ВОПРОС - ОТВЕТ (для ленивых, но могут и послать :)

Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Как думаете нужна ли эта тема ?

Да
691
94%
Нет
42
6%
 
Всего голосов : 733

Сообщение Uncle » Июль 4th, 2018, 8:01

Странно что клиренс не изменился. Может через некоторое время поменяется :?
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7546
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.


Сообщение XZ » Июль 8th, 2018, 2:04

На сто во время снятия коробки погнули детали, обведенные красным, и теперь передачи включаются очень плохо. Кто может дать их правильную конфигурацию? Может есть чертежи или фотки с видами в разных проекциях? На бэушке детали не нашел.Какие решения вообще можете предложить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
XZ
Прописан здесь
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Январь 27th, 2010, 9:35
Откуда: Беларусь, Минск, Citroen Xsara 2.0 16V

Сообщение Uncle » Июль 8th, 2018, 2:51

Заставить СТО сделать чтобы передачи переключались как раньше :)
Погнули явно когда тяги сдирали. А тяги переключения передач не погнули\повредили?
А почему решили, что погнули детали обведённые красным? Та что слева - рычажок на КПП, он сделан из толстого металла, его не просто погнуть, быстрее тягу погнёшь-порвёшь. Кстати, если тяги меняли, то они дожны быть определённой длины.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7546
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение XZ » Июль 8th, 2018, 3:00

Uncle писал(а):Заставить СТО сделать чтобы передачи переключались как раньше :)
Погнули явно когда тяги сдирали. А тяги переключения передач не погнули\повредили?
А почему решили, что погнули детали обведённые красным? Та что слева - рычажок на КПП, он сделан из толстого металла, его не просто погнуть, быстрее тягу погнёшь-порвёшь. Кстати, если тяги меняли, то они дожны быть определённой длины.
После этого все три тяги, а также поворотную часть с резиновым шариком заменил на новые, точно по размерам все. Просто не осталость больше сомнительных деталей, кроме этих. К тому же согнутость детали №4 видна.
XZ
Прописан здесь
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Январь 27th, 2010, 9:35
Откуда: Беларусь, Минск, Citroen Xsara 2.0 16V

Сообщение Uncle » Июль 8th, 2018, 3:13

А когда передача плохо втыкается посторонние звуки вроде "Хрррр" есть?
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7546
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение XZ » Июль 8th, 2018, 3:28

Uncle писал(а):А когда передача плохо втыкается посторонние звуки вроде "Хрррр" есть?
Такого нет. Просто включать их теперь нужно бережно, т.к. например вторая теперь не просто влево и назад, а влево не до конца, и потом как бы огибая что-то по криволинейной траектории назад. Пятая относительно легко входит, но потом вынимается c трудом. И так каждая передача с "особенностями".
XZ
Прописан здесь
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Январь 27th, 2010, 9:35
Откуда: Беларусь, Минск, Citroen Xsara 2.0 16V

Сообщение Uncle » Июль 8th, 2018, 3:35

Уууу, начинили. По длине тяг - вы лично старую к новой тяге приставляли-сравнивали? У нас и продавцы могут не то продать. Ну а погнутые детали надо как-то восстанавливать. В идеале найти такую же коробку и визуально сравнивать-перемерять. Как минимум кого-то посадить за руль, чтоб переключал передачи, а самому смотреть под капотом что куда идёт и что мешает. Долгий и нудный процесс.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7546
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение XZ » Июль 8th, 2018, 3:38

Uncle писал(а):Уууу, начинили. По длине тяг - вы лично старую к новой тяге приставляли-сравнивали? У нас и продавцы могут не то продать. Ну а погнутые детали надо как-то восстанавливать. В идеале найти такую же коробку и визуально сравнивать-перемерять. Как минимум кого-то посадить за руль, чтоб переключал передачи, а самому смотреть под капотом что куда идёт и что мешает. Долгий и нудный процесс.
тяги все по размеру точно, одна даже оригинал.
XZ
Прописан здесь
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Январь 27th, 2010, 9:35
Откуда: Беларусь, Минск, Citroen Xsara 2.0 16V

Сообщение Uncle » Июль 8th, 2018, 3:53

Позиция номер "4" стоит на КПП. Можно попробовать позвонить людям, специализирующимся по ремонту коробок. У них есть КПП для разборки на запчасти. Эта деталь им явно не к чему.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7546
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Uncle » Июль 8th, 2018, 3:57

Блин, а может и не на КПП, подзабыл как у меня. А снять её и подрихтовать не получится?
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7546
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение XZ » Июль 8th, 2018, 4:09

Uncle писал(а):Блин, а может и не на КПП, подзабыл как у меня. А снять её и подрихтовать не получится?

Думаю. что получится, поэтому и хотел бы увидеть ее нормальный вид.
XZ
Прописан здесь
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Январь 27th, 2010, 9:35
Откуда: Беларусь, Минск, Citroen Xsara 2.0 16V

Сообщение Uncle » Июль 8th, 2018, 9:26

Эта деталь позиция "4" ставилась ещё на Ситроен Берлинго, Берлинго 2, Ксара 2, Пежо 206, 207, Партнёр с коробкой передач BE4R.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7546
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение XZ » Июль 14th, 2018, 3:58

Чем лучше смазать сочленение деталей 1 и 5? И можно ли вообще это делать? На пятой шарик покрыт резиной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
XZ
Прописан здесь
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Январь 27th, 2010, 9:35
Откуда: Беларусь, Минск, Citroen Xsara 2.0 16V

Сообщение Uncle » Июль 15th, 2018, 12:08

Как по мне в этом нет смысла. Только грязи налипнет. У меня это место не смазано и всё нормально ходит.
А почему возник вопрос? В этом месте подклинивает?
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7546
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение XZ » Июль 15th, 2018, 7:09

Да, в этом месте. На сто, где изначально накосячили, теперь подмазали чем-то темным.
Рекомендуете смыть?
XZ
Прописан здесь
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Январь 27th, 2010, 9:35
Откуда: Беларусь, Минск, Citroen Xsara 2.0 16V



Пред.След.

Вернуться в Ремонт Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29