Проблемы с тросом сцепления на U60 2.1 ТД

Обсуждение вопросов общего характера - поставщики запчастей, мойки, сигнализации, шиномонтажи и все что этого касается

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Проблемы с тросом сцепления на U60 2.1 ТД

Сообщение StaS » Июнь 10th, 2012, 12:02

Я уже как-то писал в теме U60, но ответа так и не получил.
Достала проблема с тросом сцепления....Началось все с того, что сломался автонатяжитель оригинального троса. Купленый новый трос (с ручной регулировкой) - согнулся натяжитель и его начало клинить. Купленый после него трос (с автонатяжителем) вообще оборвало. На следующем тросе (тоже с автонатяжителем) некоторое время ездил, потом у него начал проскакивать натяжитель. Заменил сцепление, выжимной и втулку с сальником первичного вала КПП, но трос не менял. Какое-то время было нормально, сегодня снова педаль провалилась....Что интересно, так это что первое время после замены сцепления педаль была очень мягкая. Потом со временем все туже и туже....не то, чтобы совсем уж тугая, но разница сильно заметна. И вот сегодня трос совсем отказался работать. Проваливается при каждом нажатии.
Была мысль ставить трос с ручной регулировкой, но интересует вот что:
1) Во-первых, интересно, какова должна быть величина хода лапки непосредственно на сцеплении? В какой момент сцепление выключается полностью? Чуть-чуть прижать, или 0,5 см линейного хода, или 1 см, или еще больше?
2) Если все-таки достаточно не сильно нажать на лапку, то, насколько я понимаю, авторегулировка как бы "компенсирует" величину хода тросика при нажатии на педаль за счет растяжения его кожуха. На словах трудно объяснить, но те, кто видел, поймут. То есть, когда педаль отпущена полностью и мы начинаем нажимать педаль, то "наклепка" на тросе начинает отпускать кнопочку, которая блокирует кожух. Ход кнопочки - приблизительно 1см, то есть, пока кнопочка польностью не отпущена, кожух разблокирован и растягивается. Лапка на сцеплении при этом в неподвижном состоянии. Когда кнопочка полностью отпускается, включается блокировка кожуха и величина остаточного хода педали начинает передоваться на лапку сцепления. То есть это где-то на 1 см линейного хода меньше, чем, скажем, при ручном натяжителе.
В такой ситуации, если, к примеру, трос настроен не правильно и "наклепка" на тросе нажимает кнопочку не полностью, то часть "свободного" хода педали будет меньше, и ход лапки сцепления будет больше, увеличивая нагрузку на механизм автонатяжителя и способствует его выходу из строя?
И если поставить ручной натяжитель, то ход лапки сцепления будет вообще равен величине линейного хода тросика, то есть гораздо больше, чем с автонатяжителем. Не скажется это негативным образом на работе сцепления?
У кого есть какие мысли по этому поводу?
Аватара пользователя
StaS
Видавший виды
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ноябрь 1st, 2008, 11:46
Откуда: Гомель, Peugeot 806


Сообщение eminent1 » Июнь 10th, 2012, 12:33

Качество наших запчастей ГАВНО :cry:
Клубные наклейки !!!
На пл.Бангалор - как на работу!!!
Аватара пользователя
eminent1
Аццкой сотона
 
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Август 11th, 2010, 9:59
Откуда: Минск
Авто: 806 HDI+citroёn BX19 D+ВХ 19TD

Сообщение тындын » Июнь 10th, 2012, 5:57

Два дня назад тоже провал педали.Сейчас думаю,какой фирмы брать?Почитав форумы,прихожу к выводу что нужен только с автонатяжителем,и только оригинал №2150.S4.У меня стоял с завода фирмы DURA 1479128080.Буду искать такой.
тындын
Видавший виды
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Февраль 10th, 2012, 4:35
Откуда: гомель, Пежо 806

Сообщение StaS » Июнь 10th, 2012, 6:13

Я перепроболва уже все. Оригинал тоже ставил. Отработал год или полтора. Поэтому возникла мысль, что возможно есть какие-то нюансы в установке.
Аватара пользователя
StaS
Видавший виды
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ноябрь 1st, 2008, 11:46
Откуда: Гомель, Peugeot 806

Сообщение тындын » Июнь 10th, 2012, 7:40

StaS писал(а):Я перепроболва уже все. Оригинал тоже ставил. Отработал год или полтора. Поэтому возникла мысль, что возможно есть какие-то нюансы в установке.

Нюансов не знаю,но то ,что отработал год-я в шоке. У меня трос родной (1999г.)Снял,а он как новый,только механизм самонатяжения не работает.
тындын
Видавший виды
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Февраль 10th, 2012, 4:35
Откуда: гомель, Пежо 806

Сообщение StaS » Июнь 11th, 2012, 3:34

Короче говоря, появилась мысль, что виновато говняное качество стали, из которой делают внутренность натяжителя. Со временем образуется выработка и ролики натяжителя начинают клинить. Думаю разобрать и подточить места выработки надфилем. Посмотрим, получится или нет.
Аватара пользователя
StaS
Видавший виды
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ноябрь 1st, 2008, 11:46
Откуда: Гомель, Peugeot 806

Сообщение eminent1 » Июнь 11th, 2012, 5:52

Читаем пост N2
:P :P :P
Клубные наклейки !!!
На пл.Бангалор - как на работу!!!
Аватара пользователя
eminent1
Аццкой сотона
 
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Август 11th, 2010, 9:59
Откуда: Минск
Авто: 806 HDI+citroёn BX19 D+ВХ 19TD

Сообщение тындын » Июнь 11th, 2012, 8:28

StaS писал(а):Короче говоря, появилась мысль, что виновато говняное качество стали, из которой делают внутренность натяжителя. Со временем образуется выработка и ролики натяжителя начинают клинить. Думаю разобрать и подточить места выработки надфилем. Посмотрим, получится или нет.

Сегодня из любопытства разобрал старый(родной)трос.Мне кажется,что там все одноразовое.Да и потом,как его в кучу собрать?
тындын
Видавший виды
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Февраль 10th, 2012, 4:35
Откуда: гомель, Пежо 806

Сообщение shved » Февраль 17th, 2013, 8:52

я подбирал втулку в механизм натяжения (по выносу примерно можно понять какой длины ) делал на время, доехать до цивилизации, пользую уже больше года даже подзабыл, что была такая проблема
Аватара пользователя
shved
Местный абориген
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Май 15th, 2009, 8:29
Откуда: беларусь новополоцк
Авто: пежо 806 2.1 т.д




Вернуться в Общий сервис франсмобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22