Минивэны — проект U60 (806, Evasion, Ulysse, Zeta) – 3

Обсуждение вопросов общего характера - поставщики запчастей, мойки, сигнализации, шиномонтажи и все что этого касается

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Минивэны — проект U60 (806, Evasion, Ulysse, Zeta) – 3

Сообщение Citramon » Сентябрь 4th, 2009, 10:26

ПРОДОЛЖЕНИЕ ...
Части первая и вторая ...

ссылка на ссылки на полезное по U60

▼ Электрика
▼ Мотор
▼ Трансмиссия
▼ Салон
▼ Кузов
Аватара пользователя
Citramon
Правление клуба
 
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: Июнь 16th, 2004, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Mazda 6


Сообщение 6009 » Октябрь 31st, 2018, 6:25

Alexxx21 писал(а):
6009 писал(а):
Alexxx21 писал(а):Подскажите, пожалуйста, кто менял личинку замка в багажнике, как разбирать замок? Что-то на первый взгляд не понятно как ее доставать...
Снимал как то давно,честно,не помню точно.По идее как и в боковых дверях на цилиндре ушки ужимаются и достаёшь из ручки.Место там такое проблемное,скорее всего на долго не хватит,опять коррозия съест.Короче,я забил) ЦЗ работает,вполне достаточно.


Спасибо, погляжу. ЦЗ тоже работает, но зимой аккум разрядился полностью, багажник закрыть не мог. Заказал на Али личинки по акции, смазки туда какой-нибудь нахреначу, пусть стоит на черный день.
Подробнее можно про личинки? И ссыль желательно)
6009
Местный абориген
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Январь 2nd, 2012, 10:04
Откуда: могилёв, фиат улисс

Сообщение 6009 » Октябрь 31st, 2018, 6:35

Нашел) Вот уж не думал что такое есть там.Плохо что не видно если шторка замочной скважины,если нету то в задней двери точно помрёт очень быстро.
6009
Местный абориген
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Январь 2nd, 2012, 10:04
Откуда: могилёв, фиат улисс

Сообщение Шурик » Ноябрь 2nd, 2018, 12:20

Как искал?

И замки все, или только дверные?

дай ссылку, себе поищу
Вечного двигателя не существует, а вечных тормозов сколько угодно
Аватара пользователя
Шурик
Группа модераторов
 
Сообщения: 12624
Зарегистрирован: Июль 21st, 2005, 2:00
Откуда: Белоруссия, Минск, Серебрянка
Авто: Пеугеот 406 СВ - полный фарш и лисапетик Мерида Роад Ф-830

Сообщение Alexxx21 » Ноябрь 2nd, 2018, 1:26

6009 писал(а):Нашел) Вот уж не думал что такое есть там.Плохо что не видно если шторка замочной скважины,если нету то в задней двери точно помрёт очень быстро.


Погляжу, есть ли шторка, личинки в машине лежат. После выходных отпишусь. На али еще и ось ручки сдвижных дверей имеется. Меньше 10 зеленых. Правда, вопрос качества открытый...
Аватара пользователя
Alexxx21
Свой в доску
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Июль 8th, 2008, 10:05
Откуда: Москва, Пежо 806 2.0HDI

Сообщение Alexxx21 » Ноябрь 2nd, 2018, 1:29

Шурик писал(а):Как искал?

И замки все, или только дверные?

дай ссылку, себе поищу


Это личинка - 32851597521

Это ось ручки - 32821088371

Номер в строку поиска на Али.
Аватара пользователя
Alexxx21
Свой в доску
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Июль 8th, 2008, 10:05
Откуда: Москва, Пежо 806 2.0HDI

Сообщение Star_SU » Ноябрь 3rd, 2018, 5:57

Alexxx21 писал(а):
Шурик писал(а):Как искал?

И замки все, или только дверные?

дай ссылку, себе поищу


Это личинка - 32851597521

Это ось ручки - 32821088371

Номер в строку поиска на Али.


Благодарю за ссылки!!!
Star_SU
Видавший виды
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ноябрь 17th, 2010, 9:22
Откуда: Беларусь
Авто: Peugeot 806 HDI 2.0 RHZ

Сообщение Star_SU » Ноябрь 6th, 2018, 8:13

На своем пыжике 2,0 HDI 8 клапанов RHZ вырывался из московской пробки и пропала тяга двигателя, машина стала вести себя тупее, когда приехал домой вся задница была в копоти и появились ошибки практически одна за другой: p0243 - перепускной клапан привода нагнетателя, p0903 - привод сцепления - высокое напряжение цепи, p0230 - реле топливного насоса - неисправность электрической цепи. Сейчас езжу потихоньку, но изредка ошибки выскакивают.

Может у кого была подобная проблема? Как ее лечили? Где находится этот перепускной клапан, чтоб подключенные шланги проверить и какой его код? Мембрана клапана ЕГР, которая иногда рвется в нем находится? Перепускной клапан и вакуумный клапан это одно и тоже?
Star_SU
Видавший виды
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ноябрь 17th, 2010, 9:22
Откуда: Беларусь
Авто: Peugeot 806 HDI 2.0 RHZ

Сообщение RADaMANt » Ноябрь 6th, 2018, 9:39

Alexxx21 писал(а):Спасибо, погляжу. ЦЗ тоже работает, но зимой аккум разрядился полностью, багажник закрыть не мог. Заказал на Али личинки по акции, смазки туда какой-нибудь нахреначу, пусть стоит на черный день.

