Гидропневматическая подвеска Xantia, XM

Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Сообщение Citronom » Ноябрь 30th, 2018, 11:18

Я бы для начала почистил фильтры, бачок и заменил LHM с предварительным добавлением соляры. А дальше - по результатам. Иногда такая "мелочь" творит чудеса.
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210


Сообщение Виталий В. » Ноябрь 30th, 2018, 12:39

А саляра нахуа? Он же сказал, всё в агне, но про фильтр ничего не сказал, но это подразумевает, что в агне.
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD (XUD11BTE), Lukas Epik, BVM5, VF7Y4GZ0001GZ6759.
Бортжурнал
Аватара пользователя
Виталий В.
Свой в доску
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Апрель 18th, 2010, 7:35
Откуда: Минск
Авто: Ситроен ХМ VF7Y4GZ0001GZ6759

Сообщение Citronom » Ноябрь 30th, 2018, 12:48

Выше вроде речь шла о том, чтобы фильтры почистить. Если фильтры грязные, то и в системе грязь будет со всеми необъяснимыми глюками. И соляра очень к месту в этом случае. Даже просто для профилактики. Хуже точно не будет.
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

Сообщение Виталий В. » Ноябрь 30th, 2018, 1:11

Так он сказал, что всё в огне = и чистый фильтр.
А чем саляра поможет? И как её выковырять потом? В какой пропорции заливать?
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD (XUD11BTE), Lukas Epik, BVM5, VF7Y4GZ0001GZ6759.
Бортжурнал
Аватара пользователя
Виталий В.
Свой в доску
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Апрель 18th, 2010, 7:35
Откуда: Минск
Авто: Ситроен ХМ VF7Y4GZ0001GZ6759

Сообщение Citronom » Ноябрь 30th, 2018, 1:32

Влить в бачок ~0.5 л. соляры. Ездить 1000 км, потом заменить всю LHM на свежую. Фильтры промыть. Соляра растворит грязь и она осаждается в бачке. Я обычно бачок и фильтры мою дома в ванной, горячей водой (с добавлением шампуня, парфюма и отдушек :) ). Еще в бачок можно вкинуть неодимовый магнит. У меня лежит и всегда чистый, без опилок. Ну и тормоза прокачать неплохо, чтобы старую LHM слить из трубок и торм. супппорта.
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

Сообщение Виталий В. » Ноябрь 30th, 2018, 1:41

Я всё так и делал и в раковине мыл - заёбся потом отмывать! Бачёк, из углов, хорошо вымывается кёрхером.
А она жёще не становится на соляре с течением времени? И уверен, что она вымывает? Я соляру не лил, но промывал промывкой. Писал здесь и в БЖ.
Просто, я сталю под сомнение метод с соляркой.
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD (XUD11BTE), Lukas Epik, BVM5, VF7Y4GZ0001GZ6759.
Бортжурнал
Аватара пользователя
Виталий В.
Свой в доску
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Апрель 18th, 2010, 7:35
Откуда: Минск
Авто: Ситроен ХМ VF7Y4GZ0001GZ6759

Сообщение Citronom » Ноябрь 30th, 2018, 5:19

Я когда купил машину, то LHM была грязная и выглядела как вообще никогда не меняли. Сразу промыл солярой, как написал. LHM меняю через одну замену масла. Старую когда сливаю, то она абсолютно чистая и в бачке тоже чисто, только налет небольшой. Гидравлика работает нормально.
Соляру можно и вместо LHM использовать в экстренном случае, вреда не будет. Она жирная и грязь разъедает. А вот промывку я не рискнул использовать - побоялся что может грязью вообще забить плунжеры. Соляра мягче работает, тем более, что ее всего 0.5 литра на весь объем.
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

Сообщение vitaly.m » Декабрь 1st, 2018, 2:59

Citronom писал(а):Я бы для начала почистил фильтры.

