Замена болтов крепления заднего суппорта ситроена С5

Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Замена болтов крепления заднего суппорта ситроена С5

Сообщение yura c5 » Март 30th, 2014, 10:29

Добрый день,решил сделать профилактику задних суппортов.Но приложив чуть-чуть силу,я сломал два болта.БЕДА!!Узнав цену за один болт был шокирован,что за болт нужно отдать 5$?как то жалко.Начал искать нашу замену.И как не странно нашел.Болт от нашей НИВЫ.Только незнаю где он стоит на НИВЕ,но по всем параметрам подходит :длина только на 2 мм больше,но это не помеха,а все остольное подходит один в один.
Изображение
Цена болта и гайки на Некрасова (Минск)14.000 б.р.(1.5$)+2 500 б.р.(0,5$)=2$.После того как устоновил суппорт на свое место,я гайкой законтрогаил болт,чтобы не откручивался болт.Места для гайки хватает.
Последний раз редактировалось yura c5 Апрель 2nd, 2014, 4:42, всего редактировалось 1 раз.
yura c5
Видавший виды
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Март 27th, 2012, 6:40


Сообщение Хирург » Март 30th, 2014, 9:05

Немного политики:
С каких пор нива НАША?

А так молодцом,не дал ПСА себя на 6 у.е. №атянуть.
Хирург
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: Октябрь 31st, 2010, 10:50
Откуда: Минск-Дружный
Авто: ПЕЖО 807

Сообщение yura c5 » Март 31st, 2014, 6:19

Еще с тех.далеких 80-90г
yura c5
Видавший виды
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Март 27th, 2012, 6:40

Сообщение miltt » Апрель 1st, 2014, 10:08

Было дело. Нашёл подходящий (не родной), но после этого купил динамометрический ключ.
Вопрос за болт от НИВЫ: какого диаметра? На Ксантии, в универсале - толще, чем на хэтче.
Судя по фото, глазомерно, ~ 10 мм., т.е. для универсала?
Если долго портить машину, она сломается. Закон Шмидта.
Аватара пользователя
miltt
Местный абориген
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Август 19th, 2011, 8:47
Откуда: Рогачёв
Авто: Citroen Xantia X1 Break, 2.0i 16V VF7X13E00013E1951

Сообщение yura c5 » Апрель 1st, 2014, 10:15

miltt писал(а):Было дело. Нашёл подходящий (не родной), но после этого купил динамометрический ключ.
Вопрос за болт от НИВЫ: какого диаметра? На Ксантии, в универсале - толще, чем на хэтче.
Судя по фото, глазомерно, ~ 10 мм., т.е. для универсала?

Болт -диаметр 10 мм,шаг 1.25.
yura c5
Видавший виды
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Март 27th, 2012, 6:40

Сообщение Ed » Апрель 2nd, 2014, 8:34

Болт -диаметр 10 мм,шаг 1.25.


А не ошибаетесь? Если болт d=10мм, то гайка под ключ 17мм! 8O
наверное, все-таки болт d=6мм, а уже гайка на 10...
На Ксантии-универсале были болты d=5мм, гайка соответственно под ключ 8мм.

Я на Ксантию в свое время нашел болты из нержавейки (еще на Червенском рынке)... Это уже навсегда.
на подмене - Citroen ZX 1,4i (mono) хэтч. 95г.;
была - Xantia X2 Break, г/п, 2.0HDi RHY (Bosch)
Аватара пользователя
Ed
Francemobile Club
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: Апрель 13th, 2009, 11:02
Откуда: Минск, ст.м. "Грушевка"
Авто: C5 (DE_) Exc., 2.2HDi, 02 г. ML5T, ГА 3+ ____

Сообщение yura c5 » Апрель 2nd, 2014, 4:43

...
Последний раз редактировалось yura c5 Апрель 2nd, 2014, 4:47, всего редактировалось 1 раз.
yura c5
Видавший виды
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Март 27th, 2012, 6:40

Сообщение yura c5 » Апрель 2nd, 2014, 4:46

Ed писал(а):
Болт -диаметр 10 мм,шаг 1.25.


А не ошибаетесь? Если болт d=10мм, то гайка под ключ 17мм! 8O
наверное, все-таки болт d=6мм, а уже гайка на 10...
На Ксантии-универсале были болты d=5мм, гайка соответственно под ключ 8мм.

Я на Ксантию в свое время нашел болты из нержавейки (еще на Червенском рынке)... Это уже навсегда.



Ситроен с5 задние суппорта крепятся двумя болтами М 10*1.25.
Я,писал"болты крепления заднего суппорта С5 "

А про ,что вы подумали.я незнаю
yura c5
Видавший виды
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Март 27th, 2012, 6:40

Сообщение miltt » Апрель 2nd, 2014, 6:04

Видимо, уважаемый Ed имел ввиду шпильку крепления колодок.
Если долго портить машину, она сломается. Закон Шмидта.
Аватара пользователя
miltt
Местный абориген
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Август 19th, 2011, 8:47
Откуда: Рогачёв
Авто: Citroen Xantia X1 Break, 2.0i 16V VF7X13E00013E1951

Сообщение Ed » Апрель 2nd, 2014, 7:15

:? да, точно, подумал на шпильку... На фото на первый взгляд похоже ... :oops:
на подмене - Citroen ZX 1,4i (mono) хэтч. 95г.;
была - Xantia X2 Break, г/п, 2.0HDi RHY (Bosch)
Аватара пользователя
Ed
Francemobile Club
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: Апрель 13th, 2009, 11:02
Откуда: Минск, ст.м. "Грушевка"
Авто: C5 (DE_) Exc., 2.2HDi, 02 г. ML5T, ГА 3+ ____

