Минивэны — проект U60 (806, Evasion, Ulysse, Zeta) – 3

Обсуждение вопросов общего характера - поставщики запчастей, мойки, сигнализации, шиномонтажи и все что этого касается

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Минивэны — проект U60 (806, Evasion, Ulysse, Zeta) – 3

Сообщение Citramon » Сентябрь 4th, 2009, 10:26

ПРОДОЛЖЕНИЕ ...
Части первая и вторая ...

ссылка на ссылки на полезное по U60

▼ Электрика
▼ Мотор
▼ Трансмиссия
▼ Салон
▼ Кузов
Аватара пользователя
Citramon
Правление клуба
 
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: Июнь 16th, 2004, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Mazda 6


Сообщение vergiliy » Октябрь 6th, 2019, 10:10

День добрый. Кто менял приёмную трубу(штаны) на аналоги или только путём переварки с кусков и подгонкой можно решить проблему. Мой глушак совсем никакой..варить уже не к чему и флянец,что одевается на коллектор прогарает..Новый только ориг 150 тугриков..На 1.9 есть ..он походу без катализатора,станет ли только
vergiliy
Местный абориген
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Декабрь 24th, 2014, 9:43
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Ulysse I 2.1 TDS 1998г.

Сообщение Star_SU » Октябрь 6th, 2019, 5:39

Перестала гореть водительская центральная лампа освещения салона – разбирал: лампа целая, выключатель рабочий. Есть подозрение, что неисправно реле плавного включения/отключения. Может кто подскажет, где это реле находится?
Star_SU
Видавший виды
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Ноябрь 17th, 2010, 9:22
Откуда: Беларусь
Авто: Peugeot 806 HDI 2.0 RHZ

Сообщение 6009 » Октябрь 6th, 2019, 10:11

vergiliy писал(а):День добрый. Кто менял приёмную трубу(штаны) на аналоги или только путём переварки с кусков и подгонкой можно решить проблему. Мой глушак совсем никакой..варить уже не к чему и флянец,что одевается на коллектор прогарает..Новый только ориг 150 тугриков..На 1.9 есть ..он походу без катализатора,станет ли только

Кольцо там прогорает,фланец сильно "железный" штоб прогореть,кольцо меняется,в запцацках есть.Я лично банку ката выкинул вварил гофру.Диаметр с одной стороны 55 вроде с другой 60.А так да приемник идет вместе с катом в оригинале,по крайней мере в 2HDI так.Трубы отдельно таких диаметров тоже можно найти.
6009
Местный абориген
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Январь 2nd, 2012, 10:04
Откуда: могилёв, фиат улисс

Сообщение vergiliy » Октябрь 8th, 2019, 9:53

Star_SU писал(а):Перестала гореть водительская центральная лампа освещения салона – разбирал: лампа целая, выключатель рабочий. Есть подозрение, что неисправно реле плавного включения/отключения. Может кто подскажет, где это реле находится?

в мозгах ..на пассажирской стороне под бордочком. А боковые и остальные в салоне горят?
vergiliy
Местный абориген
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Декабрь 24th, 2014, 9:43
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Ulysse I 2.1 TDS 1998г.

Сообщение Star_SU » Октябрь 9th, 2019, 5:56

vergiliy писал(а):
Star_SU писал(а):Перестала гореть водительская центральная лампа освещения салона – разбирал: лампа целая, выключатель рабочий. Есть подозрение, что неисправно реле плавного включения/отключения. Может кто подскажет, где это реле находится?

в мозгах ..на пассажирской стороне под бордочком. А боковые и остальные в салоне горят?


Остальные все лампы горят как надо!
Star_SU
Видавший виды
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Ноябрь 17th, 2010, 9:22
Откуда: Беларусь
Авто: Peugeot 806 HDI 2.0 RHZ

Сообщение vergiliy » Октябрь 10th, 2019, 12:06

Если все лампы загораются и гаснут,то реле не при чём..а если просто включить принудительно лампу,горит?
vergiliy
Местный абориген
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Декабрь 24th, 2014, 9:43
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Ulysse I 2.1 TDS 1998г.

