Все о двухмассовом маховике. Симптомы и лечение

Обсуждение вопросов общего характера - поставщики запчастей, мойки, сигнализации, шиномонтажи и все что этого касается

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Сообщение mamont » Август 4th, 2010, 2:52

Andre_2002, под 200 тыщ. дохнут, хотя на 1,6 может дольше протянет :? У меня на 180 тыщах сдох, если конечно пробег никто не откручивал :evil:

У себя я не стал изворачиваться с одномассовым,
поставил комплект от 407.

А что значит
Andre_2002 писал(а):дозвякивает последние дни жизни
?
У меня вибрации были выражены неровной работой мотора на холостых, немного подергивало. Зато стучал как-будто кто-то молотком лупит по блоку цилиндров.

Если стучит, то я бы поторопился с заменой.
mamont
Местный абориген
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Октябрь 4th, 2006, 2:00
Откуда: Citroёn C5 DW10BTED


Сообщение Andre_2002 » Август 4th, 2010, 5:57

mamont писал(а):Если стучит, то я бы поторопился с заменой.


Да не стучит вроде ничего. Просто на первой передаче трогаться очень тяжко, надо газом хорошенько работать. И при этом слышно, как что-то звинит.
Ну, и когда глушишь, то бренчит капитально.
А одножды после довольно долгого катания по городу звон с левой части был уж очень отчетливо слышен и на холостых. При нажатии на сцепление звук становился заметно тише
Блин, успокойте меня, скажите, что это не маховик, а проблемы с психикой!!!!
Аватара пользователя
Andre_2002
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Декабрь 31st, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen C5-II

Сообщение VladimirXM » Август 4th, 2010, 8:39

скорее однозначно маховик...
Аватара пользователя
VladimirXM
Свой в доску
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Декабрь 2nd, 2008, 6:04
Откуда: Беларусь, Жодино, Ситроен, Рено; ХМ, C5, Гранд Эспас

Сообщение pydik » Август 5th, 2010, 7:53

надо готовится к худшему - маховик. У меня тоже на 200 т.км. замена была. Удовольствие не из дешевых. Двухмассовый +работа 700 уе
Аватара пользователя
pydik
Francemobile Club
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: Июнь 17th, 2008, 2:00
Откуда: Могилев,
Авто: volvo XC70

Сообщение mamont » Август 5th, 2010, 10:57

Andre_2002 писал(а):на первой передаче трогаться очень тяжко, надо газом хорошенько работать.


С троганьем вроде у меня проблем не было. Хотя когда снял коробку, диск сцепления был прилично изношен.
Сцепление случаем не буксует?

Andre_2002 писал(а):когда глушишь, то бренчит капитально.


Вроде тоже брякало как болтающийся глушак.

Andre_2002 писал(а):А одножды после довольно долгого катания по городу звон с левой части был уж очень отчетливо слышен и на холостых. При нажатии на сцепление звук становился заметно тише


У меня наоборот по мере прогрева стуки становились по-тише и по-реже. С выжимом сцепления вообще исчезали.

Andre_2002, маховик не сложно отдиагностироват - заводишь машину и лезешь в яму слушаешь, желательно стетоскопом.
mamont
Местный абориген
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Октябрь 4th, 2006, 2:00
Откуда: Citroёn C5 DW10BTED

Сообщение чел » Август 15th, 2010, 9:45

а как же-не заменимых вещей не бывает или кто ищет тот всегда находит стоит только захотеть.
Аватара пользователя
чел
Местный абориген
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Май 29th, 2009, 2:17
Откуда: Минск, ситроен С8

Спасибо ЧЕЛу!!!

Сообщение DjMikolka » Январь 23rd, 2011, 11:29

Огромнейшее спасибо ЧЕЛу за инфо по одномассовому маховику. У меня рассыпался выжимной подшипник и при снятии коробки был обнаружен люфт в маховике( вот откуда была эта неприятная вибрация на холостых), а пружины при ротации не работали и ход был 3-4 см при допустимом 1см. На малиновке нашёл маховик+диск_корзинка за 100 у.е. от ситроена Джампера(Все продавцы на рынке утверждают в один голос, что сие добро не подойдет на замену двухмассовому). При тчательном сравнении маховики одинаковые в диаметре, но одномассовый на 5 мм по высоте меньще.Кроме того площадки для датчика коленвала расположены на одном уровне уровне по высоте в обоих маховиках, но на двухмассовом выполнена в виде "ленты" с вырезами, а в одномассовом в виде выступов.....посадочные метки и метки коленвала идентичны. В моем случае в приобретенном комплекте диск был сношен(тер заклепками)- переклёпывать не стал---китайское ферредо из опыта плохо работает. Купил LUK от боксера(240 мм на 21 зубец) за 65 у.е. и выжимной за 35 у.е, а корхинку свою оставил(выглядела поновее и лепестки не такие просевшие были). Поставил всё на свой Ситрон, собрал и ВСЁ заработало СРАЗУ.... Если честно, то разницы с одномассовым сцеплением я не почувствовал в сравнении с двухмассовым(может от того, что мой маховик не отрабатывал). Все просто СУПЕр!!! Собирал все сам---в итоге цена вопроса стала 200 У.Е.

