О кондиционере на Citroen Xantia

Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Сообщение Andrey Z » Октябрь 9th, 2014, 6:18

Cалонный вентилятор работает нормально. Рев только когда кондиционер работает. На обогреве или просто вентиляции нет.
Andrey Z
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Июнь 26th, 2012, 11:19
Авто: Citroen Xantia


Сообщение Ed » Октябрь 9th, 2014, 8:18

Andrey Z писал(а):Cалонный вентилятор работает нормально. Рев только когда кондиционер работает. На обогреве или просто вентиляции нет.

Надо вживую смотреть/слушать. Так заочно сложно выявить источник постороннего шума. Вроде ничего не должно там "реветь" кроме подшипника муфты. Или сам компрессор уже на "подходе"
на подмене - Citroen ZX 1,4i (mono) хэтч. 95г.;
была - Xantia X2 Break, г/п, 2.0HDi RHY (Bosch)
Аватара пользователя
Ed
Francemobile Club
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: Апрель 13th, 2009, 11:02
Откуда: Минск, ст.м. "Грушевка"
Авто: C5 (DE_) Exc., 2.2HDi, 02 г. ML5T, ГА 3+ ____

Сообщение Fiodorych » Июнь 20th, 2015, 9:42

Похоже, зашумел у меня подшипник.Может есть у кого размеры подшипника?
Я так понимаю,что шумит обычно подшипник муфты,а в самом компрессоре есть подшипники? Или он на втулках?
На просторах инета нашел такой номерок (35BD219T12DDUCG21),подойдёт на мою Ксюшу?
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть." - Теодор Рузвельт
Аватара пользователя
Fiodorych
Местный абориген
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Март 7th, 2009, 9:14
Откуда: Минск, citroen xantia x2,1.8i16v,без ГА
Авто: CITROEN XANTIA

Сообщение Fiodorych » Июль 20th, 2015, 8:14

Сам спросил -сам отвечу. Размер подшипника 35x55x20. Стоит около 10$. Компрессор в сборе б/у от 50$.
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть." - Теодор Рузвельт
Аватара пользователя
Fiodorych
Местный абориген
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Март 7th, 2009, 9:14
Откуда: Минск, citroen xantia x2,1.8i16v,без ГА
Авто: CITROEN XANTIA

Сообщение gena7795589 » Август 16th, 2015, 9:14

Беларус писал(а):Достал меня запах из кондея когда его врубаешь. Почитав доступные источники инфы пришел к выводу что нужно провести дезинфекцию воздухозабоников и испарителя. На авторынке Витебска стоимость средств для дезинфекции начинается от 24.000. Почитав состав этих средств пришел к выводу что подойдет любой дезинфицирующий состав. У самого с наличие оказались Гексадекон и Полидез.
Изображение
В гексадеконе в составе содержится кислота поэтому его решил не использовать.
Для генеральной дезинфекции помещений в больницах используют 1% раствор полидеза. Я же решил что в моем случае нужно что то более ядреное и сделал 10% раствор. После завел авто, двери нараспашку, салонный фильт снял, вентилятор на мах и через воздухозаборник под капотом распылил гдето 50 мл раствора. В салоне почуствовался запах дезинфектора (запах не противный). После открыл крышку которая закрывает салонный фильтр и прямо на испарить набрызгал еще какое то кол-во этото же раствора.
Как итог - утром завел авто и никакой вони чего и вам всем желаю.
з.ы. желающие могут обращать - поделюсь гадостью :)
тоже приобрёл эту бодягу и после дезинфекции пропал запах из кондея.кому нужно могу поделиться.обращайтесь :P
gena7795589
Видавший виды
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Февраль 15th, 2014, 4:39
Откуда: Минск. ст-м.Михалово
Авто: C-5эксклюзив 2.2hdi мкпп,Breake ГА3+(2003)

Сообщение Pozia » Апрель 29th, 2016, 6:43

Вот и мой кандер накрылся. Три года все норм было. Сегодня включаю - лампочка горит, кондей не включается. Щелчка из под капота нет, обороты двс не меняются. Вентиляторы не включаются. Проверил коричневой фишкой - первая и вторая скорость вентиляторов есть.
Не совсем по первым страницам понял как тестить. Подскажите. Когда снимаю фишку коричневую с балды с окошком там 4-е контакта. Подходят два толстых и два тонких провода. Замыкать на колодке крайние надо или на той балде? И что должно произойти?
Pozia
Видавший виды
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Март 26th, 2013, 9:24
Авто: Citroen Xantia

