Подкачка сфер в Минске (стр.6)

Где и какие сервисы лучше, а куда ехать не стоит

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Сообщение micandrej » Март 17th, 2017, 6:37

Дюха2 писал(а):ВНИМАНИЮ владельцев С5 и Ксю ГИДРОАКТИВОВ !

По согласованию с нижеуказанными мастерами (в прямом смысле этого слова) по диагностике/докачке сфер на С5 и Ксантиях запощен сей пост.



Давеча, а именно сегодня, по предварительному звонку заехал в эти гаражи. Не знаю, партизанят они там или официально работают, не важно.

Но некто Паша из гаража №301 практически плюнул в руку, которая привезла деньги. Быдлянское какое-то отношение к незнакомым людям.
"Откройте капот".
Хватается за него, держа в руках тряпку, с которой капает масло. Спустя пару минут аналогичная просьба. Само собой я предлагаю самому открыть капот - нафиг мне масло на капоте?

- Все, к машине я не притронусь. Уезжайте!

Бога ради.
Но я не готов оставить это хамство. Если эти ( в целом наверняка полезные многим люди) работают официально - при освободившемся времени заеду написать жалобу в книге, которая должна быть. Если нет - заявление в налоговую, в правление кооператива гаражного и далее по списку.

*прим.
Заехал не качать сферы, а тупо заменить по кругу.

Так что если они тут читают или есть знакомые, пусть подготовятся как следует...
micandrej
Новичок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Январь 21st, 2010, 10:56
Откуда: Минск, Ситроен ХМ


Сообщение Ed » Март 17th, 2017, 7:58

Вот только и умеете, что кляузы строчить...
Работают они официально, и работают достаточно грамотно и профессионально.
Если вас задело, что к вашему лимузину притронулись грязными руками (заметьте, грязь техническая!), да и подошел не в белом халате, что ж, вам лучше к оф. дилеру обращаться.
И не надо оскорблять людей, ваш пост заскринил, сохраню и передам при случае.
Мой совет - почитайте отзывы форумчан, и не надо кидаться в крайности.
Если вам не нравится обслуживание - смените сервис...
Но заметьте, что вы один отрицательно отозвались, всех вполне устраивает уровень профессионализма и стоимость работ.
на подмене - Citroen ZX 1,4i (mono) хэтч. 95г.;
была - Xantia X2 Break, г/п, 2.0HDi RHY (Bosch)
Аватара пользователя
Ed
Francemobile Club
 
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: Апрель 13th, 2009, 11:02
Откуда: Минск, ст.м. "Грушевка"
Авто: C5 (DE_) Exc., 2.2HDi, 02 г. ML5T, ГА 3+ ____

Сообщение Uncle » Март 17th, 2017, 8:10

Эдуард, я у этих ребят не был, судить о них не могу. Но людям же свойственно со временем борзеть. Может это тот самый случай :?
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7331
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Ed » Март 17th, 2017, 8:14

Uncle писал(а):Эдуард, я у этих ребят не был, судить о них не могу. Но людям же свойственно со временем борзеть. Может это тот самый случай :?

Сергей, я как раз сегодня заезжал к ним. И про эту ситуацию знаю с другой стороны.
Павел ни разу не заборзел, не тот он человек.
на подмене - Citroen ZX 1,4i (mono) хэтч. 95г.;
была - Xantia X2 Break, г/п, 2.0HDi RHY (Bosch)
Аватара пользователя
Ed
Francemobile Club
 
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: Апрель 13th, 2009, 11:02
Откуда: Минск, ст.м. "Грушевка"
Авто: C5 (DE_) Exc., 2.2HDi, 02 г. ML5T, ГА 3+ ____

Сообщение micandrej » Март 17th, 2017, 8:27

Ed писал(а):Вот только и умеете, что кляузы строчить...

Простите, мы знакомы? Откуда вам известно, что я умею?
Я еще не плохо готовлю и на машинке вышивать умею.

Не стоит спихивать по-бабски с больной головы на здоровую. Я ТОЛЬКО написал то, что имело место быть.
Я не эстет, но после того как механик порулит авто грязными руками, я не хочу неделю мазаться "технической грязью".
Это каприз или нормальное требование?

Ed писал(а):Работают они официально, и работают достаточно грамотно и профессионально.

Лет 7-8 назад заезжал туда, не помню, чтобы были проблемы.


