, 5:22

PavelCXTCT, А какя связь .... бензин и катушки......Они что бензин в салон толкают... им тяжело???? :?
Лень - двигатель прогресса!!!!
Аватара пользователя
LISNICK
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: Ноябрь 8th, 2005, 2:00
Откуда: Минск, CITROEN 2.1TurboD XM
Авто: CITROEN 2.1TurboD XM

Сообщение PavelCXTCT » Февраль 19th, 2008, 9:30

LISNICK, связи не вижу. просто, в качестве констатации факта привел...
PavelCXTCT
Francemobile Club
 
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: Октябрь 27th, 2005, 2:00
Откуда: Тегусигальпа, Гондурас
Авто: 605 rgx'98+activa rgx'96+c5 rhr'10

Сообщение Uncle » Февраль 19th, 2008, 9:45

LISNICK, связи не вижу. просто, в качестве констатации факта привел...

PavelCXTCT, мне на ум приходит такая связь: галимый бензин, свечи погибают, искра проскакивает при более высоком напряжении (искре тяжелее пробить грязный и увеличенный зазор в свече), напряжение на катушке в итоге растёт и катушку пробивает высоким напряжением. Ну или замыкает электроды свечи примесями бензина и катушка опять-таки пробивает. Почему этому подвержен именно этот шестицилиндровый двигатель? Может напряжение на свечи подаётся более высокое, чем на других двигателях :?
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Domovoy » Февраль 19th, 2008, 11:20

короче, после всех мук и терзаний нашёл ниче такой вариант для себя. зацените, поцоны...

если после снятия ГРМ в масле, то я его меняю, а ролики не меняю, а потом меняю весь комплект тысяч через 40

ну каг?
Аватара пользователя
Domovoy
Самый добрый в мире
 
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: Июль 25th, 2005, 2:00
Откуда: BMW

Сообщение checkit » Февраль 20th, 2008, 8:45

Domovoy, Я сам щас в раздумьях..... Какую минимальную цену тебе предложили за комплект? Имхо если менять грм, то надо уже и свечи заодно поменять. Мне предложили комплект SKF + Continental какие будут соображения по этим производителям?
Аватара пользователя
checkit
Видавший виды
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Январь 31st, 2008, 2:00
Откуда: Минск

Сообщение Domovoy » Февраль 20th, 2008, 9:27

snr за 250 ойро
Аватара пользователя
Domovoy
Самый добрый в мире
 
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: Июль 25th, 2005, 2:00
Откуда: BMW

Сообщение Mikola » Февраль 20th, 2008, 9:50

checkit писал(а):если менять грм, то надо уже и свечи заодно поменять.

и провода, и катушки, и .... т.д. и т.п.
Domovoy, обычно ролики отхаживают 2 ремня. Это конечно стремно, когда сперва один ремень весь срок, а потом второй. А вот в твоем случае - просто поменять ГРМ и следующая замена через 80 тыщ. Это лично мое мнение, на правильность и всеобщее признание которого не претендую.
мозги -как деньги: их не может быть много, их может не хватать
Аватара пользователя
Mikola
Francemobile Club
 
Сообщения: 4144
Зарегистрирован: Май 11th, 2006, 2:00
Откуда: Гродно,
Авто: Land Rover Freelander

Сообщение checkit » Февраль 20th, 2008, 5:57

Domovoy, а какие считаются оригиналом SNR или SKF ?

ЗЫ В комплекте, что за 250е там какой идет ремень?
Аватара пользователя
checkit
Видавший виды
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Январь 31st, 2008, 2:00
Откуда: Минск

Сообщение Domovoy » Февраль 20th, 2008, 6:11

ремень SNR. а что является оригиналом - хез.

на ситбеле комплект 1200000 на сифтрансе 1900000
(в нулях не ошибся)
Аватара пользователя
Domovoy
Самый добрый в мире
 
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: Июль 25th, 2005, 2:00
Откуда: BMW

Сообщение Domovoy » Февраль 20th, 2008, 11:05

после первого замера расход 13,4 литра.
с учётом полётов по городу и пару раз по кольцу 160-180
Аватара пользователя
Domovoy
Самый добрый в мире
 
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: Июль 25th, 2005, 2:00
Откуда: BMW



Пред.След.

Вернуться в Общий сервис франсмобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28