Замена болтов крепления заднего суппорта ситроена С5

Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Сообщение Хирург » Апрель 3rd, 2014, 10:28

Да со временем даже литол бог весть пойми во что превращается.
Хирург
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: Октябрь 31st, 2010, 10:50
Откуда: Минск-Дружный
Авто: ПЕЖО 807


Сообщение Ed » Апрель 4th, 2014, 7:56

yura c5 :friends: в моем случае открутились нормально, без заломов (поэтому я и удивился, отчего там залом у вас?) Окислов было достаточно, конечно. Но гермета не было, в вашем случае это уже кто-то сам "наколхозил", видать.

Уже не раз обсуждалось, что в месте крепления алюминиевого корпуса суппорта к стальному рычагу образуется окисел, перекашивающий суппорт. Для профилактики я при сборке сделал прокладку из слюдяной пластины (продаются на р/рынке в Жданах для СВЧ печей). Она достаточно тонкая, легко режется ножницами.
Последний раз редактировалось Ed Апрель 7th, 2014, 4:53, всего редактировалось 1 раз.
на подмене - Citroen ZX 1,4i (mono) хэтч. 95г.;
была - Xantia X2 Break, г/п, 2.0HDi RHY (Bosch)
Аватара пользователя
Ed
Francemobile Club
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: Апрель 13th, 2009, 11:02
Откуда: Минск, ст.м. "Грушевка"
Авто: C5 (DE_) Exc., 2.2HDi, 02 г. ML5T, ГА 3+ ____

Сообщение VladON » Апрель 4th, 2014, 8:42

Ed писал(а):Но гермета не было, в вашем случае это уже кто-то сам "наколхозил", видать. При сборке на болт одел трубку термоусадки по длине суппорта, для изоляции от корпуса.


Если не ошибаюсь, гермет на этих болтах идет с завода. У меня тоже был. Значит у вас кто-то уже лазил )))
Аватара пользователя
VladON
д'Артаньян, епт!
 
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: Май 8th, 2008, 2:00
Авто: Минск, Ситроен Ксара 2, С5

Сообщение Ed » Апрель 4th, 2014, 9:41

За такое время (с 01г.) вполне допускаю.
Хотя былочто-то вроде гермета, но только по чуть сверху и снизу болта :?
на подмене - Citroen ZX 1,4i (mono) хэтч. 95г.;
была - Xantia X2 Break, г/п, 2.0HDi RHY (Bosch)
Аватара пользователя
Ed
Francemobile Club
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: Апрель 13th, 2009, 11:02
Откуда: Минск, ст.м. "Грушевка"
Авто: C5 (DE_) Exc., 2.2HDi, 02 г. ML5T, ГА 3+ ____

Сообщение Uncle » Апрель 4th, 2014, 3:16

Залез в БэкАп, посмотрел про снятие-установку суппортов в С5. Не всё так просто. Всё сделано по-французски :) Вечером выложу информацию из БэкАп-а.
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7567
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение yura c5 » Апрель 4th, 2014, 4:22

Ed писал(а):yura c5 :friends: в моем случае открутились нормально, без заломов (поэтому я и удивился, отчего там залом у вас?) Окислов было достаточно, конечно. Но гермета не было, в вашем случае это уже кто-то сам "наколхозил", видать. При сборке на болт одел трубку термоусадки по длине суппорта, для изоляции от корпуса.

Уже не раз обсуждалось, что в месте крепления алюминиевого корпуса суппорта к стальному рычагу образуется окисел, перекашивающий суппорт. Для профилактики я при сборке сделал прокладку из слюдяной пластины (продаются на р/рынке в Жданах для СВЧ печей). Она достаточно тонкая, легко режется ножницами.



Я ,брал тонкий картон,пропитал графиткой и поставил между суппортом и рычагом,тоже нормально.
yura c5
Видавший виды
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Март 27th, 2012, 6:40

Сообщение Ed » Апрель 4th, 2014, 4:56

Uncle писал(а):Залез в БэкАп, посмотрел про снятие-установку суппортов в С5. Не всё так просто. Всё сделано по-французски :) Вечером выложу информацию из БэкАп-а.


