Не заводится (плохо заводится) БЕНЗИН

Обсуждение вопросов общего характера - поставщики запчастей, мойки, сигнализации, шиномонтажи и все что этого касается

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Сообщение Uncle » Июнь 8th, 2016, 8:18

Это постоянные 12 вольт, которые через двойное реле потом подаются на бензонасос, катушку зажигания. Вот подача этих 12 вольт идëт через переходной разъëм и спайку.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7567
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.


Сообщение Баркас » Июнь 8th, 2016, 9:20

Uncle
Спасибо я понял
Баркас
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Июнь 5th, 2016, 9:12
Авто: Xsara

Сообщение Баркас » Июнь 11th, 2016, 6:59

Всем привет.

Вобщем проверил я 8,11,15 контакты которые на двойное реле идут, там везде по 12 вольт.
Посмотрел кнопку она вроде рабочая, в середине два пластины нажаты, пробовал размыкать эти пластины, все равно не заводится.
Разобрал мозги, тоже все пайки целые.

Uncle

про разъëм и спайка проводов ты имеешь в виду место под буквой А ?

Изображение
Изображение
Баркас
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Июнь 5th, 2016, 9:12
Авто: Xsara

Сообщение Uncle » Июнь 11th, 2016, 10:38

Баркас писал(а):про разъëм и спайка проводов ты имеешь в виду место под буквой А ?

Похоже этот. Стоило бы убедиться что у двойного реле срабатывают обе части и на выходных контактах обоих частей появляются +12 вольт. Потом посмотреть согласно схемы доходят ли эти напряжения до адресатов.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7567
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение G-OLD-CAT » Январь 4th, 2021, 1:46

Всем привет.
Приехал с дачи. Заглушил.Занес домой вещи.
Сел в Ксю,ключ в замок зажигания.
Перед заводкой жду когда погаснет АВС и подушки
Все движения как говорится на автомате при заводке за столько лет.
Ключ на старт и ...только короткий ПИК.И все.Больше ничего.Один ПИК.
Опять повторяю второй раз.ХФух...Завелась.
Приехал на заправку.Залил бензин.Сел заводить.Опять тот же короткий ПИК.
Потом второй раз тот же короткий ПИК.Третий раз и...снова короткий ПИК и все.
Сзади чел уже ерничает что за нах.Первый раз у меня такое за все время.Ничего подобного не было.
Всегда заводились нормально.Собираюсь выйти из машины и как-то отталкивать от колонки.
Потом пробую еще раз.Завелась!!!!!Сейчас вот дней пять езжу и все нормально пока.
Кто может сказать почему не заводилась Ксюха и к чему готовиться в скором будущем.?
Настоящий Ситроен-гидравлический.
У нас нет маршрута-у нас есть направление!Однако:
Не зная броду - не лезем в воду.
Аватара пользователя
G-OLD-CAT
Francemobile Club
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Январь 27th, 2010, 11:17
Откуда: Самый интеллектуальный автомобиль - гидравлический ситроен!!! Минск,, Citroen Xantia МКПП без ГА

Сообщение Uncle » Январь 5th, 2021, 11:35

То есть с поворотом ключа ничего не происходит вообще? Стартер тоже молчит? А этот "пик" при штатной заводке есть? Иммобилайзер не может дурковать?
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7567
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение G-OLD-CAT » Январь 5th, 2021, 1:14

Да,значит уточняю:
При штатной заводке ПИК ( такой короткий звук буквально полсекунды )не происходит.
...Раньше такого даже не было и не слышал.Честно сказать был слегка в шоке...
Стартер молчит и никаких других событий не происходит.
Т.е. поворачиваю как обычно ключ на запуск и ....только один короткий ПИК.
Кстати,а Вы наверное правы-дурканул скорее всего иммобилайзер.Только из-за чего?
Особенно было неприятно на заправке,когда стартанула Ксюха только с четвертого раза.
Вот неделю уже езжу и ничего такого нету.
Настоящий Ситроен-гидравлический.
У нас нет маршрута-у нас есть направление!Однако:
Не зная броду - не лезем в воду.
Аватара пользователя
G-OLD-CAT
Francemobile Club
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Январь 27th, 2010, 11:17
Откуда: Самый интеллектуальный автомобиль - гидравлический ситроен!!! Минск,, Citroen Xantia МКПП без ГА

Сообщение G-OLD-CAT » Январь 5th, 2021, 1:21

Приехал с дачи.Занес домой сумки.
Минут через 15 вышел заводить.
Машина прогрета.В салоне еще тепло.
Только что маханула Ксюха больше сотни км легко и непринужденно.
Ииии.....кокой-то нехороший звоночек....
Настоящий Ситроен-гидравлический.
У нас нет маршрута-у нас есть направление!Однако:
Не зная броду - не лезем в воду.
Аватара пользователя
G-OLD-CAT
Francemobile Club
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Январь 27th, 2010, 11:17
Откуда: Самый интеллектуальный автомобиль - гидравлический ситроен!!! Минск,, Citroen Xantia МКПП без ГА

