HDi, Common Rail, Eolys и противосажевые фильтры (FAP)

Обсуждение вопросов общего характера - поставщики запчастей, мойки, сигнализации, шиномонтажи и все что этого касается

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

HDi, Common Rail, Eolys и противосажевые фильтры (FAP)

Сообщение Wowan » Октябрь 31st, 2004, 11:16

Отныне и присно данная ветка является основной по обсуждению конструкции и проблем дизелей HDi.
Кроме того, рекомендуем почитать эти темы (некоторые из них закрыты:

Замерз HDi? - как это бывает и как с этим бороться.

Знающие дизельные моторы HDi - помогите.
Не заводится/глохнет дизель HDi (306, 307, 406, 407, 607)
Не заводится Xantia 2.0 HDi
Работа насоса подкачки (тот, что в баке)
ESP/ASR not functionary/Antipollution system fault (в разделе "Ремонт Citroen")
Antipollution fault (в разделе "Ремонт Peugeot")
UNBLOCK DISEL FILTER 307\407\807??? (в разделе "Ремонт Peugeot")
течь ТНВД на 2.0 HDi
Плохо управляется турбина
Когда машина не стартует из-за того что давление в рампе 0
HDI мотор - стрекот при разгоне
Форсунки HDi
все про клапан ЕГР
Чистка топливной Common Rail
Система предпускового подогрева

О Ёлисе

Что бывает при не грамотном программном удалении ФАП


Вариант быстросъема регулятора давления отeminent1
Отредактировано: 17.11.2012. Popesych.
Последний раз редактировалось Wowan Июнь 27th, 2010, 3:27, всего редактировалось 10 раз(а).
Аватара пользователя
Wowan
Группа модераторов
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Сентябрь 21st, 2004, 2:00
Откуда: ROVER 827 . . . . .


Фиат Скудо 270, 2009 г.в.

Сообщение Актин » Ноябрь 12th, 2017, 4:57

Всем Добрый вечер!Двигатель HDI - RHR, DW10BTED4 2.0, 136л.с. Блок 1320 - Siemens/Continental - SID803A.
23 июля удалил программно и физически FAP и EGR. Неделю проездил без проблем, только чеки Фапа и Егр выскакивали, как и раньше, но в аварийный режим не переходил и "чек" не горел. 30 июля, на скорости 120 км. заглох. Сломался ТНВД (провернуло шпонку вала насоса.) Вскрытие показало наличие стружки в фильтре. Заменил форсунки на новые 5WS40156 Continental, того-же класса и с теми же артикулами, с проверкой на стенде, топливный насос на исправный - проверен на стенде, контрактный из Европы 5WS40809 Continental, датчики КВ, РВ, ТКВД, VCV, PCV на новые. Снял-промыл бак и всю топливную систему. Прозвонил всю проводку от пяти датчиков-регуляторов, до "мозгов". Проверил все предохранители, реле, "массы". Проверил и выставил, по-новому ГРМ. Правильно выгнал воздух из топливной. Форсунки проверил на слив в обратку — сухо. При прокручивании стартером, в первую секунду вспышка, после — прокрутка без признаков подачи топлива в камеры сгорания. Еще раз прозвонил проводку с датчиков до "мозгов". ELM, Ланча и Лексия ошибок не показывают. ТН и форсунки проверил на стенде — рабочие. Компрессия 32-34 кг\см во всех цилиндрах. Переустановил ГРМ, проверил метки на распредвалах, заменил цепь, натяжитель, рокера и гидрокомпенсаторы. Проверил все соединения и провода, до "мозгов", на предмет обрыва, короткого, плохого контакта и сопротивления — все исправно. Предохранители целые. Свечи исправные. Но, запускается только с "быстрого старта" и так же "колбасит". Последние ошибки, при запуске "быстрым стартом": Р0193 — Датчик давления в топл. коллекторе — высокий уровень; Р0087 — Давление в топл. коллекторе слишком низкое; Р1210 — Давление управления инжектором выше ожидаемого уровня. U3FFF -датчики в разрыве, причем несколько. Эта ошибка выскакивала когда в блоке не содержатся старые данные корректной работы блока. Я так понимаю — блок 1320-SID803A, принимая сигнал от датчика давления рампы, "колбасит" не по-детски клапан PCV, отвечающий за давление в рампе, через слив в обратку. На стенде насос давит, при старте 150 об. мин. - 1200 bar. На двигателе - 120-150 bar, далее падает??? Глушу трубки на форсунки заглушками - картина та же??? Подавал топливо минуя фильтр и с помощью эл. насоса ни чего не меняется. Вернул SID803A в "сток" - то же самое. Синхронизация КВ и РВ есть. "Лаборатория скорости" прошивавшая блок, перепроверяла машину и утверждает что неисправность не в электронной части. Мои мозги закончились…. Может кто сталкивался с такой проблемой, буду благодарен за помощь.
Актин
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ноябрь 2nd, 2017, 2:18
Авто: Фиат Скудо 270

