КПП на Ксюхе: проблемы, поломки, ремонт.

Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Сообщение Pypseg » Июнь 26th, 2013, 2:56

Подскажите что может быть:
Стали плохо включаюься передачи на ксантии 2.0 HDi (90лс) 5мкпп. Туго ходит кулиса, частенько есть затруднения с переключениями (даже на ходу) : приходится чуть поболтать в сторону кулису. Пробовал смазать вдшкой болт от кулисы на рычаг - прошли сутки никаких изменений. Госпада подскажите куда рыть..
Аватара пользователя
Pypseg
Francemobile Club
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сентябрь 19th, 2008, 3:21
Откуда: Минск
Авто: Outlander xl 2.4, Astra h 1.8 {Xantia HDI 2.0 HDI (90)}


Сообщение almil » Июль 5th, 2013, 8:32

Ксантия 2.0 hdi,110лс,мкпп,сегодня ехал и внезапно упала педаль сцепления,пришлось остановиться так как переключать передачи было невозможно.Обноружил ,что вытекла дот4 для выжима сцепления.Пришлось кулису в положение 1й передачи держать и так кое как доехал до заправки,там купил жидкости,залил ,прокачал - сцепление появилось,но пропали 1 и 2я передачи(как будто что-то не дает включить ).Остальные есть и нормально включаются.Думал слетела тяга с этих передач,но когда на яме глянул,то в этой ксюхе только 2 тяги, или тросы скорее всего.Может кто подскажет что там можно сделать или картинку скинте с изображением содержимого в коробке.Сам буду коробку снимать,в мануалах которые имею нет изображения содержимого коробки :? Помогите пожалуйста :cry:
almil
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Июнь 24th, 2013, 10:20
Авто: Xantia X2,2.0Hdi,110лс

Сообщение sergei_24 » Август 18th, 2014, 3:41

Здравствуйте!
Подскажите, по поводу гула в МКПП
sergei_24
Видавший виды
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Июль 30th, 2014, 3:37
Авто: Ситроен Ксантия 1.8 16v 2000г.

Сообщение sergei_24 » Август 18th, 2014, 3:46

Коробка ВЕ3 стала выть 3-я передача. Через какое-то время подвывать 2-я передача.
Заехал на яму открутил пробку посредине коробки(заливную, если смотреть со стороны левого крыла вниз на коробку то пробка находиться слева ) и сливную пробку снизу коробки.
Вылилось 50 грамм масла.((((
Заливная пробка расположена чуть под углом (т.е. масло заливается вверх чем-то тонким). Масло капает с коробки - думал задний сальник коленвала. Коробку ока еще не снял. Догадка что капает с сальника МКПП. есть.
Подскажите возможные варианты действий о определению причин неисправностей в МКПП перед ее снятием?
sergei_24
Видавший виды
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Июль 30th, 2014, 3:37
Авто: Ситроен Ксантия 1.8 16v 2000г.

Сообщение Dima777 » Ноябрь 3rd, 2015, 7:32

Добрый вечер ! Кто - нибудь подскажите какая коробка передач подходит на ксантию 2.0 турбобензин(xu10j2te) VF7X11F00001F0649 (в моей большой люфт левой полуоси в месте входа в коробку) трогаешься вперёд. назад . жмёшь тормоз раздаётся один раз конкретный стук.
Dima777
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Октябрь 24th, 2010, 2:54
Откуда: Белоруссия. Поставы. Витебская обл.
Авто: citroen xantia activa

Сообщение Uncle » Ноябрь 3rd, 2015, 8:54

У вас коробка ML5T. Дифференциал можно поменять не снимая коробки с машины. Судя по Бэкап-у такой же дифференциал стоит и на 2.1TD.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7549
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Dima777 » Ноябрь 3rd, 2015, 9:10

Спасибо!
Dima777
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Октябрь 24th, 2010, 2:54
Откуда: Белоруссия. Поставы. Витебская обл.
Авто: citroen xantia activa

Сообщение Виталий В. » Январь 27th, 2017, 8:12

Тяги переключения передач. Кто их как-то восстанавливал? Переделывал?
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD (XUD11BTE), Lukas Epik, BVM5, VF7Y4GZ0001GZ6759.
Бортжурнал
Аватара пользователя
Виталий В.
Свой в доску
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: Апрель 18th, 2010, 7:35
Откуда: Минск
Авто: Ситроен ХМ VF7Y4GZ0001GZ6759

Сообщение Uncle » Январь 27th, 2017, 9:31

Я у себя поменял на новые.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7549
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Виталий В. » Январь 27th, 2017, 9:32

Ценник нормальный?
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD (XUD11BTE), Lukas Epik, BVM5, VF7Y4GZ0001GZ6759.
Бортжурнал
Аватара пользователя
Виталий В.
Свой в доску
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: Апрель 18th, 2010, 7:35
Откуда: Минск
Авто: Ситроен ХМ VF7Y4GZ0001GZ6759

Сообщение Uncle » Январь 27th, 2017, 9:38

На Ксантию не страшно по цене было. Шарики на рычагах были само собой ржавенькие. Почистил их, но ничего, новые тяги не болтаются и не слетают.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7549
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Виталий В. » Январь 27th, 2017, 9:42

Ты на цену моих посмотри. Надо длинну сравнить.
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD (XUD11BTE), Lukas Epik, BVM5, VF7Y4GZ0001GZ6759.
Бортжурнал
Аватара пользователя
Виталий В.
Свой в доску
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: Апрель 18th, 2010, 7:35
Откуда: Минск
Авто: Ситроен ХМ VF7Y4GZ0001GZ6759

Сообщение Uncle » Январь 27th, 2017, 9:43

Глянул на твою машину тяги по Экзисту. Мда, две тяги по 60-70-90 руб, а одной нет и не предвидется.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7549
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Виталий В. » Январь 27th, 2017, 9:44

Что-то мне подсказывает, что они одинаковые. Но есть сомнения по наклону.
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD (XUD11BTE), Lukas Epik, BVM5, VF7Y4GZ0001GZ6759.
Бортжурнал
Аватара пользователя
Виталий В.
Свой в доску
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: Апрель 18th, 2010, 7:35
Откуда: Минск
Авто: Ситроен ХМ VF7Y4GZ0001GZ6759

Сообщение Uncle » Январь 27th, 2017, 9:51

На крайний случай может шарниры отрезать от тяг Ксантии (если конечно они такие же) и приварить на нужную длину? Я бы ещё на авторынке посмотрел. Помнится видел в продаже тяги регулируемой длины. Само собой в таких тягах шарнир можно на любой угол повернуть. А если сильно длинная, то наверное же и обрезать можно и резьбу дальше нарезать.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7549
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.



Пред.След.

Вернуться в Ремонт Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17