Минивэны — EUROVAN-2 (807, С8, Ulysse-2, Phedra)

Обсуждение вопросов общего характера - поставщики запчастей, мойки, сигнализации, шиномонтажи и все что этого касается

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Минивэны — EUROVAN-2 (807, С8, Ulysse-2, Phedra)

Сообщение netyt » Декабрь 16th, 2009, 12:10

Всё, что касается эксплуатации, ремонта и обслуживания EVROVAN-2, кладем здесь! :friends:

Любимая разборка в Колодищах велком 3533909
▼ Инструкции
▼ Мотор
▼ Трансмиссия
▼ Колеса
▼ Подвеска
▼ Рулевое
▼ Кузов
▼ Климат
▼ Электрика
▼ Тормоза
▼ Навигация
Аватара пользователя
netyt
Francemobile Club
 
Сообщения: 5446
Зарегистрирован: Октябрь 8th, 2005, 2:00
Откуда: пирифирия, HSF_4WD_7PL_EX08 <><


Сообщение Tedos » Август 10th, 2016, 5:21

SEREGA6699 писал(а):
Tedos писал(а):Вот именно таким подключил пару дней назад регик. Плюс и минус брал с зелёного разъёма плафона. Кстати не разрезая проводов, специальными клипсами, на одной фотке видна - красная. Удобно. Пока без проблем. Вроде приёмник стал получше тянуть. Или показалось 8)

Тоже таким же подключал. Но у меня таких фишек в помине нет, поэтому паялся напрямую к плате.

Где там какая плата :? Не видел никакой платы. Только жгуты проводов.
Аватара пользователя
Tedos
Видавший виды
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Декабрь 18th, 2009, 10:13
Откуда: Беларусь, Citroen C8 2,2HDI

Сообщение SEREGA6699 » Август 10th, 2016, 8:09

Tedos писал(а):
SEREGA6699 писал(а):
Tedos писал(а):Вот именно таким подключил пару дней назад регик. Плюс и минус брал с зелёного разъёма плафона. Кстати не разрезая проводов, специальными клипсами, на одной фотке видна - красная. Удобно. Пока без проблем. Вроде приёмник стал получше тянуть. Или показалось 8)

Тоже таким же подключал. Но у меня таких фишек в помине нет, поэтому паялся напрямую к плате.

Где там какая плата :? Не видел никакой платы. Только жгуты проводов.

Не знаю от чего зависит, может от года, может от того что у меня только одна кнопка цз на плафоне, но у меня весь этот блок висит на одной (или на двух не помню) маленьких фишках.
Будет время залезу сфоткаю.
сегодня я снова побил собственный рекорд по продолжительности жизни!
Аватара пользователя
SEREGA6699
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Ноябрь 3rd, 2010, 8:15
Откуда: Минск
Авто: Citroen C8 2.0 HDi 2006г RHW

Сообщение Petia80 » Август 14th, 2016, 5:11

Может есть у кого прошивочка с польским языком системы RT3 ?
Petia80
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Январь 11th, 2015, 7:20
Откуда: Гродно
Авто: Lancia Phedra 2,2 JTD 2003 г.в.

Поделюсь ремонтом патрубка интеркулера ...

Сообщение IgorZeta » Август 18th, 2016, 1:16

Какое то время назад начал отчетливо слышать турбину + периодически пропадала мощность + выскакивала ошибка недодува... - а потом и передува...
В любимом сервисе с дизелями не особо - да и у самого руки не доходили... :(
В общем как-то - при прогазовке с поднятым капотом (на холодной машине, вентиляторы не работали) - ощутили мы с сервисмэнами - номальный такой "ветер в харю" со стороны двигателя - а взяться там ему не откуда - если все герметично... Маслице поттекает с впускного (над стартером) и с трубочки металлической - хочу дополнительные прокладки поставить паронитовые... В общем нашли дыру на патрубке от интеркулера к пластиковуму патрубку - самый нижний... По оригиналу ценник жесть - больше 8000 российских рублей... и наличия нет. А дыра порядочная - и на самом изгибе... Начал изучать вопрос - говорят что как временное решение можно заклеить (после зачистки и обезжиревания) с помощью высокотемпературного герметика + обычного медицинского бинта...