Сообщение Ed » Ноябрь 16th, 2017, 3:17

DW10BTED4_owibki.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
на подмене - Citroen ZX 1,4i (mono) хэтч. 95г.;
была - Xantia X2 Break, г/п, 2.0HDi RHY (Bosch)
Аватара пользователя
Ed
Francemobile Club
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: Апрель 13th, 2009, 11:02
Откуда: Минск, ст.м. "Грушевка"
Авто: C5 (DE_) Exc., 2.2HDi, 02 г. ML5T, ГА 3+ ____

Сообщение Актин » Ноябрь 16th, 2017, 10:43

Ed писал(а):
DW10BTED4_owibki.pdf
Спасибо.
Актин
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ноябрь 2nd, 2017, 2:18
Авто: Фиат Скудо 270

Сообщение sasha1128 » Февраль 11th, 2018, 9:57

Всем здравствовать. Подскажите плз как сбросить уровень присадки fap. Выскакивает 1 счетчик и 2й. 1 сколько поступило в фильтр обнулил. Второй сколько залито выставлял и 3000 и 2000 и 200. Ошибка о низком уровне не уходит. На просторах нета ничего не нашел. Только что там в пересчете может на граммы активного металла? Пежо 307 2.0hdi 2003
sasha1128
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Январь 6th, 2011, 7:03
Откуда: Grodno, citroen xantia

Не заводится

Сообщение Jel » Апрель 2nd, 2018, 3:46

И снова здравствуйте...
Ситроен Евазион 2.0 hdi v16 2001 г.в
Приехал домой, заглушил, через 2 дня решил завести, но машинка отказалась заводится.
Выяснил следующее:
Если заводить с первого раза, то даже нет схватываний, но если выключить зажигание, и подождать пару минут и опять пытатся завести, то немного схватывает, но не заводится.
1.откурутил металлическую трубку с топ. рейки на 2 форсунку.При включении зажигания, солярка с нее люется хорошо сек 5, и слышно как гудит топливный насос в баке, потом тишина и топливо не льется.а о когда пытаюсь заводить, струйка совсем уж слабенькая...
Если отсоеденить обратку от реки то топливо в нее с ТНВД не поступает, в чем может быть данная причина, где искать?(
Откручивал трубку что идет от ТНВД на рейку, при включении зажигания топливо с ТНВД идет, но при заводки авто, его совсем мало(
Поскажите , что это может быть...И может быть что сдох регулятор давления, что находится на ТНВД, с оранжевой фишкой, чуть ниже трубки что идет от него же, на рейку(
Jel
Новичок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ноябрь 19th, 2014, 8:50
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Citroen Evazion 2.0 hdi 16V

