Uncle » Январь 8th, 2021, 11:48
В общем при включении стартёра: в черном разъёме на тонком проводе должно появиться +12 вольт и в сером разъёме на контакте 2 (у меня это толстый желтый провод на разъёме проводки авто или красный провод серого разъёма замка зажигания) должно остаться напряжение +12 вольт.
Чтобы полностью проверить контактную группу, на разъёмах от контактной группы:
первое положение ключа (ключ всунут, но не повёрнут, всё выключено) +12 вольт: есть только на белом проводе чёрного разъёма (это провод напрямую от аккумулятора, здесь всегда есть напряжение вне зависимости от положения ключа);
второе положение ключа (работает магнитола), +12 вольт: на белом проводе чёрного разъёма, белом проводе серого разъёма;
третье положение ключа (состояние "красной" панели"), +12 вольт: на белом проводе чёрного разъёма, белом проводе серого разъёма, красном проводе серого разъёма, между красными проводами коричневого разъёма короткое замыкание (сопротивление 0 Ом);
четвёртое положение ключа (запуск стартёра) +12 вольт: на белом проводе чёрного разъёма, красном проводе чёрного разъёма, красном проводе серого разъёма.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".