ВОПРОС - ОТВЕТ (для ленивых, но могут и послать :)

Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Как думаете нужна ли эта тема ?

Да
691
94%
Нет
42
6%
 
Всего голосов : 733

Сообщение Citronom » Август 26th, 2018, 5:04

По какой причине может прыгать стрелка спидометра во время движения? Например, еду 100км/ч, стрелка вдруг падает на 80, постоит и опять прыгает обратно на 100. И так несколько раз подряд. Потом какое-то время работает нормально и опять повторяется.
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210


Сообщение Ситрогон » Август 26th, 2018, 5:28

У меня стрелка показывала 60кмч, при скорости 20кмч :-) Приходилось шлёпать по торпеде.
Вобщем, сбилась калибровка пружинного сектора стрелки.
Аватара пользователя
Ситрогон
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Ноябрь 13th, 2014, 7:57
Откуда: краснодарский край
Авто: ситроен ксантия 1.8i мкп 97г ГП

Сообщение Виталий В. » Август 26th, 2018, 6:46

Надо попробовать пропаять все контакты на щитке, для начала.
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD (XUD11BTE), Lukas Epik, BVM5, VF7Y4GZ0001GZ6759.
Бортжурнал
Аватара пользователя
Виталий В.
Свой в доску
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Апрель 18th, 2010, 7:35
Откуда: Минск
Авто: Ситроен ХМ VF7Y4GZ0001GZ6759

Сообщение Uncle » Август 27th, 2018, 9:14

Citronom писал(а):По какой причине может прыгать стрелка спидометра во время движения? Например, еду 100км/ч, стрелка вдруг падает на 80, постоит и опять прыгает обратно на 100. И так несколько раз подряд. Потом какое-то время работает нормально и опять повторяется.

В машине недавно ничего не делалось?
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7546
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Citronom » Август 27th, 2018, 11:04

Uncle писал(а):В машине недавно ничего не делалось?

Да, что-то давненько я не лазил в машине. Недавно порог подваривал, но вряд ли это на спидометр может повлиять.
Скачки спидометра впервые заметил только вчера.

Еще зимой снимал приборку, заодно осматривал контакты - все как новое, не к чему придраться. :?
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

Сообщение Uncle » Август 27th, 2018, 8:31

Мда... фиг его знает.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7546
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Ситрогон » Август 28th, 2018, 11:14

Прикольно однакоть.. Чек не горит, если перед запуском разъединяю фишки лямбды. А если завести с соединёными фишками, то чек горит. Говорят, ЭБУ сдыхает.. Так, чи нет?
Аватара пользователя
Ситрогон
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Ноябрь 13th, 2014, 7:57
Откуда: краснодарский край
Авто: ситроен ксантия 1.8i мкп 97г ГП

Сообщение Uncle » Август 28th, 2018, 2:07

Так а что лямбда, рабочая? Подогрев работает? Осциллографом ее смотрели? Сколько в выхлопе СО?
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7546
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Citronom » Август 28th, 2018, 2:22

Uncle писал(а):Мда... фиг его знает.

Вот и я так думаю :) :lol:
Сегодня ездил - все нормально, стрелка не дергается. Буду наблюдать...
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

Сообщение Ситрогон » Август 28th, 2018, 2:50

Uncle писал(а):Так а что лямбда, рабочая? Подогрев работает? Осциллографом ее смотрели? Сколько в выхлопе СО?

Лямбда новая, Bosh универсал. Смотрел вольтмером, цифирки бегают 0.1-09v. На подогреве вольты есть. СО проверить негде, а нужно наверно? Чек горит всегда, через минуту после запуска.
Аватара пользователя
Ситрогон
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Ноябрь 13th, 2014, 7:57
Откуда: краснодарский край
Авто: ситроен ксантия 1.8i мкп 97г ГП

Сообщение Uncle » Август 28th, 2018, 8:51

Ситрогон писал(а):Чек горит всегда, через минуту после запуска.

Эх, прочитать бы ошибки.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7546
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Ситрогон » Август 28th, 2018, 9:05

Uncle писал(а):
Ситрогон писал(а):Чек горит всегда, через минуту после запуска.

Эх, прочитать бы ошибки.

Даа.. Но нет Лексии. Шож зроблишь, буду с чеком ездить..
Аватара пользователя
Ситрогон
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Ноябрь 13th, 2014, 7:57
Откуда: краснодарский край
Авто: ситроен ксантия 1.8i мкп 97г ГП

Сообщение miltt » Август 28th, 2018, 11:42

Ситрогон писал(а):Даа.. Но нет Лексии. Шож зроблишь, буду с чеком ездить..

С 97г. вполне справится Visa (Uniscan) - попросить собрать, кто дружит с паяльником, всё есть в сети.
Если долго портить машину, она сломается. Закон Шмидта.
Аватара пользователя
miltt
Местный абориген
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Август 19th, 2011, 8:47
Откуда: Рогачёв
Авто: Citroen Xantia X1 Break, 2.0i 16V VF7X13E00013E1951

Сообщение Igor888 » Август 29th, 2018, 8:37

Citronom писал(а):
Еще зимой снимал приборку, заодно осматривал контакты - все как новое, не к чему придраться. :?


99% треснувшая пайка на плате приборки. Смотреть с лупой еле заметные трещины и пропаять.
Igor888
Новичок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Декабрь 7th, 2014, 6:22
Авто: C5 X7

Сообщение Citronom » Август 30th, 2018, 2:42

Igor888 писал(а):
Citronom писал(а):
Еще зимой снимал приборку, заодно осматривал контакты - все как новое, не к чему придраться. :?


99% треснувшая пайка на плате приборки. Смотреть с лупой еле заметные трещины и пропаять.

Меня смущает то, что стрелка прыгает только на 100км/ч. При другой скорости стоит стабильно.
Сегодня вот опять наблюдал - 100-80-100-80-100
Такое может быть если есть трещина в пайке?
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210



Пред.След.

Вернуться в Ремонт Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28