Не заводится

Сообщение Jel » Апрель 2nd, 2018, 4:16

Jel писал(а):И снова здравствуйте...
Ситроен Евазион 2.0 hdi v16 2001 г.в
Приехал домой, заглушил, через 2 дня решил завести, но машинка отказалась заводится.
Выяснил следующее:
Если заводить с первого раза, то даже нет схватываний, но если выключить зажигание, и подождать пару минут и опять пытатся завести, то немного схватывает, но не заводится.
1.откурутил металлическую трубку с топ. рейки на 2 форсунку.При включении зажигания, солярка с нее люется хорошо сек 5, и слышно как гудит топливный насос в баке, потом тишина и топливо не льется.а о когда пытаюсь заводить, струйка совсем уж слабенькая...
Если отсоеденить обратку от реки то топливо в нее с ТНВД не поступает, в чем может быть данная причина, где искать?(
Откручивал трубку что идет от ТНВД на рейку, при включении зажигания топливо с ТНВД идет, но при заводки авто, его совсем мало(
Поскажите , что это может быть...И может быть что сдох регулятор давления, что находится на ТНВД, с оранжевой фишкой, чуть ниже трубки что идет от него же, на рейку(

Вот что выяснил еще: снял обратку с тройника , в обратку с форсунок топлива нет. А с стороны ТНВД и рейки в топ.фильтр есть, и течет хорошо, что при включении зажигания, что при попытки запустить ДВС
Jel
Новичок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ноябрь 19th, 2014, 8:50
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Citroen Evazion 2.0 hdi 16V

Сообщение aleco1 » Апрель 18th, 2018, 4:00

Сегодня еду с работы и на холостых вдруг слышу, что двигатель троит. Чуть добавляю обороты - троение пропадает. В чем может быть причина?
aleco1
Местный абориген
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Январь 14th, 2014, 4:44
Откуда: Новополоцк
Авто: Xantia 2.0 HDi (dw10ated)

Сообщение aleco1 » Апрель 18th, 2018, 5:49

Через полтора часа завёл - работает ровно. Теряюсь в догадках... :?
aleco1
Местный абориген
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Январь 14th, 2014, 4:44
Откуда: Новополоцк
Авто: Xantia 2.0 HDi (dw10ated)

Подключение вакуумных трубок и фишек Ситроен С5-1 2.2 HDI

Сообщение Сергей99Л » Апрель 24th, 2018, 8:39

Подскажите пожалуйста. Ситроен С5-1 2.2 HDI.Горел моторный отсек.
Оплавились провода и все вакуумные трубки .
Жгут заменили. Есть вопрос по четырем фишкам которые должны подключаться к Электровакуумным клапанам. У моторного щита 3 клапана и один на корпусе воздушного фильтра. Два из трех клапанов - это ЕГР, турбина.Могу предположить что остальные два -заслонки на впуске. Какие по цвету фишки на какой клапан. Есть синяя,серая.Третья фишка из нового жгута была откусана.(на старом жгуте сплавилась). Запаяли черную. Эти 3 фишки в одном месте. Четвертая оранжевая выходит из другого места в жгуте, и более подходит на клапан на корпусе воздушного фильтра.
Ребята может кто сможет посмотреть у себя куда какая фишка?
Так же вопрос по вакуумным трубкам на эти ЧЕТЫРЕ клапана и ПЯТЫЙ(который находится сверху в районе сочленения ДВС и КПП. Откуда подается вакуум на эти клапана. Разводка вакуума? Погорели все трубки отследить невозможно.
Буду очень благодарен за информацию.Заранее спасибо.
Сергей99Л
Местный абориген
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Декабрь 11th, 2015, 6:49
Откуда: Молодечно
Авто: Citroen C5 2.0HDI (109л.с.) 2003 МКПП

Сообщение Сергей99Л » Апрель 26th, 2018, 6:34

Вопрос закрыт. Синяя фишка -на клапан ЕГР, серая -на клапан ТУРБИНЫ, черная- на клапан верхней заслонки на впуске, оранжевая- на клапан нижней заслонки на впуске.
С вакуумом тоже просто. На каждый из ПЯТИ клапанов приходит вакуум. Через тройники,вакуумный ресивер,трубки. И соответственно выходит на пять исполнительных клапана.Клапан который находится у сочленения ДВС и КПП это на систему SWIRL.Он отличается от всех.
Сергей99Л
Местный абориген
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Декабрь 11th, 2015, 6:49
Откуда: Молодечно
Авто: Citroen C5 2.0HDI (109л.с.) 2003 МКПП