Стянуть шпилькой половинки суппорта, потом открутить болты крепления. Все как в Ксантии, вроде, ничего нового...
на подмене - Citroen ZX 1,4i (mono) хэтч. 95г.;
была - Xantia X2 Break, г/п, 2.0HDi RHY (Bosch)
Аватара пользователя
Ed
Francemobile Club
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: Апрель 13th, 2009, 11:02
Откуда: Минск, ст.м. "Грушевка"
Авто: C5 (DE_) Exc., 2.2HDi, 02 г. ML5T, ГА 3+ ____

Сообщение Uncle » Апрель 4th, 2014, 5:39

Это да, как в Ксантии. Но была небольшая модификация задних суппортов, из-за которой и возникла эта тема.
Вот выкладываю два файлика. В одном снятие-установка "классического" суппорта, а во втором - модифицированного.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7567
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Ed » Апрель 4th, 2014, 6:23

Нашел я в русском варианте, позже выложу...
есть интересный момент
"На верстаке :
Выбить болты (6) молотком, чтобы снять с резьбовой части болтов следы клея
Отвернуть болты (6) С помощью выколотки
Закрепить сверло 10 мм в тисках, оснащенных накладками на губки
Очистить отверстия для крепежных болтов тормозного суппорта С помощью сверла диаметром 10 мм
Удалить клеевые пробки В "a" и "b"... "

Во как!
на подмене - Citroen ZX 1,4i (mono) хэтч. 95г.;
была - Xantia X2 Break, г/п, 2.0HDi RHY (Bosch)
Аватара пользователя
Ed
Francemobile Club
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: Апрель 13th, 2009, 11:02
Откуда: Минск, ст.м. "Грушевка"
Авто: C5 (DE_) Exc., 2.2HDi, 02 г. ML5T, ГА 3+ ____

Сообщение Ed » Апрель 4th, 2014, 6:32

вот в русском варианте
C5 - B3FT05P0 - Эволюция _ Суппорт заднего тормоза.rar
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
на подмене - Citroen ZX 1,4i (mono) хэтч. 95г.;
была - Xantia X2 Break, г/п, 2.0HDi RHY (Bosch)
Аватара пользователя
Ed
Francemobile Club
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: Апрель 13th, 2009, 11:02
Откуда: Минск, ст.м. "Грушевка"
Авто: C5 (DE_) Exc., 2.2HDi, 02 г. ML5T, ГА 3+ ____

Сообщение yura c5 » Апрель 4th, 2014, 7:37

Ed писал(а):
Uncle писал(а):Залез в БэкАп, посмотрел про снятие-установку суппортов в С5. Не всё так просто. Всё сделано по-французски :) Вечером выложу информацию из БэкАп-а.


Стянуть шпилькой половинки суппорта, потом открутить болты крепления. Все как в Ксантии, вроде, ничего нового...

какой шпилькой?????? где стянуть??????? и как стянуть???????? ,чтобы потом открутить суппорт .И вообще нафига такой геморой.
yura c5
Видавший виды
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Март 27th, 2012, 6:40

Сообщение Uncle » Апрель 4th, 2014, 7:42

Непонятно только в каких случаях надо клеить болты, а когда нет.
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7567
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение yura c5 » Апрель 4th, 2014, 7:44

Uncle писал(а):Непонятно только в каких случаях надо клеить болты, а когда нет.

Я,не клеил,а смазал графиткой закрутил,а с обратной стороны гайка-вместо резьбового герметика :yeah:
.
yura c5
Видавший виды
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Март 27th, 2012, 6:40

Сообщение miltt » Апрель 4th, 2014, 7:48

Uncle писал(а):Непонятно только в каких случаях надо клеить болты, а когда нет.

Если правильно понял, клеить на суппортах нового типа, где есть отверстия для клея.
Согласен, старая конструкция проще. Видимо решили застраховаться от самоотворачивания.
Если долго портить машину, она сломается. Закон Шмидта.
miltt
Местный абориген
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Август 19th, 2011, 8:47
Откуда: Рогачёв
Авто: Opel Astra J 1.3cdti

Сообщение yura c5 » Апрель 4th, 2014, 7:50

miltt писал(а):
Uncle писал(а):Непонятно только в каких случаях надо клеить болты, а когда нет.

Если правильно понял, клеить на суппортах нового типа, где есть отверстия для клея.
Согласен, старая конструкция проще. Видимо решили застраховаться от самоотворачивания.

ДА
yura c5
Видавший виды
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Март 27th, 2012, 6:40



Пред.След.

Вернуться в Ремонт Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17