Минивэны — проект U60 (806, Evasion, Ulysse, Zeta) – 3

Обсуждение вопросов общего характера - поставщики запчастей, мойки, сигнализации, шиномонтажи и все что этого касается

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Минивэны — проект U60 (806, Evasion, Ulysse, Zeta) – 3

Сообщение Citramon » Сентябрь 4th, 2009, 10:26

ПРОДОЛЖЕНИЕ ...
Части первая и вторая ...

ссылка на ссылки на полезное по U60

▼ Электрика
▼ Мотор
▼ Трансмиссия
▼ Салон
▼ Кузов
Аватара пользователя
Citramon
Правление клуба
 
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: Июнь 16th, 2004, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Mazda 6


Сообщение vergiliy » Октябрь 6th, 2019, 10:10

День добрый. Кто менял приёмную трубу(штаны) на аналоги или только путём переварки с кусков и подгонкой можно решить проблему. Мой глушак совсем никакой..варить уже не к чему и флянец,что одевается на коллектор прогарает..Новый только ориг 150 тугриков..На 1.9 есть ..он походу без катализатора,станет ли только
vergiliy
Местный абориген
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Декабрь 24th, 2014, 9:43
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Ulysse I 2.1 TDS 1998г.

Сообщение Star_SU » Октябрь 6th, 2019, 5:39

Перестала гореть водительская центральная лампа освещения салона – разбирал: лампа целая, выключатель рабочий. Есть подозрение, что неисправно реле плавного включения/отключения. Может кто подскажет, где это реле находится?
Star_SU
Видавший виды
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ноябрь 17th, 2010, 9:22
Откуда: Беларусь
Авто: Peugeot 806 HDI 2.0 RHZ

Сообщение 6009 » Октябрь 6th, 2019, 10:11

vergiliy писал(а):День добрый. Кто менял приёмную трубу(штаны) на аналоги или только путём переварки с кусков и подгонкой можно решить проблему. Мой глушак совсем никакой..варить уже не к чему и флянец,что одевается на коллектор прогарает..Новый только ориг 150 тугриков..На 1.9 есть ..он походу без катализатора,станет ли только

Кольцо там прогорает,фланец сильно "железный" штоб прогореть,кольцо меняется,в запцацках есть.Я лично банку ката выкинул вварил гофру.Диаметр с одной стороны 55 вроде с другой 60.А так да приемник идет вместе с катом в оригинале,по крайней мере в 2HDI так.Трубы отдельно таких диаметров тоже можно найти.
6009
Местный абориген
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Январь 2nd, 2012, 10:04
Откуда: могилёв, фиат улисс

Сообщение vergiliy » Октябрь 8th, 2019, 9:53

Star_SU писал(а):Перестала гореть водительская центральная лампа освещения салона – разбирал: лампа целая, выключатель рабочий. Есть подозрение, что неисправно реле плавного включения/отключения. Может кто подскажет, где это реле находится?

в мозгах ..на пассажирской стороне под бордочком. А боковые и остальные в салоне горят?
vergiliy
Местный абориген
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Декабрь 24th, 2014, 9:43
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Ulysse I 2.1 TDS 1998г.

Сообщение Star_SU » Октябрь 9th, 2019, 5:56

vergiliy писал(а):
Star_SU писал(а):Перестала гореть водительская центральная лампа освещения салона – разбирал: лампа целая, выключатель рабочий. Есть подозрение, что неисправно реле плавного включения/отключения. Может кто подскажет, где это реле находится?

в мозгах ..на пассажирской стороне под бордочком. А боковые и остальные в салоне горят?


Остальные все лампы горят как надо!
Star_SU
Видавший виды
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ноябрь 17th, 2010, 9:22
Откуда: Беларусь
Авто: Peugeot 806 HDI 2.0 RHZ

Сообщение vergiliy » Октябрь 10th, 2019, 12:06

Если все лампы загораются и гаснут,то реле не при чём..а если просто включить принудительно лампу,горит?
vergiliy
Местный абориген
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Декабрь 24th, 2014, 9:43
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Ulysse I 2.1 TDS 1998г.

Сообщение vergiliy » Октябрь 10th, 2019, 12:12

У кого 2.1 может было у кого такое: стало избыточное давление в расширительном бачке..пробку не открыть,давит наружу и постоянно как подтравливает через спускное отверстие...Думал крышка не герметична,купил новую с ней выдавливает ещё хуже,видимо старая травит и можно ездить,а новая хрен... Подозреваю прогар прокладки или трещину в голове.но...печка всегда горячая,пузырей в бачке нет ни на холодную ни на горячую..машина не греется,пробовал удалять пробку в патрубке от термостата до радиатора(там есть клапан)..антифриз проходит,пробка уходит.но поездишь и опять тоже самое т.е там опять нет антифриза..
vergiliy
Местный абориген
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Декабрь 24th, 2014, 9:43
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Ulysse I 2.1 TDS 1998г.

Сообщение Star_SU » Октябрь 10th, 2019, 6:09

vergiliy писал(а):Если все лампы загораются и гаснут,то реле не при чём..а если просто включить принудительно лампу,горит?


