Минивэны — проект U60 (806, Evasion, Ulysse, Zeta) – 3

Обсуждение вопросов общего характера - поставщики запчастей, мойки, сигнализации, шиномонтажи и все что этого касается

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Минивэны — проект U60 (806, Evasion, Ulysse, Zeta) – 3

Сообщение Citramon » Сентябрь 4th, 2009, 10:26

ПРОДОЛЖЕНИЕ ...
Части первая и вторая ...

ссылка на ссылки на полезное по U60

▼ Электрика
▼ Мотор
▼ Трансмиссия
▼ Салон
▼ Кузов
Аватара пользователя
Citramon
Правление клуба
 
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: Июнь 16th, 2004, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Mazda 6


Сообщение 6009 » Январь 14th, 2019, 9:23

Погрей немного и срежь.Диаметр смотри чтобы просто плотно одевался на пластик.
6009
Местный абориген
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Январь 2nd, 2012, 10:04
Откуда: могилёв, фиат улисс

Сообщение Star_SU » Январь 20th, 2019, 10:27

2,0 HDI RHZ - Неожиданно без видимых причин замолчал стартер. Заглушил горячую машину после 50 км. пробега и больше не завел, только с толкача. Ключ на старт - а в ответ полная тишина, только одиночный щелчок где-то в салоне, но не под капотом.

По эл.схеме от ключа зажигания до стартера стоит Сигнальное реле запуска двигателя, которое судя по контактам служить лишь для того, чтоб не запустить двигатель при отсутствии этого реле.

Под топливным фильтром еле нашел контакты стартера и только поняв топливный фильтр к этим двум контактам можно было подлезть отверткой (один толстый (наверное нагрузочный) другой тонкий (наверное управления)). Попробовал замкнуть между собой эти два контакта - поискрило, но сам стартер не издал никаких признаков жизни, а теоретически в исправном состоянии должен был закрутиться.

Дедовский способ, постукивание прутиком по бендиксу, не помог.

Похоже надежда на плохой контакт рассеялась, но как стартер умер так одномоментно и без мозга@бки? Такое бывает?
Star_SU
Видавший виды
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ноябрь 17th, 2010, 9:22
Откуда: Беларусь
Авто: Peugeot 806 HDI 2.0 RHZ

Сообщение Uncle » Январь 20th, 2019, 7:12

Напряжение на аккумуляторе?
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7502
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение 6009 » Январь 20th, 2019, 8:45

Дык два толстых надо коротить)Если крутанет значит втягивающее,если нет значит стартер.Ну и заодно ключ на старт и +12в на тонком проводе посмотри.
Последний раз редактировалось 6009 Январь 20th, 2019, 8:54, всего редактировалось 1 раз.
6009
Местный абориген
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Январь 2nd, 2012, 10:04
Откуда: могилёв, фиат улисс

Сообщение unwellcome » Январь 20th, 2019, 8:52

Всем привет!
Хочу сделать реставрацию тросов кпп у своего Улисса 1999 г.в..
На трос, который ходит вправо-влево, подходит тяга от Пежо 405, код SASIC 4542A32.
А тот, который включает передачи, немного больше по посадочному диаметру на саму КПП.
Какая тяга подходит для реставрации троса, включающего передачи?
Заранее спасибо!
unwellcome
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Март 1st, 2015, 10:45
Откуда: Одесса, Украина
Авто: Fiat Ulysse 1,9 TD 1999

Сообщение Star_SU » Январь 21st, 2019, 10:15

Star_SU писал(а):2,0 HDI RHZ - Неожиданно без видимых причин замолчал стартер. Заглушил горячую машину после 50 км. пробега и больше не завел, только с толкача. Ключ на старт - а в ответ полная тишина, только одиночный щелчок где-то в салоне, но не под капотом.

По эл.схеме от ключа зажигания до стартера стоит Сигнальное реле запуска двигателя, которое судя по контактам служить лишь для того, чтоб не запустить двигатель при отсутствии этого реле.

Под топливным фильтром еле нашел контакты стартера и только поняв топливный фильтр к этим двум контактам можно было подлезть отверткой (один толстый (наверное нагрузочный) другой тонкий (наверное управления)). Попробовал замкнуть между собой эти два контакта - поискрило, но сам стартер не издал никаких признаков жизни, а теоретически в исправном состоянии должен был закрутиться.

Дедовский способ, постукивание прутиком по бендиксу, не помог.

Похоже надежда на плохой контакт рассеялась, но как стартер умер так одномоментно и без мозга@бки? Такое бывает?


Закончилась моя эпопея со стартером - отдал машину спецам в ремонт и выяснилось, что сгорел якорь.
Ремонт стартера и ревизия втягивающего обошлись в 135 бел.руб. плюс 44 бел.руб - снятие/установка.
Для сравнения новый стартер ERA-195 бел.руб BOSCH-314 бел.руб, б/у VALEO 63 бел.руб.
Star_SU
Видавший виды
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ноябрь 17th, 2010, 9:22
Откуда: Беларусь
Авто: Peugeot 806 HDI 2.0 RHZ

Сообщение 6009 » Январь 22nd, 2019, 6:41

Чёт мутно как то всё в твоей истории)
6009
Местный абориген
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Январь 2nd, 2012, 10:04
Откуда: могилёв, фиат улисс

Сообщение Star_SU » Январь 22nd, 2019, 8:17

6009 писал(а):Чёт мутно как то всё в твоей истории)


Все может быть. Поэтому цифры озвучил, чтоб выводы делали - или б/у стартер брать с дальнейшей его переборкой, ревизией и экономии денег на времени или спецам отдавать на веру. Летом сам бы поигрался, а сейчас зимой на улице холодно.
Star_SU
Видавший виды
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ноябрь 17th, 2010, 9:22
Откуда: Беларусь
Авто: Peugeot 806 HDI 2.0 RHZ