Ed писал(а):Если вас задело, что к вашему лимузину притронулись грязными руками (заметьте, грязь техническая!), да и подошел не в белом халате, что ж, вам лучше к оф. дилеру обращаться.
И не надо оскорблять людей, ваш пост заскринил, сохраню и передам при случае.


Да, не стоит оскорблять людей. Хорошо бы еще чтобы сервисмен уважал не только тех, кто по большому счету его кормит, но и себя.
micandrej
Новичок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Январь 21st, 2010, 10:56
Откуда: Минск, Ситроен ХМ

Сообщение micandrej » Март 17th, 2017, 8:30

Да, наверное, самое главное.
Я не денег приехал просить у них. А вроде как наоборот. Но в целом отдаю себе отчет в том, что беларус беларусу - беларус.
Здесь по прежнему дородная баба за прилавком главнее самого главного...
micandrej
Новичок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Январь 21st, 2010, 10:56
Откуда: Минск, Ситроен ХМ

Сообщение Дюха2 » Март 18th, 2017, 8:14

Хм...
Обычно они вдвоём работают.
Возможно в тот день Павел был один и не мог "разорваться" на сферы "в масле" и капот micandrej-я...
Не знаю... Афффтар не детализирует ситуацию, а описывает лишь СВОИ субъективные ощущения от сервиса. Но я думаю, что детали прояснятся. :wink:
Но точно знаю одно: ни одна религия не запрещает взять тряпочку в руки, вытереть "масляное пятнище" на капоте и ПОМОЧЬ мастеру в обслуживании СВОЕГО автоса ОТКРЫТЬ!!! :lol: капот... Пусть даже и за деньги... Да просто из интереса и уважения что-ли?.. ИМХО

Как говорят: сколько людей - столько мнений. Сегодня это было мнение micandrej-я...
Ну и ладно...

И знаю точно ещё одно: если хотите пообсуждать качество обслуживания на Инженерной - создавайте одноимённую ветку и милости просим. В первую очередь это касается пана micandrej-я.
А тут "срач" прекращаем. Точка.
Аватара пользователя
Дюха2
Группа модераторов
 
Сообщения: 3594
Зарегистрирован: Март 9th, 2011, 4:00
Откуда: Гродно
Авто: Ситроен С5, 2.0, 16V

Сообщение micandrej » Март 18th, 2017, 8:39

Отдельную ветку?
Что обсуждать и зачем? Просто мелькнула "реклама", красные большие буквы которой бросились в глаза, отметился. По делу.
Дьявол в мелочах. Если на глазах можно так пренебрежительно относиться к чужой собственности, то что бывает за глаза?

Уверен, что многим они помогли и помогут в будущем. Но если кому-то не безразлично, какие новые вмятины появятся и пятна на сидениях, пусть будут осторожны.
Я лично их телефоны удалил.
У меня все.
micandrej
Новичок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Январь 21st, 2010, 10:56
Откуда: Минск, Ситроен ХМ

Сообщение Дюха2 » Март 18th, 2017, 8:51

micandrej писал(а):У меня все.

Ну и слава Богу... :wink:

З.Ы. micandrej go в ЛС.
Аватара пользователя
Дюха2
Группа модераторов
 
Сообщения: 3594
Зарегистрирован: Март 9th, 2011, 4:00
Откуда: Гродно
Авто: Ситроен С5, 2.0, 16V

Проверено на моём "ситроенчике"-ОТЛИЧНО

Сообщение fyyeirf » Апрель 21st, 2017, 12:32

Была сегодня у ребят на Инженерной, все как обычно - на высоте, очень быстро нашли поломку (потек шланг), буквально за 20 мин все починили, долили жидкости (больше времени потратили на снятие и установку обратно защиты ;) ).Как и в прошлый раз все очень корректно, терпеливо и вежливо, ибо у меня всегда по ходу появляется куча всяких вопросов, бывает даже не по теме ))).Очень хороший сервис, огромное им спасибо! :friends:
Как говорила моя бабушка :"Лучше выстрелить ,перезарядить и ещё раз выстрелить,чем светить фонариком и спрашивать:" Кто там?""
fyyeirf
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Апрель 2nd, 2012, 10:13
Откуда: Минск, Каменная горка
Авто: CITROЁN C5 2.2 HDI

Сообщение Silvio » Сентябрь 16th, 2017, 12:31

PS - пестня была такая раньше дискотечная - Мужики не танцуют... (to micandrej )

