Форсунки HDi

Обсуждение вопросов общего характера - поставщики запчастей, мойки, сигнализации, шиномонтажи и все что этого касается

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Форсунки HDi

Сообщение ALEX73 » Июль 20th, 2008, 8:31

Аватара пользователя
ALEX73
Новичок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ноябрь 15th, 2007, 2:00
Откуда: Витебская обл., CITROEN XANTIA


Сообщение Ed » Декабрь 24th, 2016, 2:58

Сергей99Л писал(а):Нет. Ничего не показалось. Когда поменял ремень то сразу обратил внимание на это явление. Стал задумываться. Почему на старом ремне было тихо,а теперь есть что то на подобие стрекота при ускорении на горячую. Все то- Ина,Гейтс. И заметил что ремень вибрирует на оборотах.Ездил советовался с многими людьми,но особо никто рвения не проявлял. В итоге пришлось раз десять экспериментировать с натяжкой. И когда натянул нормально(угол 90гр-это совсем не то),то пропал и этот стрекот. Может это вибрация ремня создавала такой шум(входил в резонанс)- возможно. Но он был на прослабленном ремне это 100%. И уменьшался по мере натяжки.Я как то даже описывал замену.

Значит, о разном "стрекотании" говорим. Звук от форсунок специфичен, и никак не может быть связан со степенью натяжения ремня. Как-то разговаривал со специалистом при проверке форсунок, он и показал, отчего они могут "стрекотать" - только от износа составляющих
на подмене - Citroen ZX 1,4i (mono) хэтч. 95г.;
была - Xantia X2 Break, г/п, 2.0HDi RHY (Bosch)
Аватара пользователя
Ed
Francemobile Club
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: Апрель 13th, 2009, 11:02
Откуда: Минск, ст.м. "Грушевка"
Авто: C5 (DE_) Exc., 2.2HDi, 02 г. ML5T, ГА 3+ ____

Сообщение Сергей99Л » Декабрь 25th, 2016, 11:10

Человек форсунки делал. Поэтому я и предлагаю как вариант проверить ГРМ. Чем черт не шутит?
Сергей99Л
Местный абориген
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Декабрь 11th, 2015, 6:49
Откуда: Молодечно
Авто: Citroen C5 2.0HDI (109л.с.) 2003 МКПП

Сообщение lepidopterix » Декабрь 27th, 2016, 7:04

Ремень ГРМ ставил сам лично, он точно нормально натянут, тем более стрекотание какое-то непостоянное, иногда сильнее, иногда слабее. три года уже стрекочет, может вылезет когда-нибудь
lepidopterix
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Июнь 3rd, 2015, 6:31
Авто: Пежо 406

Сообщение 6009 » Декабрь 30th, 2016, 9:38

Как то задавался стрекотом форсов.Где то откопал был что сие явление проявляется в районе 3000 оборотов.По своей машине могу сказать,что это действительно так и спутать его с чем то другим невозможно.Всё остальное что где то стрекочет на разных оборотах думаю к форсам не относится.
6009
Местный абориген
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Январь 2nd, 2012, 10:04
Откуда: могилёв, фиат улисс

Сообщение 6009 » Декабрь 30th, 2016, 9:40

Скорее шкив коленвала имеет отношение к этому.Звуки издаёт он разные когда подгуляет.
6009
Местный абориген
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Январь 2nd, 2012, 10:04
Откуда: могилёв, фиат улисс

Сообщение lepidopterix » Январь 16th, 2017, 8:16

Не шкив, летом менялся шкив на оригинал 0515v6 вместе с комплектом ГРМ, стрекот не изменился.
Как бы и фиг с ним, пускай стрекочет. Чисто психологически сложно пережить, кажется когда оно стрекочет - сейчас что-то отвалится.
А по факту может там крепление таких проводов ляпает или другая мелочь. Ведь при интенсивном разгоне, насколько я понимаю, двигатель должен испытывать вибрации, которые гасят подушки его.
lepidopterix
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Июнь 3rd, 2015, 6:31
Авто: Пежо 406

Сообщение Сергей99Л » Май 3rd, 2019, 6:57

Всем добрый день. Подскажите .
Нужно ли смазывать болт крепления форсунки перед затяжкой динамометрическим ключем?
Болт вкручивается в алюминий с моментом 30Нм.
Пример. Болты ГБЦ нужно мазать. Шляпку и чуть кончик резьбы. А как с форсункой? Пробовал чуть смазать керамической смазкой (для монтажа свечей и инжекторов), так ключ долго не срабатывал и я боялся сорвать резьбу. А с чистой резьбой , щелкает достаточно раньше чем со смазкой. Т.е. в первом случае болт намного больше тянется , во втором - нет. Как правильно ?
Сергей99Л
Местный абориген
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Декабрь 11th, 2015, 6:49
Откуда: Молодечно
Авто: Citroen C5 2.0HDI (109л.с.) 2003 МКПП

Сообщение Uncle » Май 3rd, 2019, 8:28

Как по мне все резьбы, что тянутся динамометрическим ключом, должны быть смазаны. Иначе сила трения добавляет усилия и не дожмётся. Если утрировать, то при попытке закрутить ржавый болт ключ отщёлкнет сразу без затяжки.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7500
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Сергей99Л » Май 3rd, 2019, 9:25

Да,я понимаю это, и писал про болты ГБЦ. но при закручивании форсунки ощущение было что вот -вот сорву резьбу в алюминии. Не сорвал, но теперь второй раз снял форсунки (были проблемы с настройкой) и снова нужно ставить. И что -то мне очень стремно промазывать болты. Резьба под форсунки в ГБЦ чистая, шляпка болта легко скользит по скобе крепления форсунки. Ржавчины нет. У знакомого уже сорвали резьбу на 2.0 hdi.
Прокатиться по СТО и спросить? Искал в инете информацию про затяжку болтов в алюминий- не нашел :? .
Сергей99Л
Местный абориген
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Декабрь 11th, 2015, 6:49
Откуда: Молодечно
Авто: Citroen C5 2.0HDI (109л.с.) 2003 МКПП



Пред.

Вернуться в Общий сервис франсмобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16