Сообщение RADaMANt » Февраль 4th, 2019, 8:35

Может у кого завалялся бардачок какой ненужный(сломанный )необходима такая тяга белая
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
RADaMANt
Местный абориген
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Октябрь 29th, 2008, 6:28
Откуда: Минск, Serebr9nka city, citroen evasion 2.1Td

Сообщение Uncle » Февраль 4th, 2019, 6:10

Сейчас дофига где есть 3D-принтер. Может проще распечатать эту тягу, а не искать?
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7502
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение RADaMANt » Февраль 4th, 2019, 8:48

Uncle писал(а):Сейчас дофига где есть 3D-принтер. Может проще распечатать эту тягу, а не искать?

я ее потерял :(
Еще вопрос появился, у наших машин полуоси отличаются как-нибудь? или можно брать любую? Появился хруст при повороте руля и иногда идет вибрация отдающая в руль и кузов при езде по прямой когда даешь газку немного.


Нашел отличия числа зубьев для коробок BVM ML5T 37\27 и длина 641мм и BE3R BE3 22\25 -594мм.
Как думаете что лучше взять бу (30-50 у.е) или патрон 83, остальное совсем дорогое 150-250 у.е
Аватара пользователя
RADaMANt
Местный абориген
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Октябрь 29th, 2008, 6:28
Откуда: Минск, Serebr9nka city, citroen evasion 2.1Td

Сообщение Star_SU » Февраль 8th, 2019, 7:18

На моем Пыжике 2,0 HDI RHZ cтала выскакивать ошибка P0230 – «Реле топливного насоса. Неисправность электрической цепи». Похоже ошибка выскакивает в момент выключения двигателя, т.к. после выключения замка зажигания двигатель около 1 секунды продолжает работать и в момент новой заводки движка выскакивает эта ошибка. Машина заводится без проблем и не глохнет на различных оборотах. Просто напрягает ждать худшего.

Где находится реле топливного насоса с его проводкой, чтобы их проверить? Или какие будут мысли по моей ситуации?
Star_SU
Видавший виды
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ноябрь 17th, 2010, 9:22
Откуда: Беларусь
Авто: Peugeot 806 HDI 2.0 RHZ

Сообщение 6009 » Февраль 8th, 2019, 8:47

RADaMANt писал(а):
Uncle писал(а):Сейчас дофига где есть 3D-принтер. Может проще распечатать эту тягу, а не искать?

я ее потерял :(
Еще вопрос появился, у наших машин полуоси отличаются как-нибудь? или можно брать любую? Появился хруст при повороте руля и иногда идет вибрация отдающая в руль и кузов при езде по прямой когда даешь газку немного.


Нашел отличия числа зубьев для коробок BVM ML5T 37\27 и длина 641мм и BE3R BE3 22\25 -594мм.
Как думаете что лучше взять бу (30-50 у.е) или патрон 83, остальное совсем дорогое 150-250 у.е
А что мешает один ШРУС поменять?
6009
Местный абориген
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Январь 2nd, 2012, 10:04
Откуда: могилёв, фиат улисс

Сообщение 6009 » Февраль 8th, 2019, 8:49

Star_SU писал(а):На моем Пыжике 2,0 HDI RHZ cтала выскакивать ошибка P0230 – «Реле топливного насоса. Неисправность электрической цепи». Похоже ошибка выскакивает в момент выключения двигателя, т.к. после выключения замка зажигания двигатель около 1 секунды продолжает работать и в момент новой заводки движка выскакивает эта ошибка. Машина заводится без проблем и не глохнет на различных оборотах. Просто напрягает ждать худшего.

Где находится реле топливного насоса с его проводкой, чтобы их проверить? Или какие будут мысли по моей ситуации?
Задержку в глушении двигла связывают вообще то с регуятором давления насколько я знаю.
6009
Местный абориген
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Январь 2nd, 2012, 10:04
Откуда: могилёв, фиат улисс

Сообщение Star_SU » Февраль 10th, 2019, 8:58

6009 писал(а):
Star_SU писал(а):На моем Пыжике 2,0 HDI RHZ cтала выскакивать ошибка P0230 – «Реле топливного насоса. Неисправность электрической цепи». Похоже ошибка выскакивает в момент выключения двигателя, т.к. после выключения замка зажигания двигатель около 1 секунды продолжает работать и в момент новой заводки движка выскакивает эта ошибка. Машина заводится без проблем и не глохнет на различных оборотах. Просто напрягает ждать худшего.

Где находится реле топливного насоса с его проводкой, чтобы их проверить? Или какие будут мысли по моей ситуации?
Задержку в глушении двигла связывают вообще то с регуятором давления насколько я знаю.


Моя проблема оказалась простой – попала солярка в контакты неизвестного мне датчика (обведенного красным).
Искал место подтекания солярки в топливопроводе навешивая тряпочки на места соединения и похоже по одной из них солярка попала в контактную группу. Места подтекания зажал медной проволокой в три витка на скрутку.
Внутреннюю часть контактной группы протер сухой х/б и ошибка P0230 перестала выскакивать.
При вынутой фишке из разъема этого датчика двигатель заводился и глушился без проблем, правда ездить и повышать обороты не рискнул. Интересно - что это за датчик?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Star_SU
Видавший виды
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ноябрь 17th, 2010, 9:22
Откуда: Беларусь
Авто: Peugeot 806 HDI 2.0 RHZ



Пред.След.

Вернуться в Общий сервис франсмобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SergeyM и гости: 25