ВОПРОС - ОТВЕТ (для ленивых, но могут и послать :)

Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Как думаете нужна ли эта тема ?

Да
691
94%
Нет
42
6%
 
Всего голосов : 733

Сообщение Citronom » Октябрь 15th, 2018, 10:29

Uncle, как думаешь, офы на Свердлова заслуживают доверия? Я у них всегда беру масло и фильтры.
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210


Сообщение Ситрогон » Октябрь 15th, 2018, 11:06

Uncle писал(а):А расход масла вообще какой? И что заливаешь? Если Тотал, то берёшь у официалов?

Да, Тотал 5w40. Ясное дело, что контрафакт. Сзади бочёнка есть книжица. Так там только один восклицательный знак и лист клеется к руке. А у оригинала буквы магнитные и притягиваются без всяких клеев.
Это масло давно использую. Но чек не горел раньше. Да и сажи на лямбде небыло. Плохо без Лексии, ну да ладно, хай Ситраён доживает без сканера. Буду наугад его лечить :-)
Аватара пользователя
Ситрогон
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: Ноябрь 13th, 2014, 7:57
Откуда: краснодарский край
Авто: ситроен ксантия 1.8i мкп 97г ГП

Сообщение Uncle » Октябрь 16th, 2018, 9:04

Виталий, вот в том-то и дело, последние три года беру масло у официалов на Смоленской и ничего не делая с мотором, при той же не спокойной манере вождения расход масла упал в два раза - с 300 до 150 грамм на 1000 км.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7500
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Citronom » Октябрь 16th, 2018, 9:41

Мне сравнить не с чем, т.к. всегда у них покупал. Раньше брал 10w40, а сейчас - 5w40 и расхода по щупу не было никогда. Сколько залил, столько и сливаю.
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

Сообщение Ситрогон » Октябрь 16th, 2018, 8:46

Uncle писал(а):Да не такая страшная лямбда, немного закопченная. Свечи самоочищаются, там температура выше. Может и масло немного выгорает. А вообще очень много подделок масла, в том числе и Тотал.

Нашол я причину засаживания лямбды.. Сёдня вытащил рампу, держал её, а помошник крутил стартером. И что самое интересное, это то что при отключении стартера три форсунки сразу выключаются, а одна продолжает один раз брызгать. Потом отключается.
Теперь мне ясно почему лямбда даёт ошибку, ведь при выключении движка одна форса брызжет в горшок и вылетает несгоревшей прям на лямбду и высыхая превращается в сажу. При повторном запуске грязная от сажи лямбда выдаёт ошибку.
Это что? Наверно ЭБУ глючит, продолжая открывать одну форсунку после выключения зажигания?
Аватара пользователя
Ситрогон
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: Ноябрь 13th, 2014, 7:57
Откуда: краснодарский край
Авто: ситроен ксантия 1.8i мкп 97г ГП

Сообщение Uncle » Октябрь 17th, 2018, 9:07

Форсунка брызжет во впускной коллектор перед впускным клапаном. Вряд ли бензин долетает до лямбды. Он скорее на свечу попадет.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7500
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Ситрогон » Октябрь 17th, 2018, 10:07

Uncle писал(а):Форсунка брызжет во впускной коллектор перед впускным клапаном. Вряд ли бензин долетает до лямбды. Он скорее на свечу попадет.

Тогда я вобще незнаю, что делать. Расход конячий, судя по саже на лямбде и выхлопе. Наверно ЭБУ работает в аварийном режиме? Ему видимо кердык приходит. Вот даже кино снял, про впрыск:

https://youtu.be/BI2Hc8HSt2c
Аватара пользователя
Ситрогон
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: Ноябрь 13th, 2014, 7:57
Откуда: краснодарский край
Авто: ситроен ксантия 1.8i мкп 97г ГП

Сообщение Uncle » Октябрь 17th, 2018, 10:38

А какой расход топлива? А расход масла?
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7500
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Ситрогон » Октябрь 17th, 2018, 11:55

Uncle писал(а):А какой расход топлива? А расход масла?

Судя по саже, наверно много ест. А масло уходит по разному: Если ехать за городом 80-100кмч, то не убывает. А если в городе разгон-стоп-тапкафпол, то может съесть грамм 100 за 50км. Например в городе на 1 и 2 передаче могу раскрутить до 4-5т.об, чтоб быстрей удрать с перекрёстков и зебр.
Аватара пользователя
Ситрогон
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: Ноябрь 13th, 2014, 7:57
Откуда: краснодарский край
Авто: ситроен ксантия 1.8i мкп 97г ГП

Сообщение Uncle » Октябрь 17th, 2018, 12:11

100 грамм на 50 км??? То есть 2 литра на 1000 км? А ты говоришь сажа из-за расхода топлива.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7500
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Ситрогон » Октябрь 17th, 2018, 12:24

Ну вродь от масла не бархатная сажа, так? На лямбде именно сухая сажа, без отложений. Легко стирается тряпочкой. Масло вроде как зольный нагар делает?
А так да, если по городу тыркаться, то маслице подъедает.
Аватара пользователя
Ситрогон
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: Ноябрь 13th, 2014, 7:57
Откуда: краснодарский край
Авто: ситроен ксантия 1.8i мкп 97г ГП

Сообщение Uncle » Октябрь 17th, 2018, 2:15

Подъедает это ладно, но 2 литра на 1000 км как-то многовато.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7500
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Ситрогон » Октябрь 18th, 2018, 3:04

Оказывается пипетка лямбды - шероховатая, как наждачка. Это спецнапыление такое?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Ситрогон
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: Ноябрь 13th, 2014, 7:57
Откуда: краснодарский край
Авто: ситроен ксантия 1.8i мкп 97г ГП

Сообщение miltt » Октябрь 19th, 2018, 2:00

Ситрогон писал(а):Ну вродь от масла не бархатная сажа, так? На лямбде именно сухая сажа, без отложений...

По-видимому "переливает".
Проверить:
- датчик МАР;
- датчик температуры входящего воздуха;
- датчик температурвы охлаждающей жидкости (для эбу).
Указаны в порядке "значимости" для системы впрыска.
Если долго портить машину, она сломается. Закон Шмидта.
Аватара пользователя
miltt
Местный абориген
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Август 19th, 2011, 8:47
Откуда: Рогачёв
Авто: Citroen Xantia X1 Break, 2.0i 16V VF7X13E00013E1951

Сообщение Ситрогон » Октябрь 19th, 2018, 2:44

miltt писал(а):
Ситрогон писал(а):Ну вродь от масла не бархатная сажа, так? На лямбде именно сухая сажа, без отложений...

По-видимому "переливает".
Проверить:
- датчик МАР;
- датчик температуры входящего воздуха;
- датчик температурвы охлаждающей жидкости (для эбу).
Указаны в порядке "значимости" для системы впрыска.

Датчик МАП сравнивал с новым - показания одинаковы. ДТОЖ, ДТВВ тоже исправны. Видимо с воздухом на ХХ проблемы. Ну ничо, я разберусь с его нехваткой :-)
Аватара пользователя
Ситрогон
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: Ноябрь 13th, 2014, 7:57
Откуда: краснодарский край
Авто: ситроен ксантия 1.8i мкп 97г ГП



Пред.След.

Вернуться в Ремонт Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23