Все о двухмассовом маховике. Симптомы и лечение

Обсуждение вопросов общего характера - поставщики запчастей, мойки, сигнализации, шиномонтажи и все что этого касается

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Сообщение Yurius » Январь 26th, 2011, 9:43

mamont правду говорит. На dw12bted стоит уже одномассовый маховик.
Yurius
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Май 4th, 2009, 5:13
Откуда: Минск, Citroen Xantia


Сообщение Joker » Январь 26th, 2011, 10:06

щас вот просмотрел что ставилось на с5-2 и с5-X7, по дизелям есть варианты, с и без двухмассового маховика, но так чтобы говорить, что концерн отказался :?
Аватара пользователя
Joker
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: Апрель 25th, 2006, 2:00
Откуда: Minsk, Peugeot 607

Сообщение Popesych » Январь 26th, 2011, 10:47

Joker писал(а):
Popesych писал(а):Joker, А действительно почему на моторах джамперов и иже с ними стояли одномассовые? Там нагрузка на колено поболей будет, тяж не попу любимую тягать берутся эти авто.

это вопрос интересный, я тож им задавался, ну как вариант, двухмассовый маховик гасит больше вибраций чем одномассовый из этого следует что легковую машину покупают как правило для передвижения с комфортом, грузовую для работы. Но это все вилами по воде писано.
Так вот самая соль в том что гуру твердят о "в топку комфорт, для уменьшения нагрузок на колено сделали двухмассовый"
Popesych
Группа модераторов
 
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Январь 6th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Жду удаления меня с форума

Сообщение Joker » Январь 26th, 2011, 11:06

Popesych писал(а):Так вот самая соль в том что гуру твердят о "в топку комфорт, для уменьшения нагрузок на колено сделали двухмассовый"

ну так правильно, меньшая нагрузка на коленвал, меньше вибрация.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

если бы только французы ставили двухмассовый маховик на свои коммон-реил дизеля то я бы еще задумался о целесообразности установки столь недешового расходника которым маходик сделали, но ведь теже немцы тож комплектуют свои дизеля двухмассовым маховиком, значит есть толк от него.
Аватара пользователя
Joker
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: Апрель 25th, 2006, 2:00
Откуда: Minsk, Peugeot 607

Сообщение mamont » Январь 27th, 2011, 9:15

Joker писал(а):теже немцы тож комплектуют свои дизеля двухмассовым маховиком, значит есть толк от него.

И тож имеют те же проблемы с маховиками.
Не скажу за всех но с вагеновскими моторами с которыми имел дело на одних и тех же машинах комплектовались и таким и таким маховиком. Намного проще с альтернативной заменой.
mamont
Местный абориген
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Октябрь 4th, 2006, 2:00
Откуда: Citroёn C5 DW10BTED

Сообщение DjMikolka » Январь 27th, 2011, 7:52

на 2.2 для гашения вибрации коленвала поставили балансировочные валы...
Аватара пользователя
DjMikolka
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Сентябрь 19th, 2010, 4:30
Откуда: Брест
Авто: Citroen С5Х7 турер черный 2.0хди 6акпп

Сообщение чел » Январь 30th, 2011, 1:56

Ребятки!!!!!ВЫ тут судите а кто -нибудь реально ездил на одномассовом после двухмассового---Никто.(КРоме ДИМЫ ОН НЕ В КУРСЕ)На 2,0EW бензин тоже стоят балансирные валы----Где правда.А правда вот в чем----=Я личн6о обкатал около двух десятков таких машинок----Никакой разницы ПРОСТО НЕТУ.ВАШ ТРЕП ПРОСТО ВПУСТУЮ. :mrgreen:

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Ребата теже НЕМЦЫ пошли по стопам лягушег.БАБЛО всем надо БАБЛО.ЖИГУЛИ до сих пор ездят на железе ,а ВЫ ДВУХМАССОВЫЙ АДНОМАССОВЫЙ______________ПРОСТО БРЕД :pop:

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

В АКПП нету однако двухмассового,А почемиу?????они же борются за вибрацию :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
чел
Местный абориген
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Май 29th, 2009, 2:17
Откуда: Минск, ситроен С8

