Минивэны — проект U60 (806, Evasion, Ulysse, Zeta) – 3

Обсуждение вопросов общего характера - поставщики запчастей, мойки, сигнализации, шиномонтажи и все что этого касается

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Минивэны — проект U60 (806, Evasion, Ulysse, Zeta) – 3

Сообщение Citramon » Сентябрь 4th, 2009, 10:26

ПРОДОЛЖЕНИЕ ...
Части первая и вторая ...

ссылка на ссылки на полезное по U60

▼ Электрика
▼ Мотор
▼ Трансмиссия
▼ Салон
▼ Кузов
Аватара пользователя
Citramon
Правление клуба
 
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: Июнь 16th, 2004, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Mazda 6


Сообщение 6009 » Октябрь 29th, 2019, 6:32

У меня 806 2,0HDI - а что у других U60 рычаги и шаровые отдельные? Если да, то это какие модели и с моим 806 они заменяемые? У всех все не разборное в оригинале.
Последний раз редактировалось 6009 Октябрь 29th, 2019, 6:37, всего редактировалось 1 раз.
6009
Местный абориген
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Январь 2nd, 2012, 10:04
Откуда: могилёв, фиат улисс

Сообщение 6009 » Октябрь 29th, 2019, 6:36

Alexxx21 писал(а):
vergiliy писал(а):реле в этом блоке и стоит..чёрная коробка с двумя разъёмами на кронштейне прикручена одним болтом через бардачёк..но я при похожих симптомах менял блок переключателей...у меня ползунки попрогарали именно центрального выкл...


Блок в каталоге обозначен еще как "Блок защиты салона". Там внутрях реле если есть, то припаяные к плате. А вот что нашел под номером 5 и 6. Может оно? Только где стоит тоже непонятно.
Блок комфорта это называется.
6009
Местный абориген
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Январь 2nd, 2012, 10:04
Откуда: могилёв, фиат улисс

Сообщение Сергей99Л » Октябрь 30th, 2019, 7:57

Star_SU писал(а): Стал искать на просторах инета какого производителя выбрать понадежнее и натыкаюсь на какие-то восстанавливаемые рычаги с отдельно заменяемыми шаровыми........... задумался - что же лучше ..........?

Я высказал свое мнение на это предложение. По поводу: есть ли в оригинале рычаг с заменяемой шаровой,к сожалению не скажу.
Сергей99Л
Местный абориген
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Декабрь 11th, 2015, 6:49
Откуда: Молодечно
Авто: Citroen C5 2.0HDI (109л.с.) 2003 МКПП

Сообщение Alexxx21 » Октябрь 30th, 2019, 12:34

Star_SU писал(а):
Alexxx21 писал(а):Sasic у меня отходили 30 тыщ.
Восстановленные в районе 50.
Лемфердер уже за 60 перевалило.


А что и где восстанавливали - сайлентблоки или шаровую? Стоит ли связываться с восстановлением - сколько это стоит? Может ставить Лемфердер и не парится?


Восстанавливал лет 5-6 назад в Минске. Контора называлась "Мир амортизаторов". Вроде нет ее уже. Меняли шаровую. Сколько стоит не помню, помню, что доплачивал за срочность. Три-четыре года назад поставил по совету Хирурга Лемфердер - и не парюсь. В год пробег у меня чуть менее 20 тыщ. Если интересны точные даты и пробеге, то могу посмотреть. У меня все ходы записаны. 8) Телефон мобильный чувака, который восстанавливал, тоже где-то должен быть. В Фаниполе он, если память не изменяет. Пишите, если надо, скину в личку.
Аватара пользователя
Alexxx21
Свой в доску
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Июль 8th, 2008, 10:05
Откуда: Москва, Пежо 806 2.0HDI

Сообщение Uncle » Октябрь 30th, 2019, 6:41

По восстановлению рычагов на онлайнере была статья про конторку: https://auto.onliner.by/2019/05/23/podveska-2
Вот их тема в барахолке: https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=19243858
Может кто пробовал :?
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7538
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение NeoRVV » Ноябрь 1st, 2019, 12:07

Восстанавливал шаровую в Минске на Ольшевского "Новый мост", цена 40 рублей, пробег примерно уже 20 тыс., пока все в норме.
NeoRVV
Прописан здесь
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Июнь 17th, 2013, 10:53
Откуда: Минск
Авто: Fiat Ulysse, 2,1 TD

Сообщение Pitte » Ноябрь 9th, 2019, 9:18

6009 писал(а):
Pitte писал(а):Кто нибудь может менял заливной патрубок бака (конкретно HDI 2001) В каталоге по ситроену он обозначен как "втулка 1505 ZZ". В интернете не нашел по нему информации, на б.у. тоже ничего не вызвонил.. Можно ли там присобачить кусок обычного резинового шланга? либо там какой-то хитроумный профиль..?
Может кто помнит/знает посадочный диаметр...?
Не заменишь ничем,своеобразная форма плюс клапана на нем стоят.Ищи на разборе.Заливная горловина идет до днища ам,почти до бака.

Обычный кусок патрубка (от времени... задубел и появилась трещина) 1 в 1 подошел аналогичный от трактора МТЗ )
Pitte
Видавший виды
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Февраль 1st, 2011, 2:21
Откуда: Минск,
Авто: P-307 RHS

Сообщение 6009 » Ноябрь 9th, 2019, 6:36

Pitte писал(а):
6009 писал(а):
Pitte писал(а):Кто нибудь может менял заливной патрубок бака (конкретно HDI 2001) В каталоге по ситроену он обозначен как "втулка 1505 ZZ". В интернете не нашел по нему информации, на б.у. тоже ничего не вызвонил.. Можно ли там присобачить кусок обычного резинового шланга? либо там какой-то хитроумный профиль..?
Может кто помнит/знает посадочный диаметр...?
Не заменишь ничем,своеобразная форма плюс клапана на нем стоят.Ищи на разборе.Заливная горловина идет до днища ам,почти до бака.

Обычный кусок патрубка (от времени... задубел и появилась трещина) 1 в 1 подошел аналогичный от трактора МТЗ )

Ну так писать надо по нормальному,ато втулки,ZZ ты,заливная горловина))) Написал бы сразу кусок шланга перед баком)))
6009
Местный абориген
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Январь 2nd, 2012, 10:04
Откуда: могилёв, фиат улисс



Пред.

Вернуться в Общий сервис франсмобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21