Минивэны — проект U60 (806, Evasion, Ulysse, Zeta) – 3

Обсуждение вопросов общего характера - поставщики запчастей, мойки, сигнализации, шиномонтажи и все что этого касается

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Минивэны — проект U60 (806, Evasion, Ulysse, Zeta) – 3

Сообщение Citramon » Сентябрь 4th, 2009, 10:26

ПРОДОЛЖЕНИЕ ...
Части первая и вторая ...

ссылка на ссылки на полезное по U60

▼ Электрика
▼ Мотор
▼ Трансмиссия
▼ Салон
▼ Кузов
Аватара пользователя
Citramon
Правление клуба
 
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: Июнь 16th, 2004, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Mazda 6


Сообщение 6009 » Август 10th, 2019, 10:02

кто в теме? тнвд с 2.2 можно ставить на RHZ?
6009
Местный абориген
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Январь 2nd, 2012, 10:04
Откуда: могилёв, фиат улисс

Сообщение Star_SU » Август 18th, 2019, 7:27

Появилась непонятка с прибором температуры охлаждающей жидкости – при включении зажигания стрелка температуры строго 3 раза отклоняется с нуля до максимума, а затем падает в отключенное состояние... куда-то посылает?! :) И так каждый раз при включении авто! Подключаясь к авто через OBDII – температура в норме, значит датчик работает. Похоже что-то с приборкой. Кто сталкивался – как лечится? Никакие ошибки не выскакивают, двигатель работает ровно.
Star_SU
Видавший виды
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ноябрь 17th, 2010, 9:22
Откуда: Беларусь
Авто: Peugeot 806 HDI 2.0 RHZ

Сообщение 6009 » Август 18th, 2019, 8:24

Star_SU писал(а):Появилась непонятка с прибором температуры охлаждающей жидкости – при включении зажигания стрелка температуры строго 3 раза отклоняется с нуля до максимума, а затем падает в отключенное состояние... куда-то посылает?! :) И так каждый раз при включении авто! Подключаясь к авто через OBDII – температура в норме, значит датчик работает. Похоже что-то с приборкой. Кто сталкивался – как лечится? Никакие ошибки не выскакивают, двигатель работает ровно.

Контакты смотри дорожки на плате.
6009
Местный абориген
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Январь 2nd, 2012, 10:04
Откуда: могилёв, фиат улисс

Сообщение Star_SU » Август 19th, 2019, 3:22

6009 писал(а):Контакты смотри дорожки на плате.


Где смотреть контакты и на какой плате дорожки?

Замыкал и размыкал все видимые разъемы под воздушным фильтром - результат нулевой, внешне все нормально.

Кстати у меня 2,0 HDI RHZ
Star_SU
Видавший виды
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ноябрь 17th, 2010, 9:22
Откуда: Беларусь
Авто: Peugeot 806 HDI 2.0 RHZ

Сообщение 6009 » Август 21st, 2019, 6:38

Star_SU писал(а):
6009 писал(а):Контакты смотри дорожки на плате.


Где смотреть контакты и на какой плате дорожки?

Замыкал и размыкал все видимые разъемы под воздушным фильтром - результат нулевой, внешне все нормально.

Кстати у меня 2,0 HDI RHZ

Приборку снимай,смотри плату.
6009
Местный абориген
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Январь 2nd, 2012, 10:04
Откуда: могилёв, фиат улисс

Сообщение Star_SU » Август 25th, 2019, 4:59

6009 писал(а):Приборку снимай,смотри плату.

Снял приборку, осмотрел всю плату, прогрел обведенные на плате контакты указателя температуры - все без результата. Компьютер через ODBII показывает реальную температуру, а сама прибока - бред.
Изображение
Отключал датчик температуры на двигателе – компьютер выдал 215 градусов и закрутился вентилятор радиатора, а на приборке - ноль.

Куда копать? Неужели указатель температуры сдох? Может где провод от компа к приборке протерся, но где?
Star_SU
Видавший виды
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ноябрь 17th, 2010, 9:22
Откуда: Беларусь
Авто: Peugeot 806 HDI 2.0 RHZ

Сообщение Alexxx21 » Сентябрь 9th, 2019, 12:49

Кто как решает вопрос с рельсами сдвижной двери? С правой стороны ржаветь начала нижняя и средняя. Средняя поменьше. Новая безумных денег стоит... Пробовал цинкарем обработать, надолго не хватает.
Аватара пользователя
Alexxx21
Свой в доску
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Июль 8th, 2008, 10:05
Откуда: Москва, Пежо 806 2.0HDI

Сообщение Serjo » Сентябрь 12th, 2019, 6:37

Star_SU писал(а):
6009 писал(а):Приборку снимай,смотри плату.