Сообщение yura c5 » Апрель 3rd, 2014, 5:14

Если болты диаметром 10 мм -держут колодки,может они тогда от МАЗа
yura c5
Видавший виды
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Март 27th, 2012, 6:40

Сообщение Ed » Апрель 3rd, 2014, 8:37

yura c5 писал(а):Если болты диаметром 10 мм -держАт колодки, может они тогда от МАЗа
:lol:

Интересно, что за болты у вас были. Чтобы заломались 10мм-вые? И как потом остатки выкручивали?
Чтобы застраховаться от залома, лучше пользоваться ударным гайковертом. Я прикупил себе 12-вольтовый, очень помогает, даже болт шкива к/в откручивал.
гайковерт.jpg

Я особо не доверяю российским/китайским метизам (технологии порошковой металлургии), особенно ВАЗовским. Лучше в гараже подобрать что-нибудь от иномарок, понадежнее будет.
Ну и еще маленький совет - перед тем, как откручивать болт, нанести по головке болта нормальный удар молотком.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
на подмене - Citroen ZX 1,4i (mono) хэтч. 95г.;
была - Xantia X2 Break, г/п, 2.0HDi RHY (Bosch)
Аватара пользователя
Ed
Francemobile Club
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: Апрель 13th, 2009, 11:02
Откуда: Минск, ст.м. "Грушевка"
Авто: C5 (DE_) Exc., 2.2HDi, 02 г. ML5T, ГА 3+ ____

Сообщение yura c5 » Апрель 3rd, 2014, 9:04

Ed писал(а):
yura c5 писал(а):Если болты диаметром 10 мм -держАт колодки, может они тогда от МАЗа
:lol:

Интересно, что за болты у вас были. Чтобы заломались 10мм-вые? И как потом остатки выкручивали?
Чтобы застраховаться от залома, лучше пользоваться ударным гайковертом. Я прикупил себе 12-вольтовый, очень помогает, даже болт шкива к/в откручивал.
гайковерт.jpg

Я особо не доверяю российским/китайским метизам (технологии порошковой металлургии), особенно ВАЗовским. Лучше в гараже подобрать что-нибудь от иномарок, понадежнее будет.
Ну и еще маленький совет - перед тем, как откручивать болт, нанести по головке болта нормальный удар молотком.

Я,создал эту тему для того,что когда заломают эти болты ,можно было быстро найти альтернативу с Российского автопрома.Да и не всегда можно найти эти болты,даже и на разборках которые стоят 5-6 у.е.

Жалко,что вы с этим не сталкивались,тогда вы такого не писали ,попробуйте гайковертом открутить один болт на суппорте,да может какой и хорошо пойдет но в основном их ломает.Силу надо приложить т.к. прикручиваем суппорт, который состоит из двух половинок,а между ними маленькое уплотнительное кольцо .Вот это колечно нужно хорошо прижать ,чтобы тормозная жидкость не подтекала через него и были хорошие тормоза.А в вашем ситроене с5-1,что другие болты стоят?????????? Болты сидят на герметике ,который нанесен на всю длинну болта в суппорте.Да и в суппорте есть специальные отверстия,для того ,чтобы когда закрутят болты в эти отверстия заливают герметик.

Чтобы снять суппорт с остатками болта ,нажовочным полотном распиливаешь болты между суппортом и рычагом, около 20-30 минут. И суппорт в руках,ну а затем на пресс ,чтобы остатки болта выпрессовать.Ни удары молотком,ни гайковертом или еще чем нибудь не поможет т.к . крошится сам суппорт,болты же сидят на герметике и ни раз не откручивались - это беда.Если у вас в гараже есть разборка или сборка машин,где можно пойти и найти такой болт,то это хорошо,а в основном их ломает.
Желаю удачи в ремонте или профилактике задних суппортов.
Завтра выставлю фото суппорта с болтом закоревшим или плотно сидящим на герметике ,т.к. не вибить,не выкрутить- не получилось,а до пресса не дошел пока.
Последний раз редактировалось yura c5 Апрель 3rd, 2014, 9:52, всего редактировалось 1 раз.
yura c5
Видавший виды
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Март 27th, 2012, 6:40

Сообщение Хирург » Апрель 3rd, 2014, 9:48

Надеюсь вы свои новые на герметик не ставили?
Открою секрет,это не герметик-это настолько алюминий окислился,что прихватил болт по кругу.Это норма для этих авто,нужно было хорошенько выстучать болты,хотя и это порой не помогает.
Хотя возможно какой-то "головастик" и додумался болты герметом накатать.
Хирург
Почетный франсевод
 
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: Октябрь 31st, 2010, 10:50
Откуда: Минск-Дружный
Авто: ПЕЖО 807

Сообщение yura c5 » Апрель 3rd, 2014, 9:56

Хирург писал(а):Надеюсь вы свои новые на герметик не ставили?
Открою секрет,это не герметик-это настолько алюминий окислился,что прихватил болт по кругу.Это норма для этих авто,нужно было хорошенько выстучать болты,хотя и это порой не помогает.
Хотя возможно какой-то "головастик" и додумался болты герметом накатать.

Обстукивал Молотоком 800г.
Я,разобрал суппорт,там именно был ГЕРМЕТИК.Не окись,т.к она сразу крошится,а на болту что то было похожее как на эпоксидную смолу.Болты которые я поставил,смазал графиткой ,и в суппорте прошел сверлом 10мм -почистил отверстие,а с обратной стороны за контрогаил гайкой,на всякий пажарный случай.
Два года полет нормальный
yura c5
Видавший виды
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Март 27th, 2012, 6:40



След.

Вернуться в Ремонт Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23