Гидропневматическая подвеска Xantia, XM

Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Сообщение aleco1 » Май 24th, 2018, 3:47

Возможно, шланг обратки. А может и тормозной шланг. Начни с обратки.
aleco1
Местный абориген
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Январь 14th, 2014, 4:44
Откуда: Новополоцк
Авто: Xantia 2.0 HDi (dw10ated)


Сообщение cosmoss » Май 24th, 2018, 4:12

aleco1 писал(а):Возможно, шланг обратки. А может и тормозной шланг. Начни с обратки.

Т.е. стойка там течь не может? Тормозные сухие. Надо снять колесо, может и в самом деле обратка.
Аватара пользователя
cosmoss
Прописан здесь
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ноябрь 1st, 2009, 10:32
Откуда: Minsk
Авто: Xantia 1.8i (XU7JB) 1998 // C5 2.0hdi (DW10CTED4) 2012 // C5 2.0i (EW10A) 2010

Сообщение Citronom » Май 24th, 2018, 4:18

cosmoss писал(а): Надо снять колесо, может и в самом деле обратка.

Это надо было сделать сразу. :not:
Вдруг и правда тормоза, так и до канавы недалеко. :invalid:
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

Сообщение cosmoss » Май 24th, 2018, 9:18

Citronom писал(а):
cosmoss писал(а): Надо снять колесо, может и в самом деле обратка.

Это надо было сделать сразу. :not:
Вдруг и правда тормоза, так и до канавы недалеко. :invalid:

Все нормально, машина в гараже)) Снял колесо, томозной шланг сухой, а вот из обратки у самой стойки сочится зеленка. :cry:
Аватара пользователя
cosmoss
Прописан здесь
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ноябрь 1st, 2009, 10:32
Откуда: Minsk
Авто: Xantia 1.8i (XU7JB) 1998 // C5 2.0hdi (DW10CTED4) 2012 // C5 2.0i (EW10A) 2010

Сообщение aleco1 » Май 24th, 2018, 9:19

Замени шланг обратки. Продаются новые, недорогие.
aleco1
Местный абориген
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Январь 14th, 2014, 4:44
Откуда: Новополоцк
Авто: Xantia 2.0 HDi (dw10ated)

Сообщение Citronom » Май 24th, 2018, 9:36

Если это из обратки так течет, то значит что стойка уже почти приехала. Если стойка нормальная, то шланг обратки должен быть сухим (ну, или почти).
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

Сообщение cosmoss » Май 25th, 2018, 7:53

aleco1 писал(а):Замени шланг обратки. Продаются новые, недорогие.

Заказал METALCAUCHO за 14.70 р. За оригинал хотят почти 50 р.

Citronom писал(а):Если это из обратки так течет, то значит что стойка уже почти приехала. Если стойка нормальная, то шланг обратки должен быть сухим (ну, или почти).

Так может трещина где-то на шланге? Как проверить приехала ли стойка?
Сопливит в месте обведенном красным
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
cosmoss
Прописан здесь
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ноябрь 1st, 2009, 10:32
Откуда: Minsk
Авто: Xantia 1.8i (XU7JB) 1998 // C5 2.0hdi (DW10CTED4) 2012 // C5 2.0i (EW10A) 2010

Сообщение Citronom » Май 25th, 2018, 9:24

cosmoss В левом углу красного квадратика отверстие, вот через него из стойки вытекает LHM, которую пропускают уплотнители внутри стойки. Там конструкция такая, что протекать не должно и от трещин в шланге это не зависит. Видел экземпляры, у которых шланг вообще порван и два конца болтаются, но протечки нет абсолютно. Потому, что уплотнители в стойке держат нормально.
Поищи по форуму тему про конструкцию стоек. Там подробно объяснялось все это. Камрад Uncle хорошо шарит в гидравлике, поищи в его постах.
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

Сообщение cosmoss » Май 25th, 2018, 1:56

Citronom писал(а): cosmoss В левом углу красного квадратика отверстие, вот через него из стойки вытекает LHM, которую пропускают уплотнители внутри стойки. Там конструкция такая, что протекать не должно и от трещин в шланге это не зависит. Видел экземпляры, у которых шланг вообще порван и два конца болтаются, но протечки нет абсолютно. Потому, что уплотнители в стойке держат нормально.
Поищи по форуму тему про конструкцию стоек. Там подробно объяснялось все это. Камрад Uncle хорошо шарит в гидравлике, поищи в его постах.

Посмотрел в своих записях: у меня 21.06.2015 (по пробегу - 30тыс. км назад) лопнула обратка с этой же стороны только сверху, с нее почти струей текло. Выходит, что у меня еще тогда стойке конец пришел?)

