V6/ES9

Обсуждение вопросов общего характера - поставщики запчастей, мойки, сигнализации, шиномонтажи и все что этого касается

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Сообщение чел » Февраль 18th, 2014, 10:02

Ну так общество не потеряет эту движку навсегда.Совсем скоро этот шестикотловый демон будет установлен в "такси Люка Бессона-может видели на улицах города"-а то Пашкин 1.8 совсем уже задыхается.Там этот двигун нужнее чем мне. :lol: :lol: :lol: :lol:
чел
Аватара пользователя
чел
Местный абориген
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Май 29th, 2009, 2:17
Откуда: Минск, ситроен С8


Сообщение Popesych » Февраль 19th, 2014, 7:58

Ну хозяин барин
Popesych
Группа модераторов
 
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Январь 6th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Жду удаления меня с форума

Сообщение Silvio » Февраль 19th, 2014, 8:37

неужто таксовать на 3.0 будет ?


И это сколько гемора с перестановкой ... коробка, шрусы, кронштейны, мозги, проводку возм надо менять , прочие мелочи, выхл система другая

Уж лучше грм купить за 250
Аватара пользователя
Silvio
Местный абориген
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Сентябрь 13th, 2010, 10:02
Откуда: Менск
Авто: C5-I 2.2HDI АКПП. SKURA, FULL

Сообщение PavelCXTCT » Февраль 19th, 2014, 9:30

белорусский менталитет :cry: опечалился донельзя :cry: :cry: :cry: :cry:
PavelCXTCT
Francemobile Club
 
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: Октябрь 27th, 2005, 2:00
Откуда: Тегусигальпа, Гондурас
Авто: 605 rgx'98+activa rgx'96+c5 rhr'10

Сообщение чел » Февраль 19th, 2014, 10:08

http://www.youtube.com/watch?v=-pX0VVy3zFo
тута будет стоять.
чел
Аватара пользователя
чел
Местный абориген
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Май 29th, 2009, 2:17
Откуда: Минск, ситроен С8

Сообщение чел » Февраль 19th, 2014, 11:01

И еще для опечаленых. Обьясните мне один момент. Переделывал я как-то с акпп на мкпп ситроен с5 3.0б , ну и поставил туда мкпп шестиступку, так вот я весьма был опечален как этот "офигенный" мотор ехал на 6-передаче, а именно на 3000 оборотов да на шестой передаче ,да с двухсотголовым табуном под капотом -ползла всего лишь 120км\ч!!!!!!!!, абсурд какой-то, нафига там этот табун тогда-что-бы жрать топливо????Смысл??? По городу тоже невозможно ездить-только и делаеш что теребиш ручку кпп-передачи уж слишком короткие. Уменя С8 2.2хди на 6 и на 3000об\мин -170км\ч летит.Это так мысли вслух. :friends:
чел
Аватара пользователя
чел
Местный абориген
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Май 29th, 2009, 2:17
Откуда: Минск, ситроен С8

Сообщение Silvio » Февраль 20th, 2014, 9:02

потомушта кривая крутящего момента для 2.2 хди и 3.0 и совершенно разная , и коробочка эта и галавная пара не подходили к этому движку. а может 3,0 был не совсем здоров
Аватара пользователя
Silvio
Местный абориген
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Сентябрь 13th, 2010, 10:02
Откуда: Менск
Авто: C5-I 2.2HDI АКПП. SKURA, FULL

Сообщение PavelCXTCT » Февраль 22nd, 2014, 4:13

для знатоков объяснюсь
6-ступенчатая МКПП не ставилась серийно до сих пор НИ НА ОДНОМ бензиновом гражданском ПСА. Дальше продолжать? или намёк вполне понятен?
На 5-ступ коробке (мл-5 ее модификация) 3-литровый мотор на 120 км-ч имеет вполне пристойные обороты (менее 3000), и очень нормальную динамику. Полка крутящего момента - для непосвященных - этот мотор имеет от 1500 об-мин (220н-м) до 6200 об-мин (ок 260 н-м), пик крутящего 270 н-м на 4500-5200 об-мин, он НЕ СДУВАЕТСЯ, сие значит что разгоняется он одинаково весело на ЛЮБОЙ передаче). /Речь об исправном моторе, естественно. Исправном моторе с заводской коробкой ;)
PavelCXTCT
Francemobile Club
 