Снял приборку, осмотрел всю плату, прогрел обведенные на плате контакты указателя температуры - все без результата. Компьютер через ODBII показывает реальную температуру, а сама прибока - бред.
Изображение
Отключал датчик температуры на двигателе – компьютер выдал 215 градусов и закрутился вентилятор радиатора, а на приборке - ноль.

Куда копать? Неужели указатель температуры сдох? Может где провод от компа к приборке протерся, но где?

У меня была ножка от разъёма на плату отломалась. Пропаял и всё прошло.
Serjo
Местный абориген
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Март 14th, 2010, 9:16
Откуда: г. Могилёв, Фиат Улисс 2,1тд

Сообщение ur » Сентябрь 27th, 2019, 11:10

Кто менял пороги на наших автосах. Может есть информация по опытным кузовщикам, знающих наши машины. Можно в личку.
Аватара пользователя
ur
Видавший виды
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Май 29th, 2009, 7:00
Откуда: Минск, Fiat Ulysse, EW10J4

Сообщение тындын » Сентябрь 28th, 2019, 8:16

ur писал(а):Кто менял пороги на наших автосах. Может есть информация по опытным кузовщикам, знающих наши машины. Можно в личку.



Тоже интересуюсь.Отпишись потом,пожалуйста,по цене-качеству.
тындын
Видавший виды
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Февраль 10th, 2012, 4:35
Откуда: гомель, Пежо 806

Сообщение Uncle » Сентябрь 29th, 2019, 12:12

тындын писал(а):
ur писал(а):Кто менял пороги на наших автосах. Может есть информация по опытным кузовщикам, знающих наши машины. Можно в личку.



Тоже интересуюсь.Отпишись потом,пожалуйста,по цене-качеству.

Про Фиат не скажу, не знаю какая там форма порогов, а на Пежо-Ситроенах профиль очень сильно отличается от прямого, плавные изгибы. Как мне говорил кузовщик, приварить можно любые пороги. Другое дело, что белорусские пороги строго прямые, возни с ними много и много придётся подрезать и соответственно много будет сварных швов. Есть в продаже иностранные пороги, они по форме очень похожи на оригинальные, хорошо становятся. И с заменой порогов лучше не тянуть, потом ремонт дороже будет, поскольку там выгнивает не только наружный порог, но и внутренние, усилители. Ну и если наружный порог поврежден только снизу, то можно обойтись только ремонтными порогами, когда срезается не весь порог. Если менять весь порог, от дверных уплотнителей, то это будут другие деньги, поскольку по хорошему надо будет снимать двери.
Последний раз редактировалось Uncle Сентябрь 29th, 2019, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7546
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Uncle » Сентябрь 29th, 2019, 12:17

ur писал(а):Кто менял пороги на наших автосах. Может есть информация по опытным кузовщикам, знающих наши машины. Можно в личку.

Косячат все, даже хорошие не дешёвые кузовщики. Если не на сварке-покраске, то при сборке.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7546
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение ur » Сентябрь 29th, 2019, 1:33

я и собираюсь покупать датские пороги - штамповку (правда по 107 руб за парог). Про белорусские слышал- что они очень геморно становятся - т.к невозможно выгнуть в 2 х плоскостях - получаются щели по 5см.
Аватара пользователя
ur
Видавший виды
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Май 29th, 2009, 7:00
Откуда: Минск, Fiat Ulysse, EW10J4

Сообщение 6009 » Октябрь 1st, 2019, 7:37

Верх порога как правило всегда агонь) до резинок нет смысла вырезать. И да, бел пороги гемор ещё тот.
6009
Местный абориген
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Январь 2nd, 2012, 10:04
Откуда: могилёв, фиат улисс

Сообщение Uncle » Октябрь 5th, 2019, 6:58

ur писал(а):Спасибо за наводки по набалдажнику на кулису. Пока залил внутрь полиуретановый клей герметик. Вроде нормально. Если развалится заменю.

В общем этим летом мой склееный полиуретановым герметиком три года назад набалдашник начал пачкать руку. Да и снизу, где не клеил, тоже растрескался, стал болтаться. Сегодня вот походил по Некрасова, оригинала не найти, купил универсальный за 15 руб, который сразу идёт вместе с куполом. Отлично встали на место и купол и ручка. Давно надо было поменять.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7546
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.



Пред.След.

Вернуться в Общий сервис франсмобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 89