Ну вот нашел одно из сообщений Uncle
Uncle писал(а): В арке есть соединение резиновой трубочки выгнутой дугой (идущей от стойки) со стальной. В этом месте аккуратно рассоединить, чтобы не порвать потрескавшуюся от времени трубочку и если сильно с неё течёт (а не сочится), то стойку под замену.

У меня сейчас как раз сочится, а не сильно течет :!:
Аватара пользователя
cosmoss
Прописан здесь
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ноябрь 1st, 2009, 10:32
Откуда: Minsk
Авто: Xantia 1.8i (XU7JB) 1998 // C5 2.0hdi (DW10CTED4) 2012 // C5 2.0i (EW10A) 2010

Сообщение Citronom » Май 25th, 2018, 2:54

cosmoss писал(а):Посмотрел в своих записях: у меня 21.06.2015 (по пробегу - 30тыс. км назад) лопнула обратка с этой же стороны только сверху, с нее почти струей текло. Выходит, что у меня еще тогда стойке конец пришел?)

Это значит только то, что гидравлика имеет внутреннюю утечку. А компенсировать ее приходится усиленной работой насоса и остальных узлов. И происходить это может неопределенное время, пока не сдохнет самое слабое звено.
Я объяснил как мог, а ты уж сам решай.
"Чтобы постичь величие гидрошаманства, много камлать надобно. Чтобы сохранить силу гидрошаманства, камлать надобно всем в унисон" (с)
Аватара пользователя
Citronom
Свой в доску
 
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Октябрь 13th, 2008, 2:20
Авто: Citroen Xantia II 99г.в. 2.0 HDI 110л.с. гидропассив универсал черненькая такая... VF7X2RHZF72284210

Сообщение cosmoss » Май 25th, 2018, 3:24

Citronom писал(а):
cosmoss писал(а):Посмотрел в своих записях: у меня 21.06.2015 (по пробегу - 30тыс. км назад) лопнула обратка с этой же стороны только сверху, с нее почти струей текло. Выходит, что у меня еще тогда стойке конец пришел?)

Это значит только то, что гидравлика имеет внутреннюю утечку. А компенсировать ее приходится усиленной работой насоса и остальных узлов. И происходить это может неопределенное время, пока не сдохнет самое слабое звено.
Я объяснил как мог, а ты уж сам решай.

Понял, буду думать. Спасибо :friends:
Аватара пользователя
cosmoss
Прописан здесь
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ноябрь 1st, 2009, 10:32
Откуда: Minsk
Авто: Xantia 1.8i (XU7JB) 1998 // C5 2.0hdi (DW10CTED4) 2012 // C5 2.0i (EW10A) 2010

Сообщение michyy » Июль 8th, 2018, 5:52

Всем привет. Подскажите плз., течет на выходе "гидравлической трубки от насоса к рулевой рейке" сразу после резиновой вставки, вреде через штуцер (хотя возможно это единая трубка) . Не совсем разобрался-увидел , часть после резинки отдельная или цельная , и что тогда нужно искать на замену,трубку с резинкой или ту , что после нее ? Заранее благодарен за помощь.
michyy
Новичок
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Апрель 3rd, 2008, 2:00

Сообщение Uncle » Июль 8th, 2018, 9:31

Вот здесь про эту трубку можно почитать:
http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?f=13&t=8960&start=750
Если водитель вкладывает в свою машину душу, то она уже не "просто железо".
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7479
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение vitaly.m » Ноябрь 27th, 2018, 7:05

Стала иногда после долгой стоянки (после ночи например) загораться лампочка *стоп* , т.е. сразу погаснет , а потом через небольшое время опять загорится на 3-4 сек.
Что-то за десять лет эксплуатации ксюши такого не замечал . Сферы в норме , уровень жидкости тоже .
Аватара пользователя
vitaly.m
Francemobile Club
 
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: Март 23rd, 2009, 12:14
Откуда: Пинск
Авто: Xantia 2.1td

Сообщение Виталий В. » Ноябрь 27th, 2018, 7:47

В утиль и забыть.
Ситроен ХМ 2000г.в., 2.1ТD (XUD11BTE), Lukas Epik, BVM5, VF7Y4GZ0001GZ6759.
Бортжурнал
Аватара пользователя
Виталий В.
Свой в доску
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Апрель 18th, 2010, 7:35
Откуда: Минск
Авто: Ситроен ХМ VF7Y4GZ0001GZ6759



Пред.След.

Вернуться в Ремонт Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Ketрин и гости: 20