Сообщение vergiliy » Октябрь 10th, 2019, 12:12

У кого 2.1 может было у кого такое: стало избыточное давление в расширительном бачке..пробку не открыть,давит наружу и постоянно как подтравливает через спускное отверстие...Думал крышка не герметична,купил новую с ней выдавливает ещё хуже,видимо старая травит и можно ездить,а новая хрен... Подозреваю прогар прокладки или трещину в голове.но...печка всегда горячая,пузырей в бачке нет ни на холодную ни на горячую..машина не греется,пробовал удалять пробку в патрубке от термостата до радиатора(там есть клапан)..антифриз проходит,пробка уходит.но поездишь и опять тоже самое т.е там опять нет антифриза..
vergiliy
Местный абориген
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Декабрь 24th, 2014, 9:43
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Ulysse I 2.1 TDS 1998г.

Сообщение Star_SU » Октябрь 10th, 2019, 6:09

vergiliy писал(а):Если все лампы загораются и гаснут,то реле не при чём..а если просто включить принудительно лампу,горит?


Не все лампы загораются и гаснут - только крайние. Центральная лампа не загорается ни плавно ни как и не горит соответственно. Сама лама целая (проверял переставляя ее в другой патрон), центральный выключатель рабочий (проверял замыканием/размыканием контактов пробником).
Star_SU
Видавший виды
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Ноябрь 17th, 2010, 9:22
Откуда: Беларусь
Авто: Peugeot 806 HDI 2.0 RHZ

Сообщение Star_SU » Октябрь 10th, 2019, 6:13

vergiliy писал(а):У кого 2.1 может было у кого такое: стало избыточное давление в расширительном бачке..пробку не открыть,давит наружу и постоянно как подтравливает через спускное отверстие...Думал крышка не герметична,купил новую с ней выдавливает ещё хуже,видимо старая травит и можно ездить,а новая хрен... Подозреваю прогар прокладки или трещину в голове.но...печка всегда горячая,пузырей в бачке нет ни на холодную ни на горячую..машина не греется,пробовал удалять пробку в патрубке от термостата до радиатора(там есть клапан)..антифриз проходит,пробка уходит.но поездишь и опять тоже самое т.е там опять нет антифриза..


2,0 HDI такая же хрень была, на короткие ездил с приоткрытой пробкой, на дальняк 2 тыс.км через каждые 50 км. стравливал давление. Беда была в прокладке - менял, через нее давление из двигателя попадало в систему охлаждения.
Но у меня антифриз не уменьшался - его уровень в расширительном бачке от избытка давления уменьшался и загоралась красная лампа.
Star_SU
Видавший виды
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Ноябрь 17th, 2010, 9:22
Откуда: Беларусь
Авто: Peugeot 806 HDI 2.0 RHZ

Сообщение Pitte » Октябрь 14th, 2019, 10:49

NeoRVV писал(а):
apt1k писал(а):Добрый день. Подскажите, на Citroen Evasion на климате как сменить градуировку Фаренгейтов на градус Цельсия?

при нажатии +,- и поднять темп\<\ -по цельсию, а +,- и опустить темп\>\ -по фаренгейту.

А других каких-то методов не существует?
Почему-то у меня не получается.. :? держу зажатыми обе кнопки (+/-) нажимаю темп "^" - показание температуры увеличивается, но на градусы не переключается...
тоже самое если вниз... или одновременно вниз и в верх...
Pitte
Видавший виды
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Февраль 1st, 2011, 2:21
Откуда: Минск,
Авто: P-307 RHS

Сообщение Шурик » Вчера, 7:00

А почему держите 2 кнопки?
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно
Аватара пользователя
Шурик
Группа модераторов
 
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: Июль 21st, 2005, 2:00
Откуда: Белоруссия, Минск, Серебрянка
Авто: Пеугеот 406 СВ - полный фарш и лисапетик Мерида Роад Ф-830

Сообщение Pitte » Сегодня, 11:50

А как? https://a.d-cd.net/5f44169s-960.jpg
Нажать одновременно "+ — <" или "+ — >"
Одна комбинация включает фаренгейты другая комбинация включает цельсии. Все просто.


при нажатии +,- и поднять темп\<

Я это так понял... :?

Несколько смущает ещё тот факт. что подсветка прибоки и часов в потолочной консоли зелёная, а климы - красная..
Pitte
Видавший виды
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Февраль 1st, 2011, 2:21
Откуда: Минск,
Авто: P-307 RHS



Пред.

Вернуться в Общий сервис франсмобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], pablo1980 и гости: 18