По наитию поехал по магазинам запчастей грузовиков - и нашел его !! - полный заменитель - Патрубок верхний Камаз-6520 Евро (6520-1303010 силикон) Размеры, угол 90 градусов и диаметр (60 мм) - встал как родной !
Осталось промыть интеркулер + омыть движок - ни разу еще не мыл. Ошибки стер - больше не появляються, тяга как у паровоза !, а я привык уже как "пенс" тошнить ..
В общем - крайне рекомендую ! Цена вопроса 1000 рублей (с 4мя новыми нормовскими хомутами - по два на каждую сторону патрубка)
На фото вроде все видно - до и после ..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
IgorZeta
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Октябрь 14th, 2010, 3:52
Откуда: Россия, Москва, Citroen C8

Сообщение Popesych » Август 18th, 2016, 8:15

Спасибо. Внес в шапку
Popesych
Группа модераторов
 
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Январь 6th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Жду удаления меня с форума

Сообщение Mercury » Август 25th, 2016, 11:09

Добрый день. Стало буксовать сцепление. Подскажите, стоит ли заморачиваться и ставить одномассовый маховик, если цена с двухмассовым одинаковая - 360(за полный комплект)?
Аватара пользователя
Mercury
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ноябрь 10th, 2005, 2:00
Откуда: Город герой Минск, Citroen C8 2.0HDi DW10ATED4 с FAP

Сообщение Шурик » Август 25th, 2016, 1:07

Заморачиваться нужно, как показал опыт, с наличием комплектных частей в некомплектной продаже.
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно
Аватара пользователя
Шурик
Группа модераторов
 
Сообщения: 12647
Зарегистрирован: Июль 21st, 2005, 2:00
Откуда: Белоруссия, Минск, Серебрянка
Авто: Пеугеот 406 СВ - полный фарш и лисапетик Мерида Роад Ф-830

Сообщение Slavon » Август 26th, 2016, 7:41

ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. Может кто знает где находится предохранитель от моторчика омывателя стекол? Спасибо.
Slavon
Видавший виды
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2011, 2:22
Откуда: Бобруйск, Fiat Ulysse2

Сообщение norimas » Август 29th, 2016, 6:53

:!:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
norimas
Прописан здесь
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Февраль 27th, 2012, 8:11
Откуда: vilnius, Citroen Picasso
Авто: Citroen Picasso

Сообщение Popesych » Август 29th, 2016, 7:26

нее... не так надо было.
http://service.citroen.com/dtt/ddb/
Popesych
Группа модераторов
 
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Январь 6th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Жду удаления меня с форума

Сообщение Slavon » Август 30th, 2016, 12:20

norimas писал(а)::!:

Спасибо
Slavon
Видавший виды
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2011, 2:22
Откуда: Бобруйск, Fiat Ulysse2

Сообщение Kurasawa » Сентябрь 1st, 2016, 10:58

Господа, имеет ли смысл ситроен С8 2.2 HDI 2002 г.в. заменить на пыжик 807 2.0 HDI 2010 г.в.? Как бы машина гораздо свежее, но есть мнения, что раньше машины были что-ли качественней, меньше экономили на материалах, расчитывали больший ресурс и надежность агрегатов...
Kurasawa
Видавший виды
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Апрель 7th, 2011, 10:31
Откуда: Минск
Авто: Citroen C8, 2.2 HDI, 128 л.с.

Сообщение MORPOH » Сентябрь 2nd, 2016, 7:50

Всем привет. Перестал работать центральный замок, ни с ключа, ни с сигналки, ни с личинки, с кнопки в салоне тож не работает, при проверке лексией всё работает. пред целый. куда дальше рыть?
Аватара пользователя
MORPOH
Видавший виды
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Июль 26th, 2010, 8:09
Откуда: ГОМЕЛЬ
Авто: CITROEN C8, 2,0HDI

Сообщение Popesych » Сентябрь 2nd, 2016, 8:02

при проверке лексией всё работает
Это как?
Popesych
Группа модераторов
 
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Январь 6th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Жду удаления меня с форума

Сообщение MORPOH » Сентябрь 2nd, 2016, 2:59

Popesych писал(а):
при проверке лексией всё работает
Это как?

В бси - тест исполнительных механизмов(вроде так называется)
Аватара пользователя
MORPOH
Видавший виды
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Июль 26th, 2010, 8:09
Откуда: ГОМЕЛЬ
Авто: CITROEN C8, 2,0HDI



Пред.След.

Вернуться в Общий сервис франсмобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34