смазку туда вообще лучше не сунуть, склеятся секреты и снова беда будет с открытием.
Аватара пользователя
RADaMANt
Местный абориген
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Октябрь 29th, 2008, 6:28
Откуда: Минск, Serebr9nka city, citroen evasion 2.1Td

Сообщение Alexxx21 » Ноябрь 8th, 2018, 9:11

Шторка в личинке имеется.
Аватара пользователя
Alexxx21
Свой в доску
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Июль 8th, 2008, 10:05
Откуда: Москва, Пежо 806 2.0HDI

Сообщение Alexxx21 » Ноябрь 8th, 2018, 9:19

RADaMANt писал(а):
Alexxx21 писал(а):Спасибо, погляжу. ЦЗ тоже работает, но зимой аккум разрядился полностью, багажник закрыть не мог. Заказал на Али личинки по акции, смазки туда какой-нибудь нахреначу, пусть стоит на черный день.

смазку туда вообще лучше не сунуть, склеятся секреты и снова беда будет с открытием.


А жидким брызнуть? Вдшкой или силиконом? Склеить не должно, а слой смазки создаст. Там совсем сухо, судя по всему.
Аватара пользователя
Alexxx21
Свой в доску
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Июль 8th, 2008, 10:05
Откуда: Москва, Пежо 806 2.0HDI

Сообщение 6009 » Ноябрь 8th, 2018, 10:58

Alexxx21 писал(а):
RADaMANt писал(а):
Alexxx21 писал(а):Спасибо, погляжу. ЦЗ тоже работает, но зимой аккум разрядился полностью, багажник закрыть не мог. Заказал на Али личинки по акции, смазки туда какой-нибудь нахреначу, пусть стоит на черный день.

смазку туда вообще лучше не сунуть, склеятся секреты и снова беда будет с открытием.


А жидким брызнуть? Вдшкой или силиконом? Склеить не должно, а слой смазки создаст. Там совсем сухо, судя по всему.
Силиконки можно по моему,вэдэшку бы не стал.
6009
Местный абориген
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Январь 2nd, 2012, 10:04
Откуда: могилёв, фиат улисс

Сообщение 6009 » Ноябрь 8th, 2018, 11:11

Star_SU писал(а):На своем пыжике 2,0 HDI 8 клапанов RHZ вырывался из московской пробки и пропала тяга двигателя, машина стала вести себя тупее, когда приехал домой вся задница была в копоти и появились ошибки практически одна за другой: p0243 - перепускной клапан привода нагнетателя, p0903 - привод сцепления - высокое напряжение цепи, p0230 - реле топливного насоса - неисправность электрической цепи. Сейчас езжу потихоньку, но изредка ошибки выскакивают.

Может у кого была подобная проблема? Как ее лечили? Где находится этот перепускной клапан, чтоб подключенные шланги проверить и какой его код? Мембрана клапана ЕГР, которая иногда рвется в нем находится? Перепускной клапан и вакуумный клапан это одно и тоже?
Интеркулер посмотри.
6009
Местный абориген
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Январь 2nd, 2012, 10:04
Откуда: могилёв, фиат улисс

Сообщение Star_SU » Ноябрь 10th, 2018, 12:31

6009 писал(а):
Star_SU писал(а):На своем пыжике 2,0 HDI 8 клапанов RHZ вырывался из московской пробки и пропала тяга двигателя, машина стала вести себя тупее, когда приехал домой вся задница была в копоти и появились ошибки практически одна за другой: p0243 - перепускной клапан привода нагнетателя, p0903 - привод сцепления - высокое напряжение цепи, p0230 - реле топливного насоса - неисправность электрической цепи. Сейчас езжу потихоньку, но изредка ошибки выскакивают.

Может у кого была подобная проблема? Как ее лечили? Где находится этот перепускной клапан, чтоб подключенные шланги проверить и какой его код? Мембрана клапана ЕГР, которая иногда рвется в нем находится? Перепускной клапан и вакуумный клапан это одно и тоже?
Интеркулер посмотри.

Посмотрел, похоже на то... Сам интеркулер не нашел :) - один сплошной радиатор, но нижний воздушный патрубок идущий к двигателю на изгибе порвался и порыв весь в масле. Кстати и масло около пол литра пришлось долить.

По коду с патрубка GATES 150126CE ничего не нашел. Только аналог SASIC 3330021 вроде по размеру должен подойти - внутренний диаметр 52 мм.


Вопрос: Перед заменой патрубка надо что либо промывать от масла, попавшего в систему нагнетания воздуха?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Star_SU Ноябрь 11th, 2018, 8:00, всего редактировалось 3 раз(а).
Star_SU
Видавший виды
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ноябрь 17th, 2010, 9:22
Откуда: Беларусь
Авто: Peugeot 806 HDI 2.0 RHZ

Сообщение SEREGA6699 » Ноябрь 11th, 2018, 10:47

6009 писал(а): Силиконки можно по моему,вэдэшку бы не стал.

Ребят, не надо ни силиконку, ни вэдэшку. Гуглите спецсмазки для личинок замков. Например это https://autosup.by/oil/Liqui+moly/liqui ... flege-50ml
И следите чтобы ключи были чистыми. Именно ключами весь мусор заносится и стопорит пины потом.
сегодня я снова побил собственный рекорд по продолжительности жизни!
Аватара пользователя
SEREGA6699
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Ноябрь 3rd, 2010, 8:15
Откуда: Минск
Авто: Citroen C8 2.0 HDi 2006г RHW

Сообщение 6009 » Ноябрь 11th, 2018, 8:58

Вопрос: Перед заменой патрубка надо что либо промывать от масла, попавшего в систему нагнетания воздуха?[/quote]
Мыть ток радиатор если.Думаю бесполезняк,через пару дней там будет тоже самое.Турба масло гонит потиху полюбому.
6009
Местный абориген
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Январь 2nd, 2012, 10:04
Откуда: могилёв, фиат улисс



Пред.След.

Вернуться в Общий сервис франсмобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: тындын и гости: 48