Не все лампы загораются и гаснут - только крайние. Центральная лампа не загорается ни плавно ни как и не горит соответственно. Сама лама целая (проверял переставляя ее в другой патрон), центральный выключатель рабочий (проверял замыканием/размыканием контактов пробником).
Star_SU
Видавший виды
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ноябрь 17th, 2010, 9:22
Откуда: Беларусь
Авто: Peugeot 806 HDI 2.0 RHZ

Сообщение Star_SU » Октябрь 10th, 2019, 6:13

vergiliy писал(а):У кого 2.1 может было у кого такое: стало избыточное давление в расширительном бачке..пробку не открыть,давит наружу и постоянно как подтравливает через спускное отверстие...Думал крышка не герметична,купил новую с ней выдавливает ещё хуже,видимо старая травит и можно ездить,а новая хрен... Подозреваю прогар прокладки или трещину в голове.но...печка всегда горячая,пузырей в бачке нет ни на холодную ни на горячую..машина не греется,пробовал удалять пробку в патрубке от термостата до радиатора(там есть клапан)..антифриз проходит,пробка уходит.но поездишь и опять тоже самое т.е там опять нет антифриза..


2,0 HDI такая же хрень была, на короткие ездил с приоткрытой пробкой, на дальняк 2 тыс.км через каждые 50 км. стравливал давление. Беда была в прокладке - менял, через нее давление из двигателя попадало в систему охлаждения.
Но у меня антифриз не уменьшался - его уровень в расширительном бачке от избытка давления уменьшался и загоралась красная лампа.
Star_SU
Видавший виды
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ноябрь 17th, 2010, 9:22
Откуда: Беларусь
Авто: Peugeot 806 HDI 2.0 RHZ

Сообщение Pitte » Октябрь 14th, 2019, 10:49

NeoRVV писал(а):
apt1k писал(а):Добрый день. Подскажите, на Citroen Evasion на климате как сменить градуировку Фаренгейтов на градус Цельсия?

при нажатии +,- и поднять темп\<\ -по цельсию, а +,- и опустить темп\>\ -по фаренгейту.

А других каких-то методов не существует?
Почему-то у меня не получается.. :? держу зажатыми обе кнопки (+/-) нажимаю темп "^" - показание температуры увеличивается, но на градусы не переключается...
тоже самое если вниз... или одновременно вниз и в верх...
Pitte
Видавший виды
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Февраль 1st, 2011, 2:21
Откуда: Минск,
Авто: P-307 RHS

Сообщение Шурик » Октябрь 16th, 2019, 7:00

А почему держите 2 кнопки?
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно
Аватара пользователя
Шурик
Группа модераторов
 
Сообщения: 12648
Зарегистрирован: Июль 21st, 2005, 2:00
Откуда: Белоруссия, Минск, Серебрянка
Авто: Пеугеот 406 СВ - полный фарш и лисапетик Мерида Роад Ф-830

Сообщение Pitte » Октябрь 17th, 2019, 11:50

А как? https://a.d-cd.net/5f44169s-960.jpg
Нажать одновременно "+ — <" или "+ — >"
Одна комбинация включает фаренгейты другая комбинация включает цельсии. Все просто.


при нажатии +,- и поднять темп\<

Я это так понял... :?

Несколько смущает ещё тот факт. что подсветка прибоки и часов в потолочной консоли зелёная, а климы - красная..
Pitte
Видавший виды
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Февраль 1st, 2011, 2:21
Откуда: Минск,
Авто: P-307 RHS

Сообщение Alexxx21 » Октябрь 21st, 2019, 12:17

vergiliy писал(а):
Star_SU писал(а):Перестала гореть водительская центральная лампа освещения салона – разбирал: лампа целая, выключатель рабочий. Есть подозрение, что неисправно реле плавного включения/отключения. Может кто подскажет, где это реле находится?

в мозгах ..на пассажирской стороне под бордочком. А боковые и остальные в салоне горят?


Бардачок надо снимать? А то залез под бардачок снизу, там увидел только блок с двумя большими разъемами и одним маленьким (на нем написано что-то про алларм U60) и вентилятор салона. Блок, похоже, относится либо к иммобилайзеру, либо к дистанционному открыванию. Больше никаких мозгов с реле не увидел. Остался вопрос: где искать?
Ситуевина похожая. Свет в салоне горит при включении центрального выключателя на переднем плафоне (при включенном зажигании), а при открытии дверей или дистанционном открытии с ключа не горит. При открытии багажника загорается плафон на задней двери и два задних плафона по бокам.
Где рыть?
Аватара пользователя
Alexxx21
Свой в доску
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Июль 8th, 2008, 10:05
Откуда: Москва, Пежо 806 2.0HDI

Сообщение Pitte » Октябрь 22nd, 2019, 8:57

Alexxx21 писал(а):[ выключатель рабочий. Свет в салоне горит при включении центрального выключателя на переднем плафоне (при включенном зажигании), а при открытии дверей или дистанционном открытии с ключа не горит.

А как выключатель проверяли? там же он о трёх положениях.. контакты там тоненькиекие, прижим слабый.. не заметная оксидная плёнка и лампа не горит.. просто шкуркой почистить прежде, чем лесть в "дебри"..
Pitte
Видавший виды
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Февраль 1st, 2011, 2:21
Откуда: Минск,
Авто: P-307 RHS

Сообщение Pitte » Октябрь 22nd, 2019, 1:32

Кто нибудь может менял заливной патрубок бака (конкретно HDI 2001) В каталоге по ситроену он обозначен как "втулка 1505 ZZ". В интернете не нашел по нему информации, на б.у. тоже ничего не вызвонил.. Можно ли там присобачить кусок обычного резинового шланга? либо там какой-то хитроумный профиль..?
Может кто помнит/знает посадочный диаметр...?
Pitte
Видавший виды
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Февраль 1st, 2011, 2:21
Откуда: Минск,
Авто: P-307 RHS



Пред.След.

Вернуться в Общий сервис франсмобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron