ТНВД Lucas EPIC

Обсуждение вопросов общего характера - поставщики запчастей, мойки, сигнализации, шиномонтажи и все что этого касается

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов



Сообщение autooptica » Сентябрь 9th, 2018, 5:15

...осталось поймать когда не заводиться. И произойдет это в самый неудобный момент...
autooptica
Новичок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ноябрь 17th, 2012, 10:38
Авто: Citroen Evasion

Сообщение vergiliy » Сентябрь 9th, 2018, 9:58

autooptica писал(а):...осталось поймать когда не заводиться. И произойдет это в самый неудобный момент...

как вариант посмотри реле насоса,черное,крепится около бочка гидрача..очень часто контакты окисляются...бывает даже в нём самом
vergiliy
Местный абориген
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Декабрь 24th, 2014, 9:43
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Ulysse I 2.1 TDS 1998г.

Сообщение autooptica » Сентябрь 9th, 2018, 12:45

На нем уже чистил. В нем не смотрел. Но все равно с утра заводиться со второго раза. Я с сигналки завожу, так первый раз в холостую крутит, а со второго четко подхватывает. Так что прогресс есть но не полный.
И самое интересное, целый день может отстоять, заводиться с полоборота, а ночь постоит, вот такая фигня....
autooptica
Новичок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ноябрь 17th, 2012, 10:38
Авто: Citroen Evasion

Сообщение vergiliy » Сентябрь 9th, 2018, 2:35

autooptica писал(а):На нем уже чистил. В нем не смотрел. Но все равно с утра заводиться со второго раза. Я с сигналки завожу, так первый раз в холостую крутит, а со второго четко подхватывает. Так что прогресс есть но не полный.
И самое интересное, целый день может отстоять, заводиться с полоборота, а ночь постоит, вот такая фигня....

А воздуха случаем нету в системе топливной...может или по груше или по стакану фильтра топливо за ночь в бак уходить..при утренней заводке обрати внимание на шланг перед насосом ,прозрачный
vergiliy
Местный абориген
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Декабрь 24th, 2014, 9:43
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Ulysse I 2.1 TDS 1998г.

Сообщение autooptica » Сентябрь 10th, 2018, 12:48

Стоит обратный клапан. Да и почему днем никуда не уходит? С троса, тягавши не завелась, а через 8 часов с ключа с пол тыка...?))
autooptica
Новичок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ноябрь 17th, 2012, 10:38
Авто: Citroen Evasion

Сообщение vitaly.m » Сентябрь 10th, 2018, 7:13

autooptica писал(а):Стоит обратный клапан.

если это стоит дополнительный - то в топку его , меняй обратный в самом насосе .
Аватара пользователя
vitaly.m
Francemobile Club
 
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: Март 23rd, 2009, 12:14
Откуда: Пинск
Авто: Xantia 2.1td

Сообщение autooptica » Сентябрь 11th, 2018, 8:02

Продолжение истории.
Сегодня выкидывает такой фортель. Если газануть больше 3000 оборотов глохнет и загорается чек на панели. Чуть обождать, выключаем зажигание, снова включаем и заводиться. Езжу аккуратно, что бы не газануть лишнего... Добрался к человеку с компом выдало вот такую ошибку" контроль ротора цикл расхода"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
autooptica
Новичок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ноябрь 17th, 2012, 10:38
Авто: Citroen Evasion

Сообщение autooptica » Сентябрь 12th, 2018, 6:48

А вот кажется и причина всех злоключений.... Походу нужно будет чистить бак... Сильно хлопотно его снимать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
autooptica
Новичок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ноябрь 17th, 2012, 10:38
Авто: Citroen Evasion

Сообщение ejik110 » Июль 8th, 2019, 8:59

Ребята может кто подскажет куда рыть. Пежо 806 2.1 большой расход город 13, трасс 9-10. У нас в городе не особо хотят браться за перевод, а в Минск пока что нет возможности ехать. Грм проверял все по меткам. На насосе выставлял статический угол- пропадает тяга и сильно дымит, сделал по раньше. Колёса не клинят. Едет бодренько. Течей и воздуха нет. После прогрева двигатель начинает колбасить, при включении эл.приборов работа выравнивается.
ejik110
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Июль 2nd, 2019, 11:13
Авто: Пежо 806

Сообщение vergiliy » Июль 11th, 2019, 4:24

Расколбас после прогрева это либо воздушит, либо было недавно завоздушено..после перебора насоса или проё..а топлива бывает..А что с ЕГР и состоянием интеркуллера? стоит проверить работу датчиков наддува,температуры во впуске и управляющую форсунку
vergiliy
Местный абориген
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Декабрь 24th, 2014, 9:43
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Ulysse I 2.1 TDS 1998г.

Сообщение ejik110 » Июль 15th, 2019, 10:27

Насос вроде как никто не перебирал, егр заглушены, форсунку замерял в пределах допусков, дтв температуру показывал пожожую. А как проверяется состояние интеркулера?
ejik110
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Июль 2nd, 2019, 11:13
Авто: Пежо 806



Пред.

Вернуться в Общий сервис франсмобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42