Не заводится при температуре двигателя 72-77градусов

Сообщение Val-brest » Январь 12th, 2019, 6:59

Всем привет,уже голову сломал,может кто-то сталкивался с нечто подобным: авто-лянча зета, мотор 2,0 HDI RHW. Заводится и ездит без проблем,но если заглушить двигатель при температуре 72-77 градусов,то пока не остынет ниже 72, не заводится. Ошибок нет,все параметры в норме. Поменяны датчики распредвала и коленвала. Если заглушить при температуре выше 77, то заводится без проблем,пока не остынет до 77. При езде недергается и не глохнет. Датчик температуры работает адекватно. По топливной все в порядке. В какую сторону хоть копать?
Val-brest
Видавший виды
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Ноябрь 12th, 2009, 8:18
Откуда: Brest, Lancia Z

Волшебные болтики

Сообщение Бухарик » Июнь 11th, 2019, 8:11

eminent1 писал(а):Жэстачайшы самапал !!!
Облегчающий снятие и установку РВД в моторах HDI, можно сдавать норматив на время :!:

чето не пойму принцип действия этой приспособы-вкручиваем шестигранники (я так понял с другой стороны проточено на резьбу) и че? зажимаем как и болтом. Проясните товарищу, плиз
ббб
Бухарик
Прописан здесь
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Май 6th, 2010, 9:12
Откуда: Бобруйск, ситроен ксантия

Сообщение Dydits » Июль 1st, 2019, 10:15

Всем привет!
Мужики, может кто нить с диагностикой связан и сталкивался с такой проблемой:
Движок 2.0 хди 16 клапанов маркируется rhw wd10ated4.
Егр заглушен физически, тупо все снято и заслонка на впускном коллекторе, тоже ликвидирована.
Свирл работают.
При интенсивном разгоне чувствую цикличные подхваты и спады, будто педаль газа нажал секунду, потом приотпустил секунду, нажал - отпустил по секунде где то.
Чувствуется начиная со второй передачи, если с кондеем и груженый, а на третьей и далее, даже без нагрузки дополнительной, тупо газ в пол нажал и чувствую подхваты - спады.
Да и еще, переключаюсь например с третьей на четвертую и сразу же газ в пол, она немного просто ровно едет а потом начинаю чувствовать подхваты, короче на любой передаче, гдето полторы две секунды ровно едет, потом подхваты-спады начинаю чувствовать.
Если например с включенным кондеем разгоняешься плавно на пятой передаче, то подхваты не чувствуются, а если тапку утопил, даже не до упора, просто глубже чем для плавного разгона, эти подхваты чувствуются, но когда разогнался, пусть даже до 150 с кондеем, едет ровно без подхватов.
Если скинуть с датчика расхода воздуха фишку, на вакуумный привод свирлов и весгейта подать вакуум в обход электромагнитных клапанов управления ( получается что заслонки свирл стоят все время в одном положении, а весгейт всегда закрыт и турбина дует на максимум), то загорается чек, машина бодро едет, но эти подхваты все равно чувствуются, при этом, манометр установленный на патрубок подачи вакуума для клапана весгейта, стабилно показвает хорошее разряжение 6-7 единиц без скачков.
(Если эл.магнитный клапан управления весгейта включен в цепь вакуума и после него поставить манометр, то по манометру видно, как клапан скидывает вакуум, что бы весгейт открылся, в такт спадам и накачивает в такт подхватам, опираясь на значения датчика давления воздуха во впускном коллекторе по передуву)
Замена топливного и воздушного фильтра не помогла.
Давление топлива в рампе во время подхватов стабильное, открытие регулятора давления тоже стабильно. Подмена регулятора давления топлива с другой машины - изменений не дала.
При диагностике когда строишь графики, эти подхваты и спады видны на графике расхода воздуха, если с расходомера скинуть фишку, то график все равно рисуется с волнами в такт подхватов и спадов в движении.
Датчик положения педали газа при нажатии в пол стабильно показывает 99%

Что это может быть? куда копать? Братцы выручайте.
Dydits
Местный абориген
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Апрель 23rd, 2013, 10:19
Откуда: РБ г. Светлогорск.
Авто: fiat ulise RHW



Пред.

Вернуться в Общий сервис франсмобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13