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: Октябрь 27th, 2005, 2:00
Откуда: Тегусигальпа, Гондурас
Авто: 605 rgx'98+activa rgx'96+c5 rhr'10

Сообщение чел » Февраль 22nd, 2014, 8:29

для знатоков объяснюсь- значит плохо обьясняетесь. пежо 407 купэ -штатно на трехлитровик устанавливалась 6мкпп.На тот С5 кстати с этой 407 и была установлена кпп.Пора в школу :lol: :friends:
чел
Аватара пользователя
чел
Местный абориген
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Май 29th, 2009, 2:17
Откуда: Минск, ситроен С8

Сообщение PavelCXTCT » Февраль 22nd, 2014, 10:58

Для тех, кто в в школу пойти собирается :mrgreen:
каюсь, действительно на 407 купе (не Бог весть какой массовый автомобиль! в Беларуси таких хорошо если пяток наберется!!!) 3-литровом была 6-ступ МКПП. На чём ещё стояла такая -0 даже википедия не знает :wink: Кто Вам дал право считать, что передаточные числа на С5 из=под автомата такие же, как на 407 из-под механике:? Да еще надо посмотреть, какая моторизация мотора? там и по ним варианты могли быть ;)
а насчет Вашего видения того, как "едет" или " не едет" авто - это сугубо субъективно. ПСА 3.0 (исправный, ременной ES9 что первый 190-сильный, что второй, т.е. 207-211-сильный) после 90 км-ч лёгенько уезжает от 2.0, 2.2хди во всех моторизациях :friends:
PavelCXTCT
Francemobile Club
 
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: Октябрь 27th, 2005, 2:00
Откуда: Тегусигальпа, Гондурас
Авто: 605 rgx'98+activa rgx'96+c5 rhr'10

Сообщение чел » Февраль 24th, 2014, 1:35

Соглашусь. :friends: Мотор конечно же неплохой и мощный. У меня недавно был С5 2.2хди акпп 170л.с.-по подрыву тоже интересная машинка, интересно если поставить трехлитрового на акпп и чипованного трахтора акпп-кто кого сделает?Надо будет попробовать.Ну а по существу , мне кажется такому мощному атмосфернику в лице 3.0 тянущему с самых низов, всетаки нехватает других передаточных чисел в мкпп,ну хотя бы на пятой передаче. :friends:
П.С. только вот это мне не совсем понятно:Кто Вам дал право считать, что передаточные числа на С5 из=под автомата такие же, как на 407 из-под механике:? Да еще надо посмотреть, какая моторизация мотора? там и по ним варианты могли быть Где-то с полгода назад обратился человек с возможностью переделать 607пыж 2.7хди с акпп на мкпп, хотя они по заводу шли только на акпп, а вот ситроен С6 с 2.7хди был и на мкпп- сделка не состоялась только потому ,что С6 с 2.7хди на мкпп ничтожно мало и на тот момент я не нашел запчастей даже в европе. Так в чем разница???
Удачи на дорогах.
чел
Аватара пользователя
чел
Местный абориген
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Май 29th, 2009, 2:17
Откуда: Минск, ситроен С8

Сообщение PavelCXTCT » Февраль 25th, 2014, 9:28

думаю чипованный трактор (2.2хди 170 - если речь идет о новом, т.н. битурбо? к нему еще плюсануть чипом л.с. 30-40 и будет оччччень прилично) на окологражданских скоростях уедет от 3-литрового на автомате. Вот после 130-140 это будет уже в пользу 3.0.
насчет 2.7Хди на ручке... честное слово, был уверен, что они ВСЕ были на автомате :? спасибо за информацию, удачи на дороге и во всех начинаниях :friends:
PavelCXTCT
Francemobile Club
 
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: Октябрь 27th, 2005, 2:00
Откуда: Тегусигальпа, Гондурас
Авто: 605 rgx'98+activa rgx'96+c5 rhr'10



Пред.

Вернуться в Общий сервис франсмобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22