Сообщение DjMikolka » Январь 30th, 2011, 7:53

так я же и говорю, что поставил себе одномассовый на 2.2 , а до этого 45 тыщ откатал на двухмасоовом---никакой разницы(хотя когда в нагрузку на холостыз на 2-й идёт мягче на двухмассовом и только...)
Аватара пользователя
DjMikolka
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Сентябрь 19th, 2010, 4:30
Откуда: Брест
Авто: Citroen С5Х7 турер черный 2.0хди 6акпп

Сообщение lions » Январь 30th, 2011, 9:25

Балансирные валы в двигателе - это для снижения от двигателя вибрации 2-го порядка
То, что встроено в двухмассовом маховике называется гаситель (демпфер) крутильных колебаний, никакого отношения к вибрации двигателя он не имеет. Предназначен для предохранения валов трансмиссии от крутильных колебаний (т.е. для повышения долговечности деталей трансмиссии), увеличения плавности включения сцепления. С одномассовым маховиком эту роль выполняют пружины в ведомом диске (его еще неправильно называют Феродо)
Аватара пользователя
lions
Свой в доску
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Март 22nd, 2009, 2:29
Откуда: Беларусь, Минск Citroёn Xantia 2.0 HDi RHZ
Авто: Citroen C4 Grand Picasso 9HZ

Сообщение DjMikolka » Январь 30th, 2011, 9:40

в общем, те же грабли, но за большие деньги.....
Аватара пользователя
DjMikolka
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Сентябрь 19th, 2010, 4:30
Откуда: Брест
Авто: Citroen С5Х7 турер черный 2.0хди 6акпп

Сообщение боксер » Январь 31st, 2011, 9:45

господа, прочитал всю ветку и что-то не особо понял , так а в чем же должна была бы быть разница между одно и двухмассовым маховиком?
боксер
Прописан здесь
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Август 24th, 2008, 11:56
Откуда: Минск,

Сообщение alex162 » Январь 31st, 2011, 11:13

боксер, плавность при трогании переключении передач и при отпускании газа (если передача вкл)
Диагностика и ремонт всех авто\ удаление FAP в Бресте!!!
Аватара пользователя
alex162
Группа модераторов
 
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Июль 25th, 2007, 2:00
Откуда: Брест, Пежо 3008
Авто: пежо 3008 2.0 HDI allure

Сообщение Сергей1 » Февраль 1st, 2011, 9:37

Если ставить одномассовый ;

сокращается интервал замены ГРМ ,ресурс ГРМ,
Быстрее выходит из строя демферный шкив,
Сцепление быстрей стирается ,
На шейки каленвала нагрузки ,увеличиваются ,( и появляется стук в дизеле ! )
Уменьшается ресурс ;приводных валов ! ( появляется люфт .)

И ответе ,теперь самое главное ;почему немцы ,на свои машины стали ставить, двойное сцепление ?
Почему-то их так все хвалят (немецкие машины ! )
Сергей1
Местный абориген
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сентябрь 6th, 2009, 9:58
Откуда: минск, ситроен

Сообщение Игорь. » Февраль 2nd, 2011, 6:34

Сергей1 писал(а):сокращается интервал замены ГРМ ,ресурс ГРМ,
Быстрее выходит из строя демферный шкив,
Сцепление быстрей стирается ,
На шейки каленвала нагрузки ,увеличиваются ,( и появляется стук в дизеле ! )
Уменьшается ресурс ;приводных валов ! ( появляется люфт .)


Интересно, откуда такая инфа, а еще больше интересно какой ущерб наносит люфт 2массового (кто видел бу поймет).
Сергей1 писал(а):И ответе ,теперь самое главное ;почему немцы ,на свои машины стали ставить, двойное сцепление ?
- тоже денег хотят.
Игорь.
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ноябрь 12th, 2009, 9:06
Откуда: минск, цетрамон эвазион

Сообщение lions » Февраль 2nd, 2011, 6:37

суждения выше Сергея про ГРМ, шкив, коленвал - абсолютная чушь
про износ сцепления и приводные ремни - зависит от ездюка и соответственно стиля езды
Аватара пользователя
lions
Свой в доску
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Март 22nd, 2009, 2:29
Откуда: Беларусь, Минск Citroёn Xantia 2.0 HDi RHZ
Авто: Citroen C4 Grand Picasso 9HZ



Пред.След.

Вернуться в Общий сервис франсмобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 24