Почистил сегодня фильтры , было там немного черной гадости , но думаю это к проблеме горения лампочки стоп в моем случае не относится , зеленка чистая , зеленей не бывает 8) Короче , закрутил болт сброса давления , завел авто , подождал минуты три - лампочки не гаснут . Тогда в ход пошел проверенный способ - машинку в 4-е положение и через секунд двадцать лампочки гаснут , еще немного и авто в 4-м положении . Погонял вверх-низ раз пять , 1мин.5сек -подымает-1мин.5сек -опускает , спецом засек секундомером . Но это все мелочи , пока подымал туда-сюда решил попробовать поднять из нижнего в рабочее положение ... вот здесь была засада - зад поднялся , перед нет . Еще пару раз попробовал - тоже самое . Короче для того чтобы попасть в рабочее положение нужно было поднять в 4-е , а из него уже в рабочее , по другому никак :pop: А по лампочкам только завтра утром узнаю , но думаю будет гореть пока не подыму в 4-е положение .
Что-то походу с передней площадкой . :oops:
P.s. Клиренс переда тоже не понравился , по-народному там у меня всегда между колесом и крылом 4 пальца , а теперь только 3 , а я еще на тех.осмотре удивился чего это к свету фар не приколупались , подкручивал я их на полоборота , получается передок немного опустился и свет сам ниже стал .
Аватара пользователя
vitaly.m
Francemobile Club
 
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: Март 23rd, 2009, 12:14
Откуда: Пинск
Авто: Xantia 2.1td

Сообщение Citronom » Декабрь 1st, 2018, 9:20

Да, похоже на площадку. Скорее всего - косточка, как обычно. Или грязью забилась.
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

Сообщение Виталий В. » Декабрь 1st, 2018, 9:22

С передней площадкой такое редко. Может на пузе сидел? Хорошо бы корректора почистить.
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD (XUD11BTE), Lukas Epik, BVM5, VF7Y4GZ0001GZ6759.
Бортжурнал
Аватара пользователя
Виталий В.
Свой в доску
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Апрель 18th, 2010, 7:35
Откуда: Минск
Авто: Ситроен ХМ VF7Y4GZ0001GZ6759

Сообщение Uncle » Декабрь 1st, 2018, 9:54

Ну вот, а говорил что с площадками всё хорошо :)
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7509
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Citronom » Декабрь 2nd, 2018, 11:40

Виталий В. писал(а):С передней площадкой такое редко.

Не знаю, не знаю как редко... У меня косточки слетают по-очереди - зад/перед. Последний раз впереди и шарик поменял, т.к. старый стерся совсем.
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

Сообщение Uncle » Декабрь 2nd, 2018, 11:56

Когда передняя площадка работает идеально, то при выкручивании руля до упора и у удержании в таком положении некоторое время (руль можно отпустить чтоб насос не свистел, главное чтоб колёса были выкручены до упора) перед авто немного приподнимается.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7509
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение vitaly.m » Декабрь 3rd, 2018, 7:33

vitaly.m писал(а):Почистил сегодня фильтры , было там немного черной гадости , но думаю это к проблеме горения лампочки стоп в моем случае не относится , зеленка чистая , зеленей не бывает 8)

Все-таки проблема горения лампочек была в грязных фильтрах , теперь лампочки после ночной стоянки , когда завел авто , гаснут быстро.
Аватара пользователя
vitaly.m
Francemobile Club
 
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: Март 23rd, 2009, 12:14
Откуда: Пинск
Авто: Xantia 2.1td

Сообщение vitaly.m » Декабрь 3rd, 2018, 7:36

Uncle писал(а):Ну вот, а говорил что с площадками всё хорошо :)

До субботы я проблем там не видел , когда чистил фильтра , случайно обнаружил . По подвеске на дороге изменения в поведении авто я не замечал , поэтому и не парился 8)
Аватара пользователя
vitaly.m
Francemobile Club
 
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: Март 23rd, 2009, 12:14
Откуда: Пинск
Авто: Xantia 2.1td



Пред.След.

Вернуться в Ремонт Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27