Сообщение Uncle » Январь 5th, 2021, 2:09

У меня машина с кнопочным иммобилайзером, поэтому не знаю как должна реагировать когда иммобилайзер не распознался. И у меня если не ввести код или ввести не правильный, то машина не заведётся, но стартёр при этом крутится. Например в тойота ярис, когда слетел код иммобилайзера, тоже стартёр крутил, но мотор не схватывал.
Поэтому второй вариант причины может быть контактная группа замка зажигания. Не считая экзотической причины вроде сгнившего 30-ти контактного разъёма или проводов внизу радиатора под капотом.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7567
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение G-OLD-CAT » Январь 5th, 2021, 2:56

Ясно,спасибо.
Контактная как-то ремонтируется или лучше новую
И что может быть по ценам (если конечно в курсе )?
И вот этот ПИК -он как-то прописался в памяти в ошибках?
Настоящий Ситроен-гидравлический.
У нас нет маршрута-у нас есть направление!Однако:
Не зная броду - не лезем в воду.
Аватара пользователя
G-OLD-CAT
Francemobile Club
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Январь 27th, 2010, 11:17
Откуда: Самый интеллектуальный автомобиль - гидравлический ситроен!!! Минск,, Citroen Xantia МКПП без ГА

Сообщение Uncle » Январь 5th, 2021, 3:13

Контактную группу, если она виной, можно для начала разобрать-посмотреть, не подгорела ли она, не запачкана ли почерневшей смазкой. Хорошо бы в момент глюка посмотреть напряжения после контактной группы.
А вот что за "пик" и будет ли ошибка я не знаю.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7567
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение G-OLD-CAT » Январь 8th, 2021, 8:41

Ну вот еще три дня проездил.
Одиночного короткого ПИК пока не было при повороте ключа на запуск
( и при отсутствии вообще каких-либо симптомов заводки двигателя в зтот момент ).
Пока заводиться как обычно.Наблюдаю дальше.
Настоящий Ситроен-гидравлический.
У нас нет маршрута-у нас есть направление!Однако:
Не зная броду - не лезем в воду.
Аватара пользователя
G-OLD-CAT
Francemobile Club
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Январь 27th, 2010, 11:17
Откуда: Самый интеллектуальный автомобиль - гидравлический ситроен!!! Минск,, Citroen Xantia МКПП без ГА

Сообщение Uncle » Январь 8th, 2021, 11:15

G-OLD-CAT писал(а):Ну вот еще три дня проездил.
Одиночного короткого ПИК пока не было при повороте ключа на запуск
( и при отсутствии вообще каких-либо симптомов заводки двигателя в зтот момент ).
Пока заводиться как обычно.Наблюдаю дальше.

Ну вы возите с собой вольтметр-мультиметр. И схему заранее изучите, где чего должно быть. Можно наверное даже кожух с рулевой колонки снять, чтоб был доступ к разъёмам контактной группы. Если надо, позже поищу картинки между чем и чем мерить.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7567
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Uncle » Январь 8th, 2021, 11:48

В общем при включении стартёра: в черном разъёме на тонком проводе должно появиться +12 вольт и в сером разъёме на контакте 2 (у меня это толстый желтый провод на разъёме проводки авто или красный провод серого разъёма замка зажигания) должно остаться напряжение +12 вольт.
Чтобы полностью проверить контактную группу, на разъёмах от контактной группы:
первое положение ключа (ключ всунут, но не повёрнут, всё выключено) +12 вольт: есть только на белом проводе чёрного разъёма (это провод напрямую от аккумулятора, здесь всегда есть напряжение вне зависимости от положения ключа);
второе положение ключа (работает магнитола), +12 вольт: на белом проводе чёрного разъёма, белом проводе серого разъёма;
третье положение ключа (состояние "красной" панели"), +12 вольт: на белом проводе чёрного разъёма, белом проводе серого разъёма, красном проводе серого разъёма, между красными проводами коричневого разъёма короткое замыкание (сопротивление 0 Ом);
четвёртое положение ключа (запуск стартёра) +12 вольт: на белом проводе чёрного разъёма, красном проводе чёрного разъёма, красном проводе серого разъёма.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7567
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение G-OLD-CAT » Январь 8th, 2021, 1:28

Вот,спасибо за конкретно разжеванную рекомендацию.
Ясно и понятно,без воды.
Настоящий Ситроен-гидравлический.
У нас нет маршрута-у нас есть направление!Однако:
Не зная броду - не лезем в воду.
Аватара пользователя
G-OLD-CAT
Francemobile Club
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Январь 27th, 2010, 11:17
Откуда: Самый интеллектуальный автомобиль - гидравлический ситроен!!! Минск,, Citroen Xantia МКПП без ГА



Пред.

Вернуться в Общий сервис франсмобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron