Гидропневматическая подвеска Xantia, XM

Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Сообщение Uncle » Ноябрь 27th, 2018, 9:07

Горит только одна лампа "СТОП" или еще лампа "!" ?
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7546
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.


Сообщение Citronom » Ноябрь 27th, 2018, 9:40

А разве STOP может гореть сама по себе? Ее же всегда должна дополнять другая лампа.
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

Сообщение Uncle » Ноябрь 27th, 2018, 10:39

Так и есть, одна не горит. Я на всякий случай уточняю что зажигает лампу.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7546
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение vitaly.m » Ноябрь 27th, 2018, 3:29

Uncle писал(а):Так и есть, одна не горит. Я на всякий случай уточняю что зажигает лампу.

Вроде бы понял что ее зажигает , когда завожу авто падает почти в нижнее положение , а потом когда подымается лампочки и срабатывают. Значит уже на подходе задняя средняя сфера . Так давно не менял что уже и название ее забыл 8O
Аватара пользователя
vitaly.m
Francemobile Club
 
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: Март 23rd, 2009, 12:14
Откуда: Пинск
Авто: Xantia 2.1td

Сообщение Uncle » Ноябрь 27th, 2018, 8:29

Я так понял зажигается "та самая" комбинация лампочек. Тогда погнали вопросы.
1. Падает и перед и зад? Или только зад? Про заднюю сферу антипросадки я понял.
2. Площадки нормально отрабатывают? Когда из машины выходишь подвеска перед-зад отрабатывает в нормальное положение или остаётся приподнятая (перед, зад)?
3. Сколько отсечка в установившемся режиме, когда машина проехала пяток километров и прогретая спокойно (без воздействия на гидравлику) постояла на холостых пяток минут? Сколько отсечка когда машина подымается из положение в положение?
4. За сколько машина подымается из нижнего в верхнее положение?
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7546
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение vitaly.m » Ноябрь 27th, 2018, 10:07

1. Падает именно после заводки и только зад , за ночь машина остается нормальном положении .
2. Здесь все нормально .
3. Отсечка после прогрева секунд 10-15 .
4. Из нижнего в верхнее подымается примерно минуту .
Самое пока для меня не понятное это почему ночь стоит ровненько , а через секунд 5-10 после заводки зад падает .
Аватара пользователя
vitaly.m
Francemobile Club
 
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: Март 23rd, 2009, 12:14
Откуда: Пинск
Авто: Xantia 2.1td

Сообщение Ситрогон » Ноябрь 28th, 2018, 7:26

Виталий
Задок падает потому што - клапан антипросадки закрыт и давление в стойках сохраняется. А вот в системе давление за ночь - падает из за утечек, и центр.сфера тоже пустая делается за ночь.
Когда заводишь движок, то насос начинает нагнетать давление, которое давит на шток клапана а/п.. Но давление в стойках пока выше давления в системе. Поэтому давление из стоек уходит в систему и машина проседает. И вот когда давление в системе уровняется наряду со стойками - машина начинает падымацца! :-)
Аватара пользователя
Ситрогон
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Ноябрь 13th, 2014, 7:57
Откуда: краснодарский край
Авто: ситроен ксантия 1.8i мкп 97г ГП

Сообщение vitaly.m » Ноябрь 28th, 2018, 9:26

Ситрогон писал(а):Виталий
Когда заводишь движок, то насос начинает нагнетать давление, которое давит на шток клапана а/п.. Но давление в стойках пока выше давления в системе. Поэтому давление из стоек уходит в систему и машина проседает. И вот когда давление в системе уровняется наряду со стойками - машина начинает падымацца! :-)

Утром попробовал завести авто не садясь в него , через секунд пять-десять в машинке немного приспустился зад и через секунд пять-десять начал опять подыматься - лампочки уже не загорались . Короче я так понял пока особо беспокоиться не о чем . :wink:
Аватара пользователя
vitaly.m
Francemobile Club
 
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: Март 23rd, 2009, 12:14
Откуда: Пинск
Авто: Xantia 2.1td

Сообщение Uncle » Ноябрь 28th, 2018, 9:36

Пункт 2 хорошо бы специально проверить - мотор заглушил, вещи собрал (все как обычно когда из машины уходишь) вышел и смотришь на арку опустится ли зад в рабочее положение. Скорее всего не опустится, потому что пока сгребал пакеты-сумки давление в аккумуляторной сфере просело и клапаны антипросадки закрылись.
По пункту 4 - хорошо, значит производительность насоса хорошая.
Про опускание Ситрогон правильно написал.
У меня тоже самое. Когда завожу - приседает и сразу поднимается, только лампы не загораются. Правда недавно заменил антипросадку, а зад после заводки все равно проседает. Тут дело именно в площадке. Немного люфтит рычажок с шариком и малое изменение высоты поглощается этим люфтом. Да и пускай себе приседает, зато подвеска-гидравлика тренируются :)
А в твоем случае можно попробовать сферу антипросадки поменять. Зад может и дальше будет проседать, но хоть лампы перестанут загораться.
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7546
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение aleco1 » Ноябрь 28th, 2018, 10:30

А еще не помешало бы проверить фильтра в бачке лхм.
aleco1
Местный абориген
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Январь 14th, 2014, 4:44
Откуда: Новополоцк
Авто: Xantia 2.0 HDi (dw10ated)

Сообщение vitaly.m » Ноябрь 29th, 2018, 9:04

vitaly.m писал(а):. Короче я так понял пока особо беспокоиться не о чем . :wink:
Зря я так подумал 8) Сегодня утром после того как завел авто все было нормально - лампочка погасла через сек.5-7 и больше не загоралась . Через минут пять сделал остановку , закрыл авто (не глушил) , сходил к ящику с деньгами , прихожу , а у меня лампочки стоп горят , стал отъезжать лампочки погасли . При подъезде к работе лампочки зажигаются уже на ходу , опустил немного - погасли . Тормоза , рулевое - все в норме . Проверяю еще раз уровни масла , тосола , зеленки - норма . Пробую машинку погонять вверх-низ - без проблем . Вопрос - на какие еще датчики завязаны эти лампочки ? Просто все это началось после того (а может и нет) как мне снимали тнвд для ремонта .
Да , еще пробовал скидывать фишки с датчика на бачке с зеленкой - реакции никакой .
Аватара пользователя
vitaly.m
Francemobile Club
 
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: Март 23rd, 2009, 12:14
Откуда: Пинск
Авто: Xantia 2.1td

Сообщение vitaly.m » Ноябрь 29th, 2018, 9:09

aleco1 писал(а):А еще не помешало бы проверить фильтра в бачке лхм.
Если бы они были забиты авто так шустро не отрабатывала бы лечь-встать .

P.S. Возможно ты и прав , только приехал со станции , там мастер первое что сказал это чистить фильтра . Было бы неплохо отделаться чисткой фильтров , а не например ремонтом главного тормозного :oops:
Последний раз редактировалось vitaly.m Ноябрь 29th, 2018, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vitaly.m
Francemobile Club
 
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: Март 23rd, 2009, 12:14
Откуда: Пинск
Авто: Xantia 2.1td

Сообщение Uncle » Ноябрь 29th, 2018, 10:36

Может где-то провода датчика бачка где-то прищемили при снятии-установке ТНВД и они коротят на массу?
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7546
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение vitaly.m » Ноябрь 29th, 2018, 11:04

Uncle писал(а):Может где-то провода датчика бачка где-то прищемили при снятии-установке ТНВД и они коротят на массу?
так те провода пока поплавок не упадет не задействованы в цепи , хотя ... если их принудительно перемкнуть лампочка должна загореться , но это в теории . На практике их нужно порвать , да еще и вместе соединить , маловероятно .
Аватара пользователя
vitaly.m
Francemobile Club
 
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: Март 23rd, 2009, 12:14
Откуда: Пинск
Авто: Xantia 2.1td

Сообщение Виталий В. » Ноябрь 30th, 2018, 8:23

Как бы ни пришлось лезть в насос и растягивать пружины, как минимум. Рядом с тнвд проводов нет. У тебя лукас? Хочется думать о простой причине.
Но, кроме того что горит лампа, тормоза есть, руль крутится также?
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD (XUD11BTE), Lukas Epik, BVM5, VF7Y4GZ0001GZ6759.
Бортжурнал
Аватара пользователя
Виталий В.
Свой в доску
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Апрель 18th, 2010, 7:35
Откуда: Минск
Авто: Ситроен ХМ VF7Y4GZ0001GZ6759



Пред.След.

Вернуться в Ремонт Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], тт3 и гости: 74