Сообщение Pozia » Апрель 29th, 2016, 7:06

В общем что сделал. Завел. Включил кнопку кондея. Снял фишку с балды с окошком, закаратил одну крайнею пару - включилась первая скорость вентиляторов, закоротил вторую пару - щелчка муфты не услышал. Снял фишку с компрессора, она сдвумя контактами, подключил к ней мультиметр и снова замкнул пару на первой фишке. Напряжения не увидел. Получается обрыв? Или я что не так проверял? А вообще кнопка кондиционера управляет релюхой какой или нет? Где она находится? Короче куда еще копать?
Pozia
Видавший виды
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Март 26th, 2013, 9:24
Авто: Citroen Xantia

Сообщение Pozia » Апрель 29th, 2016, 7:42

На балде с окошком по идее крайние контакты должны быть закорочены если есть давление? Проверил - не закорочены. Получается за зиму спустило?
Кто посоветует хорошее сто по кондеям?
Pozia
Видавший виды
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Март 26th, 2013, 9:24
Авто: Citroen Xantia

Сообщение Виталий В. » Апрель 29th, 2016, 7:43

gena7795589 со мной поделись.
Я на своём кондее трубку менял на техпромиплексе, нада заправить.
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD (XUD11BTE), Lukas Epik, BVM5, VF7Y4GZ0001GZ6759.
Бортжурнал
Аватара пользователя
Виталий В.
Свой в доску
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Апрель 18th, 2010, 7:35
Откуда: Минск
Авто: Ситроен ХМ VF7Y4GZ0001GZ6759

Сообщение gena7795589 » Апрель 29th, 2016, 8:04

Виталий В. писал(а):gena7795589 со мной поделись.
Я на своём кондее трубку менял на техпромиплексе, нада заправить.
звоните в понедельник, поделюсь.
gena7795589
Видавший виды
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Февраль 15th, 2014, 4:39
Откуда: Минск. ст-м.Михалово
Авто: C-5эксклюзив 2.2hdi мкпп,Breake ГА3+(2003)

Сообщение Uncle » Апрель 29th, 2016, 8:29

Pozia, посмотри внизу под осушителем (ты её называешь "балда с окошком") к правому лонжерону алюминиевая трубка кондиционера крепится хомутом. В этом месте, под хомутом, трубка прогнивает. Туда под хомут попадает вода с солью и задерживается там. Признаком коррозии будет белый порошок между трубкой и хомутом - типичная болезнь у Ксантии. Трубку эту можно заварить, нормальные кондиционерщики варят. Хотя, конечно, может и радиатор кондея прогнил. Всё можно снять самому. Я радиатор кондея и все трубки снимал без проблем у подъезда. На бензиновой машине радиатор кондея можно нормально снять не разбирая морды, а только отклонив радиатор двигателя. Для разъединения двух трубок под мозгом впрыска нужна спецприспособа, она есть у кондиционерщиков. То есть можно всё разобрать самому, а трубки эти разъединить на месте у кондиционерщиков. При разборке по хорошему всё нужно затыкать, поскольку масло кондиционера гигроскопичное (набирает в себя влагу).
Последний раз редактировалось Uncle Апрель 29th, 2016, 8:38, всего редактировалось 1 раз.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7556
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Виталий В. » Апрель 29th, 2016, 8:31

Pozia минина 21/2 бокс 2 6499835, думающий чел. И как-то было дешевле, чем у некоторых.
А если только заправиться, то смотри на "сливках", есть акции. Но если искать, дешевле вряд ли будет. Всё равно надо смотреть.
Надо с краской искать. Там ещё может видно зелёное масло, на трубке, признак утечки.
Последний раз редактировалось Виталий В. Апрель 29th, 2016, 8:35, всего редактировалось 1 раз.
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD (XUD11BTE), Lukas Epik, BVM5, VF7Y4GZ0001GZ6759.
Бортжурнал
Аватара пользователя
Виталий В.
Свой в доску
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Апрель 18th, 2010, 7:35
Откуда: Минск
Авто: Ситроен ХМ VF7Y4GZ0001GZ6759

Сообщение Виталий В. » Апрель 29th, 2016, 8:32

gena7795589 ого, в понедельник, я бы завтра готов.... В будние дни я оч. поздно прихожу, пешком.
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD (XUD11BTE), Lukas Epik, BVM5, VF7Y4GZ0001GZ6759.
Бортжурнал
Аватара пользователя
Виталий В.
Свой в доску
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Апрель 18th, 2010, 7:35
Откуда: Минск
Авто: Ситроен ХМ VF7Y4GZ0001GZ6759

Сообщение Pozia » Апрель 29th, 2016, 9:07

Спасибо всем. Завтра уже гляну трубку. А че при поиске утечки нужно все трубки с радиатором снимать? И это будут делать на сто? Самому как то лень этим заниматься.
Pozia
Видавший виды
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Март 26th, 2013, 9:24
Авто: Citroen Xantia

Сообщение Uncle » Апрель 29th, 2016, 9:31

Да там трубок не так уж и много :) А раз уж снимал трубку, то заодно и радиатор снял для проверки.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7556
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.



Пред.След.

Вернуться в Ремонт Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29