Не заводится (плохо заводится) COMMON RAIL

Обсуждение вопросов общего характера - поставщики запчастей, мойки, сигнализации, шиномонтажи и все что этого касается

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов



Сообщение Илья_ » Май 25th, 2012, 7:07

Здравствуйте. Нужна очень помощь. Владею, Ситроен С5 2.0 HDI 2001г.в 107 л.с., началась проблема с заводкой, стартер крутит, даже очень бодро, мотор схватывает, но не заводится. С толкача, хватает чуть, и сразу заводится. Иногда постоит и со стартера могу завезти, но тяжеловато. Сегодня проверил давление в эл. насосе, оно составило 2кг., кажется норма, проверял манометром сразу с насоса. Менял датчик, что стоит на топливной рейке, на три контакта, ничего не изменилось, менял датчик на насосе, регулятор давления кажется называется, ничего не изменилось. При заведенном моторе, делал диагностику, форсунки в норме, давление в рампе 290 кажется. Что может быть? Можек кто посоветует хорошего спеца? Живу в Вилейке, около Молодечно, или может кто в Минске глянет?
Утром, на холодную завелся, но тяжело, приехал на работу, опять отказывается заводиться, по наблюдениям на холодную могу завезти со стартера. Может ли быть проблема в форсунках? Но когда мотор работает, диагностика показала что они в норме, одна показала 1.0 корректировку, остальные 0.2-0.5. Или лучше их снять и на стенд?
С5 2.0 HDI 8V, 2001 г.в.
Аватара пользователя
Илья_
Видавший виды
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Март 31st, 2012, 8:18
Откуда: Беларусь, Вилейка
Авто: Ситроен С5

Сообщение 6009 » Май 25th, 2012, 7:16

Походу проблема в ТНВД и давлении топлива.Вообще то нужна диагностика.Тем более с такой проблемой.
6009
Местный абориген
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Январь 2nd, 2012, 10:04
Откуда: могилёв, фиат улисс

Сообщение Popesych » Май 25th, 2012, 8:04

Илья_ писал(а):Или лучше их снять и на стенд?

Лучше научиться пользоваться поиском и найти тему viewtopic.php?f=18&t=401
Там этот вопрос раз надцать поднимался и успешно решался.
Popesych
Группа модераторов
 
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Январь 6th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Жду удаления меня с форума

Сообщение Илья_ » Май 25th, 2012, 8:57

6009 писал(а):Походу проблема в ТНВД и давлении топлива.Вообще то нужна диагностика.Тем более с такой проблемой.

ошибок нет, по пораметрам, давление во время заводки в норме.
С5 2.0 HDI 8V, 2001 г.в.
Аватара пользователя
Илья_
Видавший виды
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Март 31st, 2012, 8:18
Откуда: Беларусь, Вилейка
Авто: Ситроен С5

Сообщение Илья_ » Май 25th, 2012, 11:33

Popesych писал(а):
Илья_ писал(а):Или лучше их снять и на стенд?

Лучше научиться пользоваться поиском и найти тему viewtopic.php?f=18&t=401
Там этот вопрос раз надцать поднимался и успешно решался.

Читаю, но что-то не могу найти, а что именно случалось, без машины как без рук, на двух станциях был никто ничего не нашел.
С5 2.0 HDI 8V, 2001 г.в.
Аватара пользователя
Илья_
Видавший виды
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Март 31st, 2012, 8:18
Откуда: Беларусь, Вилейка
Авто: Ситроен С5

Сообщение Popesych » Май 26th, 2012, 10:31

Ответил в профельной ветке
Popesych
Группа модераторов
 
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Январь 6th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Жду удаления меня с форума

Сообщение Илья_ » Май 26th, 2012, 9:55

Нашли проблему, может кому поможет на будущее, не хватало тока стартеру, как только я кинул плюс на прямую с аккума на стартер, машина стала заводиться. Попробую завтра через реле дополнительно с аккума кинуть плюс.
С5 2.0 HDI 8V, 2001 г.в.
Аватара пользователя
Илья_
Видавший виды
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Март 31st, 2012, 8:18
Откуда: Беларусь, Вилейка
Авто: Ситроен С5

Сообщение 6009 » Май 26th, 2012, 10:24

Илья_ писал(а): стартер крутит, даже очень бодро,
Ну и как тут можно подозревать стартер :?
6009
Местный абориген
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Январь 2nd, 2012, 10:04
Откуда: могилёв, фиат улисс

Сообщение Snake-x » Май 26th, 2012, 10:56

Масса на двиг.
Аватара пользователя
Snake-x
Francemobile Club
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Июль 22nd, 2009, 4:08
Откуда: г.Минск
Авто: T4 Vagon 2.4 D 8+1

Сообщение Илья_ » Май 27th, 2012, 8:31

6009 писал(а):
Илья_ писал(а): стартер крутит, даже очень бодро,
Ну и как тут можно подозревать стартер :?

Он крутил как обычно, я реально не заметил. Так никто даже не мог пудумать на стартер. Хороший спец помог.
С5 2.0 HDI 8V, 2001 г.в.
Аватара пользователя
Илья_
Видавший виды
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Март 31st, 2012, 8:18
Откуда: Беларусь, Вилейка
Авто: Ситроен С5

Сообщение Илья_ » Май 27th, 2012, 8:31

Snake-x писал(а):Масса на двиг.

Кинул массу на стартер, стало лучше, но когда кидаю плюс напрямую заводится быстрее. Побробую лучше зачистить массу?
С5 2.0 HDI 8V, 2001 г.в.
Аватара пользователя
Илья_
Видавший виды
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Март 31st, 2012, 8:18
Откуда: Беларусь, Вилейка
Авто: Ситроен С5

Сообщение Илья_ » Май 27th, 2012, 3:21

Поставил дополнительное реле и следовательно другой плюс, оказывается у меня стартер уже около года плохо крутил. А как поменял колечки, форсунки, перестал заводить.
С5 2.0 HDI 8V, 2001 г.в.
Аватара пользователя
Илья_
Видавший виды
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Март 31st, 2012, 8:18
Откуда: Беларусь, Вилейка
Авто: Ситроен С5

Сообщение Uncle » Май 27th, 2012, 8:01

Илья_ писал(а):Поставил дополнительное реле и следовательно другой плюс, оказывается у меня стартер уже около года плохо крутил. А как поменял колечки, форсунки, перестал заводить.

Какое реле поставлено, на сколько ампер, провода какого сечения использовались? А вообще это не выход и это не правильно делать бороду из проводов.
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Илья_ » Май 27th, 2012, 9:41

Uncle писал(а):
Илья_ писал(а):Поставил дополнительное реле и следовательно другой плюс, оказывается у меня стартер уже около года плохо крутил. А как поменял колечки, форсунки, перестал заводить.

Какое реле поставлено, на сколько ампер, провода какого сечения использовались? А вообще это не выход и это не правильно делать бороду из проводов.

Реле от волги, кажется, но точно на 30ампер, сечение проводов, кажется 2.5. По поводу правильно не знаю, но лезть в дебри не хочется, со временем найду нормальный провод и сделаю массу, дело может и в ней.
С5 2.0 HDI 8V, 2001 г.в.
Аватара пользователя
Илья_
Видавший виды
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Март 31st, 2012, 8:18
Откуда: Беларусь, Вилейка
Авто: Ситроен С5



След.

Вернуться в Общий сервис франсмобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25