Все удачи В данном вопросе ...
Аватара пользователя
DjMikolka
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Сентябрь 19th, 2010, 4:30
Откуда: Брест
Авто: Citroen С5Х7 турер черный 2.0хди 6акпп

Сообщение чел » Январь 25th, 2011, 12:27

От то-то же.Если разницы не видно - зачем платить больше.Всем удачи. :mrgreen:
Аватара пользователя
чел
Местный абориген
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Май 29th, 2009, 2:17
Откуда: Минск, ситроен С8

Сообщение mamont » Январь 25th, 2011, 11:06

чел, Чем заменить 2-х массовый маховик на DW10BTED?
mamont
Местный абориген
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Октябрь 4th, 2006, 2:00
Откуда: Citroёn C5 DW10BTED

Сообщение Joker » Январь 25th, 2011, 8:16

DjMikolka, чел,
то что пока все работает без нареканий - хорошо, но двухмассовый маховик комплектовался не из-за модной тенденции - ставить дорогой двухмоссовый маховик, а для гашения колебаний на коленчатом валу. Тут можно много спорить, это решение с установкой обычного маховика может и прокатит, а может и нет, покажет только время и пройденный пробег.
Аватара пользователя
Joker
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: Апрель 25th, 2006, 2:00
Откуда: Minsk, Peugeot 607

Сообщение чел » Январь 25th, 2011, 11:38

Я конечно же тоже спорить впустую не буду,зря молоть языком это как-то не по мне.Ответы на ети вопросы мне покажутся интересными если кто-то на них ответит ПО УМУ. 1.Ксантия 2.0хди 110л.с.-Комплектовалась только одномассовым-ПОЧЕМУ??? 2. 4062.0хди 110л.с.-Комплектовалась-и тем и тем примерно 20% одномассовых-ПОЧЕМУ???Моторы 90л.с. только одномассовые- ПОЧЕМУ??? Лагуна 2 - 1.9дци и тем и тем-ПОЧЕМУ??? БУСЫ 90% одномассовых.
Атеперь реальные факты из практики. Поломка двухмассового-замена на новый из германии 700евреев,пробег 124000 ---КЛИН,замена еще раз 750евреев---116000-клин,пежо эксперт-перевозка пассажиров.
пежо 406 такси -замена на одномассовый-164000 -полет нормальный, С5 2.2 хди такси прмерно 2года назад более 120000-полет высший,про просто гражданские автосы иречи ну просто нету.Зачем я все енто нацарапал даже и сам не знаю!!!!

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:

Чисто мое мнение -ентот маховик сделали просто как простой расходник,так же как подвеска ,ролики,ремни и прочая разная лабуда, и повесили для него сказку о разрушающих свойствах одномассовых маховиков,для того чтобы народ боялся и покупал ети дорогие штучки принося тем самым бешеные прибыли производителям автозапчастей. :roll:
Аватара пользователя
чел
Местный абориген
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Май 29th, 2009, 2:17
Откуда: Минск, ситроен С8

Сообщение Хирург » Январь 26th, 2011, 1:18

mamont писал(а):, Чем заменить 2-х массовый маховик на DW10BTED?

Продается же комплект(новый)замены по ВАЛЕО с двухмассового на одномассовый.ВАЛЕО г..но предлогать не станет.
Дороговат правдо.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

чел писал(а):Чисто мое мнение -ентот маховик сделали просто как простой расходник,так же как подвеска ,ролики,ремни и прочая разная лабуда, и повесили для него сказку о разрушающих свойствах одномассовых маховиков,для того чтобы народ боялся и покупал ети дорогие штучки принося тем самым бешеные прибыли производителям автозапчастей.

Как вариант...
Хирург
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: Октябрь 31st, 2010, 10:50
Откуда: Минск-Дружный
Авто: ПЕЖО 807

Сообщение Popesych » Январь 26th, 2011, 9:35

Joker, А действительно почему на моторах джамперов и иже с ними стояли одномассовые? Там нагрузка на колено поболей будет, тяж не попу любимую тягать берутся эти авто.
Popesych
Группа модераторов
 
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Январь 6th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Жду удаления меня с форума

Сообщение mamont » Январь 26th, 2011, 10:33

И ко всему. ПСА по итогу отказались от установки 2-х массовых маховиков. Видимо дошло что сие изобретение со своей ценой и долговечностью нифига не целесообразно.
mamont
Местный абориген
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Октябрь 4th, 2006, 2:00
Откуда: Citroёn C5 DW10BTED

Сообщение Joker » Январь 26th, 2011, 7:54

Popesych писал(а):Joker, А действительно почему на моторах джамперов и иже с ними стояли одномассовые? Там нагрузка на колено поболей будет, тяж не попу любимую тягать берутся эти авто.

это вопрос интересный, я тож им задавался, ну как вариант, двухмассовый маховик гасит больше вибраций чем одномассовый из этого следует что легковую машину покупают как правило для передвижения с комфортом, грузовую для работы. Но это все вилами по воде писано.
mamont писал(а):И ко всему. ПСА по итогу отказались от установки 2-х массовых маховиков. Видимо дошло что сие изобретение со своей ценой и долговечностью нифига не целесообразно.

это откуда такая информация?
Аватара пользователя
Joker
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: Апрель 25th, 2006, 2:00
Откуда: Minsk, Peugeot 607



Пред.След.

Вернуться в Общий сервис франсмобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14