А я нормально там бывал. Паша всегда даже при работе элегантно одет, в черный костюм или белую рубашку. Конечно, то, что касается внутренностей гидросистемы - я за то чтобы очищать и продувать сж воздухом с медицинской скрупулезностью, а гдето и пылесосом очистить от пыли-песка - если продувание не лучший метод, продувание может иногда и внутрь загнать чтото.. И ту же сферу при снятии клась клапанами не на землю-мать ее, а на чистый без песка-пыли специальный поддон и тп. Конечно везде на сто чтоб заработать будут поторапливаться, иначе операция вместо 20 мин будет растягиваться на 2 часа как сам если делаешь в гараже.
Аватара пользователя
Silvio
Местный абориген
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Сентябрь 13th, 2010, 10:02
Откуда: Менск
Авто: C5-I 2.2HDI АКПП. SKURA, FULL

Сообщение Виталий В. » Декабрь 2nd, 2017, 11:14

Я с мнением micandrej - СОГЛАСЕН.
Я не ездил к ним, надеюсь - не приеду (в смысле ни к кому, т.е. машина у меня исправна будет). Но ВСЁ, что было сказано об отношении к клиенту - так и должно быть. Есть те, кто оборзел-зажрался. Но, когда в мою машину содятся грязной жопой и грязными лапами трогаю руль, качают за крылья для проверки сфер (тогда машина была белого цвета), закрывают капот - это пиздец! А самое главное - ни извините, ни простите, не вытрет, такие этого не замечает!
Дело не в том, кто пан, а кто в белом халате. Если мне при ремонте ломают какую-то мелочную пиздюльку, а его реакция, типа ничего не случилось, при это видит, что я видел - меня это выбешивает в момент. Я могу сдержаться. И опять же ни извините, ни вам дешевле, я молчу о замене сломанного фиксатора. Вопрос в отношении, в том, что он признал, что он не прав и пытается как-то компенсировать (типа извиняется). Мне может и не надо его дешевле на три копейки, дело в принципе и в отношении.
Я как-то работал на сто и, если бы, директор увидел подобное, а ещё хуже - клиенты бы пожаловался - этот "спец" бы не получил премию, а максимум бы - не работал. Руль обматывают упаковочной лентой или есть специальные накидки, на сиденье - тоже есть накидки. Слесаря, руки, пол - всё чистое.
Даже на офицалах есть такие, о которых говорил micandrej. Но там его заставляют так работать. А спусти такого с цепи (допустим халтура в гараже) - там себя проявит, гнилая сердцевинка.
В основном, все, кто чувствует что может накосячить, не уверен в своих силах - пытаются установить с клиентом более близкие отношения. Так - раз и косяк, а мы почти кореша и не наедешь как-то, типа неловко.
Вытереть самому, открыть капот - это ни есть проблема.
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD (XUD11BTE), Lukas Epik, BVM5, VF7Y4GZ0001GZ6759.
Бортжурнал
Аватара пользователя
Виталий В.
Свой в доску
 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: Апрель 18th, 2010, 7:35
Откуда: Минск
Авто: Ситроен ХМ VF7Y4GZ0001GZ6759

Сообщение paratruper » Март 13th, 2018, 1:16

Вот и я добрался до ребят с Инженерной. Приехал с проблемой: где-то уходила LHM. Оперативно нашли причину, устранили. Проверили все сферы. Все из них требовали докачки. Все сделали, установили. Машину не узнал. Теперь понял, что такое плавность хода у Ксантии. От данного СТО и его мастеров остались очень хорошие впечатления!
paratruper
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Март 28th, 2011, 1:03
Откуда: minsk, citroen c5

Сообщение Виталий В. » Июнь 11th, 2018, 9:13

Пообщался.... и не понял. Я просил на ксантии заменить верхний сальник "золотника". Мне предложили снять рейку, но при этом сказали, что сальник не меняют....?
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD (XUD11BTE), Lukas Epik, BVM5, VF7Y4GZ0001GZ6759.
Бортжурнал
Аватара пользователя
Виталий В.
Свой в доску
 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: Апрель 18th, 2010, 7:35
Откуда: Минск
Авто: Ситроен ХМ VF7Y4GZ0001GZ6759

Сообщение Uncle » Июнь 12th, 2018, 7:52

Если делать строго правильно, то сальник выбивается изнутри, а не выковыривается снаружи.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7331
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.



Пред.

Вернуться в СТО, сервисы Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5